Могут ли мусульмане быть из числа ахлюль-фатра?




Жалкая попытка Рината оправдать себя.

 

 

И так 15.09.20 год мурджиит Ринат абу Мухаммад опубликовал у себя статью, под названием:

Могут ли мусульмане быть из числа ахлюль-фатра?

 

 

_______________

Мой комментарий:

Предельно понятно, что это ответ на этот мой пост:

https://vk.com/bibliotekaislama.wordpres?w=wall181861343_16662

 

__________________

Далее пишет Ринат:

За последнее время меня уже несколько раз спросили по поводу категории людей, именуемых учёными "ахлюль-Фатра". Я уже как-то отвечал на этот вопрос, но по причине того, что некоторые братья не могут усвоить этот вопрос, постараюсь ответить би изни-Ллях ещё раз.

 

 

_______________

Мой комментарий:

Может по причине того, что ты поразному отвечаешь они не могу усвоить этот вопрос? А может им вообще не стоит от таких мурджиитов как ты брать такие вопросы!?

 

 

__________________

Далее пишет Ринат:

Аль-Фатра (الفترة) именуется период или промежуток времени, в котором не было пророков и Божественного писания. И когда учёные говорят об аяте про аль-Фатра:

«О люди Писания! После периода, когда не было посланников, к вам явился Наш Посланник, давая вам разъяснения» (аль-Маида, 19), то ученые говорят, что речь идёт о шести веках между пророками Исой и Мухаммадом (мир им).

Но следует понимать, что ученые не ограничивают понятие "аль-Фатра" только этим промежутком времени, они включают в это понятие любой период времени или места, когда и где не было пророческого знания, куда не дошёл призыв и т.п.

И люди Фатры существовали до ислама, существуют в наше время и будут существовать до Судного Дня, и об этом говорили такие шейхи, как Альбани, Абдуль-АзизРаджихи, Ибн Джибрин, Абдуль-Карим аль-Худейр и др.

Также следует отметить, что под термином "ахлюль-Фатра" ученые часто имеют в виду людей периода доисламской джахилийи.

И после этого краткого вступления важно усвоить важный момент: Когда речь идёт о людях, умерших в период Фатры, когда не было ни посланников, ни писаний или же пророчество уже было, однако оно не дошло до каких-то земель или народов, то если эти люди в основе были неверными и язычниками, тогда мы говорим о них, что они умерли неверными, а вопрос их испытания и оправдания будет зависеть от решения Аллаха в Судный День и того, как они пройдут испытание, о чем говорится в достоверных хадисах.

И когда я отвечал и говорил, что ахлюль-Фатра в основе не мусульмане, а кафиры, то именно о таких категориях людей я и говорю, которые умерли в джахилии или умерли в иные периоды времени не на религии ислам.

А когда я говорил в своих записях про невежественных мусульман, до которых не дошло пророческое знание и довод, что они также же относятся к ахлюль-Фатрах, то это констатация факта, что среди невежественных и несведущих мусульман есть те, кто имеет отношение к этой группе, ибо до них не дошло пророческое знание.

 

_______________

Мой комментарий:

Когда ты даешь человеку хукм мусульманина, а потом говоришь, что он из ахлюфатра то ты подводишь его под иджма ученых что такой кафир! То есть, прямое противоречие происходит, это как сказать мушрик-мусульманин! Если ты назвал мусульманина ахлюфатра ты автоматом уже заявил, что он кафир! Так как если до человека не дошел пророческий довод как он в Ислам вошел вообще!?

 

__________________

Далее пишет Ринат:

Термин "ахлюль-Фатра" – это не термин, обозначающий нечто вроде "неверные", "язычники", и т.д. Нет, это выражение используется на указание периода времени или людей, до которых не дошел пророк, призыв, послание, пророческое знание и т.д.

 

_______________

Мой комментарий:

СубхнаЛлах удивительна глупость этого человека, так если д человека не дошел пророческий призыв, то кто он как не кафир или мушрик!? Если человек знать не знает кто такой пророк Мухаммад салляЛлахуалейхиуасаллам, он как у тебя мусульманином умудрился стать!? Поэтому термин "ахлюль-Фатра" это как раз-таки термин, обозначающий людей кафиров до которых не дошел довод пророчества!

 

А мусульман он не как не может обозначать потому что если человек мусульманин, то значит до него дошло пророческая миссия, посредство которой он вошел в Ислам.

 

 

__________________

Далее пишет Ринат:

И я никогда не говорил, что ахлюль-Фатра – это в основе мусульмане, однако я сказал, что мусульмане могут быть из числа людей Фатры, а это совершенно разные вещи.

 

_______________

Мой комментарий:

Хоть и вещи разные, но суть твоей глупости от этого не меняется!

Давайте дословно выпишу что говорил Ринат на записях:
«Ахлюфатра те до кого не дошел призыв, поэтому в наше время многие из мусульман из ахлюфатра, вообще понятия не имеют что такое Ислам, для них Ислам это национальность, вот он родился, кода научился читать увидел что у него в паспорте написано казах, узбек, таджик, киргиз, татарин, а рядом …(непонятно что сказал) мусульманин, а мусульманин, для него вот это так, для него это так Ислам, а об Исламе он ничего не знает, об Исламе он баракаЛлахуфикум, кроме искаженного, и поэтому мы видим в наше время что мусульмане в лице правительств многих наших стран боятся мусульман, боятся Ислама, сами мусульмане боятся мусульман, потому что они не знают ничего об Исламе…»

 

В другом аудио: «Ахлюфатра это люди современные, даже многие мусульмане заходят в ахлюфатра, потому что они не знают об Исламе многие из них, многие не знают об исламе, и вот эти четверо категорий людей…».

 

 

__________________

Далее пишет Ринат:

И несмотря на то, что в основе к людям Фатры относятся именно кафиры и мушрики, это не препятствует тому, что среди тех, до кого не дошло пророческое знание, кроме как поверхностно, могут быть и мусульмане.

 

 

_______________

Мой комментарий:

Неси слова ученых на вот эти твои слова, в частности слова имамов этой общины! Или ты сам решил придумывать ахкамы шариата?

 

 

__________________

Далее пишет Ринат:

Вспомните хадис Хузайфы, который передал, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Ислам будет исчезать подобно тому, как исчезают ворсинки с одежды, до тех пор, пока люди перестанут знать о посте, молитве, паломничестве и о подаянии. И будет поднята в небеса Книга Аллаха Всемогущего и Великого за одну ночь и не останется из нее ни одного аята. И останутся разные группы людей, из них старик и старуха которые говорят: “Мы застали своих отцов говорящих: «Ля иляхаилляЛлах», и мы говорим это”». А когда Сыля ибн Зуфар спросил Хузайфу, передавшего этот хадис: “Чем поможет им это «Ля иляхаилляЛлах», если они не знают о намазе, посте, паломничестве и о подаянии?!” Хузайфа сказал трижды: “Это спасет их от Огня!” Ибн Маджах 4049, аль-Хаким 4/473. Хадис сахих. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 87, “ас-Сахих аль-муснад” 1/241.

Как мы видим наглядно, эти люди в основе причисляли себя к исламу, говорили ля иляхаилля-Ллах, не зная ничего о положениях ислама, но, тем не менее, они были мусульманами, которых спасли слова ля иляхаилля-Ллах от Ада, как на это указал Хузайфа.

____________________

Мой комментарий:

Старый прием мурджиитов, то они этот хадис пытаются привести на то что человек может быть мусульманином не совершая дела, а теперь оказывается этот хадис начали применять на то что мусульмане могут быть ахлюфатра!

 

Кто из ученых сказал, что мусульмане в упомянутом хадисе относятся к ахлюфатра? Неси слова ученых! Свои лживые иджтихады на помойке оставь.

 

А до этих людей дошло то из Ислама что было достаточным для них чтобы быть мусульманами в то время, ибо из хадиса понимается что других знаний на земле вообще не было! И они уверовали в то из Ислам что им дошло!

 

__________________

Далее пишет Ринат:

Поэтому имам Ибн Теймийя в своей книге "ас-Сафадийя" (1\232) включал в число периода Фатра и тех, кто причислял себя к мусульманам, как фатимиты, а также татаро-моголы, принявшие ислам, но совершавшие и произносившие слова явного неверия по незнанию. Он сказал: “Из числа таковых есть такие, чьим намерением не является желание ереси или лицемерия, однако они, может быть, не знают о положении посланника (да благословит его Аллах и приветствует) и того, с чем он пришел, однако они возвеличивают его общим возвеличиванием. Они полагают, что люди (заявляющие, что пророчество приобретается не путём откровения) обсуждали вопросы пророчества и её положение на основании своих выводов, и будучи неспособными познать истинное положение в данном вопросе, имеют сами такое убеждение о пророчестве. Таких людей много в местах Фатры, где стало слабым наследие пророчества, так как нет в этих местах тех, кто занимался бы разъяснением

 

 

____________________

Мой комментарий:

Где ибн Теймия назвал этих людей мусульманами? То, что они считают себя мусульманами, еще не делает их таковыми учитывая убеждения фатимидов. Так же как современных рафидитов их считание себя мусульманами не делает их таковыми с наличием их крайних кафирских убеждений.

 

Ты прям как ночной дровосек решил все что только можешь за себя приводить привести, даже то где вообще нет довода за тебя и твою выдумку.


Ибн Таймия сказал:
"Тот, кто не последовал за посланником, не применил к своей жизни учение посланника, может находиться только в одном из двух положений: либо он вообще не применит учение посланника, либо он применит систему, противоположную учению посланника. Если он применит систему противоположную учению посланника, то он опровергнет посланника - впадет в куфр опровержения, так называемый системный (комплексный) куфр. Если он не применит ничего то, будет находиться в простом куфре; куфр в свою очередь разделяется на следующие куфры: куфр сомнения, куфр небрежения и куфр неведения. Переиначим: Кафир может быть в одном из двух положений: или он знает учение посланника или не знает.

 

Если кафир не знает, то значит, он в неведении и поэтому не уверовал, вот как в этом аяте:
"И не повинуйся тем, сердце которых Мы сделали небрегущим к поминанию о Нас, и кто последовал за своей страстью, и в делах впадает в крайности". (Пещера, 28)

А вот аят об опровержении:
"И отомстили Мы им и потопили их в море за то, что они опровергали Наши знамения и были небрежны к ним!" (Преграды, 136)

Несомненно, что небрежение имеет место для таких кафиров, которым не дошел призыв посланника. Но наказанию подвергается, только такие кафиры, которым дошел призыв посланника. Поэтому в аяте и упомянуто опровержение. Опровержение явление более узкое чем куфр. Каждый, кто опроверг учение посланника, есть кафир, но необязательно, что каждый кафир есть опровергший посланника. Например, кафир может быть сомневающимся или таким, до которого не дошел призыв, и он в неведении. Но несведущий кафир не подвергается наказанию, пока до него не дошел призыв.

(Маджму1уль-фатава, том 2, "Допущенные ошибки в вопросе о божественном знании").

_____________________

Далее мне один брат скинул продолжение слов Рината, потому что этих слов я вконтате у Рината не увидел, возможно он удалил их и отредактировал поняв их глупость, но все равно прокомментируют, пишет Ринат:

Также хотел бы привести слова шейха Ибн Усеймина, который отвечая на вопрос про оправдание по незнанию в вопросах таухида, сказал: “Незнание, по причине которого оправдывается человек, так как не знает об истине и ему не говорили о ней, оно снимает с человека грех, а суждение о таком человеке истекает из его поступков, и если он причисляет себя к мусульманам, свидетельствуя «ля иляхаилля-Ллах, Мухаммад расулю-Ллах», то он из числа мусульман.

Если же он не причисляет себя к мусульманам, то его положение – это положение религии, к которой он себя причисляет в мире этом. А что касается Судного Дня, то его положение – это положение людей Фатры, чья судьба будет зависеть от Всевышнего Аллаха. И самое правильное мнение по поводу них в том, что они будут испытаны”.

См. “Маджму’ аль-фатава Ибн Усеймин” (2\128-129).

 

____________________

Мой комментарий:

И к чему ты привел слова шейха ибн Усеймина? Ведь в них шейх не называет мусульман ахлюфатра, а назвал ахлюфатра тех, кто не причисляется себя к мусульманам! Удивительно как он пытается за свои страсти приводить что угодно до сих строк он за свое выдуманное мнение не привел ни единого довода.

 

Говорит Шейх Усеймин:

…"Так как невежество в отношении того, что будет куфром (или делает кафером) двух видов:

Человек не исповедует в основе Ислам, или вообще не исповедует никакую религию, и ему вообще не приходило в голову, что есть религия которая противоречит тому, на чем он.

То такой, в этом мире на него опускаются внешние положения….

И мы сказали что на него в этом мире опускаются внешние положения, а это положения неверия, потому что он не исповедует Ислам, поэтому мы не может ему дать его (ислама) положение. …

Упомянул их ибн Кайем в своей книге "Тарикуль-Хиджратейн", когда он говорит о втором мазхабе в детях мушриков, в вопросе 14 –уровня (людей)

См. Кашфуаш-Шубухат.

 

__________________

Далее пишет Ринат:

Что же касается слов шейха Исхака бин Абдуррахмана Али-Шшейха, которые мне скидывали некоторые братья: «Люди фатры, до которых не дошло послание и Коран и умерли в джахилии не называются мусульманами по Иджма` и не просится для них прощения». См. Такфир аль Муайан: (9 стр), то с этим никто не спорит и никто в этом не сомневается. Шейх говорит о тех, кто умер мушриками во времена джахилийи, и естественно они в мире этом для нас все кафиры, и только некоторые заблудшие секты считали, что язычники, умершие в промежуток до прихода посланников имеют оправдание и даже не называются кафирами.

 

 

____________________

Мой комментарий:

 

Был спрошен шейх Мухаммад ибн Ибрахим (покойный муфтий КСА до шейха Ибн База):

АхлюФатра называются мусульманами или каферами?

 

Ответ: «Они неверные, а не мусульмане. Однако их наказания не будет пока к ним не будет послан посланник…».

Источник: «Фатавауарасаиль Мухаммад ибн Ибрахим» 1\246\247.

 

Тут как видим шейх просто ахлюфатра называет кафирами, не уточняя в какой период они были.

 

Заметьте, как Ринат свести вопрос что иджма на то что ахлюфатракафиры касается только тех ахлюфатра которые жили во времена джахилии! Кто из ученых так ограничивал понятие ахлюфатра?

 

 

__________________

Далее пишет Ринат:

Шейх Альбани сказал: “Всякий, до кого не дошёл призыв – он из числа людей Фатры, будь это до послания нашего посланника (да благословит его Аллах и приветствует) или же после его послания. Суть в том, чтобы был предоставлен довод. И я убеждён, что многие люди сегодня являются ахлюль-Фатра, даже многие из исламских земель”. Сл. “аль-Худа уа-ннур” # 100.

Шейх Альбани переселился в Иорданию в 1976 г., и записи его цикла "Сильсиля аль-худа", которых насчитывается более тысячу кассет, начались в Иордании. Эти слова шейх произнёс в 80-х годах, когда не было ни интернета, ни соцсетей. Конечно же, положение мусульман в мире в 2020 году отличается от положения мусульман в 80-х годах. Но даже в наше время в том же Египте среди Са’идийюн имеются мусульмане, в частности старушки, которые не знают самых элементарных вещей о религии, они носят хиджаб и никаб, совершают молитву, а на вопрос: "Как зовут пророка ислама?", - умудряются ответить: "Не знаю… Иса или Муса".

Такое же невежество и даже большее царит и в некоторых мусульманских странах Африки.

В общем, в упомянутых словах, шейх Альбани ясно говорит о том, что к ахлюль-Фатра могут иметь отношение как неверные в основе, так и мусульмане. А задолго до него это сказал в своих трудах и имам Ибн Теймийя.

Надеюсь, что братья наши усвоят этот вопрос и перестанут меня отвлекать подобными вещами.

Барака-Ллахуфикум.

Ринат Абу Мухаммад

15.09.2020

 

 

____________________

Мой комментарий:

Смотрите на откровенную ложь Рината на шейха Альбани, где шейх Альбанинахвалахлюфатра мусульманами? Перечитайте даже перевод Рината слов шейха Альбани там нет ничего подобного! Может из этих слов шейха: «И я убеждён, что многие люди сегодня являются ахлюль-Фатра, даже многие из исламских земель», он извлек это? Но шейх сказал люди, а ни мусульмане… в Исламских землях живут не только мусульмане, особенно те где жил шейх! То есть, Ринат солгал что шейх говорит о мусульманах!

 

_______________________

Далее смотрите на эту можно сказать джахмию, пишет Ринат:
«Но даже в наше время в том же Египте среди Са’идийюн имеются мусульмане, в частности старушки, которые не знают самых элементарных вещей о религии, они носят хиджаб и никаб, совершают молитву, а на вопрос: "Как зовут пророка ислама?", - умудряются ответить: "Не знаю… Иса или Муса".»

 

 

____________________

Мой комментарий:

Как они стали мусульманами если они выходит не исполнили вторую часть свидетельства Мухаммаду расулюЛлах!? Разве кто-то такого считает мусульманином кроме джахмитов?

 

Выходит, у Рината человек может быть мусульманином, не зная даже имя пророка Мухаммада салляЛлахуалейхиуасаллам, удивительный мурджиит Ринат!

 

Вы посмотрите, чем больше он как змея крутится во круг этого вопроса, тем больше дров ломает! Вместо того чтобы признать, что ошибся продолжает углубляться в своем невежестве!

 

В конце приведу что говорят ученые о так называемых современных «мусульманах», которых они ввели в ахлюфатра:

 

📚 Отказ Шейх аль Аббада от мнения что тот, кто совершает большой ширк может быть оправдан по невежеству.

 

Вся Хвала Аллаху Господу миров! Мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам.

 

А затем:

✒️ Шейх АбдульМухсин аль Аббад – (да сохранит его Аллах) выдающийся учёный – мухаддис, преподаватель в мечети Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и Исламском Университете города Медины.

 

Шейх подробно разъяснил положение взаимоотношений с теми, кто совершает большое многобожие, а также указал на запретность молитвы позади них.

 

 

✔️ Шейх: О чём вопрос?

 

❓ Спрашивающий: Об оправдание по невежеству. Вы сказали если совершающий многобожье (ширк) или оставивший молитву, умрёт на этом…. То…

 

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

✔️ Ответ шейха:

«Меня часто спрашивают, про имама, который руководит групповой молитвой, но при этом обращается с мольбой к кому то, помимо Аллаха. Я говорю, что его молитва недействительна, и недействительна молитва тех, кто совершает её за ним. Потому что действительна лишь та молитва, которая совершается за имамом, у которого она действительна. А молитва за имамом намаз, которого недействителен, также недействительна.

 

🔴 Каждый раз, когда меня спрашивают о таком имаме, который совершает многобожье, обращается не к Аллаху, я говорю, молитва такого имама недействительна, и не разрешается совершать молитву позади такого (имама).

 

🔵Если будет доведена худжа до такого человека, (и он не покается), и умрет на этом (ширке) то он становится неверующим (в Будущей жизни) и зайдёт навечно в огонь Ада.

 

❗ А что касается того, кто совершает ширк по незнанию и не дошла до него худжа (доводы Ислама), то до этого я говорил, что он мусульманин и его дело (итог) у Аллаха.

 

❗ Однако это мое (старое мнение) противоречит тому, о чём я говорю сейчас «что имам, который обращается не к Аллаху, то недействительна его молитва и молитва позади него». Потому что тот, чья молитва недействительна, не может быть имамом. (Неприемлемо его руководство молитвой).

 

📎И если довели до него худжу, то он становится неверующим, и если умирает (на многобожье), то его не омывают и не совершают погребальную молитву над ним, и заходит он навечно в Ад.

 

 

✅ А относительно того кого не достигла худжа (послание Ислама), как Ахль аль Фатра (люди которые жили между пророками и не дошли до них доводы религии) или тот кто якобы зашёл в Ислам, но совершает дела многобожников. То раз его внешнее проявление - неверие (Куфр), то за него также не молятся (если умрёт).

 

☑️ А решение о нём относительно Будущей жизни, у Аллаха Великого и Могущественного. Если пожелает, то испытает их как тех, кто жил до послания (Ахль аль Фатра). Будет у таких людей экзамен. И по окончанию экзамена он окажется либо из людей Рая, либо из людей Ада. В зависимости от экзамена.

 

🖊 А относительно того до кого дошла худжа, я говорю, что он неверующий (кафир) и зайдёт на веки вечные в Огонь. А в этой жизни мы строим с ним взаимоотношения как с кафиром. И не молимся над ним, и он навечно в Огне.

 

🖋 А относительно того, до кого не дошла худжа, как до людей «Фатры» или так называемые мусульмане, которые были обмануты заблудшими учёными. Которые ввели их в заблуждение, а они последовали за ними. То так как внешнее их положение - куфр, то и взаимоотношения с ними как с неверующими, в этом мире. (Дунья). А что будет с ними в Следующей жизни (Ахира), то решение об этом у Аллаха. Для таких будет экзамен. Если пройдёт испытания то зайдёт в Рай, если не пройдёт то в Огонь.

 

🖌 Мы сказали, что тот до кого дошёл довод, тот неверующий – кафир, навечно зайдёт в Огонь. А тот до кого не дошёл, тот будет испытан в Судный День, и окажется либо среди обитателей Рая, либо Ада.

 

❗ На эту тему я написал книгу под названием «Объяснение и разъяснение положения испрашивания помощи у мёртвых и отсутствующих» и подробно разъяснил в ней сегодняшний вопрос. То, что я упомянул в книге, соответствует тому, что я сказал здесь, что тот, кто просит не Аллаха, то с ним поступаем как с кафиром в этой жизни, и если дошла до него худжа, то он навечно в Огне. А если не дошла худжа, то в этом мире поступают с ним как с неверующим, а в Последней жизни его исход будет зависеть от экзамена».

 

(Конец слов шейха аль Аббада)

https://vk.com/video181861343_456240877

 

 

Вопрос: "В последнее время распространился суфизм, среди них есть просто люд, такой совершает ширк (многобожие), но он простой человек..."

Ответ шейха Сухейми:

"Мы не говорим, что каждый суфистмушрик (многобожник), так будет справедливо, несмотря на то, что мы считаем суфизм нововведением, у которого нет основы в религии Аллаха, Велик Он и Могуч. Если те, кто защищает суфизм, правдивы, когда говорят, что смысл суфизма является узаконенный аскетизм, то пусть и называют это аскетизмом и не называю суфизмом, потому что это слово является нововведенческим, у которого нет основы в религии Аллаха. Вместе с этим, мы не говорим, что любое проявление суфизма является ширком (многобожием).

 

В суфизме есть то, что является нововведением, не связанным с ширком (многобожием).

 

Однако, если этот суфизм, о котором был задан вопрос, достигает ширка (многобожия), как например если речь о тех, которые взывают к обитателям могил, дают им обет, совершают ради них жертвоприношения, или ищут у них спасения, просят о помощи и т.п.- называются ли они мушриками, будучи простолюдинами, или не называются? Называются мушриками (многобожниками)! Они- мушрики (многобожники). Не дозволено есть заколотое ими мясо, выдавать за них замуж/женить, потому что они мушрики (многобожники).

 

Остается только вопрос оправдания у Аллаха. В этом мы останавливаемся. Если они не знали шариатского положения в этих вопросах, то будет ли отношение к ним, как к ахлю ль фатра, до которых не дошел призыв - это я оставлю Аллаху, не осмелюсь давать в этом вопросе фатву.

 

Вернитесь в этом вопросе к большим ученым шейхам: Спросите шейха АбдульМухсина или комитет больших ученых. Но вместе с этим, я считаю, что такой человек - мушрик (многобожник). То есть, что касается его положения в дунья (этой жизни) - это мушрик. То есть человек поклоняется обитателям могил, приносит им жертвоприношения, даёт им обеты, ищет у них помощи, спасения, связывает с ними свои нужды, считает, что они могут ему ответить, взывает к ним вместо Аллаха, Велик Он и Могуч. Нет сомнений, что это мушрик, в соответствии с текстами Корана и Сунны: "Кто же находится в большем заблуждении, чем те, которые взывают вместо Аллаха к тем, которые не ответят им до Дня воскресения и которые не ведают об их зове?!

А когда люди будут собраны, они станут их врагами и будут отвергать их поклонение". (Сура "Аль Ахкаф", 46 аяты: 5-6)

 

"...А те, к кому вы взываете помимо Него, не владеют даже плевой на финиковой косточке. Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам. В День воскресения они отвергнут ваше поклонение. Никто не поведает тебе так, как Ведающий". (Сура "Фатыр", 35 аяты: 13-14)

 

Если ты видишь человека, который обращается к обитателю могилы, даже если в могиле Пророк из числа пророков, и говорит: "Спаси меня, дай мне пропитание, дай мне"; или приносит ему жертву, даёт ему обет, ищет спасения, или просит его выполнить какие-то его просьбы, отвести какие-то невзгоды, ищет убежища у него в сложных ситуациях... это ширк (многобожие), приобщение сотоварища Аллаху, Велик Он и Могуч.

 

Ширк по отношению к Аллаху, Велик Он и Могуч. И такой человек называется мушриком (многобожником), на которого распространяются положения мушриков в этом мире. Остаётся вопрос оправдания или его отсутствия, в том случае если он не знал шариатского положения в этом вопросе, однако слепо последовал за кем-то это я оставляю Аллаху, Господу Миров.

 

Слушать запись: https://youtu.be/iAK517cYv0M

 

 

Задают вопрос шейху Фаузану: «Да воздаст вам Аллах благом, о уважаемый шейх! является ли вопрос оправдания по невежеству вопросом, в котором есть разногласия?»

 

Ответ Шейха аль-Фаузана:

«Нет, не является. Разногласие в нем появилось лишь у поздних.

 

И невежество делится на 2 типа:

1 Невежество, которое можно убрать - и такой не оправдан, если он может спросить обладающих знанием, требовать знания, обучаться, читать – то, он не оправдан тем, что он остается в невежестве;

 

2 Второй тип: невежество, которое невозможно убрать - как если такой ничего не слышал, и ни чего, не знает, и живет отрезано и не о чем не слышал, - то такое невежество невозможно оттолкнуть, и такой оправдан. И такой - из числа людей фатры. Не дается ему хукм мусульманина, однако он-из числа людей фатры, его дела оставляются Аллаху. (Сказал Аллах): «Мы не наказывали никого, пока не послали посланника» (Сура Аль-Исра). Да».

 

Запись со словами шейха: https://youtu.be/7dV5Ud8bPVA

 

Из слов шейха мы поняли:

1 Что ранее в этом вопросе разногласий не было, то есть было иджма.

2 Разногласие появилось у поздних, а если поздние ученые противоречат иджма тех, кто их опередил, то их слова поздних отвергаются.

3 Он разделил на два вида джахилей: первый - который может обучаться и спрашивать - этот не оправдан ни в дунья ни в ахира. Второй невежда, который не может узнать истину - может быть оправдан в ахира, но в этой дунья ему не дают хукм мусульманина.

4 Что ахлюфатра не дается хукм Ислама.

5 Оправдывающие мушриков путают слова ученых, относя их слова что есть оправдания мушрикам если они из ахльфатра, к вопросу оправдания в этой дунья что им дается хукм мусульманина, в то время как эти ученые говорят, что он могут быть оправданы у Аллаха, однако в этой дунья им хукм мусульман не дается, о чем сказал шейх аль Фаузан.

 

Вопрос из интернета: Оправдывается ли простолюдины-могилопоклонники и рафидиты по невежеству?

Ответ шейха Ар-Роджихи:

«Я убежден, что простолюдины в наше время достиг их призыв, и достиг их довод, и достигли их Коран и Сунна. Поэтому они не оправданы. Оправданным является только тот, до кого не дошел довод из Книги Аллаха и Сунны Его посланника (саля Ллахуалейхива салам).

 

Сказал Аллах: «Мы никогда не наказывали людей, не отправив к ним посланника». (аль-Исра,15).

 

И он уже послал Посланника! И сказал всевышний Аллах: "Скажи: и был ниспослан мне этот Коран, чтобы остеречь им вас и тех, до кого он дойдет" (аль-Анам, 19).

 

И до кого дошел Коран - над тем установлен довод.

 

И сказал пророк (саля Ллаху `алейхивасалям): «Нет ни одного из этой уммы иудеем он будь или христианином- если он услышит обо мне - кроме как он будет из людей Огня».

 

И над кем установился довод, и достиг его довод - не является оправданным! И не обуславливается понимание довода, однако хватит дохождения (довода до него). Не обуславливается, чтобы он познал, что это далиль (довод) на это...

 

Однако, сказали некоторые люди знания: если есть некоторые люди, для кого это неясно, и затемнена для него истинна, и он не знает ее, по причине ее скрытности, и главенства мушриков и заблудших над ними, таким образом, что они внушили ему что ложь - это истинна, то его хукм будет хукмахлю-фатра (Обратите на это внимание ахлюфатра не являются мусульманами!). И оставляется его дело Аллаху, Свят Он.

 

Но если он умирает на таком состоянии, то не омывают его, и не читают джаназа и ду`а ему, и не хоронится на кладбищах мусульман. И суждение о нем в той жизни оставляется Аллаху, Свят Он и Велик. И в любом случае - тот, кого достиг Коран, и Сунна, и он узнал, что это запретно - не является оправданным. И в наше время исламский призыв дошел до всех концов света.

 

А то что некоторые мушрики зажимают свои уши, не желая слышать истину, и не принимают истину, отвергая ее - не является оправданием им. И обязательно человеку искать истину, и требовать ее, и спрашивать о ней, и о своей религии, и также, как человек узнает о вещах, связанных с его мирской жизнью, с его заработком, жилище торговлей, покупками - также он обязательно должен изучать свою религию. И он должен обязательно спрашивать о том, что ему неясно, и искать истину.

 

А если он не знает истину, то он оправдан (перед Аллахом). Когда же он может узнать истину, и может спросить, и не спрашивает- то он не является оправданным. Однако если предположить, что есть человек, который хочет истину, и не нашел, кого спросить, и не смог узнать истину, и подумал, что то на чем он - это истинна и стало неясным для него это по причине заглушения истинны людьми ширка и куфра - то сказали некоторые люди знания, что его хукм - хукм людей фатры. Да. (Конец ответа шейха Роджихи).

 

Запись словами шейха: https://youtu.be/t0esOGGNIV4

(Шарх шейха Абдуль-Азиза ар-Раджихи на книгу аль-Иман Абу Убейда аль-Касима бин Салляма, 5-я кассета)

 

 

Мы видим, как эти четыре больших современных ученых, так называемых «мусульман» совершающих большой ширк относят к ахлюфатра если до них довод не дошел, но при этом не дают им хукм мусульман, в отличии от Рината!

 

 

Вопрос: "Брат Са`ад спрашивает: "Уважаемый шейх, расскажите нам про достоинство Единобожия. И тот, кто впал в большое многобожие, но он оставался невеждой всю жизнь и совершал (многобожие) и умер на этом, оправдывается ли он невежеством и какое правило в оправдании по невежеству?"

 

Ответ Шейха аль-Фаузана:

«Достоинство единобожия - достоинство великое, так как оно выводит из неверия и многобожия к Единобожию Аллаха и к уединению Его в поклонении. Мусульманин живет в поклонении Аллаху и на Свете от Аллаха (пречист Он и возвышен) и за каждое совершенное благо в единобожии получает вознаграждение.

 

Однако с многобожника не принимается его деяние, и не приносит ему пользу (его) доброе дело, пока он остается в многобожии. Это указывает на достоинство Единобожия. Из самых больших достоинств Единобожия это то, что оно спасает тебя от Ада и введет тебя в Рай в Судный День, и ты будешь из числа обитателей Рая. Иное положение у многобожника, который будет из числа обитателей Ада.

 

"Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна и у беззаконников не будет помощника" (Сура 5 аль-Маида 72).

 

После послания Посланника (саля Ллахуалейхива салам), ниспослания благородного Корана и пророческой Сунны, присутствия знания и ученых, исчезло невежество, Хвала Аллаху.

 

Тот, кто живет среди мусульман, читает Коран, слышит хадисы, проповеди, назидания и лекции - он не является невежественным о вопросе многобожия. Многобожие является из явных и ясных дел, о котором Аллах обещает (предупреждает) о сильном наказании. Этот вопрос является ясным, очевидным.

 

Тот, кто живет среди мусульман, слышит Коран, слышит хадисы и тексты, слышит информационные программы о вероубеждении, то до него дошел призыв и ему донесен довод. Он не оправдывается своим нахождением в невежестве и многобожии в ясном и явном вопросе.

 

Оправдывается лишь тот, кто жил вдали от мусульман, не слышал Коран и не слышал ничего из знания. Он является тем, кто оправдывается по невежеству. Он становится подобно людям "аль-фатра" (ахлюфатра - не являются мусульманами на это передано иджма), чьи дела у Аллаха (пречист Он и возвышен). Таких людей мало, особенно сегодня, когда усовершенствовались средства массовой информации, дошло до востока и запада, все стали слушать и читать (СМИ). Это из мудрости Аллаха для донесения довода.

 

Раньше Ислам распространялся джихадом и призывом к Аллаху, а когда ослаб (наступательный) джихад, и уменьшился или стал невозможным и ослаб призыв к Аллаху согласно убеждению... Средства массовой информации стали причинами, которыми Аллах донес довод своим рабам.

 

Не остался никто, кто бы ни знал о многобожии, о единобожии, о Рае и Аде. Всем известен запрет прелюбодеяния, всем известен запрет многобожия, всем известен запрет ростовщичества, всем известен запрет вина и других спиртных напитков. Это ясные вещи. Всем известен запрет убийства душ не по праву. Все это ясные вещи.

 

Человек не оправдывается своим утверждением о невежестве в этих вопросах, так как они очевидные. Человек слышит про это, читает и живет в обществе мусульман. Как же он заявляет о том, что он невежда? Он не оправдывается невежеством. До каких пор будет невежество? Это при его способности спросить, при его способности узнать и (поэтому) его невежество исчезает.

Однако он проявляет небрежность и делает упущения, и из-за этого является заслуживающим порицания».

 

Программа: "Нурун `аля-ддарб", 24-12-142/21-11-2011

Запись со словами шейха: https://youtu.be/QbgnNMksI1A

 

 

Думаю этого достаточно чтобы понять, что современные большие ученые тех людей которые приписывают себя к Ислам но совершают большой ширк, могут ввести в ахлюфатра по причине их невежества, но при этом им хукм мусульман не дают, то есть, от того что они назвали себя мусульманами но делают ширк, от этого эти ученые не сказали так как они невежды то они ахлюфатра, но они мусульмане, нет они сказали что они если и ахлюфатра будут оправданы но в этой дунья их хукмкафиров, а перед Аллахом они будут испытаны так же как другие кафирыа



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: