Радиотехнические комплексы и системы управления космических летательных аппаратов»




Отчёт

По производственной практике

ПП.05 «Производственная практика»

Профессиональный модуль ПМ.05

«Проведение испытаний опытных образцов разрабатываемых радиоэлектронных средств, применяемых в радиотехнических комплексах и системах управления космических летательных аппаратов»

Специальность 11.02.04 «Радиотехнические комплексы и системы управления космических летательных аппаратов»

 

Выполнил студент гр. Р1С-14

Молчанов А.В.

_____________________ (подпись)

 

Преподаватель: Фёдоров-Аверкин И.А.

______________________(оценка)

___________________ (подпись)

 

Королев, 2019

Дневник

Прохождения производственной практики

Дата Содержание работ Отметка о выполнении
  Документальная подготовка к изготовлению печатных плат.    
  Изготовление сборочного чертежа.      
  Изготовление печатных плат.      
  Отбраковка электрорадиоэлементов.      
  Производство монтажа электрорадиоэлементов на печатную плату.    
  Проверка макета на правильность монтажа, наличие коротких замыканий и разрывов цепей.    
  Подбор контрольно-измерительной аппаратуры и инструментов для производства контроля работоспособности изготовленного макета.  
  Снятие карт напряжений и осциллограмм.    
  Регулировка и настройка изготовленного макета.    
  Проведение испытаний макета.    
  Анализ данных испытаний макета.    
  Оформление отчёта по практике.    
  Сдача отчёта по практике.    

Указания к заполнению дневника практики:

1. В колонке "Дата" указывается период выполнения работы, изучения материала.

2. В колонке "Содержание работ" записываются виды выполняемых студентом работ, наименование тем изучаемого материала.

3. Отметку о выполнении работ ставит руководитель практики от организации.

 

Принципиальная схема изготавливаемого макета

Примечания: На чертеже принципиальной схемы необходимо указать размеры необходимые для изготовления печатной платы. Схема выполняется в соответствии с выполняемой работой.

Сборочный чертеж изготавливаемого макета

Примечания: На сборочном чертеже необходимо указать размеры. Сборочный чертеж выполняется в соответствии с вариантом задания.

Перечень необходимого оборудования и инструмента для изготовления макета

Наименование оборудования (инструмента) марка количество примечание
1. Тиски настольные -   -
2. Паяльник электрический ЭПСН   40/42В
3. Текстолит фольгированный СФ-1   120Х80 односторонний
4. Набор монтажного инструмента -   -

Примечания: в перечне необходимого оборудования и инструмента для изготовления макета указать фактически применяемое оборудование, инструменты и материалы.

Перечень радиоэлементов необходимых для изготовления макета

 

 

Примечания: в перечне элементов указать по ГОСТ тип, номинал, допуск в соответствии с электрической принципиальной схемой.

 

 

Карта напряжений

Задание для снятия карты напряжений

1. Установить на ИП напряжение питания в соответствии с вариантом задания;

2. Установить параметры входного сигнала в соответствии с вариантом задания;

3. Регулировочными элементами установить на контрольных точках напряжения в соответствии с расчетными значениями;

4. Провести испытания макета и убедиться в корректном виде выходного сигнала;

5. Данные занести в карту напряжений.

 

Карта напряжений до проведения испытаний

Контрольная точка            
Статический режим            
Динамический режим            

 

 

Проведение испытаний

ПРОТОКОЛ

Предварительных и приемочных испытаний лабораторного макета

«хххххххххххх»

 

Общие сведения об испытаниях приведены в таблице 1.

Результаты испытаний приведены в таблице 2.

Таблица 1 — общие сведения

Испытываемый образец Лабораторный макет «ххх »
Дата проведения испытаний Ххххх 2019 год
Место проведения испытаний ККМТ лаборатория 309 Б
Испытания проводили Фамилия, И.О. Должность
От исполнителя Ххххххххх Х Х. Студент
От заказчика Ххххххххх Х Х. Преподаватель
     

Таблица 2 — результаты испытаний

Шаг испытаний (проверок) № пункта методики Отметка о прохождении (да/нет) Примечания
  Снятие амплитудной характеристики 1.1.-1.6. да  
  Снятие входного сопротивления 2.1.-2.6. да  
  Снятие карты напряжений 3.1.-3.6. да  

В ходе проведённых электрических испытаний отклонений в работе схемы не выявлено, выходной сигнал соответствует норме.

 

Карта напряжений после проведения испытаний

Контрольная точка            
Статический режим            
Динамический режим            

Осциллограммы


Необходимые расчеты

Фотография изготовленного макета

Отзыв-характеристика

на студента, обучающегося на углубленном уровне по специальности

Радиотехнические комплексы и системы управления космических летательных аппаратов»

 

(заполняется на рабочем месте непосредственным руководителем)

 

Ф.И.О. _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Студент обучается на 5 курсе в группе Р1С-14

 

Для заполнения отзыва ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

(Выбранные ответы отметьте в таблице любым доступным способом. Ответов может быть несколько, но дополняющих друг друга)

1. Понимает ли студент-практикант сущность и социальную значимость своей будущей профессии?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

2. Проявляет ли студент-практикант к своей профессии устойчивый интерес?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

3. Способен ли студент-практикант организовать собственную деятельность?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

4. Выбирает ли студент-практикант типовые методы и способы выполнения профессиональных задач?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

5. Оценивает ли студент-практикант эффективность и качество решения различных задач?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

6. Принимает ли студент-практикант решения в стандартных и нестандартных ситуациях?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

7. Может ли студент-практикант нести ответственность за принятые решения?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

8. Осуществляет ли студент-практикант поиск необходимой информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

9. Может ли студент-практикант применить необходимую информацию, для эффективного выполнения профессиональных задач?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

10. Повышает ли студент-практикант свое профессиональное и личностное развитие?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

11. Владеет ли студент-практикант информационной культурой?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

12. Может ли анализировать студент-практикант информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

13. Может ли оценивать ли студент-практикант информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

14. Работал ли успешно студент-практикант в коллективе и в команде?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

15. Как эффективно студент-практикант общался с коллегами, руководством, потребителями?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

16. Берет ли студент-практикант на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) и за результат выполнения заданий?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

17. Может ли студент-практикант самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

18. Может ли студент-практикант заниматься самообразованием?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

19. Может ли студент-практикант осознанно планировать повышение квалификации?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

20. Ориентируется ли студент-практикант в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности?

Ответ: да/нет/интереса не проявляет/проявляет интерес настойчиво/инициативу не проявляет/проявляет инициативу настойчиво

 

№№ вопросов Ответ: да Ответ: нет Ответ: интереса не проявляет Ответ: проявляет интерес настойчиво Ответ: инициативу не проявляет Ответ: проявляет инициативу настойчиво
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

 

Данные отзыва будут учитываться при определении освоения студентом общих компетенций.

 

Руководитель практики _____________________________ (_________________)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: