Характеристика
На обучающегося по освоению профессиональных компетенций
в период прохождения учебной практики
За время прохождения учебной практики по профессиональному модулю
УП. 01.03 «ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ»
по ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования обучающийся _____________________________ Калачева Светлана Васильевна_________________________
(ФИО)
При освоении профессиональных компетенций зарекомендовал (а) себя следующим образом:
Код ПК | ПК | Описание овладения ПК* |
ПК 1.3 | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | Средний уровень: при анализе уроков, результативности образовательного процесса правильно определяет средства педагогического контроля, дает объективную оценку профессиональных задач учителя, деятельности обучающихся, четко высказывает свое мнение в ходе обсуждения, проявляет компетентность в осуществлении педагогического контроля |
ПК 1.4 | Анализировать уроки. | Средний уровень: проявляет активность, объективность и полноту в анализе уроков (правильно определяет цели, задачи урока учителя, УУД, различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности детей), имеет способность разрабатывать предложения по коррекции учебно-воспитательного процесса, соблюдает этические нормы при анализе урока. |
ПК 1.5 | Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. | Средний уровень: проявляет ответственность и аккуратное отношение к оформлению и ведению документации (конспектов уроков и занятий, карточек контроля показательных уроков, диагностических материалов, психолого- педагогических характеристик обучающихся); соблюдает соответствие ведения документации, обеспечивающей обучение по программам начального общего образования, предъявляемым требованиям. |
ПК 4.1 | Выбирать учебно – методический комплект, разрабатывать учебно – методические материалы (рабочие программы, учебно – тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/ группы и отдельных обучающихся. | Высокий уровень: может обосновать выбор учебно- методического комплекта с позиций ФГОС НОО; разработанные учебно- методические материалы соответствуют требованиям к нормативным документам и современным тенденциям в сфере образования. |
ПК 4.2 | Создавать в кабинете предметно – развивающую среду. | Высокий уровень: правильно обосновывает выбор учителем средств для создания предметно- развивающей среды в кабинете; активно включается в подготовку кабинета в начальных классов к занятиям; помогает эффективно проводить перемены и утреннюю зарядку для первоклассников, соблюдает педагогические, гигиенические, специальные требования при моделировании предметно- развивающей среды в кабинета начальных классов с учетом реализуемой программы начального общего образования и вида образовательного учреждения, особенностей класса. |
ПК 4.3 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | Высокий уровень: аргументирует данный педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности учителя Шмундяк О.А.; ясно излагает собственное мнение; соблюдает этические нормы при анализе оценке педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования, умеет обобщать педагогический опыт, полученный за время прохождения учебной практики по профессиональному модулю УП. 01.03 «Первые дни ребенка в школе» по ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования. |
ПК 4.4 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | Высокий уровень: показывает адекватность самооценки педагогической деятельности, грамотно и аккуратно составляет документацию по практике, отчет в соответствии с требованиями к оформлению, самоанализ своей деятельности на практике представляет с выводом о полученных умениях и навыках, об владении профессиональными компетенциями. |
ПК 4.5 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. | Высокий уровень: обосновывает выбор методов исследовательской и проектной деятельности в области начального образования, соблюдает методические рекомендации при выполнении исследовательской работы, правильно представляет и оформляет исследовательскую работу (например, результаты диагностик, характеристика класса и учеников представлены на родительском собрании), проявляет активность при подготовке родительского собрания, сборе и оформлении дидактического материала о влиянии пальчиковой гимнастики на мелкую моторику рук. |
«____»_____________ _____ г.
|
|
Руководитель практики от организации _____________ ____________________
подпись расшифровка подписи
МП
*При освоении профессиональных компетенций (Описание овладения ПК в соответствии с тем уровнем, который указан в АЛ)