Директор ИРСО Г.И. Теребило




Докладная

§ 1

Прошу утвердить темы выпускных квалификационных работ студентов дневного отделения ИРСО специальности Связи с общественностью на 2011/2012 уч. год и назначить научных руководителей

гр. 51-С:

 

№п/п Ф.И.О. студента Тема выпускной квалификационной работы Руководитель
  Антонов Павел Александрович Продвижение компании через социальные медиа Григорьева Н.Ю., ст.преподаватель
  Берсенева Мария Владимировна Использование психологических приемов при проведении PR-мероприятий в коммерческой сфере Харламов А.В., к.ф.н., доцент
  Борщевская Кристина Сергеевна Разработка PR-кампании по продвижению коммерческой организации Григорьева Н.Ю., ст.преподаватель
  Бугаева Ирина Николаевна Организация PR-деятельности предприятия малого бизнеса Сабадаш А.Г., к.психол. н., доцент
  Дегтярева Дарья Викторовна Использование каналов коммуникации в PR-деятельности организации Мышанский А.А., к.и.н., доцент
  Есина Юлия Александровна Разработка PR-мероприятий по продвижению фитнес-клуба «Форма» Харламов А.В., к.ф.н., доцент
  Жигунова Елена Владимировна Формирование имиджа политической организации методами PR в период между выборами Поздняков А.Б., ст.преподаватель  
  Кайшаури Тамара Амирановна Организация деятельности PR-специалиста в муниципальном образовании Харламов А.В., к.ф.н., доцент
  Карачевская Татьяна Александровна Организация PR-деятельности на предприятии с целью повышения трудовой мотивации сотрудников Сабадаш А.Г., к.психол. н., доцент
  Каукина Юлия Сергеевна Роль позиционирования в продвижении компании   Ананич М.И., к.т.н., профессор
  Козлова Лилия Михайловна Разработка информационных кампаний в регионах для продвижения проектов Сабадаш А.Г., к.психол. н., доцент
  Котова Наталья Николаевна Внутренний PR как инструмент предупреждения и управления конфликтами в организации Сабадаш А.Г., к.психол. н., доцент
  Крамин Павел Сергеевич Организация деятельности PR специалиста в сети Интернет Харламов А.В., к.ф.н., доцент
  Макарова Алеса Юрьевна Разработка комплекса PR-мероприятий в сфере ресторанного бизнеса   Поздняков А.Б., ст.преподаватель
  Мостовой Алексей Александрович Планирование и проведение специальных мероприятий при продвижении нового товара Теребило Г.И., к.т.н., профессор
  Невзорова Екатерина Дмитриевна Организация PR-деятельности предприятия на рынке В2В Харламов А.В., к.ф.н., доцент
  Савоськина Ольга Вадимовна Организация специального события для компании «Монро» Михалина О.А., к.ф.н., доцент
  Силичева Алина Алексеевна Разработка PR-мероприятий по изменению социальных стереотипов Харламов А.В., к.ф.н., доцент
  Терешкова Марина Владимировна Разработка комплекса антикризисных мероприятий для коммерческой организации Поздняков А.Б., ст. преподаватель
  Туманов Даниил Олегович Организация PR-мероприятий по формированию имиджа коммерческой организации Харламов А.В., к.ф.н., доцент
  Фролова Мария Александровна Организация PR-кампаний в сфере среднего образования Григорьева Н.Ю., ст.преподаватель
  Шабалина Алина Валентиновна Разработка PR-мероприятий по выводу нового товара на рынок Сабадаш А.Г., к.психол. н., доцент

§ 2

Прошу утвердить темы выпускных квалификационных работ студентов дневного отделения ИРСО специальности Связи с общественностью на 2011/2012 уч. год и назначить научных руководителей

гр. 52-С:

 

№п/п Ф.И.О. студента Тема выпускной квалификационной работы Руководитель
1. Бердин Антон Александрович Использование PR-технологий в деятельности IT-компаний Мышанский А.А., к.и.н., доцент
2. Быкова Екатерина Александровна Продвижение ООО «СТЕЛОН» инструментами PR Теребило Г.И., к.т.н., профессор
3. Важенина Евгения Михайловна Использование инструментов PR в малом бизнесе Михалина О.А., к.ф.н., доцент
4. Дрягина Дарья Михайловна Организация комплекса PR-мероприятий для некоммерческого предприятия Мышанский А.А., к.и.н., доцент
5. Жорова Кристина Викторовна Продвижение фотостудии на рынке Новосибирска при помощи инструментов PR Михалина О.А., к.ф.н., доцент
6. Зубарева Алина Геннадьевна Взаимодействие PR-специалиста со СМИ в социальной сфере Сабадаш А.Г., к.психол. н., доцент
7. Каторкина Мария Евгеньевна Особенности PR-деятельности в модельном бизнесе Сабадаш А.Г., к.психол. н., доцент
8. Лазарев Владислав Сергеевич Корпоративная культура как инструмент внутреннего PR в коммерческой сфере Михалина О.А., к.ф.н., доцент
9. Малыкова Дарья Алексеевна Организация комплекса PR-мероприятий по продвижению территорий Харламов А.В., к.ф.н., доцент
10. Матросова Марина Николаевна PR-продвижение “Технопарка» как системно- образующего элемента в инновационной деятельности Новосибирска Теребило Г.И., к.т.н., профессор
11. Мещенко Владимир Евгеньевич Разработка программы продвижения торговой компании на рынке специализированной мебели   Теребило Г.И., к.т.н., профессор
12. Петренко Софья Анатольевна Организация комплекса мероприятий в сфере услуг Харламов А.В., к.ф.н., доцент
13. Салахова Анна Альбертовна Оценка эффективности имиджевых PR-кампаний Мышанский А.А., к.и.н., доцент
14. Семчий Елена Дмитриевна Особенности разработки и реализации PR-мероприятий для коммерческих структур Харламов А.В., к.ф.н., доцент
15. Цыба Сергей Александрович Коммуникативные взаимодействия на предприятии малого бизнеса Безродная Л.В., к.мед.н., доцент
16. Черкесова Екатерина Сергеевна Использование PR технологий в системе продвижения Мышанский А.А., к.и.н., доцент
17. Шатова Ирина Борисовна Управление корпоративными процессами на авиапредприятии Мышанский А.А., к.и.н., доцент
18. Швецова Светлана Алексеевна Разработка программы по PR-сопровождению социальных проектов Шатин Ю.В., доктор фил. н., профессор
19. Южакова Екатерина Игоревна Управление внутрикорпоративными коммуникациями посредством PR-технологий Поздняков А.Б., ст.преподаватель

§ 3

Прошу утвердить темы выпускных квалификационных работ студентов дневного отделения ИРСО специальности Реклама на 2011/2012 уч. год и назначить научных руководителей

гр. 55-Р:

 

№ п/п Ф.И.О. студента Тема выпускной квалификационной работы Руководитель
1. Бушманова Светлана Викторовна Программа продвижения услуг кафе «Хлебосол» Сабадаш А.Г., к.психол. н., доцент
2. Велижанская Анна Вячеславовна Особенности рекламной коммуникации трансферного гида Теребило Г.И., к.т.н., профессор
3. Желтиков Павел Анатольевич Продвижение рекламного агентства на рынке г. Новосибирска Верхоланцев В.И., ст. преподаватель
4. Кадникова Екатерина Сергеевна Мотивы выбора профессии как ресурс для провидения эффективной рекламной кампании Теребило Г.И., к.т.н., профессор
5. Кармацкая Анастасия Игоревна Фирменный стиль как элемент корпоративной культуры организации Безродная Л.В., к.м.н., доцент
6. Карпенко Станислав Евгеньевич Разработка комплекса мероприятий маркетинговой диверсификации деятельности компании Сапегин А.П., ст. преподаватель
7. Клесова Кристина Олеговна Исследование использования брендинга как инструмента маркетинга в современных российских рыночных отношениях Терентьев Ю.В., к.э.н., доцент
8. Козлова Альбина Викторовна Исследование рестайлинга как инструмента управления брендом   Терентьев Ю.В., к.э.н., доцент
9. Кулагина Евгения Ивановна   Интернет-реклама как инструмент продвижения интернет-магазина детских товаров Верхоланцев В.И., ст. преподаватель
10. Лапега Михаил Олегович   Исследование гендерных различий восприятия голоса в рекламе Терентьев Ю.В., к.э.н., доцент
11. Ленкова Екатерина Владимировна Разработка рекламной кампании для МПК «Скиф» Теребило Г.И., к.т.н., профессор
12. Лобанова Валерия Александровна Разработка рекламной кампании для продвижения инновационной инфраструктуры НСО Ананич М.И., к.т.н., профессор
13. Мадорная Валерия Андреевна Пути повышения эффективности продвижения бухгалтерских услуг на высоко-конкурентном рынке Теребило Г.И., к.т.н., профессор
14. Малинина Алена Владиславовна Повышение эффективности использования животных в визуальной рекламе Теребило Г.И., к.т.н., профессор
15. Панькова Анастасия Юрьевна Дизайн в рекламе в глянцевых журналах Бушков В.В., доцент
16. Сафронова Екатерина Дмитриевна Разработка рекламной кампании для ООО «РусьАква» Ананич М.И., к.т.н., профессор
17. Урядова Алёна Федоровна Разработка программы продвижения рекламно-производственной компании Безродная Л.В., к.мед.н., доцент
18. Хорошилова Светлана Эдуардовна Психологическая экспертиза наружной рекламы Ананич М.И., к.т.н., профессор
19. Шендрик Марина Андреевна   Дизайн сопровождение Event мероприятий Теребило Г.И., к.т.н., профессор

§ 4

Прошу утвердить темы выпускных квалификационных работ студентов дневного отделения ИРСО специальности Реклама на 2011/2012 уч. год и назначить научных руководителей

гр. 56-Р:

№ п/п Ф.И.О. студента Тема выпускной квалификационной работы Руководитель
1. Абдуллаева Лейла Арзумановна Разработка мероприятий по продвижению коммерческой фирмы на рынке бельевого римейка Харламов А.В., к.ф.н., доцент
2. Белова Екатерина Сергеевна Исследование использования стереотипов в брендинге Терентьев Ю.В., к.э.н., доцент
3. Бочкова Александра Борисовна Маркетинговые технологии продвижения инноваций Безродная Л.В., к.м.н., доцент
4. Вахрамеева Екатерина Владимировна Разработка рекламной кампании услуг автотранспортных перевозок на основе Outdoor рекламы Сапегин А.П., ст. преподаватель
5. Головачева Оксана Васильевна Маркетинговое продвижение туристического агентства Глебова Д.В., к.э.н., доцент
6. Иванова Марина Андреевна Исследование применения методов семиотики в брендинге Терентьев Ю.В., к.э.н., доцент
7. Кружевицкий Антон Вадимович Адаптация рекламных материалов при продвижении иностранных компаний на российский рынок Мышанский А.А., к.и.н., доцент
8. Макухина Юлия Сергеевна Промо-проекты организаций как направление рекламной деятельности Глебова Д.В., к.э.н., доцент
9. Михайлова Любовь Дмитриевна Разработка рекламной кампании для ХК «Сибирь» - «Хоккей – семейный отдых» Сабадаш А.Г., к.психол. н., доцент
10. Недосекова Маргарита Александровна Организация конференций и выставок как инструмент BTL Мышанский А.А., к.и.н., доцент
11. Петрова Юлия Олеговна Исследование бренда как целостного набора марочных ассоциаций Терентьев Ю.В., к.э.н., доцент
12. Полянский Роман Олегович Разработка программ продвижения товаров и услуг Глебова Д.В., к.э.н., доцент
13. Поспелова Анастасия Алексеевна Кампания продвижения коммерческой организации, направленная на продвижение имиджа (на материалах ОАО «Новосибметалл»   Брагин Р.Г., ст. преподаватель
14. Ренёва Ольга Валентиновна Разработка рекламно-маркетинговой стратегии частной медицинской клиники Безродная Л.В., к.м.н., доцент
15. Ужегова Александра Витальевна PR-мероприятия по продвижению компании веб-разработчиков Мышанский А.А., к.и.н., доцент
16. Щербатых Юлия Валерьевна Рекламные возможности современных социальных медиасетей Глебова Д.В., к.э.н., доцент

§ 5

Прошу утвердить темы выпускных квалификационных работ студентов дневного отделения ИРСО специальности Маркетинг на 2011/2012 уч. год и назначить научных руководителей

гр. 53-М:

 

№ п/п Ф.И.О. студента Тема выпускной квалификационной работы Руководитель
1. Алексеев Андрей Андреевич Разработка программы продвижения товара с использованием интернет-сайта Глебова Д.В., к.э.н., доцент
2. Алтабасов Павел Андреевич Управление товарным ассортиментом предприятия Струминская Л.М., к.п.н., доцент
3. Бугрова Лидия Алексеевна   Разработка программы стимулирования сбыта для розничного предприятия Борисова С.Г., к.э.н., профессор
4. Василькова Наталья Игоревна Выведение новой торговой марки на рынок Глебова Д.В., к.э.н., доцент
5. Васюк Сергей Сергеевич Разработка программы адаптации торговой марки для вывода продукции предприятия на рынок РФ Сапегин А.П., ст. преподаватель
6. Кормилицина Екатерина Николаевна Разработка системы совершенствования банковского маркетинга Салий В.В., д.э.н., профессор
7. Кулагина Светлана Евгеньевна Разработка программы адаптации маркетинга сети различных торговых точек к рынкам с низкой покупательной способностью Кушнир С.В.. к.п.н, доцент
8. Кунгурова Наталья Евгеньевна Управление корпоративной культурой как маркетинговым активом компании Борисова С.Г., к.э.н., профессор
9. Макаревич Софья Николаевна Разработка маркетинговой программы по выходу на новые географические рынки Глебова Д.В., к.э.н., доцент
10. Народа Мария Николаевна Состояния и перспективы развития смежных образов компаний Сапегин А.П., ст. преподаватель
11. Начинкин Павел Юрьевич Формирование программы лояльности клиентов Глебова Д.В., к.э.н., доцент
12. Новичков Артём Владимирович Стратегии позиционирования торговой марки Терентьев Ю.В., к.э.н., доцент
13. Савочкин Николай Михайлович Разработка маркетинговой программы продвижения ресторанного бизнеса Жидких А.А., к.соц.н., доцент
14. Светлакова Вероника Сергеевна Разработка программ продвижения предприятий сферы услуг Глебова Д.В., к.э.н., доцент
15. Смердова Наталья Борисовна Разработка маркетинговой программы продвижения рекламного фестиваля Кушнир С.В.. к.п.н, доцент
16. Сухова Алина Владимировна Разработка маркетинговой программы продвижения торговой марки «Тур-Банк» Салий В.В., д.э.н., профессор
17. Трифонова Анастасия Александровна Разработка стратегии ребрендинга в сфере банковских услуг Салий В.В., д.э.н., профессор
18. Федяева Екатерина Эдуардовна Маркетинговое обоснование программы продвижения торговой марки Салий В.В., д.э.н., профессор
19. Штопко Сергей Андреевич Разработка стратегии продвижения агентства на рынке интернет-маркетинга Григорьева Н.Ю., ст.преподаватель
20. Щукин Иван Владимирович   Разработка программы продвижения товаров для оптовой торговой организации Воротынцев В.В., к.т.н., доцент
21. Юданова Екатерина Романовна Разработка маркетинговой стратегии вывода на рынок салона свадебной и вечерней моды Кушнир С.В.. к.п.н, доцент

§ 6

Прошу утвердить темы выпускных квалификационных работ студентов дневного отделения ИРСО специальности Маркетинг на 2011/2012 уч. год и назначить научных руководителей

гр. 54-М:

 

№ п/п Ф.И.О. студента Тема выпускной квалификационной работы Руководитель
1. Антропова Ксения Андреевна Разработка системы ценового стимулирования конечных потребителей на рынке FMCG Сапегин А.П., ст. преподаватель
2. Архангельский Александр Александрович Разработка программы управления брендом как маркетинговым активом кампании Борисова С.Г., к.э.н., профессор
3. Войтеха Мария Владимировна Разработка программы стимулирования конечных потребителей на рынке туристских услуг Кушнир С.В.. к.п.н, доцент
4. Евсеенко Александр Николаевич Разработка программы лояльности потребителей в сфере услуг Борисова С.Г., к.э.н., профессор
5. Жукова Юлия Владимировна Управление лояльностью потребителей, как маркетинговым активом компании Салий В.В., д.э.н., профессор
6. Захарова Анна Игоревна Формирование системы управления поведением потребителя в розничной торговой точке средствами мерчендайзинга Сапегин А.П., ст. преподаватель
7. Казанцева Ксения Михайловна Разработка системы формирования лояльности клиентов ценовыми методами Стуминская Л.М., к.э.н., доцент
8. Кобец Павел Олегович Разработка политики распределения для вывода торговой марки на рынок Салий В.В., д.э.н., профессор
9. Кубышева Ольга Александровна Разработка ценовой политики фирмы Глебова Д.В., к.э.н., доцент
10. Кульков Евгений Леонидович Разработка маркетинговой программы повышения прибыльности предприятия в сфере услуг Борисова С.Г., к.э.н., профессор
11. Пичурин Александр Андреевич Разработка коммуникационной программы в условиях государственного регулирования рынка алкогольной продукции Сапегин А.П., ст. преподаватель
12. Пупышева Екатерина Сергеевна Разработка программы перепозиционирования торговой марки на рынке бутилированной воды Сапегин А.П., ст. преподаватель
13. Сафронов Андрей Юрьевич Разработка программы лояльности на рынке В2В Борисова С.Г., к.э.н., профессор
14. Силаева Виктория Анатольевна Формирование системы стимулирования участников каналов товародвижения на рынке фармокологии Кушнир С.В.. к.п.н, доцент
15. Сухорукова Валентина Юрьевна Управление маркетинговой информационной системой как стратегическим активом компании Борисова С.Г., к.э.н., профессор

 

Директор ИРСО Г.И. Теребило



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: