ПСИХОКОНСУЛЬТАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.




План работы психологической службы МОУ Раменская СОШ №8 на 2017 – 2018 учебный год.

ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.

№ п/п Содержание деятельности Объект деятель-ности Цель Сроки проведения Вид, формы, методы работы Форма отчетного документа Ответствен-ный
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
1. Наблюдение за учащимися в период адаптации, проведение индивидуальной диагностики детей для выявления причин их дезадаптации. 1 классы Выбор направлений работы с учетом индивидуальных особенностей детей, профилактика школьной дезадаптации.                   Наблюдение, анкетирование, диагностика. Материалы диагностики, статистические данные и аналитические справки. Мещерякова М.С.
5 классы                   Артемова Н.В.
8 классы                   Артемова Н.В.
10 классы                   Артемова Н.В.
2. Социально – психологическое тестирование Министерства образования МО. Учащие-ся с 13 лет Определение рисков формирования аддиктивного поведения учащихся.                   Диагностика Материалы диагностики, статистические данные и аналитические справки. Мещерякова М.С. Артемова Н.В.
3. Изучение уровня школьной мотивации учащихся. 1 – 4 классы Повышение качества результатов обучения.                   Диагностика Материалы диагностики, статистические данные и аналитические справки. Мещерякова М.С.
5 классы                   Артемова Н.В.
10 классы                   Артемова Н.В.
4. Диагностика учащихся с целью определения типа профессиональной направленности и построения образовательного маршрута. 7 классы Профессиональное самоопределение учащихся.                   Диагностика Материалы диагностики, статистические данные и аналитические справки. Артемова Н.В.
9 классы                  
5. Изучение уровня интеллектуального развития учащихся. 1 классы Повышение качества результатов обучения.                   Диагностика Материалы диагностики, статистические данные и аналитические справки. Мещерякова М.С.
2 – 4 классы                   Мещерякова М.С.
5 классы                   Артемова Н.В.
9 классы                   Артемова Н.В.
6. Мониторинг развития УУД учащихся начальной школы: 1.Регулятивные УУД; 2.Познавательные УУД; 3.Коммуникативные УУД. 1 – 4 классы Получение объектив-ной информации о состоянии и динамике уровня сформирован-ности УУД у млад-ших школьников в условиях реализации ФГОС нового поколения.                   Диагностика Материалы диагностики, статистические данные и аналитические справки. Мещерякова М.С.
7. Диагностика психологической готовности учащихся к успешной сдаче ГИА. 9 классы Выявление учащихся группы риска с высоким уровнем тревожности в ситуации проверки знаний.                   Диагностика Материалы диагностики, статистические данные и аналитические справки. Артемова Н.В.
11 классы                  
8. Другие виды диагностического исследования учащихся и преподавателей школы. По запросу админис-трации, родите-лей, учи-телей, учащих-ся Создание комфортных психологических условий обучения.                   Диагностика Материалы диагностики, характеристики, рекомендации. Мещерякова М.С. Артемова Н.В.

ПСИХОКОНСУЛЬТАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ.

№ п/п Содержание деятельности Объект деятель-ности Цель Сроки проведения Вид, формы, методы работы Форма отчетного документа Ответствен-ный
Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
1. Консультации с родителями учащихся по итогам адаптации. 1 классы Повышение качества результатов обучения. Создание комфортных психологических условий для учащихся, учитывая их индивидуально-личностные особенности.                   Индивидуальное и групповое консультирование Журнал психологичес-ких консультаций, рекомендации, памятки и стендовая информация. Мещерякова М.С.
5 классы                   Артемова Н.В.
8 классы                   Артемова Н.В.
10 классы                   Артемова Н.В.
2. Консультации с родителями учащихся по итогам учебной мотивации. 1 – 4 классы Повышение качества результатов обучения. Создание комфортных психологических условий для учащихся, учитывая их индивидуально-личностные особенности.                   Индивидуальное и групповое консультирование Журнал психологических консультаций, рекомендации, памятки и стендовая информация. Мещерякова М.С.
5 классы                   Артемова Н.В.
10 классы                   Артемова Н.В.
3. Консультации с классными руководителями по итогам исследования уровней адаптации и мотивации учащихся. 1 - 4 классы Повышение качества результатов обучения. Создание комфортных психологических условий для учащихся, учитывая их индивидуально-личностные особенности.                   Индивидуальное и групповое консультирование на ШМО и педагогических советах. Журнал психологичес-ких консультаций, рекомендации, памятки и стендовая информация. Мещерякова М.С.
5 классы                   Артемова Н.В.
8 классы                   Артемова Н.В.
10 классы                   Артемова Н.В.
4. Консультации учителей по итогам исследования уровня интеллектуального развития учащихся. 1 классы Повышение профессионализма и компетентности педагогов.                   Индивидуальное и групповое консультирование на ШМО и педагогических советах. Журнал психологичес-ких консультаций, рекомендации, памятки и стендовая информация. Мещерякова М.С.
2-4 классы                   Мещерякова М.С.
5 классы                   Артемова Н.В.
9 классы                   Артемова Н.В.
5. Консультации родителей по итогам исследования уровня интеллектуального развития учащихся. 1 классы Повышение качества результатов обучения.                   Индивидуальное и групповое консультирование. Журнал психологичес-ких консультаций, рекомендации, памятки и стендовая информация. Мещерякова М.С.
2-4 классы                   Мещерякова М.С.
5 классы                   Артемова Н.В.
9 классы                   Артемова Н.В.
6. Консультации учащихся по запросу администрации, родителей, учителей, учащихся. По запросу Повышение качества результатов обучения.                   Консультирование Журнал психологичес-ких консультаций, рекомендации. Артемова Н.В. Мещерякова М.С.
7. Оказание консультативно- психологической помощи структурным подразделениям школы. По запросу Совершенствование взаимодействия между структурными подразделениями школы.                  
8. Консультирование учащихся и их родителей с целью определения типа профессиональной направленности ребенка и построения индивидуального образовательного маршрута. 7 классы Повышение уровня профессиональной ориентации учащихся.                   Индивидуальное и групповое консультирование. Журнал психологичес-ких консультаций, рекомендации, памятки и стендовая информация. Артемова Н.В.
9 классы                  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: