Аква Минерале
• бренд №1 на рынке питьевой бутилированной воды (по знанию марки и в денежном выражении)
• первая бутилированная вода в России, более 20 лет на рынке
• лауреат премии «Товар года» 2010-2014 года
• помимо обычной воды в текущем портфеле бренда есть так же линейка воды со вкусом – Аква Минерале Актив
Аква Минерале Вода с Фруктами
Продукт:
Вода с соком фруктов и ягод – лимон, лайм-мята, черешня, яблоко
Концепция:
Aqua Minerale “Времена года” представляет новую коллекцию вкусов природной воды с натуральным соком.
Новинка от Aqua Minerale – это натуральные вкусы сезонных фруктов и ягод. Мы соединили воду и натуральный сок, чтобы передать вкус свежих фруктов таким, какой он есть в природе.
Вся аудитория: мужчины/ женщины, 18-45 лет
Основная: мужчины/ женщины, 20-40 лет, жители больших городов 1млн+, доход средний+; работающий человек или студент; имеют разнообразные интересы и умеют наслаждаться жизнью: путешествуют, встречаются с друзьями; любят пробовать новое, отдают предпочтение натуральным и вкусным продуктам.
Цели акции:
• Познакомить потребителя с новым продуктом
• Стимулировать пробу продукта и увеличивать продажи
• Добиться максимального количества качественных контактов среди основной целевой аудитории
Задачи персонала:
• Войти в контакт с каждым представителем ЦА Преподнести информацию о торговой марке и проходящей акции в полном объеме до каждого представителя ЦА
• Доброжелательность к каждому покупателю Побуждение к покупке
1. ВОДА СО ВКУСОМ (ВОДА + СОК)
Новый продукт в линейке, который привлечет новых потребителей
§ Заметный, яркий дизайн на полке и в холодильнике
§ Популярные вкусы: лимон, спелая черешня, мята и лайм, яблоко
|
§ Востребованные форматы упаковки: 0,6л и 1,5л по доступной цене
2. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ВОДА (ВОДА + ВИТАМИНЫИ ПОЛЕЗНЫЕ МИНЕРАЛЫ)
Новая формула: магний, калий, источник витаминов группы B
§ Новое преимущество: помогает поддерживать бодрость и эффективно восполнять водно-солевой баланс
3. Новый ACTIV-НЫЙ ДИЗАЙН
§ Популярные вкусы: цитрус, малина.
Производитель Аква Минерале- PepsiCo
Конкуренты
Продукт на дегустацию: 4 вкуса "Черешня 1,5 л, Лимон 1,5л, Лайм+Мята 0,6 л, Яблоко 0,6 л
В ТТ работают 2 промо девушки
Механика:
В одной из торговых точек работает команда Aqua Minerale.
Возле выкладки продукта один из консультантов рассказывает о новинке и ее преимуществах, отвечают на все вопросы аудитории, предлагает пройти к столу дегустации
Второй консультант за фирменной брендированой стойкой предлагает попробовать новинку из фирменного стакана.
Работа за стойкой строго в одноразовых перчатках.
Оборудование/материалы:
• Стойка
• Одноразовые бумажные стаканчики с обечайками
• Мусорное ведро
• Одноразовые перчатки
• Мусорные пакеты
• Схема контакта в ТТ
• Приветствие Трансляция имеющихся вкусов *
• Наливаем 40 мл выбранного напитка в одноразовый стаканчик с обечайкой, согласно вкусу в стакане
Промо речь:
Добрый день! Попробуйте новинку — мягкий вкус Аква Минерале с соком сезонных фруктов и ягод.
Откройте для себя спелость черешни, сочность яблока, энергию лимона и освежающее сочетание мяты и лайма!
•