Третий Роль и задачи Эльфы




Войцех Горчак. Эльфы - фантастические существа в скандинавской мифологии


Аннотация

Цель статьи: "Эльфы - фантастические существа в скандинавской мифологии это попытка ответить на вопрос о том, кто в настоящее время называется в древнескандинавского Alfar? Ответ на этот вопрос настолько трудно, что даже само понятие "Эльф" (Alfar) встречается довольно часто в скандинавской мифологии, это далеко не для описания этих существ.

В первой и второй части документа содержится краткий обзор номенклатуры и норвежского космологии. Привет-третьих статьи излагается роль эльфов в скандинавской мифологии, в том числе двусмысленности понятия "Alfar". Часть 4 данной статьи является попытка ответить на вопрос о том, Северных стран, термин "Alfar" так же, как англо-саксонской "Aelf" и каковы общие характеристики существа определяется имя.


Аннотация

Цель данной статьи "Эльф" - фантастические существа в мифологии стран Северной Европы "представляет собой попытку ответить на вопрос: кто существ под названием Alfar в старой Северной язык? Несмотря на термин Эльф (Alfar) Часто довольно Появляется в Скандинавской мифологии ответа так сложно, как нет никакого описания этих существ.

Первая и вторая часть статьи представляет терминология и обзор Северной космологии. Третья часть описывает роль ОРСЭ в Скандинавской мифологии Учитывая двусмысленности "," идея Alfar в. Четвертая часть статьи является попытка ответить на вопрос, если срок Скандинавия "Alfar" равна англо-саксонской "Aelf" и то, что общей чертой существ, описываемых этим термином.

Первый Имя

Язык древнескандинавского имя Элфри, множественное Alfar, в исландском: Alfar, álfafólk; датский elverfolk, иногда Альфер ellefolk или, в норвежском: ИВЛ, alven, Алвер, alvene и alvefolket на шведском: ALV / ALF, Алвер / или Альфер Альво. Самое раннее упоминание о эльфов происходит от древнескандинавского языка, где эти существа называются Alfar - во множественном числе, и Элфри - в единственном числе [1]. Эльфы появляются в работе Снорри Стурлусон Heimskringla [2]Но, прежде всего, чтобы вернуться к Эдди также известен как поэтическое Edda пожилых [3]. Один из песни Völundarkviða Эдди. Среди героев этой песни называется Alpha Völundr ljóð и - то есть, первый из эльфов [4] или один из эльфов. Он также известен как принц эльфов.

Вторая Происхождение

О происхождении эльфов, трудно сказать. На основании Старшей Эдды, мы можем воспроизвести контуры Викинг космологии [5]. В начале было Ginnungagab - пустыня, которая граничит на Муспелля - земля огня и Niflheim - земля Ice (со временем стала земля мертвых). Котел (вулкана) Hvergelmir текла 12 рек, которые наводнили Ginnungagab, лед начал таять, образуя глины. Клей пришел на жизнь, создавая в свою очередь, Имир - древний гигант. В целях обеспечения продовольственной гигант другое существо: Adhumala - питание. Adhumala питание, облизывая соленые мороз, от которого возникла человеческая фигура - Buri. Имир создал свет его первая пара гигантов, и Бури был сын по имени Бор, который родился ребенок великанша. Это ребенок Одина. Один и его братья убили Имира и сделали творческий мир своего тела. Потом начал создание существ, которым приходилось жить Это же всем мире. Первая формируется Dverg [6]. Боги дали им сознания и положил их под землей, в земле Nidavellir. Дальнейшее существ, которые возникли были эльфы. Боги создали два эльфийских рас - эльфы, свет, свет: Liosálfar которые Alfheim, проживающих в королевстве, и Темных Эльфов, черный (темный) Döckálfar [7]Какие населяли землю вместе с Dverg - карлики. Последнее призваны жизни людей, которые получили землю Мидгард. После акта творения богов построил место для себя - Асгард [8].

Третий Роль и задачи Эльфы

Скандинавской мифологии представляет человека как эльфы роста, который соответствует красоте богов. Роли эльфов трудно определить. Черные эльфы начали идентифицировать себя с земли dverg Nidavellir. В любом письменные источники не найдете никакой информации о роли эльфов, или что-нибудь об их природе [9]. Следует отметить, что в эльфов Эдда упоминает имя. Профессор Терри считает, что Ганнелл Alfar приравниваются Ваны [10]. Ваны - Ваны - одно из династии нордических богов, которые населяют землю Wanaheim. Они потерпели поражение от богов Палаты сонм богов - Aesirów. После войны некоторые из Vanirów Aesirami резидентов в Асгарде.

Ваны были связаны с богами растительности и плодородия. После приравнивания эльфов Vanirami может учесть тот факт, что Фрейре династии Vanirów - богиня плодородия, растительности, мир, плодородие, здоровье и радость - был мастером (король) Alfheim земли ("Страна Эльфов") [11]. И профессор. Джон Маккиннелл считает, что слово Элфри использоваться по отношению к Völundra означает не столько божественности, что отличие от других богов, то есть Aesirów [12]. Большинство исследователей, занимающихся эльфов считается, что слово является синонимом слова Элфри Ваны [13]. Aesirowie с Оден во главе династии богов, воинов, богов и Ваны является природа. Похоже, что в польском языке, чтобы описать Vanirów более уместно слово "бог", а не "бог", поскольку они сталкиваются ниже в иерархии Aesirów. В соответствии с этим предположением, можно принять гипотезу, что слово Элфри ("Эльф") является главой Alfheim. Важным источником для понимания имя может быть Völsunga сага [14]. Это очень важный источник для исследования на эльфов, мы видим, что упоминание Alfheim.

По словам автора саги Syygier был королем Götaland (остров Готланд), который лежал у Alfheim. Таким образом, можно предположить, что эта земля находится в северной части Швеции. Профессор Терри считает, Ганнелл анализа географических, топографических и городов Северной Швеции, он идентичен области к юго-востоку от Осло, к северу от Гетеборга, в междуречье Gautelfr (Gotälven) и Raumelfr [15]. Если эта гипотеза верна, то можно предположить, что эльфы (Alfar) являются местными богами Северная Швеция - района проживания коренных фермеров (Megalithenvölker). В сочетании с верованиями народов северной и южной Скандинавии, эти боги были изгнаны из пантеона богов захватчиков (Streitaxvölker, или говоря aryjsku завоевателей), который первым захватил территории современного Норвегии. Местные боги не были полностью забыты, однако, только рассмотрел положение по сравнению с Aesirów. Они стали божествами, таким образом, забота и коренных народов, и для оккупантов [16].

Четвёртое Alfar и Aelf

Эльфы (Alfar) в норвежской мифологии существа всегда красивы [17]. В мифологии Британских островов определяется просто как опасно красивые, манящие [18]. Крак Сага Hrolf [19] и Thidreksaga [20] Найти информацию о встречах людей с эльфами. Люди, которые отвечают эльф считать их самых красивых женщин, которых я когда-либо видел. Кроме того, отношения людей и эльфов можно потомства. Skuld, датской принцессы - на Сага Hrolf Крак - был наполовину эльф, а Høgni (Хаген). Как вы понимаете, это можно пересекать между людьми и эльфами. Следует отметить, что эльфы похожи на людей (в плане внешнего вида и характера), но и превзойти их красоту и магических способностей. Профессор Т. Gunell утверждает, что существует разница между значением слов DIS ("богиня") и Элфри [21].

Freya известен как Vanadis. Вполне возможно, что слово DIS используется для обозначения конкретных божество, и этот термин Элфри группы божеств [22]. Профессор Тимоти Аларих П. Холл считает, что слово Элфри используется, чтобы избежать прямого имен богов [23]. Он рассматривает свою работу в англо-саксонских мифов, связанных с эльфами (aelf). Английское слово происходит от древнескандинавского aelf Элфри и связано с приобретением верования народов Скандинавии. Английский aelf быть приравнены суть магии, опасно красивой, но и зарубежных этнических [24]. Слово означает aelf существ с признаками, аналогичными Элфри, но отнюдь не то же самое. Aelf обитают на Британских островах (за исключением Ирландии), и Элфри из районов северной Швеции.

Верования Северной появляются на островах вторжения германских. Между 450 и 550 углы, Юты и саксы колонизировали страны равнинах, в девятом веке, датчане заняли северную часть страны, а норвежцы следовать Шотландии и Ирландии (и Фарерских островов, Szetlandom, Orkadom и Hebrydom) [25]. Может быть, слово используется для описания aelf божества в северной части острова - всего 800 лет современной Уэльса, Шотландии и Уэст Корнуолл оставалась во владении кельтов, британцев, уже в христианство. Проблема заключается в том, что, хотя слово появляется в aelf в старых источниках на английском, она не содержит описания этих существ [26]. Появление этих форм должны быть объединены с кругом anlgo-саксонской убеждений. Очень старый английское слово aelf больше не появляется в работах Кармен-де-Virginitate, rhythmicum "Кармен", "Кармина ecclesiastica и загадка, которая была написана Олдхелм, аббат бенедиктинского аббатства Мальмсберийский, который жил на рубеже VII века и VIII. Aelf слово здесь используется для описания нимфы и богини [27]. К сожалению, сообщение о том, эльфы уже христианство.

Стоит отметить, что это слово мужского aelf. Поэтому представляется, что эльфы в Англии только мужчины или мужчины определить aelf целом существ (например, человек мужского, но это означает, что весь народ). За последние способ понимания этого слова является то, что Олдхелм использует ее для определения нимф (латинское Nymphae), которые женственно. Это слово в английском языке, претерпела изменения, изменения его значения на протяжении веков [28]. Нимфы, как Северная Элфри отождествлялись с божествами низшего порядка [29]. Олдхелм, который был поднят в кругу латинской культуры, местное божество отождествляется с нижнего порядка Nymphae в римской мифологии, так aelf слова используются как взаимозаменяемые и Nymphae [30].

Общей чертой всех средневековых убеждения, связанные с эльфами убежден, что решения этих магии. Это также может объяснить, почему Ваны приравниваются Элфри. Ваны были вовлечены в магии. Фреи изначально жрица Vanirów. Она первая научила Aesirów seidhr воро техники, также власти общаться с другими, и может принимать форму птицы [31]. Seidhr слово означает то же самое "привязки" [32], По-польски - то же самое, как "соблазнить" [33]. Могут быть связаны с seidhr источников, что эльфы являются "соблазнительный" красиво. Seidhr оккупированных в основном женщины (seidhr магии связан с культом Freyji). практиков пророчица seidhr называли "вольво". Названия классов "вольво" пришел из тринадцатого века, Сага Эрик Красный [34].

По словам Снорри Стурлусона, Северо-рожденный женой норвежского короля Эрика крови Топор (с Х века), Ганайлд, знал о магии. Ганайлд было так красиво, что я никогда не видел более красивой женщиной. Seidhr мужчин, которые были сурово наказаны. Отец Эрика, Харальд I, сожгли его сына, чтобы наказать его за игру seidhr. Отсутствие четкого определения, кто они такие эльфы, связано с тем, что сочетает в себе поэтический Edda мифы разных народов Скандинавии. И да, одна из песен Эдди Поэзия - Skírnismál - скорее всего, происходит из района, где Один считался наиболее важным бога [35].

Проза Эдда (младший) [36] не может быть правильно рассматривать в качестве источника знаний о эльфов, поскольку автор, Снорри Стурлусон, "schrystianizował" Скандинавские мифы. Эльфы в своей работе похожи на ангелов, включая разграничение между ангелами лояльных к Богу и падших ангелов (черта). Благодаря этим первым назвал ее Liosálfar ("Светлый эльфы) и с другими Döckálfar (черный эльфов). Döckálfar называет отвратительным, а легенды любого ранее не было бы отвратительной черной Эльфы [37]. Снорри Стурлусон, как историк, считает, что скандинавские боги мертвых племенных вождей (Heimskringla). Он также устанавливает Alfheim dynasticly - последний король этой страны должен был быть Гэндальф.

Вы можете найти некоторые общие функции эльфов, а также в Скандинавии и на Британских островах. Они красивы, дело с магией, они этнически чужеродных северных народов.

Alfar это термин, который не определяет конкретный характер, но, будучи "другие": мощный, красивый, которые могут причинить вред людям посредством магии, но и быть в состоянии помочь. Они не связаны с одной системы верований, а сочетание многих системах верований. Процесс, относящихся к различным существам Alfar времени, а не в конце раннего средневековья, но будет продолжаться и в двадцатом веке в Исландии Alfar определяются как álfafólk, и иногда появляются ошибочно отождествляют с huldufólk [38]. В конце тринадцатого века, о лечении в Германии с духами вызывая кошмар, эти существа в Старом Высокий немец Alb, и кошмар - Немецкий Albtraum - в буквальном смысле означает "эльф сон".

В свою очередь, английский aelf начал понимать так же, как "сатана", и стал практически синонимом слова. Латинский текст начиная с Англии говорит: Эти adiuro Satanæ diabulus aelfae. diabulus aelfae. на переменном де мкм uiuum uerum ° и trementem суточные ут iudicii refugiatur по ЕС г м uiuum AC uerum и Diem trementem iudicii refugiatur ут аб homine Illo... [39]. Существует также женская форма Aelfe, то есть женщина, касающиеся колдовства, wróżbitkę. А прилагательное ælfisc связано с бредом [40], Как по-немецки: Albtraum - "кошмар".

Как совершенно ошибочной идентификации следует рассматривать совместно с ирландской Sidhe Северной Alfar [41]. Alfar должны относиться только к Северной группы убеждений и Sidhe являются частью кельтской мифологии, чем скандинавы.

Точно так же неверно определение французского эльфы феи (Волшебный). Благодаря Уильяма Шекспира [42] aelf начали идентифицировать себя с фея: маленький крылатый спрайты с острыми ухо. Между тем, фея не имеет ничего общего с Alfar, и, как Ши, входят в состав кельтского фольклора, а не норвежского.

Пятый Резюме

Следует отметить, что эльфы в скандинавской мифологии боги такие же, как коренных жителей Скандинавии. Название "Эльфы" является расплывчатым, определяет как божество, и целый ряд магических существ. Общей чертой всех эльфов своей красотой и магических способностей. Их штаб-квартира - Alfheim - будет расположен в северной части Швеции, юго-востоку от Осло, к северу от Гетеборга, в междуречье Gautelfr (Gotälven) и Raumelfr [43]. Эти существа являются важной частью trypartycji скандинавы. Принадлежать к третьей группе божеств, который организовал все самое лучшее в плане экономического и alimentacyjno [44].

С тринадцатого века, вместе с крещения, название "Эльф" начинает играть негативную роль. Слово из шестнадцатого столетия, ошибочно, что те - в основном писатели - даже призрак Селтиком ". Персонажи из скандинавской мифологии, известные как Alfar имеют мало общего с существами называемые эльфы в конце средневековья и в более поздние времена. Слово "эльф" стало синонимом существ различных приложений в различных Языки, но они различаются с точки зрения внешнего вида, а также характер и роль spełnianej существ, называемых Alfar, который жил в Alfheim.

Темы исследований фантастических существ, в скандинавской мифологии, представленные на конференции Сага XIII Международная организованная Durham University / Университет Йорк, Викинг общества в Северной исследований Британской академии, которое состоялось в Москве в 2006 году [45].

Библиография:

Поэтической Эдде staroislandzkiego выключатель. и сб. Аполлония Załuska-Strömberg, изд. Национальный институт. Национальный институт, Вроцлав-Краков, 1986.

Эдда, книги о религии древних жителей Скандинавии, с. Лелевель Иоахим, изд. J. Завадский, Вильнюс 1807.

Новая Эдда, или Младшего Edda Проза, транс. J. Лелевель, Armoryka Издатель, 2006.

Йон Hnefill Aðalsteinsson, Великаны и гномы в мифологии и сказки, в Piece верховой Печень: Миф, фольклор и обряды в древнеисландском источников, Рейкьявик, 1988.

Стефан Arvidsson, арийский кумиры. Индо-европейской мифологии, как идеологии и науки, университет Chicago Press, 2006.

Дюмезиль Жорж, боги Древнего норманны, - под редакцией Эйнар Хауген - введение К. Скотт Литлтон и Удо Strutynski - первое издание мягкая обложка - Беркли, штат Калифорния: Университет California Press, 1977.

Жорж Дюмезиль, германских богов. Очерки о формировании скандинавской религии, Oficyna научным, 2006.

Мирча Элиаде, истории религиозных верований и идей, т. 2, толпы. Станислав Токарски, Варшава 1994.

Терри Ганнелл, Эльфийский Как были Alfar в: Конференция Тринадцатый Сага, Durham и Йорк, 2006.

Джонс, Гвин, Сага норвежского Атлантики, будучи норвежского географические открытия и урегулирования Исландии, Гренландии, Америки, Oxford University Press, 1964.

Аларих Тимоти Питер Холл, значения Эльф и эльфы в средневековой Англии, Университет Глазго в 2004 году.
Эдвард Р. Хеймс, Сага Thidrek Берн, Нью-Йорк, 1988.

Hrolf короля и его чемпионы, включенных в Красную Eirik: и другие исландских саг. толпы. Гвин Джонс, Классика Оксфорд мира, Oxford University Press 1961.

Джеймс MacKillop, Словарь кельтской мифологии, Oxford University Press, 2004.

Джеймс MacKillop: мифы и легенды кельтов. Эксмо, 2006.

Тадеуш Мантейфель, средние века, Варшава 1999.

Маккиннелл, Джон контексте Völundarkviða, Сага книгу, XXIII, 1990.

Энди Orchard, гномы в Касселл словарь норвежского Миф и легенда, Лондон 2002.

Р. Page, мифы директор норвежского, британской прессы музей 1993 года.

Рудольф Зимек, Zwerge по адресу: дер germanischen Lexikon Mythologie, Штутгарт 1984.

Павел Лешек Слупецкого, в скандинавской мифологии викингов, изд. НОМОС, Краков 2003.

Катрин Зонтаг, Параллельные миры: полевые исследования с эльфами, исландцы и ученых, Университет Исландии, 2007.

Puhvel Яан, сравнительной мифологии. Балтимор, Университет Джона Хопкинса, 1987.

Петр Tunstall, Сага о Крак Hrolf и его Чемпионов, Oxford University Press, 2003.

Кшиштоф Wojcik, время легенд. Заявка на Ванда и ее трансформации в историографии и литературы XIX века, в: Mediewistyka.net. (Http: / / www.mediewistyka.net/content/view/155/41/)
Ж. де Фриза, Altgärmasche Religiargeschichte, T.1, Берлин 1957.

Примечания:

[1] Аларих Тимоти зал Питер Значения Эльф и эльфы в средневековой Англии, Университет Глазго, 2004, p. 1956-1957 гг.

[2] Это сборник старых скандинавских сагах написанной около 1225 года, поэт и историк Снорри Стурлусон (1179-1242). Стурлусон также прозаические автор Эдди (младший). Heimskringla не имеет перевод на польский язык.

[3] Это памятник исландского литературе начиная с девятого столетия, состоит из 29 песен.
Поэтической Эдде staroislandzkiego выключатель. и сб. Аполлония Załuska-Strömberg, изд. Национальный институт. Национальный институт, Вроцлав-Краков, 1986. Первый польский перевод с Эдди 1807: Эдда и религии книги древних жителей Скандинавии, с. Лелевель Иоахим, изд. J. Завадский, Вильнюс 1807. Все песни Эдди анонимные авторы, вероятно, только слышал история повторилась. Пожилым Эдд найдено около 1640 лет Brynjolfur епископ Sveinsson.

[4] 'Первый' в том смысле, "стоя на голове.

[5] Профессор Терри Ганнелл отмечает, что Edda Пожилая состоит из нескольких приложений, из которых автор создал один общий вариант. См. Терри Ганнелл, Как были Alfar Эльфийский, В: XIII конференции Сага, Durham, и 2006-Йорке. С. 321-328. S 322

[6] В польском исследований очень часто эти символы называются карлики, это ошибка. Dverg являются не недостатки, наоборот - очень сильный и талантливый, а карлики людей калеками, невысокого роста. В тринадцатом веке не давала никаких источников dverg должны были быть хуже людей. Церковь в Hylestad (Норвегия), в настоящее время в Музее античности в Осло, есть освобождение от двенадцатого века. Сцена показывает, как Sigurðr (dverg) убивает Reginna (человека), где рост dverg человек. Лишь начиная с тринадцатого века dverg изображены в виде малых и уродливыми. См. Рудольф Зимек, Zwerge в: Lexikon дер Mythologie germanischen, Штутгарт, 1984. и Энди сад, другие Дварфов Касселл словарь скандинавских мифов и легенд, Лондон 2002. По-польски, Мария Skibniewska, чтобы описать этих существ представил слово "карлик" (перевод прозы Толкиена, который составляется из скандинавской мифологии), что эквивалентно английское слово "гномы". Английский эквивалентно Норвежский dverg карлика.

[7] Такое разделение ввел Снорри Стурлусон. Старшей Эдде нет никакого упоминания о Döckálfar.

[8] См. Мирча Элиаде, Истории религиозных верований и идей / Под ред. Станислав Токарски, Варшава 1994, том 2, стр. 173-174.

[9] Терри Ганнелл, Как были Эльфийский Alfar, Сага XIII конференции, Durham и Йорк, 2006, s.323.

[10] Там же стр. 328 и сноска 2

[11] Йон Hnefill Aðalsteinsson, Великаны и гномы в мифологии и сказки, в Piece верховой Печень: миф, ритуал и фольклор в древнеисландском Источники, Рейкьявик 1988, p. 129-141.

[12] Джон Маккиннелл, Контекст Völundarkviða, Saga-книга, XXIII, 1990, стр. 1-27

[13] См. Жорж Дюмезиль, Боги Древнего Нортмен - Под редакцией Эйнар Хауген - введение К. Скотт Литлтон и Удо Strutynski - первое издание мягкая обложка - Беркли, штат Калифорния: Университет California Press, 1959, 1973, 1977, p. 1926-1948. Кроме того, профессор считает. Терри Ганнелл, соч. См. соч Стефан Arvidsson, арийский кумиры. Индо-европейской мифологии, как идеологии и науки, университет Chicago Press, 2006.

[14] Это сага Volsunga стихотворение, в тринадцатом веке, написанный на исландском языке. Есть ни один польский перевод.

[15] Терри Ганнелл, соч. соч s.325. В этой области также обнаружили ряд находок из бронзы, в частности, скульптуры богов и так называемые рождаемости. älvkvarn - эльфийский ямы.

[16] Мирча Элиаде, соч. Боган, сто семьдесят четвёртые

[17] Слово означает Alfar эльфов на всех, но если она появляется без всякого дальнейшего определения, что является синонимом Liosálfar ("Светлый Эльф), и Döckálfar (черный эльфов) никогда не называют Alfar.

[18] Аларих Тимоти зал Петра, соч. соч, с 56 - 106

[19] Сага Hrolf Крак, Это является рекордным заявлений VI, написанные между тринадцатым и пятнадцатым века копия дошли до наших дней с семнадцатого века, Петр См. Tunstall, Сага о Hrolf Крака и его Чемпионов 2003 года, а Гвин Джонс, король Hrolf и его чемпионы, включенных в Эйрик Красный: И Другие исландских сагах, Oxford University Press 1961.

[20] Thidrekssaga была написана в тринадцатом веке, также известный под именем Vilkinasaga. См. Эдвард Р. Хеймс, Сага Thidrek Берн, Нью-Йорк, 1988.

[21] Терри Ганнелл, соч. соч стр.

[22] Аларих Тимоти зал Петра, соч. соч, стр. 36 и 45

[23] Там же.

[24] Там же.

[25] Тадеуш Мантейфель Средневековье, Варшава 1999, стр. 107-113.

[26] Аларих Тимоти зал Петра, соч. соч, стр. 3

[27] Там же, стр. 3, а с 1981 по 1987 год и 103 - 108

[28] Там же, стр. 1984-1987 годы.

[29] Нимфы были разделены на различные группы в зависимости от того, где вы живете: русалка называется najadami и лесное хозяйство - driadami, дерево - hamadriadami, шале - oreadami и лугово-lejmoniadami.

[30] См. Аларих Тимоти зал Петра, соч. соч, стр. 1982-1983 годы.

[31] Мирча Элиаде, соч. соч, с сто семьдесят седьмой

[32] Ж. де Фриза: Altgermasche Religiargeschichte, Т. 1, Берлин 1957, стр. триста тридцать третьей

[33] К. Wojcik, Время легенд. Заявка на Ванда и ее трансформации в историографии и литературы XIX, В: Mediewistyka.net.

[34] Eirîks Сага Рауд. Была написана в тринадцатом веке анонимный автор, и сохранился до нашего времени в две рукописи XIV и XV века. События, описываемые в саге о десятых и одиннадцатых века. Эрик Рыжий также известен как Эрик Thorwaldsson. Польский перевод не был издан. Текст саги на английском языке можно найти по адресу: Гвин Джонс, Сага норвежского Атлантики, будучи норвежского географические открытия и урегулирования Исландии, Гренландии, Америки, Oxford University Press, 1964, стр. 163-187. В данной работе Есть и другие саги о принадлежности к группе скандинавских сагах описать колонизации островов в Северной Атлантике. Последнее издание этого вопроса относится к 1986

[35] Терри Ганнелл, соч. соч, с триста двадцать четвёртая

[36] Также называется, Эдда Снорри, по имени автора - Снорри Стурлусон, исландский поэт и историк, живущий в годы 1179 - 1241-м Новая Эдда, или Младшего Edda Проза, транс. J. Лелевель, издатель Armoryka 2006.

[37] Аларих Тимоти зал Петра, соч. соч, стр. 33 Терри Ганнелл, соч. Боган, триста двадцать четвёртая

[38] Huldufólk, в отличие от Alfar это маленькие подушки. Джон считает, что Арнасон Alfar условия Huldufólk и являются синонимами. См. Катрин Зонтаг, Параллельные миры: полевые исследования с эльфами, исландцы и ученых, Университет Исландии, 2007. Решительно отвергает такие идеи, Терри Ганнелл, соч. соч, которая считает, что сочетание этих терминов, связанных с перемешиванием коренных убеждений и викингов.

[39] Аларих Тимоти зал Петра, соч. соч, стр. 1979-1980 годы. Это явление объясняется тем, что в Старом английском языках нет слова для дьявола: Satanæ происходит из языка иврит, в то время греческого diabulus.

[40] Там же, стр. 78

[41] Джеймс MacKillop, Словарь кельтской мифологии, Oxford University Press, 2004, p. триста шестьдесят шестой См. также: Джеймс MacKillop: мифы и легенды кельтов. Эксмо, 2006. Ши является Племена богини Дану ("народ богини Дану"). Они были разбиты Милезианцев, и нашли убежище в земле (под землей) Ши, отсюда их название.

[42] Эльфы отображаться как фея в комедии У. Шекспира "Сон в летнюю ночь", построенный на 1595

[43] См. примечание пятнадцатой

[44] Жорж Дюмезиль признать, что глава различных пантеонов, как правило, три основных богов. Первый представляет себя как руководитель другие цифры божественное, великого полководца и блюстителя общественного порядка, второй всегда герой - воин, покровитель и третий urodzajowi: все лучшее в плане экономического и alimentacyjno. Это подразделение называется "trypartycją", т.е. трехсторонних дивизии, а также идеологический принцип управления. См. Жорж Дюмезиль, германских богов. Очерки о формировании скандинавской религии, науки Oficyna 2006

[45] Материалы конференции доступны в: Саги, и на Британских островах. Препринт доклады 13-й Международной конференции Сага, Durham, и-Йорке 6-12 августа 2006 года, Маккиннелл Джон и др.. EDS

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: