8. Управление — это...
конкретные значения существенных характеристик системы;
перевод системы из исходного состояния в намеченное;
проверка системы с целью коррекции;
4) границы колебания конкретных значений существенных характеристик системы.
9. Контроль — это...
конкретные значения существенных характеристик системы;
перевод системы из исходного состояния в намеченное;
проверка системы с целью коррекции;
границы колебания конкретных значений существенных характеристик системы.
11. Виды состояний организма занимающихся ФК и спортом, как системы:
оперативное, текущее, перманентное;
оптимальное, болезненное, конкретное;
конкретное, исходное, намеченное;
боевой готовности, предстартовой лихорадки или апатии.
12. Назовите виды тренировочных эффектов:
срочный, отставленный, кумулятивный;
оперативный, отрицательный и комплексный;
положительный, отрицательный и комплексный;
оперативный, текущий и перманентный.
13. Что характеризует срочный тренировочный эффект? '
1) изменения, возникающие в организме спортсмена сразу после выполнения
работы;
изменения, возникающие в организме спортсмена после 5-10 тренировочных занятий;
изменения, возникающие в организме спортсмена после 3-6 месяцев тренировочных занятий;
изменения в результате выступления в соревнованиях.
16. В чем проявляется срочный тренировочный эффект?
в изменении ритма, темпа и амплитуды движений, учащении или урежении ЧСС;
в изменении функционального состояния, степени развития отдельных физических качеств, овладении техническими навыками;
в изменении физической подготовленности, повышении спортивных результатов, совершенствовании техники;
|
в совершенствовании техники, изменении физических качеств, изменении структуры движений, изменении работы функциональных систем.
19. Какие характеристики могут использоваться при оперативном контроле?
1) измерение пространственно-временных и динамических характеристик
выполнения отдельных технических элементов;
измерение результатов отдельных тестов, регистрация параметров технических действий;
обследование по всем тестам физической и технической подготовленности;
результаты спортивных соревнований, измерение пространственно-временных характеристик, оценка состояния, измерение ЧСС и пульса.
29. Назовите основные методы контроля:
медико-биологические, биомеханические, педагогические, психологические;
функциональные, инструментальные, педагогические, статистические;
медико-биологические, биомеханические, статистические, информационные;
педагогические, инструментальные, статистические, инновационные.
30. Назовите разновидности медико-биологических методов контроля:
антропометрические, физиологические, биомеханические, технические;
2) антропометрические, биологические, электрофизиологические, биохимические;
функциональные, статистические, информационные, инновационные;
физиологические, биологические, биохимические, статистические.
32. Группа методов, характеризующих уровень технической и тактической
подготовленности, относится к методам...
педагогического контроля;
методологического контроля;
3) технического контроля;
4) инструментального контроля.
37. Что такое коэффициент выносливости?
|
1) отношение времени преодоления всей дистанции к времени преодоления эталонного отрезка;
отношение времени преодоления всей работы ко времени эталонного отрезка;
отношение времени преодоления всей работы к соотношению ЧСС;
отношение ЧССпокоя к ЧССнагрузки.
39. Назовите основные критерии для оценки нагрузок:
объем, интенсивность, направленность;
количество, качество;
3) единицы измерения, сложность;
4) • 4) объем, количество, качество.
40. Количество проделанной работы за единицу времени — это...
1) объем нагрузки;
2) интенсивность нагрузки;
коэффициент трудности;
величина нагрузки.
41. Отношение количества проделанной работы ко времени, за которое она выполнена, — это...
1) объем нагрузки;
4 / 2) интенсивность нагрузки;
коэффициент трудности;
величина нагрузки.
V/ 42. Мера измерения проделанной работы — это... \- 1) объем нагрузки;
интенсивность нагрузки;
коэффициент трудности;
4) величина нагрузки.
47. Дайте определение мышечной силы как физического качества:
способность развивать напряжение в мышцах человека;
способность противостоять или преодолевать сопротивление за счет мышечных усилий;
степень сократимости мышечных волокон;
величина напряжения мышечных волокон, необходимая для преодоления определенного веса.
48. Дайте определение быстроты как физического качества:
способность совершать максимально большее количество движений за единицу времени;
максимально короткое время сокращения мышц;
подвижность и лабильность нервной системы;
способность к максимально быстрому ответу на внешнее раздражение.
|
49. Дайте определение выносливости как физического качества:
способность противостоять слабости;
способность к длительной работе;
способность продолжать работу длительное время, не снижая ее интенсивности;
способность к выполнению больших объемов работы.
50. Что является критерием для оценки выносливости?
время выполнения работы, объем нагрузки, величина ЧСС;
работа, результат, мощность, сила;
объем, качество, результат, мощность;
состояние, утомление, результат, ЧСС. |
52. Что является критерием оценки уровня развития выносливости, если за
дается объем работы?
время выполнения;
частота сердечных сокращений;
мощность и объем работы;
количество проделанной работы.
53. Что является критерием оценки уровня развития выносливости, если за
дается время работы?
время выполнения;
частота сердечных сокращений;
мощность и объем работы;