Организация различных видов деятельности и общения детей




Аттестационный лист по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практике

_____________________________________________________________________________ФИО

обучающаяся на III курсе заочного отделения

ГБПОУ Сибайский педагогический колледж

по специальности

44.02.01 Дошкольное образование

прошла производственную практику по профессиональному модулю

Организация различных видов деятельности и общения детей

программы подготовки специалистов среднего звена

в объеме 172 часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.

в ________________________________________

наименование дошкольного учреждения

Виды и качество выполненных работ оцениваются по степени: «отлично» - 10, 9 баллов; «более чем хорошо» - 8,7 баллов; «хорошо» - 6, 5 баллов; «удовлетворительно» - 4; «неудовлетворительно» - 3-1 балл.
Задание ПП № 1 на производственную практику: (ПК 2.7) - наблюдение за ребенком 2-7 лет в естественных условиях; - анализ протоколов по схеме: общение со взрослыми; общение со сверстниками  
Задание ПП № 2 на производственную практику: (ПК 2.7) - наблюдение за детьми при выполнении режимных процессов; - анализ сформированности культурно – гигиенических навыков по схеме  
Задание ПП № 3 на производственную практику: (ПК2.2,ПК5.2,ПК 5.5) - изучение игровых предпочтений; - индивидуальная беседа с детьми на подготовленные вопросы(наизусть) и анализ  
Задание ПП № 4 на производственную практику: ПК2.5, 5.5) - изучение особенностей рисования детей; - протоколирование и анализ рисунков по схеме  
Задание ПП № 5 на производственную практику: (ПК5.5) - изучение влияния образца на конструирование дошкольников; - наблюдение за деятельностью ребенка по образцу, протоколирование и анализ  
Задание ПП № 6 на производственную практику: (ПК2.5) - наблюдение за организацией лепки у дошкольников; - оформление фотозаписи одного занятия по лепке, анализ методов и приёмов, используемых воспитателем.  
Задание ПП № 7 на производственную практику: (ПК 2.7) -наблюдение за организацией образовательной области «Музыка»; - анализ планов работы воспитателя на год.  
Задание ПП № 8 на производственную практику: (ОК1,ПК 2.3) - наблюдение за детьми в процессе дежурства по столовой, по игровому уголку, уголку природы; - анализ качества работы, отношения к ней, ее оценки, взаимоотношений между детьми и оформление ее в таблицу    
Задание ПП № 9 на производственную практику: (ОК1, ОК2, ПК 5.1, 2.2, 5.2) - наблюдение за самостоятельной сюжетно – ролевой игрой детей; - анализ и составление протоколов по схеме    
Задание ПП № 10 на производственную практику: (ОК1, ОК4, ОК9, ПК 5.3) - анализ условий для развития творческих способностей детей в группе: а) оборудование уголков по изодеятельности, доступность детям, интерес детей к работе; б) функционирование кружков по изодеятельности, изостудии; - составление плана организации развития творческих способностей детей (нетрадиционные формы работы по изодеятельности)    
Задание ПП № 11 на производственную практику: (ОК1, ОК9) - наблюдение за свободной деятельностью детей, за составом и расположением игрушек в помещении группы. - классификация игрушек и анализ по плану  
Задание ПП № 12 на производственную практику: (ОК1, ОК7, ПК 2.1) - наблюдение и анализ игры с правилами; - составление план – конспекта игры с правилами по теме в рамках плана воспитателя.  
Задание ПП № 13 на производственную практику: (ОК1) - организация игры с правилами по конспекту; - самоанализ и оценка организованной собственной деятельности и деятельности детей.  
Задание ПП № 14 на производственную практику: (ОК1, ОК7, ПК2.1) - наблюдение и анализ режиссерской игры по схеме; - составление план – конспекта режиссерской игры.    
Задание ПП № 15 на производственную практику: (ОК1) - организация режиссерской игры; - самоанализ и оценка организованной собственной деятельности и деятельности детей  
Задание ПП № 16 на производственную практику: (ОК1, ОК7, ПК 2.1) - наблюдение и анализ подвижной игры; - составление план – конспекта подвижной игры.  
Задание ПП № 17 на производственную практику: (ОК1, ОК4) - организация подвижной игры; - самоанализ и оценка собственной деятельности и деятельности детей.  
Задание ПП № 18 на производственную практику: (ОК1, ОК7, ПК 2.1, 5.3) - наблюдение и анализ игры - драматизации по схеме; - составление план – конспекта игры - драматизации.    
Задание ПП № 19 на производственную практику: (ОК1) - организация игры - драматизации; - самоанализ и оценка собственной деятельности и деятельности детей.  
Задание ПП № 20 на производственную практику: (ОК1) - наблюдение и анализ строительной игры; - составление план – конспекта строительной игры.  
Задание ПП № 21 на производственную практику: (ОК1) - проведение строительной игры; - самоанализ и оценка собственной деятельности и деятельности детей.  
Задание ПП № 22 на производственную практику: (ОК1, ОК7, ПК2.1) - наблюдение и анализ дидактической игры по схеме; - составление план – конспекта дидактической игры.    
Задание ПП № 23 на производственную практику: (ОК1, ОК9) - проведение дидактической игры; - самоанализ и оценка собственной деятельности и деятельности детей.  
Задание ПП № 24 на производственную практику: (ОК1, ОК7, ПК2.1) -организация изобразительной деятельности; - оценка продуктов деятельности детей, организация выставки работ.  
Задание ПП № 25на производственную практику: (ОК1) -анализ образовательной области «Художественное творчество»; - составление план-конспект деятельности по рисованию в своей группе.  
Задание ПП № 26 на производственную практику: (ОК1) - наблюдение и анализ деятельности воспитателя во время организации лепки; - составление план - конспекта по лепке в своей группе.  
Задание ПП № 27 на производственную практику: (ОК1, ПК 2.1) -организация лепки; - оценка продуктов деятельности детей, организация выставки работ.  
Задание ПП № 28 на производственную практику: (ОК1, ПК 2.5) - наблюдение и анализ деятельности воспитателя во время организации аппликации; - составление план-конспект деятельности по аппликации в своей группе.  
Задание ПП № 29 на производственную практику: (ОК1) -организация деятельности по аппликации - оценка продуктов деятельности детей, организация выставки работ.  
Задание ПП № 30 на производственную практику: (ОК1, ОК5) - изучение отношений дошкольников ко взрослому; - оценка продуктов изобразительной деятельности дошкольников на тему «Моя семья» по схеме;  
Задание ПП № 31 на производственную практику: (ОК1, ОК9, ПК 2.4) -организация общения детей во время трудовой деятельности на прогулке; - самоанализ деятельности.  
Задание ПП № 32 на производственную практику: (ОК1, ПК 2.3, 2.4) - организация общения детей во время самостоятельной деятельности; - анализ по таблице «Развитие культуры общения»;  
Задание ПП № 33 на производственную практику: (ОК1, ПК 2.4) - наблюдение за общением детей во время трудовой деятельности. - определение уровня развития субъектных свойств у дошкольников;    
Задание ПП № 34 на производственную практику: (ОК1, ПК 2.6) - анализ развивающей среды группы и музыкального зала для организации досуговых мероприятий;    
Задание ПП № 35 на производственную практику: (ОК1, ПК 2.7) - знакомство с планом работы музыкального руководителя по организации досуговых мероприятий. - анализ планов по организации досуговых мероприятий;    
Задание ПП № 36 на производственную практику: (ОК1, ПК 2.6, 5.3) - анализ музыкального занятия с целью определения конкретных методических приемов, принимаемых музыкальным руководителем в работе с детьми.  
Задание ПП № 37 на производственную практику: (ОК1, ОК3, ОК5, ПК 2.7, 5.4) - наблюдение развлечений в разных возрастных группах; - анализ просмотренных развлечений,  
Задание ПП № 38 на производственную практику: (ОК1, ОК3, ОК5, ПК 2.7, 5.4) -помощь воспитателю в подготовке к праздникам в соответствии с планом музыкального руководителя; - анализ собственной деятельности.  
Задание ПП № 39 на производственную практику: (ОК1, ОК3, ПК 2.7, 5.4) - знакомство с содержанием музыкально - дидактических игр в разных возрастных группах по программе музыкального воспитания в ДОУ  
Задание ПП № 40 на производственную практику: (ОК1, ОК3, ПК 2.7) - подготовка и проведение музыкально - дидактических игр на развитие ритмического восприятия с подгруппой детей.  
Задание ПП № 41 на производственную практику: (ОК1,ПК 2.7) -подготовка и проведение музыкально - дидактических игр на развитие динамического восприятия с подгруппой детей  
Задание ПП № 42 на производственную практику: (ПК 2.7) подготовка и проведение музыкально - дидактических игр на развитие звуковысотного слуха с подгруппой детей..  
Задание ПП № 43 на производственную практику (ОК2, ПК 2.6, 5.4) Составление песенного репертуара по одной возрастной группе (по выбору).Разучивание песен, хороводов, потешек.  
Задание ПП № 44 на производственную практику: (ОК1, ПК 2.6, 5.4) Подготовка к проведению кукольного спектакля и изготовлению афиши. Проведение кукольного спектакля.  
Задание ПП № 45 на производственную практику: (ОК2,ОК4,ПК 2.6, 5.4) Составление программного игрового репертуарного плана по одной возрастной группе (по выбору). Проведение игры с пением (на примере двух игр)  
Задание ПП № 46 на производственную практику: (ОК2, ОК4,ПК 2.6, 5.4) Составление программного репертуарного плана по слушанию музыки по одной возрастной группе(по выбору). Проведение беседы по слушанию музыки (На примере одного произведения)  
Задание ПП № 47 на производственную практику: ОК1, ПК 2.6, 5.4) Подбор и проведение упражнений для развития речевого дыхания, выразительных движений и интонаций.  

 

Производственная практика по ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей зачтена / не зачтена

(нужное подчеркнуть)

Дата «» 2017г.

 

Заведующая ДОУ: ______________________ ________________________

подпись расшифровка подписи

 

 

Печать ДОУ:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: