Формирование имиджа организации.




Успех фирмы является слагаемым множества факторов, он зависит, в том числе от сложившегося или формируемого имиджа фирмы. В настоящее время реальной становится потребность выделиться в массе себе подобных, завоевать определенную известность, приобрести репутацию.

Имидж организации складывается из двух составляющих:

Внешний имидж – представление людей, которые не работают в организации

Внутренний имидж – представления людей, которые работают в организации, то есть ее работников.

Как известно, что любая информация об организации, которая проникает во внешнюю среду, формирует ее имидж. В работе над имиджем очень важно наладить систему информирования персонала о событиях, происходящих в компании. Информировать коллектив надо о планах развития компании, ее достижениях в целом и отдельных ее работников, о любом позитивном событии в коллективе: юбилее, свадьбе, рождении ребенка. Для этих целей могут быть использованы корпоративные газеты, доски объявлений.

Факторы, влияющие на формирование имиджа организации:

Внешний имидж.

- качество продукта, который создает компания,

- умение организации поддерживать деловые отношения с партнерами и клиентами,

- социальная политика организации,

- финансовая стабильность,

- внешний вид офиса,

- реклама компании,

Внутренний имидж.

- социально – психологический климат в коллективе,

- мотивация персонала, отношение к служебным обязанностям,

- внешний вид сотрудника,

- политика организации в области развития и обучения персонала,

- политика организации в области планирования карьеры и создания системы поощрений.

Таким образом, в том, что составляет имидж компании, есть две выраженные части.

Первая - активные действия компании по формированию и адекватному восприятию своего "лица".

Вторая - собственно "отражение" лица компании в "зеркале" клиента. При этом, естественно, представления компании о себе и представления клиента о компании могут не только не совпадать, но и быть крайне далеки друг от друга.

38. Этика, технология и организационные формы связей с общественностью.

В практике PR нередко возникают немалые противоречия между целью и этичностью средств достижения этой цели; могут быть вопросы и по поводу самой цели и ее нравственности. Большое значение имеет и степень доверия клиента и даже общества к PR-структуре и PR в целом. Поэтому PR-сфера просто не может игнорировать определенные этические нормы.

К ним следует отнести общие, признаваемые в цивилизованной среде, условия поведения человека независимо от его профессии. Связи с общественностью должны учитывать принимаемые в бизнесе этические и моральные нормы.

1. Общие профессиональные принципы;

2. Принципы взаимоотношений с клиентами;

3. Принципы взаимодействия с коллегами в сфере связей с общественностью;

4. Принципы взаимоотношений со связями массовой информации и представителями другой профессии;

5. Отношение к профессии связи с общественностью.

- основным принципом профессиональной этики в области связей с общественностью должно быть неукоснительное следование специалиста заповеди, согласно которой интересы клиента или организации должны всегда занимать приоритетное положение по отношению к интересам практики PR;

- профессиональный статус и привилегии специалистов в области связей с общественностью определяются эффективностью результатов PR - кампании по достижению взаимовыгодных отношений между организациями и общественностью;

- направленностью деятельности специалистов по связям с общественностью должно быть достижение гармонии и понимания между взаимодействующими общественными субъектами - индивидом и организацией, организацией и обществом и т.д.

Эти принципы придают цивилизованный и целенаправленный характер процессу формирования профессиональной школы PRСоблюдение этических норм и принципов деятельности в сфере PR является необходимым условием завоевания доверия клиентов, продвижения деловых интересов PR - консультантов, обеспечивает позиционирование PR-агентств как надежных партнеров для зарубежных специалистов

39. Психология восприятия рекламы

Психологическое воздействие рекламы осуществляется по этапам:

· привлечение внимания;

· возбуждение интереса;

· убеждения;

· принятия решения.

· Каждый этап воздействия между собой взаимосвязан, и нарушение последовательности этапов или исключение какого-либо из них приводит к тому, что человек не воспринимает рекламу, и она не достигает цели.
Первый этап рекламного воздействия связан с привлечением внимания к предлагаемому товару, это использование контрастов, цветовое решение, необычное изображение предметов, выразительность темы, музыкальное оформление. Хорошая реклама всегда основывается на оригинальной, свежей и хорошо продуманной идее.

· Следующий этап – восприятие.

В зависимости от психологии каждого человека и восприятие рекламы будет происходить по-разному.

Насколько будет воспринята реклама зависит от:

· круга интересов предполагаемого покупателя;

· его потребностей;

· социального и материального положения;

· профессии;

· образования;

· возраста.

И эти все факторы должны обязательно продумываться при разработке рекламы для соответствующего продукта. Большое значение имеет процесс запоминания рекламы. Степень запоминания зависит от повторения рекламного сообщения. Внушение - это своего рода гипноз. Влияние внушений в общем восприятии рекламы проявляется особенно эффективно, когда словесная информация сопровождается яркими, образными представлениями.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: