Отчёт
По производственной практике
ПП.05 «Производственная практика»
Профессиональный модуль ПМ.05
«Проведение испытаний опытных образцов разрабатываемых радиоэлектронных средств, применяемых в радиотехнических комплексах и системах управления космических летательных аппаратов»
Специальность 11.02.04 «Радиотехнические комплексы и системы управления космических летательных аппаратов»
Выполнил студент гр. Р1С-14
Молчанов А.В.
_____________________ (подпись)
Преподаватель: Фёдоров-Аверкин И.А.
______________________(оценка)
___________________ (подпись)
Королев, 2019
Дневник
Прохождения производственной практики
Дата | Содержание работ | Отметка о выполнении |
Документальная подготовка к изготовлению печатных плат. | ||
Изготовление сборочного чертежа. | ||
Изготовление печатных плат. | ||
Отбраковка электрорадиоэлементов. | ||
Производство монтажа электрорадиоэлементов на печатную плату. | ||
Проверка макета на правильность монтажа, наличие коротких замыканий и разрывов цепей. | ||
Подбор контрольно-измерительной аппаратуры и инструментов для производства контроля работоспособности изготовленного макета. | ||
Снятие карт напряжений и осциллограмм. | ||
Регулировка и настройка изготовленного макета. | ||
Проведение испытаний макета. | ||
Анализ данных испытаний макета. | ||
Оформление отчёта по практике. | ||
Сдача отчёта по практике. |
Указания к заполнению дневника практики:
1. В колонке "Дата" указывается период выполнения работы, изучения материала.
2. В колонке "Содержание работ" записываются виды выполняемых студентом работ, наименование тем изучаемого материала.
3. Отметку о выполнении работ ставит руководитель практики от организации.
Принципиальная схема изготавливаемого макета
Примечания: На чертеже принципиальной схемы необходимо указать размеры необходимые для изготовления печатной платы. Схема выполняется в соответствии с выполняемой работой.
Сборочный чертеж изготавливаемого макета
Примечания: На сборочном чертеже необходимо указать размеры. Сборочный чертеж выполняется в соответствии с вариантом задания.
Перечень необходимого оборудования и инструмента для изготовления макета
№ | Наименование оборудования (инструмента) | марка | количество | примечание |
1. | Тиски настольные | - | - | |
2. | Паяльник электрический | ЭПСН | 40/42В | |
3. | Текстолит фольгированный | СФ-1 | 120Х80 односторонний | |
4. | Набор монтажного инструмента | - | - |
Примечания: в перечне необходимого оборудования и инструмента для изготовления макета указать фактически применяемое оборудование, инструменты и материалы.
Перечень радиоэлементов необходимых для изготовления макета
Примечания: в перечне элементов указать по ГОСТ тип, номинал, допуск в соответствии с электрической принципиальной схемой.
Карта напряжений
Задание для снятия карты напряжений
1. Установить на ИП напряжение питания в соответствии с вариантом задания;
2. Установить параметры входного сигнала в соответствии с вариантом задания;
3. Регулировочными элементами установить на контрольных точках напряжения в соответствии с расчетными значениями;
4. Провести испытания макета и убедиться в корректном виде выходного сигнала;
5. Данные занести в карту напряжений.
Карта напряжений до проведения испытаний
Контрольная точка | ||||||
Статический режим | ||||||
Динамический режим |
Проведение испытаний
ПРОТОКОЛ
Предварительных и приемочных испытаний лабораторного макета
«хххххххххххх»
Общие сведения об испытаниях приведены в таблице 1.
Результаты испытаний приведены в таблице 2.
Таблица 1 — общие сведения
Испытываемый образец | Лабораторный макет «ххх » | |
Дата проведения испытаний | Ххххх 2019 год | |
Место проведения испытаний | ККМТ лаборатория 309 Б | |
Испытания проводили | Фамилия, И.О. | Должность |
От исполнителя | Ххххххххх Х Х. | Студент |
От заказчика | Ххххххххх Х Х. | Преподаватель |
Таблица 2 — результаты испытаний
№ | Шаг испытаний (проверок) | № пункта методики | Отметка о прохождении (да/нет) | Примечания |
Снятие амплитудной характеристики | 1.1.-1.6. | да | ||
Снятие входного сопротивления | 2.1.-2.6. | да | ||
Снятие карты напряжений | 3.1.-3.6. | да |
В ходе проведённых электрических испытаний отклонений в работе схемы не выявлено, выходной сигнал соответствует норме.
Карта напряжений после проведения испытаний
Контрольная точка | ||||||
Статический режим | ||||||
Динамический режим |
Осциллограммы
Необходимые расчеты
Фотография изготовленного макета
Отзыв-характеристика
на студента, обучающегося на углубленном уровне по специальности
Радиотехнические комплексы и системы управления космических летательных аппаратов»
(заполняется на рабочем месте непосредственным руководителем)
Ф.И.О. _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Студент обучается на 5 курсе в группе Р1С-14
Для заполнения отзыва ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
(Выбранные ответы отметьте в таблице любым доступным способом. Ответов может быть несколько, но дополняющих друг друга)
1. Понимает ли студент-практикант сущность и социальную значимость своей будущей профессии?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
2. Проявляет ли студент-практикант к своей профессии устойчивый интерес?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
3. Способен ли студент-практикант организовать собственную деятельность?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
4. Выбирает ли студент-практикант типовые методы и способы выполнения профессиональных задач?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
5. Оценивает ли студент-практикант эффективность и качество решения различных задач?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
6. Принимает ли студент-практикант решения в стандартных и нестандартных ситуациях?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
7. Может ли студент-практикант нести ответственность за принятые решения?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
8. Осуществляет ли студент-практикант поиск необходимой информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
9. Может ли студент-практикант применить необходимую информацию, для эффективного выполнения профессиональных задач?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
10. Повышает ли студент-практикант свое профессиональное и личностное развитие?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
11. Владеет ли студент-практикант информационной культурой?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
12. Может ли анализировать студент-практикант информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
13. Может ли оценивать ли студент-практикант информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
14. Работал ли успешно студент-практикант в коллективе и в команде?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
15. Как эффективно студент-практикант общался с коллегами, руководством, потребителями?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
16. Берет ли студент-практикант на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) и за результат выполнения заданий?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
17. Может ли студент-практикант самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
18. Может ли студент-практикант заниматься самообразованием?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
19. Может ли студент-практикант осознанно планировать повышение квалификации?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
20. Ориентируется ли студент-практикант в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности?
Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво
№№ вопросов | Ответ: да | Ответ: нет | Ответ: интереса не проявляет | Ответ: проявляет интерес настойчиво | Ответ: инициативу не проявляет | Ответ: проявляет инициативу настойчиво |
Данные отзыва будут учитываться при определении освоения студентом общих компетенций.
Руководитель практики _____________________________ (_________________)