Краткая Молитва о Даровании Царя




Тропарь Кресто-Царе-Воздвижению, глас 1-й

Спаси́ Го́споди (ру́сския) лю́ди Твоя́,/ и Благослови́ достоя́ние Твое́:/ [воздви́гни на́м на Спасе́ние (Де́ржавного Па́стыря Це́ркви) Царя́,]/ Побе́ды [грядущему] ИМПЕРАТОРУ [и Отцу́ Оте́чества на́шего]/ на сопроти́вныя (противники нашего Спасения) да́руя;/ и Твое́ сохраня́я Кресто́м [и Христо́м (Царём-Богопо-мазанником) ] Твои́м (на земле Христианское) жи́тельство.

* Текст в квадратных скобках – добавлен составителем.

Кондак Кресто-Царе-Воздвижению, глас 4-й

Вознесы́йся на Кре́ст во́лею,/ Тезоиме́нитому Оте́честву на́шему,/ Щедро́ты Твоея́ да́руя Хри́сте Бо́же:/ [вознеси́ на Престо́ле Дави́да Христа́ (Помазанника) Твоего́:/ [гряду́щего] Благочести́вейшаго ИМПЕРАТОРА нашего́,/ Побе́ды дая́ ЕМУ на супоста́ты,/ Посо́бие иму́ще Твое́ Ору́жие Ми́ра (Крест Христов) ,/ Непобеди́мую Побе́ду.

Догматик Кресто-Царе-Воздвижению, глас 4-й

Предста́тельство Стра́шное (для бесов, в т.ч. "двуногих") и Непосты́дное (для Верных-Христовых) ,/ не пре́зри Блага́я моли́тв на́ших Всепе́тая Богоро́дице:/ утверди́ Правосла́вных жи́тельство,/ Спаси́ (от духовныя нечистоты) гряду́щего ИМПЕРАТОРА на́шего,/ ЕМУЖЕ повеле́ла еси́ (на земле по образу Сына Твоего) Ца́рствовати,/ и пода́ждь ЕМУ с Небесе́ Побе́ду,/ за́не родила́ еси́ Бо́га,/ Еди́на Благослове́нная.

Краткая Молитва о Даровании Царя

Го́споди, Иису́се Христе́, ра́ди Ве́рнаго и Истиннаго Твоего́ Христа́, услы́ши ны́не Влады́ко меня́ и да́руй мне́ Ду́ха Свята́го – Царя́; под и́го Твое́ покори́тися мя́ умудри́, и Служи́ти Тебе́ и Христу́ (Помазаннику) и Росси́и Христа́ вдохнови́.


Кресто-Царе-Воздвижению потому, что Праздник КРЕСТОвоздвижения есть, и Праздник ЦАРЕвоздвижения, что можно видеть из содержания, неизуродованных христоборцами в 1917 году, ДОГМАТИЧЕСКИХ текстов тропарей сего ДВУНАДЕСЯТОГО Празника (к слову, уродование Догматических Текстов = извращение Догматической Истины = ЕРЕСЬ). Это Праздник дарования Новозаветному Народу Божию, Помазанного Духом Святым во Образ Христа, Новозаветного Давида, Державного Пастыря Церкви – ЦАРЯ ("tsar" с санскрита – защитник, покровитель, руководитель): Богом данного ЗАЩИТНИКА Правоверия и Благочестия, Покровителя-КОРМЧЕГО (Епископа внешних дел)Святой Божией Церкви и РУКОВОДИТЕЛЯ Народа Божия ко Спасению. Или, что тоже – "Христа Господня" (см. в Греческой, Славянской Библии: 1Цар. 2:10; 16:1-13; 26:9-23. 2Цар. 1:14-16; 19:21; 22:51; 23:1. Пс.2:2-7; 17:51; 19:7; 27:8; 83:10; 88:52), возлюбленного сына Божия по Благодати (Пс.2:7; 81:6): Государя Богомизбраного (составляющего костяк-ядро-хребет Церкви) Народа, коего Бог Благополил ИЗБРАТЬ и ПОМАЗАТЬ во Образ Свой (Отец Небесный – Отец Отечества; Христос Господень – Христос Господень, Господь Вседержитель – Вседержавный Государь; Царь Царей – Вселенский Православный ИМПЕРАТОР) Святым Своим Духом и ПРИЗВАЛ к Высочайшей Миссии пасти (ограждать от внешних и внутренних волков в пиджаках, рясах, мудирах, тюбитейках) и руками мудрыми вести Народ и Наследие Божие (Пс.77:71) во Отечество Небесное, к Богу. К слову, стоит только в Царе-Богопомазаннике увидеть ОБРАЗ ХРИСТА и все "фундаментальные проблемы" Церковно-Государственного строительства ЭЛЕМЕНТАРНО решаются: Христос Господь – на Небе, Христос Господень – Благодатию и Милостью Христа Господа, во Образ и по Подобию Его на земли. Смотрим на Небесный Первообраз, что мы там видим? – На Небе есть Небесное Государство – Собор Святых и Умных Служителей Божиих (Св. Ангелы); на Небе есть Небесная Торжествующая Церковь – Собор душ Святых Божиих человеков. И те и те, находясь под ГЛАВОЮ и ВЫСОЧАЙШЕЮ Божескою Вседержавною ЦАРСКОЮ Властью Христа Господа и составляют ЕДИНЫЙ Соборный ОГРАНИЗМ Небесного ЦАРСТВА. Сообразно сему, пямятуя Заповедь: виждь, да сотвориши по образу показанному тебе на горе (Исх.25:9,40), и да придет Царствие Твое и на Земле, как Небе (Мф.6:12, Лк. 11:4), Православным Христианам, помимо приведения (по средством Молитвы Иисусовой) Царства Божия внутрь себя, надлежит и свою ВНЕШНЮЮ Соборную Церковно-Государственную (отделить одно от другого нельзя, ибо гражданская и церковная жизнь – это два разных плана-стороны бытия ОДНОГО и того же народа) жизнь устроять как ИКОНУ Неба. Чтобы и ГОСУДАРСТВО (Собор Государевых Слуг) и ЦЕРКОВЬ (Народ Божий), находясь под ГЛАВОЮ и ВЫСОЧАЙШЕЮ Божескою Вседержавною ЦАРСКОЮ Властью ХРИСТА ГОСПОДНЯ, составляли ЕДИНЫЙ Соборный Церковно-Государственный Организм Православного ЦАРСТВА. Главная же наша беда в том, что мы не видим в Единородном Божием Сыне и/или Его Помазаннике своего Богом данного Мессию-ХРИСТА: Помазанного Духом Святым Спасителя нашего ОТ ГРЕХА. И как следствие. отвегаем КРАЕГУЛЬНЫЙ КАМЕНЬ здания "внутреннего" (Господа Иисуса, действуемого внутрь нас по следством Молитвы Иисусовой) и/или "внешнего" Христианства (Царя-Богопомазанника, Христа Господня).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-02-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: