Отчет о рекламной кампании
LUCKY|POLE|TNL|гель-лак|всё для маникюра и волос
Трафик из Вконтакте на сообщество:
https://vk.com/l_u_c_k_y_29
30.04.19
Раздел 1 - поиск и сегментация целевой аудитории
За период рекламной кампании были найдены и протестированы следующие сегменты аудитории потенциальных потребителей:
Сегмент 1 – Прямые конкуренты:
1.1) Прямые конкуренты.
1.2) Недавно вступившие в группы прямые конкуренты.
1.3) Прямые конкуренты + пересечение с дорогими телефонами.
Сегмент 2 – Категории интересов:
2.1) Красота, уход за собой
2.2) Красота и здоровье
2.3) Поиск работы
Пересечение выше перечисленных категорий интересов с дорогими телефонами.
Сегмент 3 – Базы для конкурсов и акций:
3.1) Админы, мастера маникюр Архангельск
3.2) Админы, мастера педикюр Архангельск
3.3) Лешмейкеры
3.4) Ищу модель Архангельск
3.5) Эпиляция
3.6) Курсы эпиляции
3.7) beauty курсы
Раздел 2 - разработка рекламных объявлений
Объявления, которые показали себя лучше всего с точки зрения цены за клик по рекламному объявлению, количества переходов и целевых обращений в сообщество:
Раздел 3 - результаты рекламной кампании
Период проведения рекламной кампании с 05.04.19 по 30.04.19.
За период рекламной кампании было потрачено 6629 ₽.
В результате было получено: 497 переходов, 115 подписчиков, 41 целевое обращение (личные сообщения + звонки из таблицы обращений + страницы бота (работала одна страница, после блокировки запустили вторую).
Средняя цена обращения: 167,68 ₽.
Из обращений можно выделить (страница бота):
1) 9 обращений — интерес к акциям.
2) 3 обращения — интерес к продукции и материалам.
3) 1 обращение — педикюрные кресла.
|
Из обращений можно выделить (личные сообщения):
1) 4 обращения — интерес к продукции и материалам.
2) 7 обращений — педикюрные кресла.
3) 1 обращение — курсы депиляции.
4) 10 продаж с совместного конкурса.
На рекламу курсов маникюра было потрачено 1900 ₽, обращений не было получено.
На рекламу конкурса было потрачено 2200 ₽, получено 10 продаж, цена продажи 220 ₽.
На рекламу кресел потрачено 2500 ₽, получено 8 обращений, цена обращения 312.5 ₽.
Раздел 4 - анализ сообщества и рекомендации по оформлению для клиента
Рекомендуем рассмотреть вопрос о выполнении более качественного дизайна сообщества. Речь идет не о фото товаров сообщества, которые используются в контенте (они очень хорошие), а конкретно о его дизайне. Отсутствие целостности негативно сказывается в момент первого знакомства с вашим сообществом со стороны людей, привлеченных с помощью трафика.
Что нужно доработать:
1) Оформление обложки. Логотип LUCKY отображается некорректно на мобильных устройствах.
На это стоит обратить внимание, т.к. половина пользователей заходят с мобильных устройств.
2) Статус сообщества. Он должен содержать уникальное торговое предложение, номер телефона, по которому может связаться пользователь.
3) Приветственный виджет.
3.1) Отображается некорректно по количеству символов.
3.2) Не выполнен в уникальном едином стиле.
3.3) При переходе по приветственному виджету открывается данное окно.
Данный раздел требует доработки: информация не структурирована, фотографии не выполнены в едином уникальном стиле. Один из вариантов решения проблемы - публикация статьи
|
4) Раздел товары.
Необходимо расширить ассортимент. Добавить в подборки товары. Чем шире ассортимент - тем больше вероятность заказа.
5) Посты должны выполнены в едином уникальном стиле.
Примеры постов.
6) Обложки в фотоальбомах, как и посты, должны быть выполнены в едином уникальном стиле - это увеличит узнаваемость бренда среди подписчиков и упростит навигацию в этом разделе.
Пример качественно оформленного раздела “Альбомы”:
Раздел 5 - контент
В вашем сообществе публикуется контент, в основном продающего характера.
Необходимо увеличить количество информационных постов, контент выявляющий боли и потребности целевой аудитории, контент, снимающий вопросы (отзывы, вопросы, высказывания от авторитетных источников), вовлекающий контент (развлекательное вовлечение, подарки самым активным пользователям, игра в ассоциации), репутационный контент, развлекательный контент, опросы.
Ничего не сделано для вовлечения аудитории сообщества.
Охват постов. Он практически нулевой. Из 2340 человек в сообществе видят их только 40-150 человек (2-6% от аудитории сообщества), должно быть минимум 50%.
Раздел 6 - рекомендации и план дальнейшего ведения кампании
После анализа оформления, мы пришли к выводу - требуется более качественная проработка. Контент также требует доработки.
От посадочной страницы зависит конечная конверсия из посетителя в клиента. Мы получили 497 переходов, 115 подписчиков. Конверсия из перехода в подписчика 23% - это неплохой показатель. Но он может быть значительно больше до 50% после доработки сообщества.
|
После месяца теста были сделаны следующие выводы:
1) Необходимо использовать формат конкурсов.
2) Необходимо сосредоточиться на продвижении кресел, оборудования и материалов для салонов красоты.
3) Более комплексно подойти к рекламе курсов, например, разработать воронку продаж.
С лучшего объявления по креслам было получено 8 обращений по цене 167 ₽, если инвестировать в это объявление 5000 руб., то получим 30 обращений, планируемый объем продаж минимум 3, минимальная выручка 52500 ₽ при соответствующих затратах.
Перед стартом настройки в следующем месяце необходимо сразу определиться с направлениями и бюджетами на них.
30.04.19