Объяснение из текста Дордже Лингпы




Теперь послушайте, что о ней говорится в этом учении-терма. Вначале выражается почтение Гуру Падмасамбхаве и всем учителям. Затем говорится, что в конце кали-юги у всех живых существ — и особенно у людей — будет мало заслуг. В разных странах начнется засуха, перестанет созревать урожай. Если перестанет созревать урожай, станет нечего есть. Все будут совершать преступления. Поэтому не только людей, но и всех злых духов, в том числе существ восьми классов и т. д., охватит возбуждение. Мы станем подвергаться всевозможным вредоносным влияниям. Злые духи нашлют болезни, распространятся кожные болезни, вроде проказы, поражения нервной системы. Появится множество неизвестных доселе болезней. Врачам будет трудно понять их природу. Лучшие лекарства не возымеют действия. Тогда для преодоления всех вредоносных сил и болезней следует читать эту мантру и носить ее на теле.

Вначале постарайтесь начитать мантру достаточное количество раз, чтобы привести в действие ее силу. Читать мантру нужно непрерывно и не отвлекаясь на разговоры. После этого старайтесь повторять мантру по меньшей мере сто раз в день, особенно пока вы продолжаете нарабатывать ее силу. Когда вы овладели силой мантры, можно, чтобы принести пользу другим, освятить ею воду, после чего использовать эту воду, например, для умывания. Это поможет преодолеть различные проблемы. Овладев силой мантры, можно, освятив ею воду, дать выпить этой воды тому, кто страдает какой-то болезнью, — это должно помочь. Мантра не просто помогает: нет такой болезни, которую нельзя было бы излечить посредством этой мантры.

Для этого не требуются никакой особой визуализации или сосредоточения. Более того, применение мантры не требует особого поведения или ограничений в еде, когда вводится запрет на ту или иную пищу. Вы свободны. Это означает, что важнее всего читать мантру. Итак, главное — это мантра:

ОМ ПАДМА ШАВАРИ ПХАТ

НАН ПАР ШИГ Н А ГА НАН ТАДЬЯТх А

САРВА БРИТА ХАНА ХАНА

ВАДЖРЭНА РАКША РАКША СВ А Х А

Эта мантра очень важна для лечения таких болезней, как различные расстройства нервной системы, которые вызваны силами, связанными с элементами вода, огонь и воздух. Она нейтрализует последствия отравления, вызванного цен-дуг — ядом, который используют, когда хотят кого-то убить; чжардуг — ядами, подмешиваемыми к пище, а также прочими видами ядов. Она не только является противоядием, но и помогает и при пищевом отравлении вследствие употребления несовместимых видов пищи. Для избавления от этих недугов достаточно выпить воды, освященной мантрой.

Как освятить воду? Нужно поставить перед собой питьевую воду и произносить мантру. Повторив мантру раз сто, мы дуем на воду и таким образом освящаем ее. Следует иметь в виду, что освященную воду нельзя кипятить или ставить на огонь, иначе она не будет действовать.

Мантра хорошо помогает при лечении гагпа — болезни горла, при которой невозможно глотать пищу. В некоторых случаях этот недуг связан с кожными болезнями. Также хорошо ею можно лечить лхогпа — болезнь, при которой все тело покрывается нарывами. Эта болезнь относится к разряду опухолей. Мантра излечивает сертунг — болезнь, вызывающую сильные боли в разных частях тела, могущие привести к смерти. Эта болезнь вызвана провокацией класса существ мамо.

Эта мантра излечивает полог — боли и расстройство желудка; маршал — кровавый понос; друмбуй нэ — различные болезни с гноящимися нарывами. Она излечивает полонг трэн — опухоли желудка и толстого кишечника; мучу — водянку; хорошо излечивает санэ — кожные болезни, в частности распространенные в Индии и Африке. Она излечивает шува — ещё одну кожную болезнь; мевэл — тоже преимущественно кожную болезнь, проявляющуюся в виде болезненных красных пятен. Излечивает разнообразные раны, пузыри, инфекционные нарывы, и особенно остро заразные болезни, связанные с разного рода насылаемым вредом. Она излечивает лингтог — болезнь глаз; шадзер — наросты «мяса»; друмтор — нарывы или сыпь, а также прочие заболевания глаз.

Используя воду, освященную этой мантрой, можно преодолеть любую болезнь. Внешние болезни, например [поверхностные] опухоли, можно вылечить, если после достаточного повторения мантры произнести ее и подуть на больное место. Еще один способ избавиться от болезни — положить в воду немного соли, освятить ее мантрой и растирать нужное место. При зубной боли и вообще болезнях костей освящают соленую воду, а затем выпивают ее. При сильной лихорадке, то есть болезни, имеющей природу жара, можно избавиться от нее, используя талую воду, которую освящают, а затем выпивают. Если же болезнь имеет природу холода, например ревматизм или любая другая болезнь холода, можно освятить мантрой вино, а затем его выпить. Бывает, мы вдруг становимся жертвой вредоносных сил. В этом случае следует освятить мантрой какие-нибудь зерна, например горчицы или риса, затем прочесть мантру и бросить их на тело — так можно избавиться от этой болезни. Если болезнь связана с соприкосновением с чем-то нечистым, берут воду с разведенной в ней черной патокой и бултог (содой), порошком, который обычно используют для мытья. Чтобы не подхватить какую-либо заразную болезнь, достаточно повторять эту мантру.

Мы можем подвергнуться вредоносному воздействию со стороны дэв (божеств), планет, существ классов гьялпо или ньен, можем заразиться различными формами лхогпа (сибирской язвы). Вред могут насылать и существа классов за и нага. Иногда причиной болезни бывает столкновение с существами класса цен. Вред могут насылать все восемь классов существ. Всего различают пятнадцать видов вредоносных воздействий. Бывают болезни, связанные с влиянием существ класса мамо, а также болезни, насланные кем-то с помощью черной магии. Все они без труда могут быть устранены с помощью этой мантры.

Если в какой-то год у вас имеются сильные противоречия между астрологическими факторами или жи ше тэ нгэн — еще одна трудность, связанная с астрологией, — эти неприятности можно преодолеть с помощью этой мантры. Так вы можете победить все болезни и вредоносные воздействия, какие только есть. Если у вас неблагоприятная астрологическая ситуация, если вы навлекли на себя вредоносные воздействия, если вы подпали под власть злых духов или астрологических противоречий, то сможете преодолеть все это с помощью этой практики. Вы станете подобны ваджре, и тогда никакие злые силы не смогут причинить вам вреда.

Поначалу нужно постараться повторять мантру, скажем, три дня, произнося ее непрерывно (в течение каждого занятия практикой). Можете также написать эту мантру золотыми чернилами на синей бумаге. Записав мантру, наделите ее силой. Наделение силой означает, что вы выполняете рабнэ, то есть освящение. Как ее освятить? Это делается с помощью мантр ОМ СУПРА ТИШТА ВАДЖРАЕ СВ А Х А и ОМ ЙЕ ДХАРМА ХЭТУ ПРАБХА и т. д., — как мы это делаем, когда освящаем намка или лунгта. Записав и освятив мантру, носите ее на шее. Если у вас есть эта защита, равная всем могущественным снадобьям и амулетам трех миров, то никакая черная магия, кто бы ее против вас ни направил, не причинит вам никакого вреда. Ваша жизнь будет долгой и прекрасной, как у Брахмы. Эта мантра приносит и другие бесконечные блага, она подобна ваджрной броне, боевому колесу, уничтожающему и устраняющему любой вред.

Это упадеша высшей сущности всех мантр. Нельзя учить ей всех подряд. Тот, кто не владеет этим методом, беззащитен. Тот, кто владеет этим методом и обладает верой в него, подобен человеку, нашедшему сердце, которого у него прежде не было. Даже если обойти весь мир: Индию, Китай, Кашмир (не сегодняшний, а древний Кашмир, где был распространен буддизм), Уддияну — не найти столь ценной защиты. Это метод поистине помогает оказаться в состоянии Ваджры и пребывать в нем. Вы можете убедиться, как действует этот метод, и таким образом понять его качества.

Это сущностная упадеша, ее не следует давать всем без разбора. Ее можно давать лишь тем, кто для вас подобен сердцу. Ведь кое-кто может поступать неподобающим образом и из-за этого навлечь на себя кару защитников.

Эта мантра, которой учил Гуру Падмасамбхава, состоит из тридцати слогов, одного о, четырех и, одного э и четырех пауз. Если она соответствует этим признакам, значит, это подлинная мантра «ваджрные доспехи». Как видите, в середине есть слово ТАДЬЯТхА. Это слово, означающее «именно так», не является частью мантры. Оно встречается во многих мантрах, но в данном случае не входит в число тридцати слогов, вот почему получается всего тридцать слогов.

Есть много сведений о линии передачи, но о них Дордже Лингпа говорит: «Я здесь не написал». Считая эту исцеляющую мантру важной и очень сущностной, Падмасамбхава избрал ее из всех мантр, сокрыв как терма в Намке Траг, после чего ее обнаружил Дордже Лингпа. Чтобы получить передачу мантры, следует сопроводить просьбу подношением золота. Таково обязательное условие передачи мантры. Не знаю, сколько золота вы собираетесь теперь мне поднести!

Здесь не нужно опираться на интеллектуальное понимание, самое главное — это вера. Тогда мантра возымеет действие.

Так завершается объяснение этой очень интересной и важной защитной мантры. Помню, в детстве я знал эту мантру и получил ее передачу. Мантру записали, и я носил ее на шее. Так что, я думаю, для всех это очень полезно.

Есть еще мантра, которую я давал во время курса по прижиганию. Эта мантра очень полезна, например, если вам предстоит операция, но время, особенности дня и т. п., не соответствует вашим личным показателям. Такая проблема встречается очень часто. Что делать в таком случае? Например, если сегодня вам предстоит операция, но астрологические вычисления указывают, что сегодняшний день неблагоприятен, поскольку ваша защитная энергия, или ла, находится в той части тела, которую должны оперировать, а перенести операцию на другой день вы не можете, так как ее делают в больнице, где решения принимают врачи, то необходимо читать следующую мантру, которая поможет избежать нежелательных последствий. Здесь эта мантра будет очень полезна. Вот эта мантра:

ОМ ЦАКШУ ДЭВА ХРИ МАГИ СВ А Х А

Может также случиться, что в какой-то день вам предстоит многое сделать, но в календаре этот день отмечен как неблагоприятный. Неблагоприятные дни отмечены в меригарском календаре. Чтобы исправить ситуацию, можно использовать слова призывания, принадлежащие Будде Шакьямуни.

NIMA TAMJAD GEVA YIN

НИМАТАМЧЕ ГЕВА ЙИН,

Все дни благоприятны,

GYUGAR NAM NI SANBO YIN

ГЬЮКАР НАМНИ САНГПО ЙИН,

Все созвездия хороши,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: