Компетенции, степень сформированности которых оценивается при проведении экзамена




ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

 

_________________ А.Е. Рудин

 

«_____»_____________ 20___ г.

печатайте

 

М4 ПРОГРАММА ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ
(Код раздела)  

 

 

Кафедра: Дизайна рекламы
Направление подготовки: 072500.68 Дизайн
Профиль подготовки: Дизайн рекламы, Графический дизайн в арт-пространстве, Графический дизайн в мультимедиа
Квалификация (степень): магистр

 

 

План учебного процесса

Составляющие итоговой государственной аттестации Трудоемкость Номер семестра  
Очное обучение Очно-заочное обучение Заочное обучение  
ЗЕТ часы  
Государственный экзамен            
Выпускная квалификационная работа            

 


Программа итоговой государственной аттестации составлена в соответствии

с федеральным государственным образовательным стандартом

высшего профессионального образования по соответствующему

направлению подготовки (специальности)

и на основании рабочего учебного плана № 11/55 (2012 г.)

 

 

Составитель(и):     14.01.2013
  (должность, Ф.И.О., подпись)   (дата)  
Программа принята на заседании кафедры Дизайна рекламы 22.01.2013 Протокол №    
(наименование кафедры) (дата заседания)      
Заведующий кафедрой: Борисов С.П.  
  (Ф.И.О. заведующего, подпись)  
                 

 

СОГЛАСОВАНИЕ:

 

Методическая комиссия (секция) института (факультета), реализующего ООП: Институт Графического дизайна
  (наименование института / факультета)
Дата заседания комиссии: 24.01.2013 Протокол №  
Директор института (декан факультета) Кислицына А.Н.
  (Ф.И.О. директора / декана, подпись)

 

Методический отдел СПГУТД:  
  (Ф.И.О. сотрудника отдела, подпись, дата)

Часть 1. госудаственный экзамен

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

м4.1 Дизайн рекламы, Графический дизайн в арт-пространстве, Графический дизайн в мультимедиа
(Код и название профиля подготовки согласно рабочему учебному плану)

Вид государственного экзамена

по дисциплине     междисциплинарный Х  

Цель экзамена

Установление соответствия уровня профессиональной подготовки магистров требованиям ФГОС ВПО

Задачи экзамена

· связать знания, полученные при изучении гуманитарных, социально-экономических, общепрофессиональных и специальных дисциплин;

· продемонстрировать умение применять полученные знания в своей профессиональной деятельности;

· продемонстрировать своѐ умение ориентироваться в специальной литературе;

· проявить навыки практического применения полученных знаний в конкретной проектной ситуации.

· определение степени готовности студента к научно исследовательской деятельности;

 

Связи экзамена с предшествующими дисциплинами (модулями, практиками) ООП

· История и методология дизайн проектирования (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ПК-3, ПК-6, ПК-7)

· Этика и принципы современного дизайна (ОК-1, ПК-2,, ПК-6, ПК-7)

· Академический рисунок (ОК-2, ОК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-10)

· Академическая живопись (ОК-2, ОК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-10)

· Дизайн-проектирование (ОК-1, ОК-2, ОК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-6, ПК-7)

· Компьютерные технологии в дизайне (ОК-2, ОК-4, ПК-1, ПК-3, ПК-10)

· Научно-исследовательская работа (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ПК-2, ПК-6, ПК-7)

· Научно-исследовательская и производственная практика (ОК-1, ОК-2, ОК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-6, ПК-7)

Компетенции, степень сформированности которых оценивается при проведении экзамена

v Основные компетенции:
Общекультурные: (ОК) · Способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1) · Способен к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2) · Способен свободно пользоваться русским и иностранными языками, как средством делового общения (ОК-3) · Использует на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ (ОК-4)
Профессиональные: (ПК) · Способен к системному пониманию всех проблем, связанных с умением поставить художественно-творческие задачи и предложить их решение; готов к самостоятельному созданию художественного образа, разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; владеет рисунком, навыками линейно-контруктивного построения и основами академической живописи; навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями; методами и технологией классических техник станковой графики (гравюра, офорт, монотипия); основными правилами и принципами набора и верстки; понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии; готов к организации индивидуальной творческой деятельности; способен к творческому проявлению своей индивидуальности и профессиональному росту (ПК-1); · Готов синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению проекта; научно обосновать свои предложения и составить подробную спецификацию требований к проекту; разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи (ПК-2); · Обладает наличием комплекса информационно-технологических знаний, умеет эффективно применять новые информационные технологии для решения профессиональных задач и педагогической деятельности; способен к решению задач в учебной и профессиональной деятельности с помощью компьютерной техники; владеет приемами компьютерного мышления; способен к моделированию процессов, объектов и систем использую современные проектные технологии (ПК-3); · Обладает навыками научно-исследовательской деятельности (планирование исследования, сбор информации и ее обработки, фиксирования и обобщения полученных результатов); способен представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных художественных средств редактирования и печати; владеет опытом публичных выступлений с научными докладами и сообщениями (ПК-6) · Способен выбирать необходимые методы исследования и творческого исполнения; модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования либо художественного творчества (ПК-7); · Способен к трансформации художественных идей, результатов научных исследований и внедрению их в практику (ПК-10).  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: