ЗАДАНИЕ 4. УЧЁТ ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ.




Преддипломная практика

Итого: 8 недель

ЗАДАНИЕ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИИ) ТОРГОВЛИ

 

Ознакомится с Уставом организации (предприятии), его организационно правовой формой, учредительным договором и другими регистрационными документами, штатным расписанием, отделами предприятия, основными экономическими показателями.

Приложение к отчету: Схема организационной структуры бухгалтерии, таблица основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, устав и др. регистрационные документы, штатное расписание.

ЗАДАНИЕ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Ознакомление с организацией бухгалтерского учёта, и учётной политикой предприятия, обязанностями и правами главного бухгалтера, должностными инструкциями бухгалтеров, планом счетов, графиком приёма документов, последовательностью обработки документов и записью их в учётные регистры, с имеющимися на предприятие компьютерными системами, со степенью внедрения компьютеризации на данном предприятие и используемым программным обеспечением.

Изучение новых нормативных документов в области бухгалтерского учёта, экономики, финансов, налогообложения, имеющихся на предприятии.

Приложение к отчёту: Рабочий план счетов предприятия, перечень журналов ордеров или компьютерных распечаток, перечень программ с указанием фирмы - разработчика, учётная политика, должностные инструкции главного бухгалтера, график документа - оборота.

 

ЗАДАНИЕ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫМАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

 

Ознакомление с формами материальной ответственности на предприятии, порядок приёма на работу материально ответвленных лиц, заключение договоров о материальной ответственности, перечнем должностей с материальной ответственностью за материальные ценности, денежные средства, основные средства, материалы, с организацией контроля за сохранностью и порядок возмещения ущерба.

Ознакомление с информацией о материально ответственных лицах на дискетах компьютера.

Описание программ, используемых для оформления документов

Приложения к отчёту: перечень должностей с материальной ответственностью, копия договора о бригадной (индивидуальной) ответственности, копия приказа о приёме на работу материально ответвленного лица, заявление на вход и выход из бригады, обязательства кассира, должностная инструкция кассира.

ЗАДАНИЕ 4. УЧЁТ ТОВАРНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ.

 

Ознакомление с источниками поступления товаров от производственных, оптовых предприятий, физических лиц.

Составление перечня основных поставщиков и покупателей, характеристика компьютерной обработки договорных отношений на предприятии.

Анализ выполнения двух трех договоров поставки товаров по общему объему, по товарным группам г срокам.

Оформление доверенностей на получение товаров, контроль за их использованием.

Документальное оформление приёмки товаров и тары. Ознакомление со счетами -фактуры и книгой покупок. Непосредственное участие в приёмке товаров, проверке сопроводительных документов.

Составление реестра свободных розничных цен.

Участие в составление актов на установление расхождений по количеству и качеству, оформление претензий поставщикам.

Участие в составление акта на списание порчи, боя, лома, переоценку товаров. Оформление накладных на передачу товаров на лоток. Документальное оформление возврата товаров и тары поставщикам. Ознакомление со счетами - фактуры и Книгой продаж.

Ознакомление с порядком и сроками приёмов товарных отчётов от материально ответственных лиц с приложенными к ним документами, а также корреспонденции счетов, записью в учетные регистры по счетам 41 «Товары в торговле », 41-3 «Тара под товарами и порожняя». 60 «Расчёты с поставщиками подрядчиками», 62 «Расчёты с покупателями и заказчиками», 76 «Расчёты с разными дебиторами и кредиторами».

Участие в проведение инвентаризации ценностей в одном -двух отделах, в документальном её оформлении, составлении ассортиментной ведомости, отражение результатов инвентаризации в учётных регистрах.

Ознакомление с организацией аналитического и синтетического учёта товаров и тары, учёта товарных надбавок. Расчёт НДС

Ознакомление со степенью компьютеризации данных операций при условии ведения бухгалтерского учета на ПК.

Ознакомление с особенностями комиссионной торговли непродовольственными товарами (выполняется при наличии данного вида деятельности). Составление всех документов и учётных регистров по синтетическому и аналитическому учёту товаров, расчётов с комитентами впредприятиях комиссионной торговли.

 

Составление реестра свободных розничных цен и ассортиментной ведомости на одну партию товаров.

Расчет НДС. реализованных товарных надбавок, сличительной ведомости, акта результата проверки ценностей. 1 -2-х актов на бой, лом. порчу, переоценку товаров, возврат товаров поставщиками (физическими лицами).

В условия ведения бух. учёта на компьютере сделайте распечатки по веем возможным операциям и документам.

Приложения к отчёту:

2 товарных отчета с преложенными с ним документами, журналы ордера по счетам: 41-1, 41-2, 41-3, 60, 62, 004, 76.

1-2 листа книги (покупок и книги продаж, счета фактуры, 1-2 карточки складского учёта. Договор поставки, доверенности, инвентаризационная опись, приказ о проведение инвентаризации, сличительная ведомость (Акт результатов проверки ценностей).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: