На первом этапе работы над журналом был создан шрифтовой логотип.




Поскольку на полках магазинов журналы часто лежат друг на друге, то логотип является одним из главных средств привлечения внимания покупателя. Он должен быть запоминающимся и акцентировать внимание, чтобы при быстром просмотре журналов на торговых стеллажах читатель сразу мог найти нужный журнал.

В шрифтовом логотипе журнала «Travel Guide» главным использованным приемом является контраст. Это наиболее мощное средство коммуникации, он должен привлекать взгляд зрителя, создавать визуальные приоритеты, отмечать необходимое и акцентировать внимание. Был использован контраст: по цвету, по форме и по масштабу.

Для слов «Travel» и «Guide» были подобраны два шрифта. Первый, относящийся
к переходной антикве, обладающий чистым четким рисунком с хорошей контрастностью и без отвлекающих украшательств. Второй, акцидентный шрифт с каллиграфическим рисунком, с его помощью достигается пластичность и декоративный эффект.
Он добавляет движения и делает логотип менее формальным, при этом в нем нет лишних штрихов, свойственных большинству каллиграфических шрифтов, лишь необходимые соединительные штрихи.

В дальнейшем предусмотрено изменение цвета слова «Travel», он будет соответствовать цвету, подобранному для оформления обложки и характеризовать страну, выбранную темой номера.

Следующим этапом работы над журналом было создание обложки. В ходе работы над обложкой журнала «Travel Guide» было создано четыре вариант, с различными корешками, анонсами и цветовым решением.

В результате был выбран вариант с цельным корешком оранжевого цвета и флагом расположенном вверху над информацией о номере и месяце издания. Так же для обложки была выбрана фотография изображающая людей отдыхающих на пляже, это дает потенциальному покупателю четкий ориентир на то, что данный журнал не просто посвящен путешествиям, но так же содержит полезную информация касающуюся отдыха и туризма в стране выбранной темой номера.

Следующим этапом работы над журналом был подбор цветового решения. При выборе цветов для оформления обложки, заголовков и других элементов дизайна было проведено исследование. Были рассмотрены как традиционные цвета Греции, так и цвета, ассоциирующиеся у потребителя с этой страной и летним отдыхом. Традиционными цветами Греции являются: синий, голубой, белый, черный, красный (кармин) и охра. С летним отдыхом ассоциируются яркие, насыщенные цвета. Это оттенки синего, голубого, лазурного, зеленого, желтого и оранжевого.

Для оформления обложки был выбран оранжевый цвет, он ассоциируется с жарким летом, южным ландшафтом, радостью и удовольствием. Анонсы набираются синим цветом, совпадающим с цветом греческого флага.

Для внутренней части было выбрано четыре основных цвета. Два традиционных греческих цвета: синий и красный. И два ярких летних оттенка: голубой и зеленый. Эти цвета не только освежают дизайн, но и прекрасно гармонируют с иллюстративным материалом журнала.

Следующим этапом работы над журналом был выбор формата и расчет модульной сетки. Обрезные страницы формата А4 являются наиболее распространенными для журналов. Этот относительно широкий формат по отношению высоты к ширине хорошо подходит для многоколонной верстки. Он также может считаться удачным для практических целей: множество книжных полок рассчитаны по высоте на книги формата А4. При разработке журнала «Travel Guide» был выбран формат по пропорции «ин кварто» 3:4 — 210х280 мм.

При расчете полосы по упрощенной цифровому методу Ганса Рудольфа Босхарда для пропорции 3:4 были установлены следующие размеры полей: внутреннее — 10 мм, верхнее — 15 мм, внешнее — 20 мм, нижнее — 25 мм. Следовательно, формат полосы составил 180х240 мм.

Так как предполагается бесшвейно–клеевое скрепление, то к внутреннему полю необходимо добавить ещё 5 мм. При подборе шрифта и интерлиньяжа был выбран кегль 9pt, размер интерлиньяжа — 10,8 пунктов. По высоте это составило 63 полных строки, чтобы разделить полосу на 6 горизонтальных блоков необходимо добавить ещё 8 мм, было принято решение вычесть 7 мм из нижнего поля и 1 из верхнего.

В результате определились новые расчеты полей: внутреннее — 15 мм, верхнее —
14 мм, внешнее — 15 мм, нижнее — 18 мм. Уточненный формат полосы
составил 180х248 мм.

Самая маленькая площадь под рекламный модуль, предоставляемый рекламодателям — это 1/18 от размера. Модульная сетка создавалась с учетом этих параметров и интерлиньяжа шрифта. Тогда размер наименьшего модуля будет включать в себя 10 строк. Модули разбиваются размером, равным одной строке основного текста.

Для удобства подсчета размер модулей по высоте был округлен и составил: 1/18 — 57х38мм; 1/9 — 57х80 мм; 1/3 по вертикали — 57х248 мм; 1/3 по горизонтали — 180х38мм, 1/2 по горизонтали — 180х122 мм. Рисунок модульной сетки представлен на странице 11 раздаточного материала.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: