по дисциплине «Сервисная логистика»




Тесты

<question>На микроуровне логистики распределения решаются следующие задачи

<variant>выбор упаковки продукции, ее комплектация и консервирование

<variant>планирование процесса реализации

<variant>организация послереализационного обслуживания

<variant>все ответы верны

<variant>контроль за транспортировкой к месту потребления и доставка продукции потребителю

<question>Обработка заказов включает в себя

<variant>получение заказа от потребителя

<variant>размещение распределительных центров

<variant>планирование процесса реализации

<variant>выбор упаковки продукции, ее комплектация и консервирование

<variant>организация послереализационного обслуживания

<question>Посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственника на него к конечному потребителю

<variant>уровень канала распределения

<variant>нет верного ответа

<variant>уровень Беломорканала

<variant>уровень Суэцкого канала

<variant>все ответы верны

<question>Задачи, решаемые при проектировании дистрибутивных каналов

<variant>определение места расположения распределительных центров (баз, складов) в каналах распределения

<variant>ценообразование

<variant>финансирование (поиск и использование средств для покрытия затрат на обеспечение функционирования канала распределения)

<variant>нет верного ответа

<variant>все ответы верны

<question>Преимущества увеличения количества каналов распределения

<variant>растет степень охвата рынка, так как новые каналы распределения привлекают ранее недоступную часть потребителей

<variant>фундаментальное значение для политики распределения

<variant>нет верного ответа

<variant>мониторинг и информационная поддержка функций распределения

<variant>все ответы верны

<question>Независимые предприятия, выполняющие функции по производству и распределению продукции, объединяют свои усилия на основе договора для совместного достижения экономии и/или больших результатов продаж, чем они могли бы достичь в одиночку

<variant>Договорная вертикальная система распределения

<variant>Корпоративная вертикальная система распределения

<variant>Вертикальная система распределения

<variant>Горизонтальная система распределения

<variant>Все ответы верны

<question>При построении схемы дистрибутивной сети в логистической системе, выборе каналов распределения готовой продукции и логистических посредников в распределении следует учитывать

<variant>характеристики привлекаемого посредника (покрываемая территория, знание товара и рынка, технические возможности, уровень контактов с покупателями и т.п.)

<variant>характеристику продукции предприятия

<variant>стратегию деятельности предприятия

<variant>наличие конкурентов

<variant>нет верного ответа

<question>Заключает сделки от имени и за счет принципала

<variant>агент

<variant>брокер

<variant>дилер

<variant>рэйсер

<variant>сюрвейер

<question>Основано на реализации товаров максимально возможному числу покупателей, характерно для потребительских групп товаров постоянного спроса

<variant>интенсивное распределение

<variant>смешанное распределение

<variant>эксклюзивное распределение

<variant>точечное распределение

<variant>нет верного ответа

<question>Ориентированная на клиента структура сбытовой деятельности предприятия структура сбытовой деятельности предприятия

<variant>нет верного ответа

<variant>основана на обслуживании определенной категории клиентов

<variant>основана на создании подразделений организующих сбыт на определенной территории

<variant>все ответы верны

<variant>основана на создании подразделений реализующих определенные виды (группы товаров)

<question>Основана на реализации товаров на основе определенных признаков (критерии выбора), присущих некоторым покупателям

<variant>стратегия выборочного распределения

<variant>нет верного ответа

<variant>стратегия исключительного распределения

<variant>все ответы верны

<variant>тощая стратегия

<question>Формирование каналов распределения представляет собой динамический процесс, который требует постоянных уточнений.

<variant>критерий гибкости

<variant>критерий контроля

<variant>критерий доходов

<variant>нет верного ответа

<variant>все ответы верны

<question> Юридически самостоятельные лица, заключающие договоры и ведущие дела, как правило, для нескольких предприятий

<variant>брокеры

<variant>торговые представители

<variant>нет верного ответа

<variant>все ответы верны

<variant>суперкарго

<question>Способность корректировать логистические характеристики с учетом запросов от-дельных потребителей

<variant>характеристика динамичной стратегии

<variant>особенность логистической концепции

<variant>характеристика стратегии JIT

<variant>характеристика тощей стратегии

<variant>особенность материального потока

<question>Наличие посредника на пути материального потока - отличительный признак

<variant>ЛС с прямыми связями

<variant>эшелонированной ЛС

<variant>закрытой ЛС

<variant>микрологиcтической системы

<variant>макрологистической системы

<question> Главным предметом изучения в распределительной логистике является:

<variant>рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов

<variant>изучение материальных потоков

<variant>выявление оптимального маршрута

<variant>изучение запасов

<variant>изучение информационных потоков

<question> Логистика изучает и осуществляет сквозное управление

<variant>материальными потоками

<variant> грузовыми потоками

<variant> ресурсами

<variant> временем

<variant>нет верного ответа

<question> Материальные потоки на стадии приобретения средств производства являются объектом изучения и управления

<variant>закупочной логистики

<variant> выявление оптимального маршрута

<variant>грузовыми потоками

<variant>время погрузочной разгрузочной работы

<variant>нет верного ответа

<question> Распределительная логистика — это:

<variant>комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, то есть в процессе оптовой продажи товаров

<variant> распределение грузов

<variant> распределение пассажира потоков

<variant> распределение времени доставок

<variant>все ответы верны

<question> В целостной стратегии распределительной логистики можно выделить две основополагающие стороны

<variant>нет верного ответа

<variant>потребностей рынка, наиболее полного удовлетворения транспортно-экспедиционного обслуживания.

<variant>изучение региональных нужд

<variant>распределение грузов

<variant>распределение пассажиров

<question>Комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока в процессе оптовой продажи товаров

<variant>логистика распределения

<variant>логистика снабжения

<variant>коммерческая логистика

<variant>нет верного ответа

<variant>все ответы верны

<question>Основной целью распределительной логистики является

<variant>обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с минимальными затратами

<variant>комплекс операций по отгрузке готовой продукции со склада

<variant>контроль за транспортировкой к месту потребления и доставка продукции потребителю

<variant>выбор упаковки продукции, ее комплектация и консервирование

<variant>размещение распределительных центров

<question>На микроуровне логистики распределения решаются следующие задачи

<variant>выбор упаковки продукции, ее комплектация и консервирование

<variant>планирование процесса реализации

<variant>организация послереализационного обслуживания

<variant>все ответы верны

<variant>контроль за транспортировкой к месту потребления и доставка продукции потребителю

<question>Обработка заказов включает в себя

<variant>получение заказа от потребителя

<variant>размещение распределительных центров

<variant>планирование процесса реализации

<variant>выбор упаковки продукции, ее комплектация и консервирование

<variant>организация послереализационного обслуживания

<question>Посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственника на него к конечному потребителю

<variant>уровень канала распределения

<variant>нет верного ответа

<variant>уровень Беломорканала

<variant>уровень Суэцкого канала

<variant>все ответы верны

<question>Посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственника на него к конечному потребителю

<variant>нет верного ответа

<variant>физическое распределение

<variant>справедливое распределение

<variant>все ответы верны

<variant>активное распределение

<question>По видам товарно-материальных ценностей запасы могут включать

<variant>сырье и материалы, продовольствие

<variant>станки и оборудования

<variant>информационные базы

<variant>компьютерные программы

<variant>дату присвоения товару кода EAN

<question>Система складирования включает следующие складские подсистемы

<variant>управление перемещением груза

<variant>финансовые подсистемы

<variant>диспозитивные подсистемы

<variant>маршрут информационного потока

<variant>логические единицы

<question>На хранении материальных ресурсов специализируются

<variant>склады логистики распределения

<variant>склады производственной логистики

<variant>склады логистики снабжения

<variant>склады готовой продукции

<variant>склады оптовой торговли

<question>Одна из наиболее важных целей логистики

<variant>сокращение времени между подачей заказа и приемкой поступившей поставки

<variant>содержание запаса сверх необходимых объемов для компенсации брака или потерь на производстве

<variant>низкая вероятность выполнения «шести правил логистики»

<variant>надежность соблюдения графика доставки, стоимость перевозки

<variant>наличие нескольких транспортных документов и единой тарифной ставки фрахта

<question>Запас в логистике

<variant>часть материального потока, имеющего свои границы в пространстве и во времени

<variant>гарантия соблюдения графика доставки, стоимость перевозки

<variant>единая и в результате высокая ответственность за груз

<variant>объективная особенность процесса управления

<variant>ycтaнoвлeниe нopмaтивoв нeзaвepшeннoгo пpoизвoдcтвa и кoнтpoль зa иx coблюдeниeм

<question>В системе управления запасами с фиксированным размером заказа основополагающем параметром системы является

<variant>размер заказа

<variant>используемая площадь складских помещений

<variant>издержки на хранение запасов

<variant>стоимость оформления заказа

<variant>экономия затрат на повторение заказа

<question>Гарантийный (страховой) запас

<variant>позволяет обеспечивать потребность на время предполагаемой задержки поставки

<variant>определяется для отслеживания целесообразной загрузки площадей

<variant>определяет уровень запаса, при достижении которого производится очередной заказ

<variant>ориентирован на мгновенное пополнение запаса на складе

<variant>не оказывает непосредственного воздействия на функционирование системы

<question>Заказы делаются в строго определенные моменты времени с четким интервалом

<variant>в системе с фиксированным интервалом времени между заказами

<variant>в системе управления запасами с фиксированным размером заказа

<variant>в системе с пороговым уровнем заказа

<variant>в системах "точно-в-срок" и КАНБАН

<variant>в системе с ограниченной площадью хранения запаса

<question>Функциональная область логистики, задача которой – интегрированное управление операциями продвижения готовой продукции от производителей до потребителей

<variant>дистрибьюция

<variant>логистика

<variant>транспортировка

<variant>коммерция

<variant>практика

<question>Осуществляют обмен (куплю-продажу товаров)

<variant>торговые посредники

<variant>логистические посредники

<variant>юридические посредники

<variant>нет верного ответа

<variant>все ответы верны

<question>Осуществляют поддержку и вспомогательные функции

<variant>логистические посредники

<variant>юридические посредники

<variant>нет верного ответа

<variant>все ответы верны

<variant>торговые посредники

<question>Контрагентами торговых посредников в организации физического распределения являются

<variant>Все ответы верны

<variant>Транспортные фирмы

<variant>Экспедиторы и агенты

<variant>Склады, терминалы

<variant>Провайдеры логистических услуг

<question>Международный канальный логистический посредник

<variant>нет верного ответа

<variant>торговый склад

<variant>все ответы верны

<variant>оптовый торговый дом

<variant>глобальная транспортная компания

<question>Логистическая стратегия организации состоит из

<variant>всех стратегических решений, приемов, планов и культуры, связанных с управлением цепью поставок

<variant>увеличения эффективности цепи поставок, когда все ее члены работают совместно и сообща получают выгоды от долгосрочной кооперации

<variant>прогнозирования спроса и производства, объема перевозок, задачи определения оптимальных объемов

<variant>минимизации отходов всех видов (потери времени, неэффективные операции, отходы МР), минимизации затрат

<variant>формирования взаимодействий, гармоничных и продуктивных рабочих отношений между сотрудниками различных функциональных подразделений

<question>Разработка и реализация логистической стратегии предприятия относится к

<variant>основным задачам логистики

<variant>транспортной задаче

<variant>тощей стратегии логистики

<variant>динамичной стратегии логистики

<variant>построению системы КАНБАН

<question>Цель стратегии формирования союзов с поставщиками и заказчиками

<variant>добиться увеличения эффективности цепи поставок

<variant>сохранить на предприятии запасы на одном уровне

<variant>выполнять каждую операцию, используя меньше каждого вида ресурсов

<variant>обеспечить высокое качество обслуживания потребителей

<variant>планирование и реализация снабжения, производства, складирования

<question>Способность корректировать логистические характеристики с учетом запросов от-дельных потребителей

<variant>характеристика динамичной стратегии

<variant>особенность логистической концепции

<variant>характеристика стратегии JIT

<variant>характеристика тощей стратегии

<variant>особенность материального потока

<question>Наличие посредника на пути материального потока - отличительный признак

<variant>ЛС с прямыми связями

<variant>эшелонированной ЛС

<variant>закрытой ЛС

<variant>микрологиcтической системы

<variant>макрологистической системы

<question> Главным предметом изучения в распределительной логистике является:

<variant>рационализация процесса физического распределения имеющегося запаса материалов

<variant>изучение материальных потоков

<variant>выявление оптимального маршрута

<variant>изучение запасов

<question>Логистика изучает и осуществляет сквозное управление

<variant>материальными потоками

<variant> Грузовыми потоками

<variant> ресурсами

<variant> временем

<variant>нет верного ответа

<question> Материальные потоки на стадии приобретения средств производства являются объектом изучения и управления

<variant>закупочной логистики

<variant> Выявление оптимального маршрута

<variant>Грузовыми потоками

<variant> Время погрузочной разгрузочной работы

<variant>нет верного ответа

<question> Распределительная логистика — это

<variant>комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, то есть в процессе оптовой продажи товаров

<variant> распределение грузов

<variant> распределение пассажира потоков

<variant> распределение времени доставок

<variant>все ответы верны

<question> В целостной стратегии распределительной логистики можно выделить две основополагающие стороны

<variant>потребностей рынка, наиболее полного удовлетворения транспортно-экспедиционного обслуживания.

<variant> изучение региональных нужд

<variant> Распределение грузов

<variant>распределение пассажиров

<variant>нет верного ответа

<question> С точки зрения логистического подхода следует различать

<variant>концепцию маркетинга как общую философию бизнеса

<variant>стандартизацию

<variant> философию

<variant> метрологию

<variant>нет верного ответа

<question> Стратегия использования горизонтальной интеграции служит обеспечению более крупной доли на рынке она заключается в

<variant>присоединении фирм

<variant> распределение обязанностей

<variant> Возможность мониторинга

<variant> выбор посредников

<variant>все ответы верны

<question> Поставщик и потребитель товаров представляют собой две микрологистические системы, связанные между собой

<variant>логистическим каналом или каналом распределения.

<variant> маркетинговые исследованиями

<variant> материалопотоков

<variant>нет верного ответа

<question>Предыдущее звено логистической цепи полностью определяет характер работы и свойства последующего звена - это признак

<variant>толкающей ЛС

<variant>тянущей ЛС

<variant>интегрированной ЛС

<variant>эшелонированной ЛС

<variant>гибкой ЛС

<question>Основные функции логистического менеджмента в дистрибьюции.

<variant>Все ответы верны

<variant>Построение структуры распределительной сети

<variant>Оптимальная дислокация дистрибутивных центров

<variant>Поддержание стандартов качества логистического сервиса

<variant>Экспедирование и транспортировка готовой продукции

<question>В корпоративной системе

<variant>один из членов дистрибутивной сети является владельцем всех остальных звеньев

<variant>все ответы верны

<variant>группа независимых компаний (звеньев логистической системы) связана договорными отношениями

<variant>нет верного ответа

<variant>последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках одного владельца дистрибутивной сети

<question>Относятся к незначительному числу торговых точек, что позволяет наиболее интенсивно «наполнить» рынок, например товарами повседневного спроса

<variant>Каналы интенсивного распределения

<variant>Нет верного ответа

<variant>Каналы селективного распределения

<variant>Все ответы верны

<variant>Каналы эксклюзивного распределения

<question>Виды логистических каналов и структура дистрибутивной сети фирмы зависят от:

<variant>Все ответы верны

<variant>Стратегических и тактических задач фирмы

<variant>Логистической стратегии и технологий

<variant>Видов и параметров материальных (сервисных) потоков

<variant>Логистической концепции

<question>Имеет фундаментальное значение для определения политики дистрибьюции

<variant>логистика

<variant>специализация

<variant>сертификация

<variant>декомпозиция

<variant>спецификация

<question>Заключается в создании и позиционировании так называемого продуктового микса, необходимого конкретным потребителям

<variant>логистическамя концепция

<variant>концепция "точно-в-срок"

<variant>концепция продуктового ассортимента

<variant>нет верного ответа

<variant>все ответы верны

<question>Оптовые, реже розничные, посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет

<variant>дилеры

<variant>брокеры

<variant>джобберы

<variant>агенты

<variant>лидеры

<question>Оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени производителя и за свой счет

<variant>дистрибьюторы

<variant>челленджеры

<variant>дилеры

<variant>агенты

<variant>оптовики

<question>Оптовые и розничные посредники, ведущие операции от своего имени и за счет производителя

<variant>комиссионеры

<variant>пенсионеры

<variant>дилеры

<variant>дистрибьюторы

<variant>лидеры

<question>Действуют на основе поручений и содействуют совершению сделки

<variant>брокеры

<variant>дистрибьюторы

<variant>лидеры

<variant>пенсионеры

<variant>комиссионеры

<question>Товар доставляется от поставщика до потребителя, минуя склады и хранилища

<variant>прямые связи по системе «от двери до двери»

<variant>нет верного ответа

<variant>использование услуг оптовых посредников

<variant>все ответы верны

<variant>доставка товаров через склады (центры)

<question>Представляет собой сбор большого количества одного продукта или нескольких наименований различных продуктов таким образом, чтобы они немедленно могли быть распределены и проданы группой

<variant>концентрация (консолидация)

<variant>экспозиция

<variant>коммерция

<variant>дистрибьюция

<variant>нет верного ответа

<question>Процесс сортировки и группировки продуктов в уникальные миксы (комбинации)

<variant>концентрация

<variant>кастомизация

<variant>специализация

<variant>дистрибьюция

<variant>политика

<question>Состоит в отправке уникальных ассортиментных групп готовой продукции потребителям в заданное время и место

<variant>нет верного ответа

<variant>концентрация (консолидация)

<variant>рассеивание

<variant>кастомизация

<variant>сертификация

<question>Для решения задач по оптимизации распределения необходимо

<variant>обеспечить контроль за всеми звеньями системы перемещения грузов

<variant>сбор большого количества одного продукта или нескольких наименований различных продуктов

<variant>создание единой транспортно-складской системы (быстрая доставка до потребителя)

<variant>выработка оптимальных схем складирования и пополнения запаса

<variant>все ответы верны

<question>Логистический канал

<variant> упорядоченное множество различных посредников, осуществляющих доведение материального потока от конкретного производителя до его потребителей

<variant>контроль за всеми звеньями системы перемещения грузов

<variant>сбор большого количества одного продукта или нескольких наименований различных продуктов

<variant>создание единой транспортно-складской системы (быстрая доставка до потребителя)

<variant>выработка оптимальных схем складирования и пополнения запаса

<question>Две или более независимых компаний объединяют свои ресурсы для реализации рыночных возможностей

<variant>горизонтальные маркетинговые системы

<variant>вертикальные маркетинговые системы

<variant>горизонтальные информационные системы

<variant>вертикальные информационные системы

<variant>нет верного ответа

<question>Включает в себя производителя, одного или нескольких оптовых и розничных торговцев, действующих в единой системе

<variant>вертикальная маркетинговая система

<variant>горизонтальная маркетинговая система

<variant>корпоративная информационная система

<variant>нет верного ответа

<variant>все ответы верны

<question>Планирование, оперативное управление и контроль физических потоков материалов и готовой продукции с момента возникновения потоков исходного сырья и т.д. заканчивая доведением конечных продуктов до потребителей это:

<variant>маркетинговая логистика

<variant>информационная логистика

<variant>складская логистика

<variant>бережливая логистика

<variant>городская логистика

<question>Ради чего снижают количество поставщиков:

<variant>упрощение работы с поставщиком

<variant> минимизировать издержки, повышение качества товара и услуг, минимизаций цены

<variant>нет верного ответа

<variant>конкурентов

<variant>все ответы верны

<question>Из-за каких факторов старый клиент лучше нового:

<variant>все ответы верны

<variant>на него не надо тратить время, что бы он стал приносить прибыль

<variant>чем больше клиент удовлетворен взаимоотношением, тем выше вероятность, что он будет делать больше заказов

<variant>вероятность объединения некоторых систем с клиентом, для минимизаций издержек

<variant>клиент может рекомендовать вашу компанию другим клиентам

<question>Что подразумеваться под концепцией идеального заказа

<variant>своевременная доставка, укомплектованность заказа, доставка без ошибок и повреждений

<variant>очень быстрая доставка, в крупном размере

<variant>все ответы верны

<variant>четкие промежутки поставок

<variant>ускоренная доставка для крупного клиента

<question>Важнейшие функции распределительной логистики заключаются в следующем

<variant>планирование, организация и управление транспортно-перемещающими процессами в логистической системе в послепроизводственный период;

<variant>управление товарными запасами;

<variant>получение и эффективная обработка заказов;

<variant>комплектация, упаковка и выполнение ряда других логистических операций по подготовке товарных потоков к генерации;

<variant>все ответы верны

<question> Основными задачами, решаемыми в рамках распределительной логистики, являются:

<variant>все ответы верны

<variant>изучение и удовлетворение потребностей в логистическом сервисе;

<variant>рационализация параметров, структуры и продвижения динамичных материальных потоков;

<variant>оптимизация параметров и условий содержания запасов товарного характера;

<variant>контроль над выполнением договорных обязательств с партнерами;

<question>Основным комплексным показателем в распределительной логистике является

<variant>нет верного ответа

<variant>портфель заказов

<variant>портфель ценных бумаг

<variant>средняя стоимость заказа

<variant>скорость выполнения заказа

<question>К необходимости создания запасов принуждает

<variant>вероятные изменения интенсивности входного материального потока

<variant>несоответствие объема поставки объему суточного потребления

<variant>предполагаемые изменения конъюнктуры рынка, связанные с сезонностью спроса

<variant>возможность равномерного осуществления операций по производству и распределению

<variant>все ответы верны

<question>Основными элементами расходов на содержание запасов являются

<variant>все ответы верны

<variant>капитальные вложения в запасы

<variant>расходы, связанные с обслуживанием запасов

<variant>расходы, связанные с владением и содержанием склада

<variant>расходы, связанные с рисками

<question>Расчетное минимальное количество сырьевых, комплектующих материалов или готовой продукции, которое должно находиться у производственных или торговых предприятий для обеспечения бесперебойного снабжения производства или покупателей товаров

<variant>норма запаса

<variant>норма потребления

<variant>норма распределения

<variant>нет верного ответа

<variant>все ответы верны

<question>Оптимизация размера партии поставки

<variant>цель закупочной логистики

<variant>цель складской логистики

<variant>цель транспортной логистики

<variant>цель тощей стратегии

<variant>цель стратегии КАНБАН

<question>Формирование заказов в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности

<variant>тендер

<variant>аукцион

<variant>ипотека

<variant>вексель

<variant>франшиза

<question>В открытых конкурсах (тендерах) могут участвовать

<variant>любые правомочные поставщики

<variant>только местные поставщики

<variant>только отечественные поставщики

<variant>только зарубежные поставщики

<variant>региональные поставщики

<question>В процессе управления заказами большое значение имеет

<variant>время их выполнения

<variant>нет верного ответа

<variant>все ответы верны

<variant>легко выполняемый бизнес

<variant>динамическая модель планирования

<question>Основными функциями распределительной логистики являются

<variant>определение покупательского спроса и организация его удовлетворения

<variant>построение организационной структуры распределительных каналов

<variant>все ответы верны

<variant>поддержание стандартов качества готовой продукции и логистического сервиса

<variant>накопление, сортировка и размещение запасов готовой продукции

<question>Полнота реализации функций позволяет получить свойства системы, которыми не обладают ее элементы в отдельности - эффект

<variant>эмерджентности

<variant>синергизма

<variant>конгруэнтности

<variant>понятности

<variant>скорости

<question>Задачи, решаемые при проектировании дистрибутивных каналов

<variant>определение места расположения распределительных центров (баз, складов) в каналах распределения

<variant>ценообразование

<variant>финансирование (поиск и использование средств для покрытия затрат на обеспечение функционирования канала распределения)

<variant>нет верного ответа

<variant>все ответы верны

<question>Преимущества увеличения количества каналов распределения

<variant>растет степень охвата рынка, так как новые каналы распределения привлекают ранее недоступную часть потребителей

<variant>фундаментальное значение для политики распределения

<variant>нет верного ответа

<variant>мониторинг и информационная поддержка функций распределения

<variant>все ответы верны

<question>Независимые предприятия, выполняющие функции по производству и распределению продукции, объединяют свои усилия на основе договора для совместного достижения экономии и/или больших результатов продаж, чем они могли бы достичь в одиночку

<variant>Договорная вертикальная система распределения

<variant>Корпоративная вертикальная система распределения

<variant>Вертикальная система распределения

<variant>Горизонтальная система распределения

<variant>Все ответы верны

<question>При построении схемы дистрибутивной сети в логистической системе, выборе каналов распределения готовой продукции и логистических посредников в распределении следует учитывать

<variant>характеристики привлекаемого посредника (покрываемая территория, знание товара и рынка, технические возможности, уровень контактов с покупателями и т.п.)

<variant>характеристику продукции предприятия

<variant>стратегию деятельности предприятия

<variant>наличие конкурентов

<variant>нет верного ответа

<question>Заключает сделки от имени и за счет принципала

<variant>агент

<variant>брокер

<variant>дилер

<variant>рэйсер

<variant>сюрвейер

<question>Основано на реализации товаров максимально возможному числу покупателей, характерно для потребительских групп товаров постоянного спроса

<variant>интенсивное распределение

<variant>смешанное распределение

<variant>эксклюзивное распределение

<variant>точечное распределение

<variant>нет верного ответа

<question>Ориентированная на клиента структура сбытовой деятельности предприятия структура сбытовой деятельности предприятия

<variant>основана на создании подразделений организующих сбыт на определенной территории <variant>основана на обслуживании определенной категории клиентов

<variant>нет верного ответа

<variant>все ответы верны

<variant>основана на создании подразделений реализующих определенные виды (группы товаров)

<question>Основана на реализации товаров на основе определенных признаков (критерии выбора), присущих некоторым покупателям

<variant>стратегия выборочного распределения

<variant>нет верного ответа

<variant>стратегия исключительного распределения

<variant>все ответы верны

<variant>тощая стратегия

<question>Формирование каналов распределения представляет собой динамический процесс, который требует постоянных уточнений.

<variant>критерий гибкости

<variant>критерий контроля

<variant>критерий доходов

<variant>нет верного ответа

<variant>все ответы верны

<question>Юридически самостоятельные лица, заключающие договоры и ведущие дела, как правило, для нескольких предприятий

<variant>брокеры

<variant>торговые представители

<variant>нет верного ответа

<variant>все ответы верны

<variant>суперкарго

<question>Принципиальное отличие распределительной логистики от традиционного подхода к организации сбыта и продажи заключается в

<variant>системной взаимосвязи процессов распределения, производства и закупок

<variant>нет верного ответа

<variant>все ответы верны

<variant>организации доставки и контроля транспортирования

<variant>средстве контроля поведения канала

<question>Объект изучения в распределительной логистике

<variant>материальный поток на стадии движения от поставщика к потребителю

<variant>нет верного ответа

<variant>рационализация процесса физического продвижения продукта к потребителю

<variant>все ответы верны

<variant>выбор каналов распределения, упаковки товаров, подготовки их к транспортировке и доставки получателю

<question>Логистика изучает и осуществляет сквозное управление материальными потоками, объединяя три стадии воспроизводства капитала

<variant>Т → П → Т1

<variant>Т1 → Д1

<variant>все ответы верны

<variant>Д → Т → П → Т1 → Д1

<variant>нет верного ответа

<question>Коммерческие организации, осуществляющие оказание услуг в сфере логистики, выполняющие отдельные операции или комплексные логистические функции

<variant>логистические провайдеры

<variant>логистические операторы

<variant>логистические склады

<variant>логистические услуги

<variant>нет верного ответа

<question>На развитие рынка логистического аутсорсинга влияют

<variant>управление цепочками поставок (логистическими цепочками)

<variant>глобализация снабженческих и сбытовых сетей

<variant>давление потребителей

<variant> глобализация торговли

<variant>все ответы верны

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: