Экипаж мах 4 чел., по количеству посадочных мест.




УТВЕРЖДАЮ

Руководитель оргкомитета ЧС

в лице председателя оргкомитета

_____________/Широких Д.С./

 

 

Председатель внедорожного клуба «Алтай 4х4»,

г.Барнаул ______________/ Кротов В.Н./

 

 

Президент внедорожного

клуба «Томск 4х4» г.Томск

_____________/Хлебников В.В./

 

 

Председатель федерации

автомобильного спорта

«Русский экстрим», г.Бийск

_____________/Шмаров К.А./

 

 

РЕГЛАМЕНТ

 

ЧЕМПИОНАТА СИБИРИ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ

 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящий Регламент Чемпионата (далее – Регламент) составлен для проведения «Чемпионата Сибири по трофи-рейдам 2019 года» (далее – ЧС).

1.2.Регламент Чемпионата является руководящим документом для проведения всех этапов ЧС. Этапы проводятся на базе традиционных cоревнований, включенных в спортивные календари клубов (организаторов) «Алтай 4х4» г.Барнаула, «Русский экстрим», г.Бийск, «Томск4х4» г.Томска. 1.3.Нормативными документами «Чемпионата Сибири по трофи-рейдам 2018» являются:

-Настоящий Регламент;

-Частные Регламенты на проведение отдельных этапов ЧС.

1.4.Ответственным за применение вышеуказанных регламентирующих документов во время проведения каждого этапа является Руководитель этапа ЧС.

1.5.Любые изменения или дополнительные положения настоящего Регламента согласовываются организаторами и будут опубликованы на сайте клубов: www.mbo4x4.ru (запасной www.altay4x4.ru) не менее, чем за 14 дней до проведения очередного этапа ЧС.

1.6.Количество этапов ЧС 3 (три), в соответствии с Календарем мероприятий.

1.7.Этап ЧС – это составная часть 3-этапной серии соревнований в рамках ЧС.

1.8.Организаторы, принимавшие непосредственное участие в подготовке трассы (исключение – подготовка непосредственно Базового лагеря), к участию в данном этапе ЧС экипажем или членами разных экипажей не допускаются. Разведка трассы членами экипажей запрещена.

1.9. В рамках ЧС проводится только личный зачет среди экипажей.

1.10.Любая помощь (техническая, автосервиса, навигационная), кроме медицинской, на трассе (во время гонки) между экипажами разных зачетных групп, между экипажами внутри каждого класса, запрещена.

1.11. Любые дополнения и изменения к частному регламенту вносятся не позднее, чем за 30 минут до брифинга и вывешиваются вместе с регламентом на доске информации в базовом лагере. Данные изменения являются неотъемлемой частью регламента, и им уделяется особое внимание на брифинге.

 

2. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА ЧС

(ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ ЧС)

2.1.

а) «МБО 4х4» г. Новосибирск

Широких Денис

Web: www.MBO4x4.ru

E-mail: denismovel@mail.ru

б) «Алтай 4х4» г. Барнаул

Кротов Валерий, Некрасов Михаил, Роор Юлия

Web: www.altay4x4.ru

E-mail: roor@altay4x4.ru

в) «Томск 4х4» г. Томск

Хлебников Владимир

Web: www.4x4.tomsk.ru

E-mail: khlebnikovvv@rambler.ru

г) «Русский экстрим», г.Бийск

Шмаров Константин

Web: www.fas22.ru

E-mail: 1kast@mail.ru

 

2.2.Организационный комитет этапа ЧС представлен на каждый этап в следующем составе (официальные лица):

-Руководитель этапа;

-Главный судья и судьи этапа;

-Технический Комиссар этапа;

-Секретарь этапа.

2.3.Полномочия и обязанности официальных лиц этапов ЧС оговариваются Частным Регламентом на каждый этап.

2.4.Для ведения сводных протоколов и подсчета результатов всех этапов ЧС назначается Секретарь ЧС, которого утверждают члены организационного комитета ЧС.

 

3. КАЛЕНДАРЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПОВ ЧС

 

17-19 мая - 1 этап ЧС «Бегемот трофи» Алтайский край, пос. Тальменка

12-14 июля - 2 этап ЧС «Уткульский экстрим», Алтайский край, оз.Уткуль.

23-25 августа - 3 этап ЧС «Кругом тайга» Томская область

 

4. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЧС

4.1.Каждый этап ЧС проводится по Частному (дополнительному) Регламенту на данный этап, составленный Организатором этапа. Частный Регламент этапа должен быть опубликован на сайтах Организаторов не позднее, чем за 3 дня до начала этапа.

4.2.Частный Регламент не должен противоречить всем пунктам настоящего Регламента.

4.3.Частный регламент на этап должен дополнительно указывать:

-Статус соревнования, название этапа, номер и дату проведения этапа;

-Список членов Оргкомитета этапа;

-Список лиц непосредственно участвующих в подготовке трассы этапа ЧС;

-Программу (расписание) и время проведения этапа;

-Описание формата проведения этапа (линейный, навигационный, временно-навигационный);

-Описание трассы или зоны проведения этапа (характер грунтов, наличие водоемов и т.д.);

-Базовую опорную точку координат в Базовом Лагере (БЛ) в формате WGS84 (градусы, минуты, доли минут);

-Количество Контрольных Пунктов (КП) и способы их зачета, Специальных Участков (СУ) и их протяженность, способы обозначения КП и СУ, а также наличие секций, прологов и т.д.;

-Необходимость наличия прибора GPS, иного навигационного оборудования, а также цифровой фото-видео аппаратуры;

-Количество и режим работы Судейских Пунктов на этапе. Особенности их размещения и обозначения;

-Необходимость введения и описание работы с маршрутной книгой (картой), с указанием нормативов и норм времени;

-Обеспечение безопасности и медицинской помощи на трассе;

-Порядок старта, одновременный или раздельный. При раздельном старте указывается межстартовый интервал;

-Зачетные группы на этапе;

-Допускаемые Транспортные Средства (далее ТС) и технические требования к ним, согласно зачетных групп на этапе;

-Порядок оказания любой помощи экипажами друг другу на трассе и в «Лагере»;

-Условия и сроки подачи заявочных форм на участие на этапе, с указанием размера стартового взноса (форма заявки);

-Условия личного зачета на данном этапе в каждой зачетной группе, с указанием порядка начисления очков, а также штрафных санкций и пенализации за нарушение требований Частного Регламента;

-Порядок эвакуации экипажей из зоны проведения этапа в «Базовый лагерь»;

-Порядок определения победителей и награждение.

-Таблица штрафов и пенализаций на данном этапе.

4.4. Ответственными за проведение этапа ЧС, его организацию, подготовку трассы, обеспечение пожарной безопасности, а также обеспечение порядка в лагере экипажей, являются Официальные лица этапа.

4.5. Координаты навигационных точек на всех этапах ЧС предоставляются в формате WGS84 (градусы, минуты, доли минут).

4.6. Максимальное время продолжительности спортивной части этапа 9 часов.

4.7. Запрещается проведение спортивной части этапа в период с 21.00 вечера до 6.00 утра следующего дня.

 

5. ЭКИПАЖИ И УЧАСТНИКИ

5.1.Участниками этапов ЧС являются физические лица, заявившие экипаж для участия в любом из этапов ЧС. Член экипажа несет солидарную ответственность за действия всего экипажа, зарегистрированного для обеспечения его участия на этапе ЧС.

5.2.Экипаж автомобиля - это экипаж одного автомобиля, состоит из двух человек, регистрируемых как Первый и Второй водитель. Допускаются дополнительные участники экипажа, но не более двух человек в одном автомобиле при условии наличии посадочных мест в автомобиле (жестко закрепленное к полу посадочное место со спинкой). Общее количество членов экипажа не может быть более 4 человек (класс ЭК, ПРОТО 3 человека).

5.3.Водитель автомобильного экипажа, указанный в заявочной форме на этап, как Первый водитель (пилот), несет всю ответственность за данный экипаж в течении всего этапа (гонки). Организатор этапа не несет ответственности за действие экипажа, участника ЧС.

5.4.Член автомобильного экипажа, заявленный как Первый водитель, обязан иметь водительское удостоверение категории «В», в случае его (удостоверения) отсутствия, экипаж не допускается к участию в данном этапе ЧС.

5.5.Запрещается замена Первого водителя, указанного в заявочной форме при регистрации экипажа на первом зачетном этапе ЧС, в течение всех этапов ЧС; замена Второго водителя допускается только до окончания проведения Административных проверок перед этапом по согласованию с Руководителем этапа. Замена дополнительных членов экипажа в течение всех этапов допускается, но до начала этапа.

5.6.Экипаж имеет право заменить автомобиль в своей Группе на любом этапе ЧС, при условии сохранения Первого водителя экипажа и полного соответствия автомобиля техническим требованиям зачетной Группы. Во время проведения этапа экипаж не имеет право заменить заявленный автомобиль на другой уже после проведения Административной проверки, также как и вносить изменения в конструкцию и оборудование автомобиля.

 

6. АВТОМОБИЛИ. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

(ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ)

6.1.К участию в этапах ЧС допускаются автомобили колесной формулы 4х4, прошедшие техническую проверку на соответствие зачетной группе, согласно Частному Регламенту этапа. К участию в классах ОК, СтокК; СК; ТК, ЭК допускаются серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя. К участию в ОК, СтокК; СК; ТК; ЭК; могут быть не допущены автомобили с колесной формулой 4х4 не соответствующие понятию «внедорожник», такое решение может принять Главный судья этапа по согласованию с Руководителем оргкомитета ЧС.

6.2.Автомобили каждого заявившегося на участие в ЧС экипажа подразделяются, согласно обязательным требованиям, на следующие зачетные группы:

-Группа «Открытый» - ОК

-Группа «Сток класс» - СтокК;

-Группа «Спорт класс» - СК;

-Группа «Туризм класс» - ТК;

-Группа «Экстрим класс» - ЭК;

-Группа «Прото» - ПРОТО.

6.3.Минимальные и обязательные технические требования по подготовке автомобиля:

*ОК

Кузовной автомобиль, категории В, имеющий техосмотр и страховку.

Лебёдки любые, количество любое.

Запрещена установка арочных шин и шин низкого давления.

Экипаж мах 4 чел., по количеству посадочных мест.

*СтокК

Двигатель – запрещена замена двигателя вне выпускаемой заводом линейки двигателей для данной модели.

Подвеска – разрешена замена амортизаторов при условии сохранения типа амортизатора и мест крепления. Лифт запрещен.

Трансмиссия – разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. Другие изменения запрещены.

Колеса – пневматическая шина, разрешенная для применения на дорогах общего пользования. размер шины должен соответствует требованиям завода-изготовителя, резка протектора запрещена. Запрещено применение специальных шин низкого давления, сельхоз шины запрещены.

Диски – заводского производства. Запрещена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.

Кузов – запрещена любая резка, перенос радиатора охлаждения ДВС, топливного бака со штатных мест. Разрешена установка багажника, кронштейна запаски, дополнительных порогов, силовых бамперов. Лифт запрещен.

Лебедка – запрещена.

Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы; любые другие средства самовытаскивания запрещены.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: