Презентация атрибутов царственности 8 глава




Истинные отцы почитают сыновей и хотят видеть их про- цветающими и достигающими больших, чем они, успехов. Пасторское движение разрушилось именно из-за отношения старшего брата. лидеры движения учили принципам отцов- ства, но последователи их учения были завистливы и не чув- ствовали уверенности. Многие не захотели увидеть, что проб- лема коренилась не в самом учении, а в неправильном его применении из-за неразрешенных проблем с сердцами лиде-


ров. В пасторском движении были также и другие проблемы, но большая часть их происходила из-за контроля. И точно как старейшины в дни Самуила, многие лидеры предпочли изме- нить структуру вместо готовности разобраться с проблемами сердца.

 

— изменение серДЦа —

 

Иисус не стал изменять систему, Он учил нас менять наши сердца. Когда во время пира люди пытались занять почетные места, Он показал резкий контраст между их сердцами и бла- городным сердцем и смирением, отражающим Бога.

 

Замечая же, как званые выбирали первые места, сказал им притчу: когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место, чтобы не случился кто из званых им почетнее тебя, и звавший тебя и его, подойдя, не сказал бы тебе: уступи ему место; и то- гда со стыдом должен будешь занять последнее место. Но когда зван будешь, придя, садись на последнее место, чтобы звавший тебя, подойдя, сказал: друг! Пересядь выше; тогда будет тебе честь пред сидящими с тобою, ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а уни- жающий себя возвысится (Луки 14:7–11).

 

Когда мать сыновей зеведеевых подошла к Иисусу просить, чтобы ее сыновья сели рядом с Ним в Его Царстве, Он ска-


зал, что почетные места в Небесах распределяет не Он, и каж- дому место уже «уготовано Отцем Моим» (см. Матфея 20:23). На протяжении всего Писания мы читаем, что «…Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иакова 4:6).

Почтение — это смирение в действии. Это вопрос сердца, и он требует честного признания ценности других людей, а также решения почитать их выше себя. Как сказал один мой друг: «Высокомерие не значит слишком высокое мнение о себе, оно означает слишком низкое мнение о других людях». Если мы хотим получить благодать, которую Бог дает смирен- ным, нам следует реализовать на практике Божью мудрость.

«…Кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слу- гою» (Марка 9:35).

Этот основополагающий принцип в Царстве Бога. Бог есть Бог почтения, и единственный способ, которым почтение действует, — это наличие разных его уровней. Это позволяет нам почитать других выше себя, и тогда мы позволим Богу по- чтить нас. Иисус учит нас смиряться и демонстрировать по- чтение к другим людям именно потому, что Он хочет, чтобы мы оказались в почтении. По этой причине Иисус не сказал матери Иоанна и Иакова, когда она просила для своих сы- новей почетные места, что на Небесах все сядут на равном от Него расстоянии. Во время пира Он также не пытался изме- нить тот факт, что, рассаживая своих гостей за столом, хозяин демонстрировал к ним разные уровни почтения.

Бог часто описывает людей словами «первый» и «послед- ний». Правление Небес подобно прямоугольному столу. С та-


кой структурой мы признаем, что одни люди стоят выше дру- гих, и у них есть нечто нужное также и нам. Елисей осознавал, что ему нужна милоть, или мантия Илии, и точно так же нам нужно перенять многое у тех, кто стоит выше нас. Для того чтобы они оставили нам наследие и уполномочили нас, нам нужно иметь веру и надежду, что у них действительно есть многое, что они могли бы отдать. Мы проявляем это искрен- ним почитанием. Жизнь проистекает из почтения к таким лю- дям от самого сердца.

Бог установил в Своей структуре лидерства разные уровни почтения, потому что, как я уже говорил, оно помогает потоку жизни проистекать в Царстве. Когда мы меняем структуру, мы не только теряем возможность разрешить проблемы сердца, мы также мешаем самим себе получить преимущества жиз- ни, проистекающие от благочестивого лидерства. Обвинения, а потом и отречение от принципов Божьего Царства лишь разрушают нас и лишают Его благословений.

Позже мы более подробно обсудим лидерскую структуру, которую Бог предназначил для Своего Тела. Но здесь я хочу сказать, что она построена на разных уровнях почтительно- сти, ибо именно она позволяет жизни течь к каждому члену в процессе того, как каждый человек оказывает другим соот- ветствующую честь и принимает то, что ему положено.

 

— утВержДение ЦарстВенной Культуры —

 

Поскольку почтительность представляет собой очень важ-


ный катализатор жизни, нам нужно культивировать внутри себя отношение и вокруг себя культуру, утверждающую это. Благородство произрастает на почве почтения. Для возра- стания в Боге исключительно важно научиться почитать друг друга.

Одна бедная женщина показала нам пример экстраваган- тного проявления своего почитания, разбив алавастровый сосуд и вылив на голову Иисуса очень дорогое миро. учени- ки негодовали. Они сказали: «…Можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим» (Матфея 26:9). Однако Иисус напомнил им, что они всегда будут иметь нищих, а Он скоро покинет их. После этого Иисус сделал удивительное за- явление об этой женщине. Он сказал: «…Где ни будет пропо- ведано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала» (Матфея 26:13).

Нищие умеют отдавать, когда есть нужда, но считают рас- точительством, когда кто-то отдает тем, кто не нуждается. Иисус ясно сказал, что царственный род имеет иную систему ценностей. Царственные особы дают и нуждающимся, и тем, кто не нуждается, просто чтобы выразить свое почтение.

Этот принцип почитания демонстрируется каждый раз, когда мы поклоняемся. Мы поклоняемся Богу не потому, что Ему нужно наше ободрение или что-то еще. И хотя Он дей- ствительно заслуживает всей хвалы и поклонения, мы покло- няемся Ему из почтения и воздаем Ему хвалу, в которой Он совершенно не нуждается.

Точно таким же образом цари, президенты и премьер-ми-


нистры, даря друг другу подарки, осознанно и намеренно да- рят то, в чем человек не нуждается. Когда ты удовлетворяешь какую-то нужду лидера, ты открываешь его уязвимое место и практически бесчестишь его. Другими словами, давая лиде- ру то, в чем он нуждается, мы как будто говорим, что выясни- ли в его жизни какую-то прореху, или дефицит. И удовлетво- ряя эту нужду, мы на самом деле говорим: «у нас есть то, чего у тебя нет». Поэтому великие лидеры часто обмениваются по- дарками, относящимися к предметам роскоши, и делается это для того, чтобы особенным образом почтить друг друга.

ученики в своих сердцах не имели почтительности, и такое отношение искажало их понимание распорядительства. Они расценили поступок женщины расточительным. Но Иисус сказал, что ее экстравагантная почтительность сделает ее зна- менитой в веках. Наша почтительность изменит наше воспри- ятие Царя и отношение к Его сыновьям и дочерям.

 

— еВангелизм через Почтение —

 

Почтение также можно назвать сильнейшим оружием евангелизма. Мы можем оказать влияние на жизнь других людей только в той мере, в какой они нас уважают и почита- ют. Когда мы лелеем в наших сердцах уважение к другим лю- дям, они будут все больше ценить нас, и мы сможем оказать на них влияние. Конечно, когда мы почитаем других людей, чтобы затем добиться возможности повлиять на них, наше от- ношение перестает быть уважением и почтением. Почтение


должно в первую очередь появиться в наших сердцах, и тогда мы сможем легко и свободно демонстрировать его. Когда мы говорим комплименты или хвалим людей, не питая в своем сердце уважения к ним, наши комплименты кажутся им ле- стью. Американцы привыкли к тому, что продавцы вылива- ют на них ушаты елея, лишь бы продать им что-нибудь. Все насквозь видят подобную неискренность. Но когда мы несем в сердцах почтительность, люди это чувствуют, и их уважение к нам возрастает.

Осуждение и наклеивание ярлыков на людей по своей сути является бесчестьем. В нашем обществе очень важной темой можно назвать дискриминацию. В этом смысле наша куль- тура весьма озабочена темой почитания и уважения, но по- скольку мы в большей степени сосредоточены на проявле- нии уважения к себе, почтительность в обществе не приви- лась. Неотъемлемой частью почтения является способность признания индивидуальных особенностей людей и уважение к их праву выбора. Предоставление людям права выбора оз- начает, что они могут получить то, что им нужно для осущест- вления выбора.

К сожалению, многие церкви виновны в осуждении лю- дей, не знающих Господа. В результате в других людях мы ви- дим только одно — факт, что они не знают Бога. Мы кидаемся на них с полным комплектом Евангелия, но тем самым оттал- киваем их. Они чувствуют, что мы видим в них лишь предмет воздействия и упускаем все остальное, что сами они считают ценным. Если они увидят, что на самом деле мы не ценим их


личности, они не поверят в нашу любовь и с подозрением бу- дут относиться к любым нашим предложениям. Многие еван- гелисты подорвали веру в Церковь, не сумев проявить уваже- ния, однако только уважение дает право говорить или обра- щаться к другим людям.

Тем самым я хочу сказать одно — мы стояли в пикетах, участвовали в демонстрациях, проповедовали адское пла- мя и серу на углах всех городов Америки, мы бойкотировали крупные корпорации во имя Бога. Одновременно мы игнори- ровали простую истину о почитании и уважении, которая бук- вально преобразила целые царства в дни Даниила и Иосифа. Поскольку Даниил и Иосиф проявляли уважение и почтение к языческим царям, которым они служили, и фараон, и Наву- ходоносор со временем признали руку Божью на своей жизни. В церкви «Вефиль» мы делаем все, чтобы явить свое почте- ние нашему городу независимо от религиозных предпочте- ний людей. Одним примером наших усилий в почтении лю- дей является наше уважение и признание ценности общины коренных американцев. Несколько лет назад мы организова- ли богослужение, на которое пригласили лидеров местного племени индейцев, чтобы мы смогли покаяться за грехи на- ших отцов, совершенные против этого народа. Многие люди в местном племени по сей день не знают Бога, но они были глубоко тронуты нашей искренней любовью к ним. Со време- нем Господь стал говорить к нам о плоде того покаяния. Мы снова пригласили лидеров племени в нашу церковь и объя- вили о нашем решении ежемесячно благословлять их сум-


мой в пятьсот долларов в знак нашего почтения. Мы заклю- чили с ними завет и сказали, что будем выдавать им эту сумму до тех пор, пока будем оставаться лидерами церкви «Вефиль». Представители местного племени несколько раз приходи-

ли на богослужения в нашу церковь, чтобы почтить нас свои- ми дарами. у нас с ними сложились прекрасные отношения, и БОГ ДЕЙСТВуЕТ В ИХ ПлЕМЕНИ! Мы видим, как Бог предо- пределил течение их жизни через нашу к ним почтительность. Жизнь проистекает через почтение. Молюсь о том, чтобы мы получили понимание того, как почитать Бога и всех людей в этом мире независимо от их возраста, религиозных верова-

ний и убеждений.


 

Глава 11

 

 

члены царСкой Семьи жаждут Быть вмеСте

 

Иуда хотел близости без завета, именно поэтому он покинул последнюю вечерю во время причастия, а потом предал Иисуса поцелуем.

 

 

— рожДение В семью —

 

Д
ля некоторых людей слово «царский» порождает образы царей прежних времен с несметными богатствами и воз- можностью исполнения любых желаний, а также с гаремами, наполненными наложницами. Наложницы сожительствовали с царями вне завета. Поэтому их дети не наследовали имени

царя и не получали наследия.

Но у нашего Царя нет наложниц! Он есть праведный и вер- ный Царь, Который учит Своих сыновей и дочерей тому, что страсть должна выражаться только в границах чистоты и дети должны быть плодом заветных отношений.

люди, потерявшиеся во тьме, нуждаются не только в силь-


ной встрече с Богом для того, чтобы в их жизни произошли подлинные и постоянные изменения. Они также нуждаются во взаимоотношениях с Господом и Его народом. Бог, по Сво- ему могуществу, избавил нас от дьявольской хватки, разру- шил болезни греха и ввел в Царство Своего возлюбленного Сына в качестве новорожденного чада Божьего. Но пережи- вания рождения свыше — это только начало жизни нового творения, и эта жизнь требует заботы и любви со стороны семьи Божьей, чтобы новорожденный смог расти. Совершен- но очевидно, что эта истина действенна и для физически но- ворожденного, поэтому Бог с самого начала предназначил детям быть плодом страстных отношений любви между му- жем и женой.

Библия утверждает: «Адам познал Еву, жену свою; и она за- чала, и родила Каина…» (Бытие 4:1). Слово «познать» в данном контексте не означает сексуальные отношения. Библия пред- полагает ваше понимание того, что Каин родился не в резуль- тате непорочного зачатия. Но здесь слово «познать» на ев- рейском языке звучит yada. Оно означает глубокие и близкие отношения с кем-либо. Бог тем самым говорит, что у Адама были глубокие личные отношения с Евой, и Каин был зачат в контексте этих близких отношений.

Бог вложил принципы кровного завета в саму природу. В течение многих лет ученые не могли понять смысла присут- ствия девственной плевы в теле женщины. Казалось, ее при- сутствие невозможно объяснить физической необходимо- стью. Когда плева разрывается, она не восстанавливается, как


другие части тела. Но однажды я понял, что Бог желает детей, рожденных в результате кровного завета между мужем и же- ной, и потому Он обеспечил истечение крови в качестве рати- фикации завета еще до зачатия детей.

В нашем обществе стало обычным явлением рождение детей после одной случайной ночи или вспышки страсти. Но что еще хуже, некоторые дети появляются в результате из- насилования. Насилие происходит, когда один человек навя- зывает свою волю другому. Мы живем в культуре, стремящей- ся к близости без ответственности и удовольствиям без завета. Чуть позже мы более подробно остановимся на плодах тако- го желания, но сейчас я хочу обратить ваше внимание на то, что большая часть Церкви, сама того не понимая, поддалась влиянию такого мировоззрения. Неделя за неделей мы видим людей, рождающихся свыше у наших алтарей. Но куда они де- ваются потом? Большая их часть, немного поплакав в покая- нии, снова оказывается выброшенной на поле битвы за вы- живание.

Подобная ситуация не отражает Божьих планов, и новоро- жденные верующие должны слышать не только аплодисменты после своего выхода к алтарю. Их следует принять в семью, которая будет питать и вести их. Мирская культура помогла сформировать странный менталитет в определенной части Церкви. Мы практически никак не ценим людей, рождающих- ся у алтарей после «страстного» вечера, оставляя их с молит- вой, которую они не понимают, и с Библией, которую они не умеют читать.


— мои заВеты —

 

Никогда не забуду тот вечер, когда мы с Кейти приняли Господа. Мне тогда был восемнадцать, а Кейти пятнадцать лет. за три года до этого я встретился с Богом, после чего стал искать Его. Моя мать страдала от сильного псориаза, и все ее тело было покрыто сыпью. Но что еще хуже, в течение по- чти года к нам по ночам в окна заглядывал какой-то бродяга, и это ввергало всех нас в ужас. Однажды ночью я даже стрелял в него после того, как проснувшись ночью обнаружил, что он

лезет в мою комнату через окно.

Полиция приезжала к нам по нескольку раз в неделю. Моя мама спала на диване, положив рядом с собой ружье. По но- чам я часто просыпался и слышал, как мать плачет, пытаясь взять себя в руки. Все это было крайне тяжело для пятнад- цатилетнего мальчика, старшего из троих детей. Мы выро- сли в семье, которую нельзя назвать религиозной, и потому я практически не знал, есть ли на самом деле Бог. Однажды летней ночью, примерно в три часа, это напряжение стало не- выносимым. Я сел в кровати. Было абсолютно темно, и я слы- шал, как в передней комнате тихо всхлипывает мама.

Я вскричал в отчаянии:

— Бог, если Ты есть и если Ты исцелишь мою маму, я найду Тебя и буду служить Тебе всю оставшуюся жизнь!

И вдруг явственный и слышимый голос ответил мне:

— Мое имя Иисус Христос, и ты получил то, о чем просил! На следующее утро моя мама проснулась совершенно ис-


целившейся! Ее псориаз полностью исчез! В течение несколь- ких дней полиция поймала бродягу, и наша жизнь стала ме- няться.

Прошло около недели, и однажды ночью я лежал в посте- ли, размышляя обо всех этих событиях, когда тот же голос за- говорил ко мне снова:

Он сказал:

— Мое имя Иисус Христос. Ты сказал, что если Я исцелю твою маму, ты будешь служить Мне, и Я жду!

Я стал искать Бога повсюду. Я посещал разные церкви, стоя в задней части святилища во время богослужений и ожидая увидеть там Бога. Я часто уходил из церквей в разочаровании и говорил себе: «здесь нет Бога, Который со мной разговари- вал». Наконец, через три года один мой друг пригласил нас с Кейти на домашнее общение. у него дома собралось много молодых людей. Они были буквально влюблены в Иисуса. Мы вошли и сели на пол вместе примерно с сотней других под- ростков. Началось поклонение, все самозабвенно пели, под- няв кверху руки. Когда музыка утихла, лидер пригласил встать каждого, кто хотел принять Христа. Мы с Кейти подняли руки и помолились, попросив Господа простить наши грехи и вой- ти в нашу жизнь.

Тогда мы этого не понимали, но все, что произошло потом, навсегда изменило нашу жизнь. После собрания к нам подо- шел лидер и представился. Он объяснил, что такое спасение, сказал, что мы являемся новорожденными младенцами в Цар- стве и потому нам нужна отцовская забота и руководство. По-


сле этого он представил нам трех молодых людей и спросил, кого из них мы хотели бы видеть в роли нашего «отца». То- гда я не понимал, что «отцовство» не было обычным явлением для Церкви того времени, потому что плохо знал обстанов- ку в Церкви. Мы выбрали человека по имени Арт Кипперман, он был на три года старше нас. Он и его жена Кейти стали для нас духовными родителями. Было просто чудесно иметь людей, которые наставляли нас и пророчествовали в нашу жизнь. С того времени мы тесно сдружились с ними.

Через несколько лет мы переехали в Северную Калифор- нию. Там мы прожили год, и у нас не было духовного отца и матери. Я буквально испытывал духовный голод и чувство- вал себя брошенным. Я стал взывать к Богу, чтобы Он послал мне отца.

В то время я работал механиком в автомастерской. Од- нажды, когда я лежал под зеленым джипом, ко мне заговорил Господь и сказал: «Человек, который владеет этим джипом, бу- дет тебе отцом». В тот день я неистово молился об образовав- шейся пустоте в моей жизни, но я не знал хозяина джипа.

Когда этот человек пришел забрать свою машину, я взял с него деньги и объяснил, что именно мы отремонтирова- ли. Я сильно нервничал. Он был лет на двадцать старше меня и казался очень добрым и спокойным. Я проводил его к ма- шине, пытаясь набраться смелости, чтобы сказать ему то, что открыл мне Бог. Он сел в машину, опустил окно, пока я что-то сбивчиво говорил ему.

Наконец, я выпалил:


— Бог сказал мне, что хозяин этой машины будет моим ду- ховным отцом! (Я произнес это, глотая слезы!)

Он заглушил мотор и вышел из машины. затем он крепко меня обнял и сказал:

— Для меня большая честь быть твоим отцом!

Этого человека зовут Билл Дерриберри, и он является моим наставником вот уже более двадцати лет. Его любовь и дисци- плина изменили всю мою жизнь. Я на всю жизнь останусь пе- ред ним в долгу.

любовь, которую мы с Биллом питали друг к другу, приве- ла многих людей к рождению в Царство через благотворное влияние Билла на мою жизнь и через заразительную природу любви, которая проявляется во взаимоотношениях с другими людьми. Точно таким же образом Бог желает, чтобы между же- нихом и невестой была пылкая любовь, и тогда дети станут естественным ее следствием. Само присутствие детей является напоминанием любви по завету, которая нас скрепляет. Ко- гда дети зачаты в любви, а не в похоти, естественным является неразрывная, неизменная и вечная связь между родителями и детьми. Сердца детей становятся скрижалями, на которых мужья и жены пишут друг другу любовные послания. Вслед- ствие таких отношений наши дети живут в безопасной атмос- фере, обладают спокойствием и добрым нравом, имеют здо- ровую самооценку, потому что родители их ценят.

Когда Церковь Иисуса Христа становится семьей вместо гарема, люди не просто приходят в церковь, они сами стано- вятся церковью. И церковь перестает быть местом, куда идут


люди, но становится племенем, где они живут, людьми, за ко- торых церковь несет ответственность, и семьей, любящей их в добрые и в тяжелые времена, в болезни и в здравии, пока смерть не разлучит нас. люди не уходят из одной церкви в другую потому, что в другой поют лучше. Они преданы сво- ей семье, ибо там они слышат голос своего пастыря в людях, которые их ведут.

завет также означает, что люди принадлежат к этой семье, чтобы отдавать, а не быть только потребителями. завет сни- мает напряжение с лидеров, которое они испытывают в про- цессе своей деятельности, потому что теперь паства приходит не развлечься, а принять их руководство и водительство.

 

— ПоКоление Без отЦоВ —

 

Мы живем в поколении, которое, пожалуй, можно назвать самым явным поколением безотцовщины. Эта ситуация воз- никла потому, что люди выбрали сожительство и разводы вместо взаимоотношений, построенных на верности. И даже когда люди в Америке вступают в брак, они в большей степе- ни озабочены своим финансовым благополучием, а не созда- нием полноценной семьи. Однако обетование, которое один пророк в древности выразил через свое видение будущего, по-прежнему остается в силе. Как я уже упоминал ранее:

 

Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлени- ем дня Господня, великого и страшного. И он обратит


сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я придя не поразил Земли проклятием (Малахии 4:5, 6).

 

Почти три тысячи лет назад пророк Малахия понимал важ- ность воссоединения отцов и сыновей в эти последние дни. В восстановлении заветных отношений он видел силу, спо- собную сокрушить проклятие над нашей землей. Пробужде- ние последних дней найдет себе основание в физической и духовной семье одновременно.

Проклятия — это огромная и болезненная цена отсутству- ющих или разрушенных заветов. Я знаю это по собственному опыту, как я уже рассказывал вам во второй главе. После смер- ти моего отца мама родила моего младшего брата Келли, сына моего первого отчима. Их брак распался, когда Келли было пять лет. После развода отец Келли не раз звонил в пьяном со- стоянии, чтобы востребовать свое право на свидание с сыном один раз в месяц.

Он говорил: «Я хочу забрать Келли сегодня в пять часов вечера». Келли так радовался возможности увидеться с от- цом, что с самого утра упаковывал свой маленький рюкзачок и за час или два до прихода отца усаживался на крыльце. Он сидел там час за часом на летнем жарком солнце или зимнем пронизывающем ветре. Он сидел там допоздна.

затем я выходил и говорил:

— Келли, зайди домой. Твой папа, должно быть, уже не придет.

Но он отвечал:


— Мой папа придет. Я знаю, он придет!

Обычно к полуночи он засыпал, положив голову на рюк- зак. Я брал его на руки, относил в спальню и укладывал в по- стель. Эта история тянулась годами, нанося ребенку глубокие раны и сокрушая его сердце. Дети, выживающие в таких об- стоятельствах, становятся своевольными и мятежными, по- тому что они приходят к выводу, что никому нельзя доверять и особенно тем, кто имеет над ними власть.

В нашем мире много детей, подобных Келли, — либо ро- жденных вне завета, либо живущих в условиях, когда заветные отношения родителей были разрушены разводом. Есть много детей, родители которых занимаются ими «в свободное от ра- боты время», потому что их основной целью является так на- зываемый «успех». Когда в жизни детей отсутствуют любовь и подлинная забота, на их сердцах записывается другое по- слание, в котором нет любви, но есть отверженность и забро- шенность. Эти чувства пускают корни в их маленьких сердцах через бездумно сказанные слова и одинокие ночи.

Подобное положение также распространено и в Церкви. Подобно тому, как мой маленький брат был лишен отцовского внимания, мы в Церкви рождаем детей, а после этого оставля- ем их без отцов, и они пытаются выжить сами. Иисус никогда не призывал нас плодить христиан, но велел растить учеников. Слово ученик означает «учащийся». Сама природа ученичества показывает, что ученикам нужен тот, кто будет их обучать.

Но что происходит с новообращенными, лишенными ду- ховных родителей? Большая их часть возвращается в мир,


откуда они пришли. И позже, когда кто-то пытается привести их обратно к Христу, это оказывается практически невозмож- ным. Такие люди думают: «Я уже пробовал, и у меня ничего не получилось». Но все дело в том, что их переживания и горь- кий опыт не имеют ничего общего с подлинным Евангелием. Евангелие означает «добрую весть». И большая часть доброго в этой вести состоит в том, что мы должны родиться в семью, которая о нас будет заботиться. забота, однако, не предпола- гает подчинения влиянию фанатиков, стремящихся «завое- вать души», а не принять в семью новых сыновей и дочерей.

Подобно девушке, забеременевшей на свидании, мы при- водим людей к Христу, не установив с ними взаимоотноше- ний и не планируя стать для них родителями. Такое часто происходит на наших собраниях. Музыка на богослужении создает соответствующую (романтическую) атмосферу, про- поведник читает хорошо отрепетированную проповедь, пото- му что он проделывал это множество раз; страсть накаляется, и вот ребенок зачат. Иногда это более походит на насилие, когда мы страхами загоняем людей в Царство, пугая их тем, что с ними может произойти, если они не выйдут вперед или не поднимут руки! Современные методы евангелизации боль- ше походят на агрессивные методы продаж, чем на метод ла- маза*. В церкви более озабочены желанием заставить людей

 

* Метод ламаза (или также «роды по ламазу») — техника подго- товки к родам, разработанная в 1950-х годах французским акушером Фернаном ламазом в качестве альтернативы медицинскому вмеша- тельству во время родов. — Прим. перев.


помолиться молитвой покаяния, чем желанием подготовить человека к рождению. Когда дети зачаты таким образом, они становятся незаконнорожденными (см. Евреям 12:8). Они даже не знают, кто их отец. Мы в возбуждении утверждаем, что любим их. Но слишком часто мы не умеем подтвердить эту любовь на деле. Слишком часто никто не подбирает этих детей. Более нельзя позволять распространяться такому из- вращению Евангелия! Нам следует подняться и стать отцами и матерями, которые будут реально заботиться о детях. Келли этого мира ждут, когда кто-нибудь станет для них родителем.

за последние сто лет через возникновение Пятидесятниче- ского движения мы стали свидетелями восстановления служе- ния Святого Духа в церквях и через Церковь. В конце 1960-х и начале 1970-х годов мы видели, как Движение Иисуса пол- ностью изменило культуру хиппи и преобразовало многие наши города. Последнее пробуждение возникнет с помощью пророков и сделает акцент на служении Отца. Оно продемон- стрирует полную реформацию и восстановление отцовства и сыновства. И революционизируя семейное единство, оно полностью преобразит нашу культуру!

 

— истинный заВет —

 

Отцовство начинается с брака. Брак осуществляется через завет. завет состоит из трех граней. Во-первых, он означает соглашение, которое может быть прекращено только смертью. Во-вторых, природа завета такова, что люди, вступающие в за-


вет, умирают для себя ради своего партнера по завету. И, по- следнее, — люди, состоящие в завете, дают друг другу право влиять на свои решения. Другими словами, фокус каждого партнера в завете делается на следующем: «Я состою в этих взаимоотношениях ради того, чтобы отдавать, а не только брать от него».

Взаимоотношения в сожительстве утверждают: «Я нахо- жусь в этой связи, чтобы забрать что-то у тебя. Поэтому я здесь только до тех пор, пока меня все устраивает». люди, живущие вместе вне брака, часто оправдываются тем, что брак — это всего лишь листок бумаги. Однако на самом деле здесь при- сутствует совершенно осознанное отсутствие посвящения, что приводит к тому, что один из партнеров боится потерять свою половину и делает все, чтобы ублажить его. В своей со- зависимости такая пара не желает заключить соглашение на- всегда, потому что оно удалит элемент неуверенности, кото- рым они пользуются, чтобы держать своего партнера в страхе. людям в сожительстве очень трудно принять решение быть верными друг другу навсегда, потому что они не могут контролировать отношения друг друга в будущем. В отноше- ниях завета намного легче посвятить себя друг другу навеч- но, потому что «я состою в этих взаимоотношениях ради того, чтобы вкладывать в них, и я полностью контролирую собст-



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: