АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
__________________________________________________________________________
ФИО
студент(ка) курса по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование
успешно прошел(а) производственную практику по
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием
наименование профессионального модуля
в объеме часов с «» 201 г. по «__» 201 г. в организации ________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций
№п/п | Коды проверяемых компетенций ПК, ОК | Основные показатели оценки результата (критерии) | Качество выполнения работ (оценка положительная-1, оценка отрицательная-0) | Подпись | |
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья и физическое развитие детей. | 1.ОПОР 1.1.1. Рациональность планирования мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей. | ||||
2.ОПОР 1.1.2. Обоснованность постановки цели, задач, выбора способов организации детей, вариантов проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей, их соответствие возрастным особенностям детей, программным требованиям. | |||||
3.ОПОР 1.1.3. Соблюдение правил техники безопасности и СанПин при планировании мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей | |||||
ПК 1.2. Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание). | 4.ОПОР 1.2.1. Соответствие цели, содержания и способов проведения режимных моментов возрастным анатомо-физиологическим особенностям детей. | ||||
5.ОПОР 1.2.2. Обоснованность выбора способов организации процесса адаптации детей к условиям образовательного учреждения. | |||||
6.ОПОР 1.2.3. Соответствие созданных педагогических условий для проведения режимных моментов санитарно-гигиеническим нормам. | |||||
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники). | 7.ОПОР 1.3.1 Соблюдение требований к структуре и содержанию мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. | ||||
8.ОПОР 1.3.2. Соответствие применяемых методов, форм и средств физического воспитания и развития детей возрастным особенностям детей. | |||||
9.ОПОР 1.3.3. Создание безопасных условий при организации и проведении мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. | |||||
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. | 10.ОПОР 1.4.1. Ежедневное педагогическое наблюдение и своевременное определение изменений в состоянии здоровья ребенка и информирование медицинского работника; рациональное чередование нагрузки и отдыха при проведении мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима | ||||
ПК 1.5. Анализировать процесс и результаты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием. | 11.ОПОР 1.5.1 Соответствие целей, задач реализации мероприятий программным требованиям; | ||||
12.ОПОР 1.5.2 Обоснованность рекомендаций по результатам анализа процесса проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей с ограниченными возможностями здоровья и с сохранным развитием; | |||||
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом состояния здоровья, особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. | 13.ОПОР 5.1.1. Соответствие разработанных или адаптированных методических материалов современным требованиям в системе дошкольного и специального дошкольного образования. | ||||
14.ОПОР 5.1.2. Адекватность содержания, методов и форм планирования методических материалов состоянию здоровья, возрастным, индивидуальным особенностям группы и отдельных воспитанников | |||||
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду. | 15.ОПОР 5.2.1. Создание в возрастной группе предметно- пространственной развивающей среды с учетом педагогических, гигиенических и специальных требований. | ||||
16.ОПОР 5.2.2. Обоснованность структурирования компонентов предметно- пространственной развивающей среды. | |||||
17.ОПОР 5.2.3. Соответствие созданной предметно-пространственной среды возрастным и индивидуальным особенностям детей. | |||||
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | 18.ОПОР 5.3.1. Обоснованность систематизации и оценки педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного и специального дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, анализа деятельности других педагогов. | ||||
19.ОПОР 5.3.2. Объективность самоанализа педагогической деятельности. | |||||
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений. | 20.ОПОР 5.4.1. Логичность (последовательность) подготовки, содержательность педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений. | ||||
21.ОПОР 5.4.2. Соблюдение требований к устному и письменному оформлению разных видов отчетов, рефератов, выступлений требованиям информационной культуры. | |||||
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного и специального дошкольного образования. | 22.ОПОР 5.5.2 Обоснованность выбора методов исследования и проектирования.; | ||||
23.ОПОР 5.5.4 Соблюдение требований к оформлению результатов исследования и проектирования | |||||
24.ОПОР 5.5.5 Соблюдение требований к устному и письменному оформлению разных видов отчетов, рефератов, выступлений требованиям информационной культуры. | |||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | 25.ОПОР 1.1. Аргументированное объяснение сущности и социальной значимости будущей профессии. | ||||
26.ОПОР 1.2. Самостоятельность и ответственность за результаты освоения профессиональной деятельности. | |||||
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | 27.ОПОР 2.1. Обоснованность постановки цели, выбора методов решения профессиональных задач и оценки их эффективности и качества. | ||||
28.ОПОР 2.2. Технологичность действий по организации собственной деятельности. | |||||
29.ОПОР 2.3. Соблюдение регламента выполнения заданий. | |||||
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | 30.ОПОР 3.1. Адекватность оценки рисков и выбора способов выхода из нестандартных ситуаций. | ||||
31.ОПОР 3.2.Применение алгоритма решения нестандартной ситуации. | |||||
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | 32.ОПОР 4.1. Эффективность поиска, анализа и оценки информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ||||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | 33.ОПОР 7.1. Обоснование постановки цели, выбора методов и приемов мотивации деятельности обучающихся. | ||||
34.ОПОР 7.2. Соблюдение технологической последовательности в организации и осуществлении контроля деятельности обучающихся. | |||||
35.ОПОР 7.3. Соответствие результатов образовательного процесса заданным показателям качества. | |||||
ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | 36.ОПОР 9.1. Обоснование изменений профессиональной деятельности в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | ||||
37.ОПОР 9.2. Применение новых целей, содержания и образовательных технологий при выполнении профессиональной деятельности. | |||||
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | 38.ОПОР 10.1. Создание условий для охраны жизни и здоровья детей, профилактики травматизма. | ||||
39.ОПОР 10.2. Эффективность и обоснованность выбора способов профилактики травматизма, обеспечения охраны жизни и здоровья детей. | |||||
40.ОПОР 10.3. Соблюдение требований по профилактике травматизма, охраны жизни и здоровья детей при организации образовательного процесса. | |||||
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. | 41.ОПОР 11.1.Соблюдение правовых норм, требований профессиональной этики в процессе профессиональной деятельности. | ||||
42.ОПОР 11.2. Выполнение правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов организации. | |||||
Процент результативности | % | ||||
Качественная оценка уровня подготовки (отметка в баллах) | |||||
Диф. зачет семестр | |||||
|
|
|
Дата «____» __________20_____г.
Руководитель практики от образовательного учреждения ______________________
Ф.И.О., должность
Руководитель практики от организации_____________________________________
Ф.И.О., должность
Универсальная шкала оценки компетенций Не распечатывается
Процент результативности (процент правильных ответов) | Качественная оценка уровня подготовки | |
балл (отметка) | вербальный аналог | |
85-100 | отлично | |
75-84 | хорошо | |
65-74 | удовлетворительно | |
менее 65 | неудовлетворительно |