ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе
_________________ А.Е. Рудин
«_____»_____________ 20___ г.
печатайте
М4 | ПРОГРАММА ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ |
(Код раздела) |
Кафедра: | Дизайна рекламы |
Направление подготовки: | 072500.68 Дизайн |
Профиль подготовки: | Дизайн рекламы, Графический дизайн в арт-пространстве, Графический дизайн в мультимедиа |
Квалификация (степень): | магистр |
План учебного процесса
Составляющие итоговой государственной аттестации | Трудоемкость | Номер семестра | ||||
Очное обучение | Очно-заочное обучение | Заочное обучение | ||||
ЗЕТ | часы | |||||
Государственный экзамен | ||||||
Выпускная квалификационная работа |
Программа итоговой государственной аттестации составлена в соответствии
с федеральным государственным образовательным стандартом
высшего профессионального образования по соответствующему
направлению подготовки (специальности)
и на основании рабочего учебного плана № | 11/55 | (2012 г.) |
Составитель(и): | 14.01.2013 | |||||||
(должность, Ф.И.О., подпись) | (дата) | |||||||
Программа принята на заседании кафедры Дизайна рекламы | 22.01.2013 | Протокол № | ||||||
(наименование кафедры) | (дата заседания) | |||||||
Заведующий кафедрой: | Борисов С.П. | |||||||
(Ф.И.О. заведующего, подпись) | ||||||||
СОГЛАСОВАНИЕ:
Методическая комиссия (секция) института (факультета), реализующего ООП: | Институт Графического дизайна | ||
(наименование института / факультета) | |||
Дата заседания комиссии: | 24.01.2013 | Протокол № | |
Директор института (декан факультета) | Кислицына А.Н. | ||
(Ф.И.О. директора / декана, подпись) |
Методический отдел СПГУТД: | |
(Ф.И.О. сотрудника отдела, подпись, дата) |
Часть 1. госудаственный экзамен
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
м4.1 | Дизайн рекламы, Графический дизайн в арт-пространстве, Графический дизайн в мультимедиа |
(Код и название профиля подготовки согласно рабочему учебному плану) |
Вид государственного экзамена
по дисциплине | междисциплинарный | Х |
Цель экзамена
Установление соответствия уровня профессиональной подготовки магистров требованиям ФГОС ВПО
Задачи экзамена
· связать знания, полученные при изучении гуманитарных, социально-экономических, общепрофессиональных и специальных дисциплин;
· продемонстрировать умение применять полученные знания в своей профессиональной деятельности;
· продемонстрировать своѐ умение ориентироваться в специальной литературе;
· проявить навыки практического применения полученных знаний в конкретной проектной ситуации.
· определение степени готовности студента к научно исследовательской деятельности;
Связи экзамена с предшествующими дисциплинами (модулями, практиками) ООП
· История и методология дизайн проектирования (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ПК-3, ПК-6, ПК-7)
· Этика и принципы современного дизайна (ОК-1, ПК-2,, ПК-6, ПК-7)
· Академический рисунок (ОК-2, ОК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-10)
· Академическая живопись (ОК-2, ОК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-10)
· Дизайн-проектирование (ОК-1, ОК-2, ОК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-6, ПК-7)
· Компьютерные технологии в дизайне (ОК-2, ОК-4, ПК-1, ПК-3, ПК-10)
· Научно-исследовательская работа (ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ПК-2, ПК-6, ПК-7)
· Научно-исследовательская и производственная практика (ОК-1, ОК-2, ОК-4, ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-6, ПК-7)
Компетенции, степень сформированности которых оценивается при проведении экзамена
v Основные компетенции: |
Общекультурные: (ОК) · Способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1) · Способен к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2) · Способен свободно пользоваться русским и иностранными языками, как средством делового общения (ОК-3) · Использует на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ (ОК-4) |
Профессиональные: (ПК) · Способен к системному пониманию всех проблем, связанных с умением поставить художественно-творческие задачи и предложить их решение; готов к самостоятельному созданию художественного образа, разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; владеет рисунком, навыками линейно-контруктивного построения и основами академической живописи; навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приемами работы в макетировании и моделировании; приемами работы с цветом и цветовыми композициями; методами и технологией классических техник станковой графики (гравюра, офорт, монотипия); основными правилами и принципами набора и верстки; понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии; готов к организации индивидуальной творческой деятельности; способен к творческому проявлению своей индивидуальности и профессиональному росту (ПК-1); · Готов синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению проекта; научно обосновать свои предложения и составить подробную спецификацию требований к проекту; разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи (ПК-2); · Обладает наличием комплекса информационно-технологических знаний, умеет эффективно применять новые информационные технологии для решения профессиональных задач и педагогической деятельности; способен к решению задач в учебной и профессиональной деятельности с помощью компьютерной техники; владеет приемами компьютерного мышления; способен к моделированию процессов, объектов и систем использую современные проектные технологии (ПК-3); · Обладает навыками научно-исследовательской деятельности (планирование исследования, сбор информации и ее обработки, фиксирования и обобщения полученных результатов); способен представлять итоги проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных художественных средств редактирования и печати; владеет опытом публичных выступлений с научными докладами и сообщениями (ПК-6) · Способен выбирать необходимые методы исследования и творческого исполнения; модифицировать существующие и разрабатывать новые методы, исходя из задач конкретного исследования либо художественного творчества (ПК-7); · Способен к трансформации художественных идей, результатов научных исследований и внедрению их в практику (ПК-10). |