Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций




АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

__________________________________________________________________________

ФИО

студент(ка) курса по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование

успешно прошел(а) производственную практику по

ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием

наименование профессионального модуля

в объеме часов с «» 201 г. по «__» 201 г. в организации ________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций

 

№п/п     Коды проверяемых компетенций ПК, ОК Основные показатели оценки результата (критерии)   Качество выполнения работ (оценка положительная-1, оценка отрицательная-0) Подпись
  ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей.   1.ОПОР 1.1.1. Рациональность планирования мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей.    
2.ОПОР 1.1.2. Обоснованность постановки цели, задач, выбора способов организации детей, вариантов проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей, их соответствие возрастным особенностям детей, программным требованиям.    
3.ОПОР 1.1.3. Соблюдение правил техники безопасности и СанПин при планировании мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей    
  ПК 1.2. Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание). 4.ОПОР 1.2.1. Соответствие цели, содержания и способов проведения режимных моментов возрастным анатомо-физиологическим особенностям детей.    
5.ОПОР 1.2.2. Обоснованность выбора способов организации процесса адаптации детей к условиям образовательного учреждения.    
6.ОПОР 1.2.3. Соответствие созданных педагогических условий для проведения режимных моментов санитарно-гигиеническим нормам.    
  ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники). 7.ОПОР 1.3.1 Соблюдение требований к структуре и содержанию мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.    
8.ОПОР 1.3.2. Соответствие применяемых методов, форм и средств физического воспитания и развития детей возрастным особенностям детей.    
9.ОПОР 1.3.3. Создание безопасных условий при организации и проведении мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.    
  ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. 10.ОПОР 1.4.1. Ежедневное педагогическое наблюдение и своевременное определение изменений в состоянии здоровья ребенка и информирование медицинского работника; рациональное чередование нагрузки и отдыха при проведении мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима    
  ПК 1.5. Анализировать процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием. 11.ОПОР 1.5.1 Соответствие целей, задач реализации мероприятий программным требованиям;    
12.ОПОР 1.5.2 Обоснованность рекомендаций по результатам анализа процесса проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием;    
  ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. 13.ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов современным требованиям в системе дошкольного и специального дошкольного образования.    
14.ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников    
    ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.   15.ОПОР 5.2.1. Создание в возрастной группе предметно- пространственной развивающей среды с учетом педагогических, гигиенических и специальных требований.    
16.ОПОР 5.2.2. Обоснованность структурирования компонентов предметно- пространственной развивающей среды.    
17.ОПОР 5.2.3. Соответствие созданной предметно-пространственной среды возрастным и индивидуальным особенностям детей.    
      ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. 18.ОПОР 5.3.1. Обоснованность систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов.    
19.ОПОР 5.3.2. Объективность самоанализа педагогической деятельности.    
  ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений. 20.ОПОР 5.4.1. Логичность (последовательность) подготовки, содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений.    
21.ОПОР 5.4.2. Соблюдение требований к устному и письменному оформлению разных видов отчетов, рефератов, выступлений требованиям информационной культуры.    
  ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования. 22.ОПОР 5.5.2 Обоснованность выбора методов исследования и проектирования.;    
23.ОПОР 5.5.4 Соблюдение требований к оформлению результатов исследования и проектирования    
24.ОПОР 5.5.5 Соблюдение требований к устному и письменному оформлению разных видов отчетов, рефератов, выступлений требованиям информационной культуры.    
  ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 25.ОПОР 1.1. Аргументированное объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии.    
26.ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности.    
  ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 27.ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества.    
28.ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности.    
29.ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий.    
  ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. 30.ОПОР 3.1. Адекватность оценки рисков и выбора способов выхода из нестандартных ситуаций.    
31.ОПОР 3.2.Применение алгоритма решения нестандартной ситуации.    
  ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 32.ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
  ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.   33.ОПОР 7.1. Обоснование постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся.    
34.ОПОР 7.2. Соблюдение технологической последовательности в организации и осуществлении контроля деятельности обучающихся.    
35.ОПОР 7.3. Соответствие результатов образовательного процесса заданным показателям качества.    
  ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. 36.ОПОР 9.1. Обоснование изменений профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.    
37.ОПОР 9.2. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности.    
  ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. 38.ОПОР 10.1. Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, профилактики травматизма.    
39.ОПОР 10.2. Эффективность и обоснованность выбора способов профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей.    
40.ОПОР 10.3. Соблюдение требований по профилактике травматизма, охраны жизни и здоровья детей при организации образовательного процесса.    
    ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. 41.ОПОР 11.1.Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности.    
42.ОПОР 11.2. Выполнение правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов организации.    
  Процент результативности %  
  Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах)    
  Диф. зачет семестр    
           

 

 

Дата «____» __________20_____г.

Руководитель практики от образовательного учреждения ______________________

Ф.И.О., должность

Руководитель практики от организации_____________________________________

Ф.И.О., должность

Универсальная шкала оценки компетенций Не распечатывается

Процент результативности (процент правильных ответов) Качественная оценка уровня подготовки
балл (отметка) вербальный аналог
85-100   отлично
75-84   хорошо
65-74   удовлетворительно
менее 65   неудовлетворительно

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: