Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования




Министерство просвещения Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Московский педагогический государственный университет»

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

«_____ » ______________ г № _________

Об утверждении тем

Курсовых работ, назначении руководителей

Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования

Приказываю:

Нижеследующим студентам 4 курса очно-заочной формы обучения, обучающимся по специальности 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (направленность (профиль) ОП: Реклама и связи с общественностью), утвердить темы курсовых работ по дисциплине «Практикум в области рекламы и связей с общественностью» согласно тематике курсовых работ кафедры.

1. Кафедра коммуникационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью:

№ п/п ФИО студента Тема курсовой работы Научный руководитель: ФИО, должность, уч. ст., уч. зв.
  Антонова Полина Юрьевна Технологии проектирования российского бренда (на примере "ВкусВилл") Кандалов В.И., доцент кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью, к.экон.н.
  Белоусова Анастасия Николаевна Формирование общественного мнения средствами региональной прессы (на материалах 2019-2020 гг.) Кандалов В.И., доцент кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью, к.экон.н.
  Богач Александра Сергеевна Формирования общественного мнения молодёжи средствами сети Интернет (на примере YouTube-канала BadComedian) Кандалов В.И., доцент кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью, к.экон.н.
  Власова Кристина Алексеевна Проектирование имиджа общественной организации Кандалов В.И., доцент кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью, к.экон.н.
  Вотинцева Мария Андреевна Средства рекламы в формировании имиджа бренда Chanel Кандалов В.И., доцент кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью, к.экон.н.
  Голиков Константин Антонович Лоббистская деятельность как инструмент PR Кандалов В.И., доцент кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью, к.экон.н.
  Горобченко Елизавета Андреевна Изучение PR-активности молодежных организаций" Кандалов В.И., доцент кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью, к.экон.н.
  Гудакова Наталия Евгеньевна PR-деятельность в сфере шоу-бизнеса (на материалах 2019-2020 гг.) Кандалов В.И., доцент кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью, к.экон.н.
  Казакова Карина Олеговна Рекламная поддержка имиджа бренда Levi`s Кандалов В.И., доцент кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью, к.экон.н.
  Кирсанова Алина Игоревна Технология product placement на российском телевидении (на материалах 2019-2020 гг.) Кандалов В.И., доцент кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью, к.экон.н.
  Кирюшина Полина Алексеевна Реклама в продвижении бренда развлекательной компании (на примере Netflix) Кандалов В.И., доцент кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью, к.экон.н.
  Кушнерова Наталья Павловна Информационный повод как средство PR (на материалах 2019-2020 гг.) Кандалов В.И., доцент кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью, к.экон.н.
  Махлатова Ярославна Андреевна Коммуникативные возможности сети интернет и их использование в решении PR-задач организации Кандалов В.И., доцент кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью, к.экон.н.
  Неупокоева Карина Юрьевна Продвижение бренда коммерческой компании средствами рекламы (на материалах 2019-2020 гг.) Кандалов В.И., доцент кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью, к.экон.н.
  Овчаренко Алина Алексеевна Организация рекламно-выставочной деятельности (на материалах 2019-2020 гг.) Кандалов В.И., доцент кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью, к.экон.н.
  Подобедова Анастасия Александровна PR в кризисных ситуациях (на материалах 2019-2020 гг.) Кандалов В.И., доцент кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью, к.экон.н.
  Целковский Даниил Валерьевич PR-средства формирования образа организации (на материалах 2019-2020 гг.) Кандалов В.И., доцент кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью, к.экон.н.
  Шенмаер Алена Владимировна Формирование общественного мнения населения средствами регионального телевидения (на материалах 2019-2020 гг.) Кандалов В.И., доцент кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью, к.экон.н.

Основание: заявления студентов с резолюцией научного руководителя.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: