ОПИСАНИЕ АНТОНОМ ПАРКСОМ СВОЕГО ОПЫТА




ФЕНОМЕН АНТОНА ПАРКСА

Что создал французский автор-самоучка, написав "Le Secret des Étoiles Sombres" - эпику, мифологию, фантастическо-научную сагу, героическое фэнтези или «историческую» книгу?

Работа Паркса не поддаётся классификации, поскольку затрагивает существенные вопросы: что происходило на Земле до появления человека? Что привело и явилось толчком для возникновения человеческой цивилизации?
Автор Le Secret des Étoiles Sombres приводит в восторг тысячи читателей по всему миру своим эпическим отчётом о происхождении человеческой цивилизации. Но не будем заблуждаться: в этой новелле Паркс, возможно, вернул наше истинное происхождение, о котором говорят шумерские тексты. Автор, обладая даром ясновидения, расшифровал их и представил без особого труда.

Nexus Magazine (French Edition) Nos. 43-44, Spring-Summer 2006

Мы являемся плодом сложных взаимодействий с внеземными лицами, которых издревле принимали за «Богов». Паркс, далёкий от парадигм дарвинизма и креационизма, предлагает Экзогенез человечества на основе расшифровки великих фундаментальных мифов, включая шумерские и библейские тексты. Это захватывающее путешествие к нашему изначальному происхождению.

Karmapolis in Nexus Magazine (French Edition) No. 50, May-June 2007

«Угроза войны заставила спуститься нас сюда, и наша раса встряхнула ваш мир до самого основания. Я хорошо помню все эти беседы и многочисленные невыполненные обещания. Эта рана не хочет заживать. Моё сердце переполнено горем, поскольку эта история отзывается во мне как далёкое эхо».

Кристалл Угур (Ugur) (GÍRKÙ)

«Мой собеседник попросил меня достать цилиндрический кварцевый кристалл с сине-зеленым отсветом. Я схватил и поднял его, восхищаясь всеми его частями, его чрезвычайной чистотой…»

Это августейший кристалл Gírkù (лит. Святая шпага (holy epee) в шумерском). Он обладает множественными функциями и работает по тому же принципу, что и МЕ. Вся история Амасутум (Amašutum) тщательно записана в нём. Это также частотный катализатор, транспортирующий на три уровня, которые составляют КИГАЛ (KIGAL) и четвёртое измерение Ангал (Angal).

Кингу-Баббар (Kingú-Babbar), великий альбинос Гина'абул (Gina'abul), тот, кого также называют Имдугуд (Imdugud), владеет Gírkù в форме кристаллических сфер, являющихся своего рода комбинацией наших общих Gírkù и кристаллическим камнем, который ты держишь в руках.

Этот кристалл способен вибрировать на определённых частотах по-разному в зависимости от импульса, направляемого к нему.
Чего вы ещё не знаете, это то, что наши древние линии владели мастерством силы Ниама (Níama), как наша Королева. Количество тепла, прилагаемое к кристаллу Ниама (Níama), вызывает повышение или понижение вибрации, совмещая её с разными планами существования. На самом деле Gírkù действует так же, как и Gùrkur, но со значительно большей мощью, поскольку это необработанный (undressed) кристалл!

Этот тип зелёного кварца уникален, это один из самых чистых камней, которые как мы знаем, приходят из системы Gagsisá (Сириус).
Наконец, он является грозным оружием, и раскрывает своё лезвие благодаря Нимама(Níama).

«Этот объект принадлежал нашим предкам, древней коренной расе Амасутум (Amašutum). Каждый из нас обладает одним на Налукара (Nalulkára). Наши прошлые изменения и наше место в лоне Кадушту (Kadištu) не только удалили из нас наш яд, но также запрограммированную способность использовать Gírkù, чем ранее мы владели».

ЛЕТОПИСЬ GINA'ABUL

Le Secret des Etoiles Sombres (Одна из Хроник) Антона Паркса могла бы быть романом, иллюстрирующим через захватывающий рассказ автора, понимание доисторического человека – скорее предчеловеческого исторического фона – полученного посредством глубокого лингвистического анализа древних месопотамских языков: шумерского, аккадского, вавилонского.
Тем не менее, сам Паркс не считает свои книги художественными произведениями. Скорее, они являются транскрипцией опыта, который он приобрёл – через виртуальную реальность проекции или парапсихологии ума, либо какого-то другого процесса, для которого у нас нет названия, вторгшегося и сокрушившего его жизнь на много лет.
Прежде чем читать его книги, нужно знать каковы они есть. Лучший способ понять это через описание самого Паркса о том, как он приобрёл эту информацию. Для этого мы обратимся к интервью, взятому Alain Gossens of Karmapolis.

ОПИСАНИЕ АНТОНОМ ПАРКСОМ СВОЕГО ОПЫТА

Опыт Паркс начал приобретать с 14 лет, в 1981, с серией «вспышек», происходивших в любое время дня, и совершенно неконтролируемо. В конечном итоге это развилось в «видения», повторяющиеся от одного до трёх раз в день.
Видения, казалось бы, были связаны или вызывались рассеянным светом, в момент их возникновения. Свет в видениях имел тот же «спектр», что и окружающий свет. Они приходили как «струи света» (джет) сверху, проникая в верхнюю часть головы на уровне «седьмой чакры». Сразу же отключая его от окружающего мира и перемещая в полноту событий, включая звук.
Он находил себя «внутри» определённого существа, и обычно один и тот же состав «деятелей» вокруг себя. Этот живой опыт занимал от двух до десяти минут. Но если вокруг Паркса в это время находились люди, они не замечали ничего особенного, что вынуждало бы Паркса говорить, что он уходил только самое большее на несколько секунд по его времени.
Паркс пытался понять источник этих видений, и их значение. Только в конце 90-х и после долгого исследования он понял, что они связаны с шумерской цивилизацией и языком, из которого вышел шумерский язык.

Понадобилось некоторое время, чтобы привести в порядок всю эту историю – различных персонажей и их характеры, их многочисленные имена, различные расы, планеты, измерения – всё, что было не ясно вначале, поскольку я получал информацию через эти беспорядочные «вспышки».
Порядок и понимание пришло само собой в течение года, с растущим количеством информации, что мне удалось накопить. И это было ощущение де-жавю, познания и признание личностей игроков.
Это особый мир, действительно отделённый от нашего, но настолько живой, и, несмотря на всё это близкий к нам, во многих отношениях...
Я случайно обнаружил шумерскую литературу очень поздно к концу 1999-началу 2000. Да, это было шоком и, прежде всего высшим побуждением для меня, чтобы написать Хроники.
Некоторые места, описанные в месопотамских документах, и большинство главных персонажей, соответствовали, в общем и целом тем, что я получил, но таблички не содержат многих деталей и многочисленных подробностей…, на самом деле не все соответствовало моим «видениям». Но основное из истории, что я рассказываю, однако, находится на некоторых глиняных табличках, вот почему у меня нет сомнений в «способности» интерпретировать символику месопотамских документов.
Паркс также начал рассматривать аспекты теории перевоплощения, пытаясь постигнуть происходящее с ним.
Персонаж, личность, которого » идентифицировал Паркс в своих «видениях, носил имя «Са'ам» («Sa'am») и это была «судьба» Са'ама, которая возвращалась Парксом.
Са'ам принадлежал к группе рас «рептилий», известных как Гина'абул (с шумерского: «ящерица»), и эти божества, описаны на месопотамских табличках.
У Са'ама был определённый кристалл, называемый «Gírkù». Информация, которую получал Паркс, была в некотором роде от кристалла, которая заставила его задаться вопросом, что если опыт был разыгран в его сознании кристаллом, или это действительно был «Са'ам», овладевший им.
По прошествии многих лет, живя с этими видениями, Паркс понял, что они захватили многое из его жизни, и он начал процесс сокращения и блокирования их. Это заняло много месяцев, но в конечном итоге эти явления исчезли, в 1991 году во время первой войны в Персидском заливе.
Примирившись с опытом, Паркс решил, что не было необходимостью знать, был ли он, наверняка, персонажем с именем Са'ам, хотя в глубине себя и был убеждён, что это так. Возможно, это явилось тем, что привело его к изучению древних месопотамских текстов. Он и его партнёры вскоре были потрясены, обнаружив, что история родственна, практически идентична, тому, что он получил – или пережил – в своих видениях.
Преследуя интерес к шумерскому языку, и опираясь на свои «вспышки», Паркс обнаружил «лингвистический код богов».
В конечном итоге это стало наиболее важным, что побудило его писать и публиковать информацию, которую он собирал. Он начал осуществлять эту задачу в период с 2000 по 2001 год.

Из примечания автора Ádam Genisiš:

В то время, когда Тайна Тёмных Звёзд (Dark Stars) оказала на меня большое впечатление, я не знал, как раскрыть источник всей этой истории. Это не похоже на ченнелинг, собственно говоря. Нужно пояснить, что всё это открывалось мне ежедневно в течение десяти лет посредством неконтролируемых «струй света», что мало приводило меня в восторг.
Эта ситуация была настолько тяжёлой, что нелегко даже вспоминать об этом. Годами это разрушало мою жизнь.
Я предпочёл не говорить об этом, по крайней мере, сначала, думая, что «те, кто знает» явно увидят, откуда это пришло. Относительно большинства других читателей, которые не столь подробно посвящены в курс дела, я предположил, что они будут рады, принять эту информацию, как найденную в эссе о происхождении человечества, или даже как роман, учитывая, что рассказ написан в такой форме.
Если есть важная информация, все методы хороши…
Но выбор способа написания этой серии оставался для меня проблемой в течение длительного времени. Несколько лет назад, когда я, наконец, решил начать писать, я начал первый том в виде эссе. Но после того, как написал добрую сотню страниц, я понял, что не могу включить все детали, полученные мною. Поэтому я отказался от такого подхода, и написал основную часть книги – то есть истории – как повествование. Это позволило мне оставить полной специфику этой истории без «табу», и я смог сохранить особые ощущения, оказавшись в теле главного персонажа, такими же, какими получил их.
Содержание своих историко-мифологических и лингвистических исследований я сохранил в виде примечаний внизу страниц и приложений.
Это объясняет, почему существует два разных стиля в этой серии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: