Терпеть, зависеть, гнать, обидеть и последний - ненавидеть.




Видеть, слышать и смотреть, дышать, держать, ещё вертеть,

 

1.А теперь попробуем употребить их в контексте, например:

Я желаю всем нашим участницам НЕНАВИДЕТЬ….лень, невежество и ханжество!

2.ВЕРТЕТЬ….судьбой в нужном направлении!
1.ТЕРПЕТЬ….необходимость рано вставать!

2.НЕ ОБИДЕТЬ…..словом или делом близких вам людей!
1.Ну, а теперь выбирайте любой глагол, и вы будете желать себе и всем сидящим в зале то, что вы хотите пожелать.
ГНАТЬ… ДЫШАТЬ… ДЕРЖАТЬ…. СМОТРЕТЬ… ВИДЕТЬ… СЛЫШАТЬ… ЗАВИСЕТЬ
(учителя продолжают строить высказывания с глаголами)

Ай да молодцы! Ну, с первым уроком разобрались, вздохните глубоко, отдышитесь, потому что звенит звонок и после перерыва – математика.

(звук школьного звонка, учителя идут на перемену)

Урок второй. Математика.

(Проводят Стародубцев Роман )

1.Здравствуйте. Начинаем урок математики. Вы думаете, математику нельзя преподать с юмором? Ошибаетесь! И на математике вы будете учиться весело! Присаживайтесь за парты, потому что звенит звонок на урок. Не забывайте, что в этом году ЕГЭ по математике опять будет состоять из двух экзаменов: базовый и профильный. Оцените свои знания сами, чтобы решить, что сдавать в конце года: базу или профиль, а, может, и то, и другое?

 

2.Сейчас вы будете решать задачку. Перед вами вот эти красивые рулончики с ленточкой. Ваша задача – развязать ленточку, размотать рулончик, решить задачку, замотать рулончик, завязать ленточку, поднять руку и дать ответ. Кто быстрее и правильнее это сделает? Работаем в группах, каждый выполняет только одну операцию (один развязывает ленточку, второй – разматывает рулончик и т.д.). Но обсуждать задачу нужно вместе. Чья группа быстрее справится с заданием – молодцы!

 

Задачи:

1. Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы. Сколько потребуется землекопов, для того, чтобы выкопать 100 м канавы за 100 часов?

(Понадобятся те же пять землекопов, не больше. В самом деле, пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 м канавы; значит, пять землекопов за 1 час вырыли бы 1 м канавы, а в 100 часов — 100 м.)

2.Человек живет на 17-м этаже. На свой этаж он поднимается на лифте только в дождливую погоду или тогда, когда кто-нибудь из соседей с ним едет в лифте. Если погода хорошая и он один в лифте, то он едет до 9-го этажа, а дальше до 17-го этажа идет пешком по лестнице... Почему? ( Этот человек - лилипут, и до кнопки 17-го этажа дотягивается только зонтиком или просит кого-нибудь нажать на эту кнопку).

3.Инспектор, проверявший некую школу, заметил, что, какой бы он ни задал классу вопрос, в ответ тянули руки все ученики. Более того, хотя школьный учитель каждый раз выбирал другого ученика, ответ всегда был правильным. Как это получалось? (Учитель предварительно договорился с учениками, чтобы они вызывались отвечать независимо от того, знают ответ или не знают. Но те, кто знает ответ, должны поднимать правую руку, а те, кто не знает, — левую. Учитель каждый раз выбирал другого ученика, но всегда того, кто поднимал правую руку).

Звучит музыка, учителя работают с задачами, отвечают.

 

1. Молодцы! Все справились. Да, детям сегодня в школе тяжело. Учителю тоже. Первой, кто в нашей стране обратила на это внимание, была Алла Борисовна Пугачева, которая пророчески предупреждала: «То ли ещё будет…» И вот это «то ли ещё будет»- наступило! Этот пресловутый Единый Государственный Экзамен, от которого плачут и дети, и учителя, и родители. Но мы верим, что вы справитесь, и вам не страшен никакой ЕГЭ, что вы сейчас и продемонстрировали.

 

 

2. Да, какие только методы не применяют педагоги на уроке, чтобы детям было интересно учиться. Бывает, что в ход идёт даже волшебство! Наши учителя - настоящие волшебники, потому что даже обычную школьную указку они могут превратить… а во что превратить, вы покажете нам сейчас, т.к. до звонка ещё несколько минут. Разминку мы назвали «Просто я работаю волшебником!» Дорогие учителя, на каждом столике у вас есть листок с заданием, на нём написано, во что вы должны превратить школьную указку. Будет звучать музыка, и вы по очереди будете демонстрировать нам чудеса волшебства!

(учителя подходят по очереди, берут листок, читают вслух и выполняют задание)

Задания.
1. Зажмурь глаза ты на мгновенье, яви нам перевоплощенье.
Восточный воин, ты не трусь! Тебе не отказать в сноровке.
Снарядом боевых искусств попользуйся на тренировке.

2. Ты сейчас - король дороги. Руки кормят, а не ноги.
Этот жезл в твоих руках нагоняет на всех страх.
Ты сейчас изобразишь, как машину тормозишь.

3. Ты кумир народных масс. В роке - супер, в роке - ас.
И со званьем рок звезды уж давно смирился ты.
Рядом микрофон со стойкой, зажигай скорее, спой-ка.

 

4. Ты - выдающийся штангист, по тяжестям специалист.
Но эта штанга тяжелей, чем те, что были ранее.
Ты подними её скорей с упорством и старанием.

5. В детстве сказки ты читала? Мы хотим, чтоб показала
Не богатыря в седле, а Ягу на помеле.
Всё изобрази без фальши, пролети как можно дальше.

6. Ты рыбачишь на реке, удочка в твоей руке.
Покажи нам рыбный лов, как добыл ты свой улов.
Да озвучь все те слова, если рыбка сорвалась.
(Учителя выполняют задания под музыку, звенит звонок с урока)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: