Раздел 4 - анализ сообщества и рекомендации по оформлению для клиента




Отчет о рекламной кампании

LUCKY|POLE|TNL|гель-лак|всё для маникюра и волос

 

 

Трафик из Вконтакте на сообщество:

https://vk.com/l_u_c_k_y_29

 

30.04.19

Раздел 1 - поиск и сегментация целевой аудитории

За период рекламной кампании были найдены и протестированы следующие сегменты аудитории потенциальных потребителей:

Сегмент 1 – Прямые конкуренты:

1.1) Прямые конкуренты.

1.2) Недавно вступившие в группы прямые конкуренты.

1.3) Прямые конкуренты + пересечение с дорогими телефонами.

Сегмент 2 – Категории интересов:

2.1) Красота, уход за собой

2.2) Красота и здоровье

2.3) Поиск работы

Пересечение выше перечисленных категорий интересов с дорогими телефонами.

Сегмент 3 – Базы для конкурсов и акций:

3.1) Админы, мастера маникюр Архангельск

3.2) Админы, мастера педикюр Архангельск

3.3) Лешмейкеры

3.4) Ищу модель Архангельск

3.5) Эпиляция

3.6) Курсы эпиляции

3.7) beauty курсы

Раздел 2 - разработка рекламных объявлений

Объявления, которые показали себя лучше всего с точки зрения цены за клик по рекламному объявлению, количества переходов и целевых обращений в сообщество:

Раздел 3 - результаты рекламной кампании

Период проведения рекламной кампании с 05.04.19 по 30.04.19.

 

За период рекламной кампании было потрачено 6629 ₽.

 

В результате было получено: 497 переходов, 115 подписчиков, 41 целевое обращение (личные сообщения + звонки из таблицы обращений + страницы бота (работала одна страница, после блокировки запустили вторую).

 

Средняя цена обращения: 167,68 ₽.

 

Из обращений можно выделить (страница бота):

 

1) 9 обращений — интерес к акциям.

2) 3 обращения — интерес к продукции и материалам.

3) 1 обращение — педикюрные кресла.

 

Из обращений можно выделить (личные сообщения):

 

1) 4 обращения — интерес к продукции и материалам.

2) 7 обращений — педикюрные кресла.

3) 1 обращение — курсы депиляции.

4) 10 продаж с совместного конкурса.

 

На рекламу курсов маникюра было потрачено 1900 ₽, обращений не было получено.

 

На рекламу конкурса было потрачено 2200 ₽, получено 10 продаж, цена продажи 220 ₽.


На рекламу кресел потрачено 2500 ₽, получено 8 обращений, цена обращения 312.5 ₽.

 


 

Раздел 4 - анализ сообщества и рекомендации по оформлению для клиента

Рекомендуем рассмотреть вопрос о выполнении более качественного дизайна сообщества. Речь идет не о фото товаров сообщества, которые используются в контенте (они очень хорошие), а конкретно о его дизайне. Отсутствие целостности негативно сказывается в момент первого знакомства с вашим сообществом со стороны людей, привлеченных с помощью трафика.

Что нужно доработать:


1) Оформление обложки. Логотип LUCKY отображается некорректно на мобильных устройствах.

 

На это стоит обратить внимание, т.к. половина пользователей заходят с мобильных устройств.

 

2) Статус сообщества. Он должен содержать уникальное торговое предложение, номер телефона, по которому может связаться пользователь.


 

 

3) Приветственный виджет.

3.1) Отображается некорректно по количеству символов.

3.2) Не выполнен в уникальном едином стиле.

3.3) При переходе по приветственному виджету открывается данное окно.

Данный раздел требует доработки: информация не структурирована, фотографии не выполнены в едином уникальном стиле. Один из вариантов решения проблемы - публикация статьи

 

4) Раздел товары.
Необходимо расширить ассортимент. Добавить в подборки товары. Чем шире ассортимент - тем больше вероятность заказа.

 

 

5) Посты должны выполнены в едином уникальном стиле.

Примеры постов.

 

 

 

 

 

6) Обложки в фотоальбомах, как и посты, должны быть выполнены в едином уникальном стиле - это увеличит узнаваемость бренда среди подписчиков и упростит навигацию в этом разделе.

 

Пример качественно оформленного раздела “Альбомы”:

 

Раздел 5 - контент

В вашем сообществе публикуется контент, в основном продающего характера.

Необходимо увеличить количество информационных постов, контент выявляющий боли и потребности целевой аудитории, контент, снимающий вопросы (отзывы, вопросы, высказывания от авторитетных источников), вовлекающий контент (развлекательное вовлечение, подарки самым активным пользователям, игра в ассоциации), репутационный контент, развлекательный контент, опросы.

Ничего не сделано для вовлечения аудитории сообщества.

Охват постов. Он практически нулевой. Из 2340 человек в сообществе видят их только 40-150 человек (2-6% от аудитории сообщества), должно быть минимум 50%.

 

 

 

Раздел 6 - рекомендации и план дальнейшего ведения кампании

После анализа оформления, мы пришли к выводу - требуется более качественная проработка. Контент также требует доработки.


От посадочной страницы зависит конечная конверсия из посетителя в клиента. Мы получили 497 переходов, 115 подписчиков. Конверсия из перехода в подписчика 23% - это неплохой показатель. Но он может быть значительно больше до 50% после доработки сообщества.

 

После месяца теста были сделаны следующие выводы:

 

1) Необходимо использовать формат конкурсов.

 

2) Необходимо сосредоточиться на продвижении кресел, оборудования и материалов для салонов красоты.

 

3) Более комплексно подойти к рекламе курсов, например, разработать воронку продаж.

 

С лучшего объявления по креслам было получено 8 обращений по цене 167 ₽, если инвестировать в это объявление 5000 руб., то получим 30 обращений, планируемый объем продаж минимум 3, минимальная выручка 52500 ₽ при соответствующих затратах.

 

 

Перед стартом настройки в следующем месяце необходимо сразу определиться с направлениями и бюджетами на них.

 

30.04.19



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: