Специально организованная деятельность
Тема недели: «Мебель»
Понедельник 19.02.2017 | 1.Ребенок и общество 2.Искусство (конструирование) | 1.«Мебель. Матрёшкина квартира» П.з.: закрепить представления о предметах мебели и их назначение; формировать умение различать и называть детали мебели; формировать обобщающее понятие «мебель»; воспитывать бережное отношение к предметам мебели. 2. «Кроватки для игрушек» П.з.: формировать умение детей строить разные по размеру кроватки (широкую и узкую) из кирпичиков и пластин; развивать в выкладывании деталей на ребро и плашмя, в в приставлении деталей плотно друг к другу; воспитывать интерес к обыгрыванию постройки. | Знакомство с предметами мебели; Игра «Строительство мебели»; Стихотворение Экскурсия по группе Ист.3.1 Стр. 35 Игровая ситуация Ист. 5.2 Стр. 14 |
Вторник 20.02.2017 | 1.Искусство (рисование) 2. Искусство (музыка) | 1.«Украсим салфетки» П.з.: продолжать формировать умение детей рисовать прямые линии; знакомить с основными правилами использования художественных материалов; развивать чувство формы и ритма; воспитывать самостоятельность, интерес к рисованию. 2. По плану музыкального руководителя | Худ.слово, пальчиковая игра Ист. 5.1 Стр.71 |
Среда 21.02.2017 | 1.Ребенок и общество (сенсомоторика) 2.Физкультура | 1.«Три медведя» П.з.:дать детям первоначальное представление о практическом построении сериационного ряда; ввести в словарь детей слова «поменьше», «побольше», обозначающие промежуточную величину; совершенствовать двигательную активность детей; формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом; развивать внимание, моторику кистей и пальцев рук. 2. По плану руководителя физического воспитания | Пальчиковая гимнастика «Мишка косолапый»; Дидактическая игра «Поможем мишкам»; Подвижная игра «У медведя во бору» Ист.3.2 Стр.48 |
Четверг 22.02.2017 | 1.Искусство(музыка) 2. Развитие речи и культура речевого общения | 1. По плану музыкального руководителя 2. «Мебель» П.з.:формировать представления детей о мебели, ее функциях; развивать внимание, память, речь; воспитывать бережное отношение к предметам мебели. | Игра со стульями; Игра «Чего не стало»; Ритмическая разминка Ист. 4.1 Стр.93 |
Пятница 23.02.2017 | 1.Физкультура 2.Развитиче речи и культура речевого общения | 1. По плану руководителя физкультуры 2.«Мебель» П.з:расширять активный словарный запас, обогащать пассивную речь ребенка по теме; воспитывать бережное отношение к предметам мебели; развивать внимание, восприятие, память, мышление, мелкую моторику руки; содействовать развитию интереса к познанию окружающего мира. | Игра с мячом «Скажи ласково» Игра «Один-много» Игра «Найди мебель в группе» Ист. 4.1 Стр. 187 |
Специально организованная деятельность
|
Тема недели: «Растения уголка природы»
Понедельник 26.02.2017 | 1.Ребенок и общество 2.Искусство (аппликация) | 1.«Растения уголка природы. Бальзамин» П.з.: познакомить с новым комнатный растением-бальзамином (огоньком): закрепить названия частей растения; напомнить правила полива растения; воспитывать бережное отношение к комнатным растениям. 2. «Волшебный цветок» П.з.: заинтересовать детей аппликационной деятельностью; продолжать знакомить детей с последовательностью выкладывания и наклеивания цветка, который состоит из нескольких частей; закреплять знания о правилах использования аппликационных материалов; содействовать развитию сенсорики. | Рассматривание растения; Стихотворение «Огонек»; Стихотворение «Моя мама» Ист.3.1 Стр. 37 Беседа Ист. 5.1 Стр. 76 |
Вторник 27.02.2017 | 1.Искусство (рисование) 2. Искусство (музыка) | 1.«Солнышко» П.з.: вызвать интерес к рисованию; продолжать формировать умение детей рисовать предметы округлой формы, закрашивать изображение, не выходя за контур, рисовать прямые линии-лучи; продолжать знакомить с правилами пользования художественными материалами; развивать чувство формы и цвета, а также сенсорику. 2. По плану музыкального руководителя | Худ.слово, пальчиковая игра Ист. 5.1 Стр.74 |
Среда 28.02.2017 | 2.Ребенок и общество (сенсомоторика) 1.Физкультура | 1.«Цветок-огонек» П.з.:формировать умение детей ориентироваться на плоскости, располагать предметы в углах, вверху, внизу, в середине; совершенствовать двигательную активность детей; развивать крупную моторику, двигательные навыки и активность детей; развивать внимание, моторику кистей и пальцев рук. 2. По плану руководителя физкультуры | Пальчиковая гимнастика «Гусеница»; Дидактическая игра «Прятки»; Подвижная игра «Цветок» Ист.3.2 Стр.50 |
Четверг 1.03.2017 | 1.Искусство(музыка) 2. Развитие речи и культура речевого общения | 1. По плану музыкального руководителя 2. «Цветы» П.з.:знакомить детей с растениями ближайшего окружения, формировать умение устанавливать элементарные причинно-следственные связи, умение согласовывать свои действия друг с другом; развивать внимание, память, речь; воспитывать интерес к познанию окружающего мира. | Упр. «Сложи цветок» Игра «Цветочный хоровод»; Игра «Бабочки на полянке» Ист. 4.1 Стр.101 |
Пятница 2.03.2017 | 1.Физкультура 2.Развитиче речи и культура речевого общения | 1. По плану руководителя физкультуры 2.«Цветы» П.з:расширять активный словарный запас, обогащать пассивную речь ребенка по теме; воспитывать бережное отношение к растениям; развивать внимание, восприятие, память, мышление, мелкую моторику руки; содействовать развитию интереса к познанию окружающего мира. | Хороводная игра «Мы цветочек найдем» Чистоговорка Игра «Один-много» Пальчиковая гимнастика Ист. 4.1 Стр. 184 |
|