|
4. Распределение заданий тестовой работы по уровню сложности (раздел: «Психология внимания»).
Первая часть работы (1 –21; 23-25; 29-24) проверяет усвоение студентами учебного материала на базовом уровне сложности.
Все задания второй части работы (22; 26 – 28; 31; 35) относятся к повышенному уровню сложности.
Задания 37 – 45 является заданием высокого уровня сложности.
| Уровень сложности заданий | Число заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 80 баллам |
| Базовый | 50 % | ||
| Повышенный | 20 % | ||
| Высокий | 30 % | ||
| Итого | 100% |
Варианты экзаменационного теста равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания.
5.Уровень сложности определяется:
Ø содержательной частью задания;
Ø количеством действий, которые необходимо выполнить для выполнения задания;
Ø вариативностью этих действий.
Распределение заданий тестовой работы по уровню сложности (раздел: «Психология памяти»).
Первая часть работы (1 – 26; 28; 30; 35; 36; 38; 47-49; 52) проверяет усвоение студентами учебного материала на базовом уровне сложности.
Все задания второй части работы (27; 29; 31- 34; 43; 50) относятся к повышенному уровню сложности.
Задания 37; 39-42; 44-46; 51; 53 – 55 является заданием высокого уровня сложности.
| Уровень сложности заданий | Число заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 100 баллам |
| Базовый | 50 % | ||
| Повышенный | 20 % | ||
| Высокий | 30 % | ||
| Итого | 100% |
Варианты экзаменационного теста равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющие один и тот же элемент содержания.
5.Уровень сложности определяется:
Ø содержательной частью задания;
Ø количеством действий, которые необходимо выполнить для выполнения задания;
Ø вариативностью этих действий.
6. План теста по психологии внимания
| № задания | Номер элемента содержания | Номер объекта контроля | Уровень овладения различными видами учебной деятельности |
| 1.1 | ПК | Базовый | |
| 1.1 | ПК | Базовый | |
| 1.1 | ПК | Базовый | |
| 2.8 | ПК | Базовый | |
| 1.2 | ПК | Базовый | |
| 1.3 | ПК | Базовый | |
| 1.3 | ПК | Базовый | |
| 5.4 | ПК | Базовый | |
| 5.9 | ПК | Базовый | |
| 5.3 | ПК | Базовый | |
| 5.1, 5.2 | ПК | Базовый | |
| 5.1 | ПК | Базовый | |
| 5.6 | ПК | Базовый | |
| 5.6 | ПК | Базовый | |
| 4.3 | ПК | Базовый | |
| 3.5 | ПК | Базовый | |
| 2.3 | ПК | Базовый | |
| 2.2, 2.3 | ПК | Базовый | |
| 4.1 | ПК | Базовый | |
| 4.1 | ПК | Базовый | |
| 5.2 | ПК | Базовый | |
| 5.5 | ПК | Повышенный | |
| 5.1 | ПК | Базовый | |
| 5.7 | ПК | Базовый | |
| 3.2 | ПК | Базовый | |
| 1.2 | ПК | Повышенный | |
| 2.7, 2.8 | ПК | Повышенный | |
| 4.4, 4.6, 4.8 | ПК | Повышенный | |
| 4.1 | ПК | Базовый | |
| 4.5, 4.6, 4.7, 4.8 | ПК | Базовый | |
| 5.4, 5.5 | ПК | Повышенный | |
| 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 | ПК | Базовый | |
| 3.1, 3.3 | ПК | Базовый | |
| 5.1 | ПК | Базовый | |
| 4.4, 4.6 | ПК | Повышенный | |
| 5.2, 5.3 | ПК | Базовый | |
| 5.9 | ПК | Высокий | |
| 1.1 | ПК | Высокий | |
| 2.8 | ПК | Высокий | |
| 5.3 | ПК | Высокий | |
| 5.2 | ПК | Высокий | |
| 5.1 | ПК | Высокий | |
| 5.5 | ПК | Высокий | |
| 3.3 | ПК | Высокий | |
| 3.1, 3.4, 5.5 | ПК | Высокий |
План теста по психологии памяти
| № задания | Номер элемента содержания | Номер объекта контроля | Уровень овладения различными видами учебной деятельности |
| 6.2 | ПК | Базовый | |
| 6.2, 6.3 | ПК | Базовый | |
| 6.3, 6.4, 6.5 | ПК | Базовый | |
| 7.2 | ПК | Базовый | |
| 6.2 | ПК | Базовый | |
| 7.2 | ПК | Базовый | |
| 7.2 | ПК | Базовый | |
| 7.2 | ПК | Базовый | |
| 9.1 | ПК | Базовый | |
| 8.1 | ПК | Базовый | |
| 7.6, 7.7 | ПК | Базовый | |
| 7.6, 7.7 | ПК | Базовый | |
| 6.3, 9.3 | ПК | Базовый | |
| 6.1 | ПК | Базовый | |
| 6.4 | ПК | Базовый | |
| 6.4, 6.5 | ПК | Базовый | |
| 6.4, 6.5 | ПК | Базовый | |
| 6.5, 6.6 | ПК | Базовый | |
| 6.5 | ПК | Базовый | |
| 7.1 | ПК | Базовый | |
| 8.6 | ПК | Базовый | |
| 9.3 | ПК | Базовый | |
| 6.2 | ПК | Базовый | |
| 9.2, 9.4 | ПК | Базовый | |
| 9.4 | ПК | Базовый | |
| 9.3 | ПК | Базовый | |
| 10.2, 10.3, 10.4 | ПК | Повышенный | |
| 7.10 | ПК | Базовый | |
| 7.10 | ПК | Повышенный | |
| 7.10 | ПК | Базовый | |
| 6.9, 7.2 | ПК | Повышенный | |
| 6.9 | ПК | Повышенный | |
| 6.9 | ПК | Повышенный | |
| 6.7, 8.4, 8.6 | ПК | Повышенный | |
| 6.7 | ПК | Базовый | |
| 7.1 | ПК | Базовый | |
| 7.2, 8.6 | ПК | Высокий | |
| 6.2, 7.2 | ПК | Базовый | |
| 8.1 | ПК | Высокий | |
| 7.7 | ПК | Высокий | |
| 7.10 | ПК | Высокий | |
| 7.10 | ПК | Высокий | |
| 7.10 | ПК | Повышенный | |
| 6.3, 8.2, 8.3 | ПК | Высокий | |
| 6.3, 8.1 | ПК | Высокий | |
| 9.1 | ПК | Высокий | |
| 9.1 | ПК | Базовый | |
| 9.4 | ПК | Базовый | |
| 9.1 | ПК | Базовый | |
| 6.3 | ПК | Повышенный | |
| 10.5 | ПК | Высокий | |
| 10.1 | ПК | Базовый | |
| 10.1, 10.2 | ПК | Высокий | |
| 10.1, 10.2 | ПК | Высокий | |
| 11.1, 11.2, 11.3, 11.4 | ПК | Высокий |
7. Структура теста по формам тестовых заданий. Примеры инструкций к заданиям.
Общее число заданий в тестах равно: по психологии внимания – 45, по психологии памяти – 55
Тест по психологии внимания состоит из двух частей.
ЧАСТЬ I Задания № 1- 29 являются закрытыми текстовыми заданиями, требующими выбора правильного ответа из нескольких предложенных; задания №. №.30 и 32 – на установление соответствия
ИНСТРУКЦИЯ К ЗАДАНИЯМ ЧАСТИ I ТЕСТА.
Прочитайте внимательно задания теста и инструкции к ним. Задания выполняйте последовательно. В каждом задании может быть только один правильный ответ. Номер выбранного ответа отметьте в бланке ответов под номером выполненного Вами задания.
ЧАСТЬ II. Задания № 33– 45 являются открытыми тестовыми заданиями. Ответ необходимо дать одним словом или словосочетанием.
ИНСТРУКЦИЯ К ЗАДАНИЯМ ЧАСТИ II ТЕСТА.
Ответы-дополнения к заданиям части II запишите на бланке ответов с номером задания, начиная с первой клетки.
Тест по психологии памяти состоит из двух частей.
ЧАСТЬ I Задания № 1- 44 являются закрытыми текстовыми заданиями, требующими выбора правильного ответа из нескольких предложенных; задания №. №.3; 54; 55 – на установление соответствия
ИНСТРУКЦИЯ К ЗАДАНИЯМ ЧАСТИ I ТЕСТА.
Прочитайте внимательно задания теста и инструкции к ним. Задания выполняйте последовательно. В каждом задании может быть только один правильный ответ. Номер выбранного ответа отметьте в бланке ответов под номером выполненного Вами задания.
ЧАСТЬ II. Задания № 45-53 являются открытыми тестовыми заданиями. Ответ необходимо дать одним словом или словосочетанием.
ИНСТРУКЦИЯ К ЗАДАНИЯМ ЧАСТИ II ТЕСТА.
Ответы-дополнения к заданиям части II запишите на бланке ответов с номером задания, начиная с первой клетки.