Критерии оценки степени сформированности компетенций результатов контрольной работы при использовании традиционной системы оценивания




ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА»

«Инженерная школа одежды (колледж)»

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по ОД и ОВ

 

_________________

Принято на заседании цикловой комиссии

 

«_____»_____________ 20___ г.

 

 

  ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ 2 семестр
   
ОП.02 Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности
(Индекс дисциплины) (Наименование дисциплины)

 

Цикловая комиссия: Общепрофессиональных дисциплин
Специальность: 1ШГД2
Квалификация:  

 

Перечень вопросов к контрольной работе

№ п/п Формулировка вопроса
  Понятие трудового права.
  Источники трудового права. Трудовой кодекс РФ.
  Основания возникновения, изменения и прекращения трудового правоотношения. Его структура.
  Субъекты трудового правоотношения.
  Общая характеристика законодательства РФ о трудоустройстве и занятости населения.
  Государственные органы занятости населения, их права и обязанности.
  Понятие и формы занятости. Порядок и условия признания гражданина безработным.
  Правовой статус безработного. Пособие по безработице и иные меры социальной поддержки безработных.
  Повышение квалификации и переподготовка безработных граждан.
  Понятие трудового договора и его значение.
  Стороны трудового договора.
  Содержание трудового договора.
  Виды трудовых договоров.
  Порядок заключения трудового договора.
  Документы, предоставляемые при поступлении на работу. Оформление на работу. Испытания при приеме на работу.
  Понятие и виды переводов. Отличие переводов от перемещения. Совместительство.
  Основания прекращения трудового договора.
  Оформление увольнения работника. Правовые последствия незаконного увольнения.
  Понятие и виды рабочего времени. Учет рабочего времени.
  Понятие и виды времени отдыха. Отпуска: понятие, виды, порядок предоставления.
  Понятие заработной платы, ее социально-экономическое и правовое содержание.
  Правовое регулирование заработной платы. Минимальная заработная плата. Индексация заработной платы.
  Системы заработной платы: сдельная, повременная, оплата труда работников бюджетной сферы. Единая тарифная сетка.
  Порядок и условия выплаты заработной платы. Оплата труда при отклонениях от нормальных условий труда.
  Понятие трудовой дисциплины и методы ее обеспечения. Понятие дисциплинарной ответственности.
  Виды дисциплинарных взысканий.
  Порядок привлечения работника к дисциплинарной ответственности. Порядок обжалования и снятия дисциплинарных взысканий.
  Понятие и виды материальной ответственности. Основания и условия привлечения работника к материальной ответственности.
  Порядок определения размера материального ущерба, причиненного работником работодателю.
  Материальная ответственность работодателя за ущерб, причиненный работнику. Виды ущерба и порядок его возмещения.
  Понятие и виды трудовых споров, причины их возникновения.
  Понятие и механизм возникновения коллективных трудовых споров. Порядок разрешения коллективных трудовых споров: примирительная комиссия, посредник, трудовой арбитраж.
  Право на забастовку и порядок ее проведения. Незаконная забастовка и ее правовые последствия.
  Понятие индивидуальных трудовых споров.
  Органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров: комиссии по трудовым спорам, суд. Порядок разрешения дел в органах по рассмотрению трудовых споров.
  Понятие и виды социальной помощи.
  Пенсии и их виды. Условия и порядок назначения пенсии.
  Понятие административного права.
  Субъекты административного права.
  Административные правонарушения.
  Понятие административной ответственности.
  Виды административных взысканий.
  Порядок наложения административных взысканий.

Критерии оценки степени сформированности компетенций результатов контрольной работы при использовании традиционной системы оценивания

Оценка Критерии оценки степени сформированности компетенций
Отлично Студент глубоко понимает изученный материал; он может не только изложить суть рассматриваемой проблемы, но и проанализировать её, привести примеры из жизни, собственного опыта, СМИ. Материал им усвоен. Ответил на все поставленные вопросы.
Хорошо Студент хорошо понимает основное содержание изученного материала; он может самостоятельно изложить суть рассматриваемой проблемы; Усвоена большая часть материала. Допустил небольшие неточности в ответах.
Удовлетворительно Студент в основном ориентируется изученном материале, может изложить суть проблемы, понимает тему. Не ответил на несколько поставленных вопросов.
Неудовлетворительно Студент не ориентируется в изученном материале, не может изложить суть проблемы самостоятельно, не понимает тему. Не ответил на большинство поставленных вопросов.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: