в период прохождения учебной практики




Характеристика

На обучающегося по освоению профессиональных компетенций

в период прохождения учебной практики

 

За время прохождения учебной практики по профессиональному модулю

УП. 01.03 «ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ»

по ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования обучающийся _____________________________ Калачева Светлана Васильевна_________________________

(ФИО)

При освоении профессиональных компетенций зарекомендовал (а) себя следующим образом:

Код ПК ПК Описание овладения ПК*
ПК 1.3 Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. Средний уровень: при анализе уроков, результативности образовательного процесса правильно определяет средства педагогического контроля, дает объективную оценку профессиональных задач учителя, деятельности обучающихся, четко высказывает свое мнение в ходе обсуждения, проявляет компетентность в осуществлении педагогического контроля
ПК 1.4 Анализировать уроки. Средний уровень: проявляет активность, объективность и полноту в анализе уроков (правильно определяет цели, задачи урока учителя, УУД, различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности детей), имеет способность разрабатывать предложения по коррекции учебно-воспитательного процесса, соблюдает этические нормы при анализе урока.
ПК 1.5 Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования. Средний уровень: проявляет ответственность и аккуратное отношение к оформлению и ведению документации (конспектов уроков и занятий, карточек контроля показательных уроков, диагностических материалов, психолого- педагогических характеристик обучающихся); соблюдает соответствие ведения документации, обеспечивающей обучение по программам начального общего образования, предъявляемым требованиям.
ПК 4.1 Выбирать учебно – методический комплект, разрабатывать учебно – методические материалы (рабочие программы, учебно – тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/ группы и отдельных обучающихся.     Высокий уровень: может обосновать выбор учебно- методического комплекта с позиций ФГОС НОО; разработанные учебно- методические материалы соответствуют требованиям к нормативным документам и современным тенденциям в сфере образования.
ПК 4.2 Создавать в кабинете предметно – развивающую среду. Высокий уровень: правильно обосновывает выбор учителем средств для создания предметно- развивающей среды в кабинете; активно включается в подготовку кабинета в начальных классов к занятиям; помогает эффективно проводить перемены и утреннюю зарядку для первоклассников, соблюдает педагогические, гигиенические, специальные требования при моделировании предметно- развивающей среды в кабинета начальных классов с учетом реализуемой программы начального общего образования и вида образовательного учреждения, особенностей класса.
ПК 4.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Высокий уровень: аргументирует данный педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности учителя Шмундяк О.А.; ясно излагает собственное мнение; соблюдает этические нормы при анализе оценке педагогического опыта и образовательных технологий в области начального общего образования, умеет обобщать педагогический опыт, полученный за время прохождения учебной практики по профессиональному модулю УП. 01.03 «Первые дни ребенка в школе» по ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования.
ПК 4.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Высокий уровень: показывает адекватность самооценки педагогической деятельности, грамотно и аккуратно составляет документацию по практике, отчет в соответствии с требованиями к оформлению, самоанализ своей деятельности на практике представляет с выводом о полученных умениях и навыках, об владении профессиональными компетенциями.
ПК 4.5 Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования. Высокий уровень: обосновывает выбор методов исследовательской и проектной деятельности в области начального образования, соблюдает методические рекомендации при выполнении исследовательской работы, правильно представляет и оформляет исследовательскую работу (например, результаты диагностик, характеристика класса и учеников представлены на родительском собрании), проявляет активность при подготовке родительского собрания, сборе и оформлении дидактического материала о влиянии пальчиковой гимнастики на мелкую моторику рук.

«____»_____________ _____ г.

Руководитель практики от организации _____________ ____________________

подпись расшифровка подписи

МП

 

*При освоении профессиональных компетенций (Описание овладения ПК в соответствии с тем уровнем, который указан в АЛ)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: