Рассказ сказки музыкальным руководителем




Музыкальное занятие с использованием элементов здоровьесберегающих технологий

«В поисках песенки»

 

Подготовила и провела:

музыкальный

руководитель ГБДОУ№19

Ефимова Наталья Алексеевна

 

Санкт- Петербург 2018

 

Цель: развивать музыкальные способности у дошкольников

Задачи:

1. Формировать музыкальную культуру, используя элементы здоровьесберегающих технологии;

2. Формировать умение определять настроение музыкального произведения, различать смену характера музыки.

3. Развивать и обогащать представления о многообразии музыкальных форм;

4. Развивать эмоциональную отзывчивость;

5. Развивать чувство ритма, выразительность движений,развитие артикуляционной моторики дыхания, гибкости голосового диапазона.

6. Формировать умения соотносить движения по музыку согласуя их с текстом.

7. Обогащать музыкальные впечатления, формировать привычку жить в гармонии с собой и окружающим миром;

8. Воспитывать культуру слушания и восприятия музыки.

9. Воспитывать дружеские отношения в группе, любовь к музыке.

Здоровьесберегающие задачи

1. Развивать умение вырабатывать качественные движения органов артикуляции;

2. Продолжать работать по профилактике заболеваний горла, укрепления голосовых связок.

 

 

Материалы и оборудование:

Декорации леса, пенек, детские музыкальные инструменты, мультимедийный проектор, колонки, презентация «Жители леса», музыка аудио «Звуки природы», «Песенка – чудесенка», воздушные шары по количеству детей.

 

Ход НОД:

 

Звучит в записи «Весенние голоса» И.Штрауса.

Педагог встречает детей на середине муз.зала, дети встают в круг вместе с ним.

Муз.руководитель: Здравствуйтете, ребята! Сегодня к нам на музыкальное занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (здравствуйте)

А как еще можно поздороваться утром?(доброе утро).

Валеологическая распевка «Доброе утро» О.Н. Арсеневской
Доброе утро! Улыбнись скорее!
И сегодня весь день станет веселее!
Мы погладим лобик, носик и щечки!
Станем мы красивыми, как в саду цветочки!
Разотрем ладошки, сильнее, сильнее.
А теперь похлопаем быстрее, быстрее.
Ушки мы теперь потрем и здоровье сбережем.
Улыбнемся снова, будьте все здоровы.
Спинку мы потянем на стулья все присядем.

Муз.рук: Ребята, а вы любите слушать сказки?

А какие сказки вам рассказывают? (какие сказки вы знаете?)

(Ответы детей) Хотите послушать мою сказку?

Рассказ сказки музыкальным руководителем

(с использованием видеопроектора)

Жила-была девочка-припевочка в волшебной сказочной стране. Девочка, как девочка: нарядное платье, озорная улыбка(слайд 1) и она ничем бы не отличалась от нас с вами, если бы не ее необыкновенная подружка. А дружила она не с кем-то, а с самой Песенкой-чудесенкой.(слайд 2)Да-да, не удивляйтесь, ведь в волшебной стране это было в порядке вещей. Девочка-припевочка и песенка-чудесенка были настоящими подругами. Они везде ходили вместе и никогда не ссорились. Но однажды утром девочка проснулась и не нашла песенку.(слайд 3) (далее вовлекающий показ, дети выполняют движения вместе с М.Р.) Она потянулась на постели, посмотрела вверх на подоконник, где обычно сидела песенка по утрам, но ее там не было. Девочка-припевочка встала, оглянулась вправо, влево, заглянула под кровать, но песенки нигде не было. Странно... А, наверное, песенка-чудесенка играет со мною в прятки, я тоже люблю играть в прятки, вот я тебя сейчас найду! И девочка-припевочка отправилась на поиски своей подруги.(слайд 4)

(Дети идут вместе с музыкальным руководителем и встают в круг.)

Она шла по тропинке от дома туда, где раздавались звуки музыки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: