от имени жителей города Казани




(количество подписей - 755

на 70 подписных листах, которые переданы в секретариат публичных слушаний 26.03.2018 г)

заместитель председателя Комитета уполномоченных представителей жителей жилых массивов Первомайский и Старые Горки

Шагараев И.И.

Адрес: 420101, г. Казань,

 

 

Исходящий № 8 от 19.04.2018 г

ЖАЛОБА

 

Прошу провести прокурорскую проверку и принять исчерпывающие меры по пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в отношении Исполнительного комитета г. Казани по следующим обстоятельствам.

17 апреля 2018 года в Управлении архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани нам выдали Заключениепо результатам публичных слушаний от 26.03.2018 г по проекту решения Казанской городской Думы «О внесении изменений в карту зон градостроительных регламентов Правил землепользования и застройки (часть II Градостроительного устава г. Казани) в отношении земельного участка, расположенного вдоль берега озера Кабан» (далее по тексту Заключение).

В документе обнаружен целый перечень нарушений:

1. На момент получения Заключения протокол публичных слушаний был ещё не готов!

То есть, протокола публичных слушаний ещё нет, а под Заключением уже стоит подпись заместителя Главного архитектора г. Казани Т.Э. Кадырова, который председательствовал на публичных слушаниях. Считаю данный факт недопустимым.

2. При внимательном изучении Заключения, обнаружены существенные неточности, упущения и неполная информация по Коллективным предложениям и замечаниям, поступивших от жителей в ходе публичных слушаний и представленных на бумажных носителях.

Коллективные предложения и замечания были озвучены в ходе публичных слушаний и переданы в секретариат публичных слушаний, а также направлены через канцелярию УАиГ входящий № 4035/ УАиГ /ОГ 26.03.2018 г до начала публичных слушаний.

В результате в текст Заключения из пяти предложений и замечаний 755-ти жителей города включили только одно и то в искажённом виде.

Привожу текст коллективных предложений и замечаний (цитата):

«Просим внести в протокол публичных слушаний и в заключение по результатам публичных слушаний следующие предложения:

1). Предлагаем Комиссии по землепользованию и застройке подготовить на имя Руководителя Исполнительного комитета Калинкина Д.Г. рекомендации об отказе в предоставлении разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка 16:50:000000:940 из зоны Р2 (зона парков и скверов) на зону Р3 (рекреационно-ландшафтную).

2). Предлагаем Руководителю Исполнительного комитета Калинкину Д.Г. принять решение об отказе в предоставлении разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка 16:50:000000:940 из зоны Р2 (зона парков и скверов) на зону Р3 (рекреационно-ландшафтную).

3). Предлагаем присвоить озеру Средний Кабан и береговой зоне статус особо охраняемой природной территории (ООПТ) регионального или местного значения, в том числе и земельному участку 16:50:000000:940.

4). Согласно проекту нового Генерального плана Казани, этот участок имеет номер № 1128 и функциональную зону 410 «Рекреационная зона. Размещение природных территорий с долей общественных функций»

Предлагаем до присвоения статуса особо охраняемой природной территории (ООПТ) озеру Средний Кабан, в проекте нового Генерального плана Казани присвоить данной территории индекс функциональной зоны 400.

Наименование типа функциональной зоны «400» формулируется следующим образом, «зона природных территорий».

Допустимая деятельность на территории таких зон – «это особо охраняемые территории, территории природоохранного назначения, не включенные в состав ООПТ и объекты инженерной инфраструктуры».

5). Предлагаем помощнику Президента Республике Татарстан Наталии Фишман включить береговую зону вокруг озера Средний Кабан и земельный участок 16:50:000000:940 в перечень общественных пространств, которые будут благоустроены в Татарстане в рамках Программы развития общественных пространств Республики Татарстан в 2019 – 2022 годах.

И уже в 2019 году приступить к благоустройству вокруг озера Средний Кабан».

 

3. В Заключении о результатах публичных слушаний в нарушении части 22 статьи 5.1. Градостроительного кодекса РФ отсутствуют:

1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;

2) сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие публичных слушаниях (26.03.2018 г зарегистрировались 60 человек)

3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний (внесена лишь малая часть и то в искажённом виде!);

5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

 

4. В Заключение не включены предложения и замечания зав. кафедры «Природообустройства и водопользования» КФУ, проф., д. б. н. Мингазовой Н. М. озвученные и переданные в секретариат публичных слушаний в ходе публичных слушаний 26.03.2018 г.

 

5. В заключении не включены предложения и замечания, выступивших на публичных слушаниях Кулешова С.Г., Николаева С.В., Поликарповой Е.М., Хайдарова М.Р..

 

6. В Заключении неверно отражена принадлежность присутствующих жителей города только к жилому массиву Первомайский.

В ходе публичных слушаний высказали замечания (в том числе с правом выступления) и подали письменные предложения и замечания горожане жилых массивов Воскресенский, Калиновский, Первомайский, Старые Горки, Военного городка, жилого комплекса «Чистое небо», СНТ «Садовод» и т.д. Эта принадлежность легко определяется по регистрационным листам с публичных слушаний и подписным листам. Считаем, что необходимо дополнить данный перечень.

 

Столь внушительный список нарушений в Заключении по результатам публичных слушаний, впору квалифицировать как служебный подлог по части 2 статьи 292 Уголовного кодекса Российской Федерации:

«2. Служебный подлог, то есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, повлекшие существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства».

Санкции по данной статье: «наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового».

Заключение о результатах публичных слушаний это итоговый документ, который составляется исключительно по протоколу публичных слушаний (часть 21 статьи 5.1. Градостроительного кодекса РФ).

Исключением является пункт 5 части 22 статьи 5.1. Градостроительного кодекса РФ: «5). аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводов по результатам публичных слушаний».

Однако вместо технической работы по составлению Заключения, Управление архитектуры и градостроительства г. Казани представило документ с элементами жёсткой цензуры и свободной интерпретации конкретных замечаний и предложений, которые были представлены в секретариат в письменной форме.

Именно этим Заключением о результатах публичных слушаний будут руководствоваться:

комиссия по землепользованию и застройке при Руководителе Исполнительного комитета г. Казани;

Руководитель Исполнительного комитета г. Казани Калинкин Д. Г.;

члены Депутатской комиссии по градостроительству и ЖКХ;

депутаты Казанской городской Думы

при принятии решений о дальнейшей судьбе участка берега озера Средний Кабан, который находиться в водоохранной зоне!

Во время проведения публичных слушаний жители осуществляли видео и аудио запись.

На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1,

 

прошу:

1. провести прокурорскую проверку по фактам нарушений законодательных норм частей 21, 22 статьи 5.1 Градостроительного кодекса РФ в заключениипо результатам публичных слушаний от 26.03.2018 г по проекту решения Казанской городской Думы «О внесении изменений в карту зон градостроительных регламентов Правил землепользования и застройки (часть II Градостроительного устава г. Казани) в отношении земельного участка, расположенного вдоль берега озера Кабан».

2. принести протест Руководителю Исполнительного комитета города Казани Калинкину Д.Г. на Заключение, как на акт, который нарушает конституционные права и свободы человека и гражданина, нарушает статью 5.1 Градостроительного кодекса РФ;

3. внести предостережение Руководителю Исполнительного комитета города Казани Калинкину Д.Г. о недопустимости нарушения Градостроительного кодекса РФ, конституционных прав и свобод значительного числа граждан - жителей города Казани при подготовке протоколов и заключений по публичным слушаниям;

4. не пересылать данную жалобу в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются (основание пункт 5 статьи 10 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1).

О принятом мотивированном решении прошу уведомить меня в письменной форме по указанному адресу.

 

Приложение:

 

1. Копия Заключения по результатам публичных слушаний 26.03.2018 г по проекту решения Казанской городской Думы «О внесении изменений в карту зон градостроительных регламентов Правил землепользования и застройки (часть II Градостроительного устава г. Казани) в отношении земельного участка, расположенного вдоль берега озера Кабан» - 1 лист;

2. Копия Коллективных предложений и замечаний по публичным слушаниям 26.03.2018 г по проекту решения Казанской городской Думы «О внесении изменений в карту зон градостроительных регламентов Правил землепользования и застройки (часть II Градостроительного устава г. Казани) в отношении земельного участка, расположенного вдоль берега озера Кабан» - 4 листа;

3. Копия подписного листа (все подписные листы в оригинале переданы в секретариат публичных слушаний 70 шт.) – 1 лист;

4. Копии предложений и замечаний по публичным слушаниям 26.03.2018 г по проекту решения Казанской городской Думы «О внесении изменений в карту зон градостроительных регламентов Правил землепользования и застройки (часть II Градостроительного устава г. Казани) в отношении земельного участка, расположенного вдоль берега озера Кабан»:

- зав. кафедры «Природообустройства и водопользования» КФУ, проф., д.б.н.

Мингазовой Н.М. - 2 листа;

- Кулешова С.Г. – 2 листа;

- Николаева С.В. – 3 листа;

- Поликарповой Е.М. – 1 лист;

 

 

Спасибо.

 

Шагараев И.И.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: