Тема недели: «Растения уголка природы»




Специально организованная деятельность

Тема недели: «Мебель»

Понедельник 19.02.2017 1.Ребенок и общество 2.Искусство (конструирование) 1.«Мебель. Матрёшкина квартира» П.з.: закрепить представления о предметах мебели и их назначение; формировать умение различать и называть детали мебели; формировать обобщающее понятие «мебель»; воспитывать бережное отношение к предметам мебели.   2. «Кроватки для игрушек» П.з.: формировать умение детей строить разные по размеру кроватки (широкую и узкую) из кирпичиков и пластин; развивать в выкладывании деталей на ребро и плашмя, в в приставлении деталей плотно друг к другу; воспитывать интерес к обыгрыванию постройки. Знакомство с предметами мебели; Игра «Строительство мебели»; Стихотворение Экскурсия по группе Ист.3.1 Стр. 35   Игровая ситуация   Ист. 5.2 Стр. 14
Вторник 20.02.2017 1.Искусство (рисование)   2. Искусство (музыка) 1.«Украсим салфетки» П.з.: продолжать формировать умение детей рисовать прямые линии; знакомить с основными правилами использования художественных материалов; развивать чувство формы и ритма; воспитывать самостоятельность, интерес к рисованию.   2. По плану музыкального руководителя   Худ.слово, пальчиковая игра   Ист. 5.1 Стр.71
Среда 21.02.2017     1.Ребенок и общество (сенсомоторика)   2.Физкультура 1.«Три медведя» П.з.:дать детям первоначальное представление о практическом построении сериационного ряда; ввести в словарь детей слова «поменьше», «побольше», обозначающие промежуточную величину; совершенствовать двигательную активность детей; формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом; развивать внимание, моторику кистей и пальцев рук. 2. По плану руководителя физического воспитания Пальчиковая гимнастика «Мишка косолапый»; Дидактическая игра «Поможем мишкам»; Подвижная игра «У медведя во бору»   Ист.3.2 Стр.48  
Четверг 22.02.2017 1.Искусство(музыка)   2. Развитие речи и культура речевого общения 1. По плану музыкального руководителя 2. «Мебель» П.з.:формировать представления детей о мебели, ее функциях; развивать внимание, память, речь; воспитывать бережное отношение к предметам мебели.     Игра со стульями; Игра «Чего не стало»; Ритмическая разминка   Ист. 4.1 Стр.93
Пятница 23.02.2017 1.Физкультура   2.Развитиче речи и культура речевого общения 1. По плану руководителя физкультуры   2.«Мебель» П.з:расширять активный словарный запас, обогащать пассивную речь ребенка по теме; воспитывать бережное отношение к предметам мебели; развивать внимание, восприятие, память, мышление, мелкую моторику руки; содействовать развитию интереса к познанию окружающего мира.     Игра с мячом «Скажи ласково» Игра «Один-много» Игра «Найди мебель в группе»   Ист. 4.1 Стр. 187

Специально организованная деятельность

Тема недели: «Растения уголка природы»

Понедельник 26.02.2017 1.Ребенок и общество 2.Искусство (аппликация) 1.«Растения уголка природы. Бальзамин» П.з.: познакомить с новым комнатный растением-бальзамином (огоньком): закрепить названия частей растения; напомнить правила полива растения; воспитывать бережное отношение к комнатным растениям. 2. «Волшебный цветок» П.з.: заинтересовать детей аппликационной деятельностью; продолжать знакомить детей с последовательностью выкладывания и наклеивания цветка, который состоит из нескольких частей; закреплять знания о правилах использования аппликационных материалов; содействовать развитию сенсорики. Рассматривание растения; Стихотворение «Огонек»; Стихотворение «Моя мама» Ист.3.1 Стр. 37   Беседа   Ист. 5.1 Стр. 76
Вторник 27.02.2017 1.Искусство (рисование)   2. Искусство (музыка) 1.«Солнышко» П.з.: вызвать интерес к рисованию; продолжать формировать умение детей рисовать предметы округлой формы, закрашивать изображение, не выходя за контур, рисовать прямые линии-лучи; продолжать знакомить с правилами пользования художественными материалами; развивать чувство формы и цвета, а также сенсорику.   2. По плану музыкального руководителя   Худ.слово, пальчиковая игра   Ист. 5.1 Стр.74
Среда 28.02.2017   2.Ребенок и общество (сенсомоторика)   1.Физкультура   1.«Цветок-огонек» П.з.:формировать умение детей ориентироваться на плоскости, располагать предметы в углах, вверху, внизу, в середине; совершенствовать двигательную активность детей; развивать крупную моторику, двигательные навыки и активность детей; развивать внимание, моторику кистей и пальцев рук.   2. По плану руководителя физкультуры Пальчиковая гимнастика «Гусеница»; Дидактическая игра «Прятки»; Подвижная игра «Цветок»   Ист.3.2 Стр.50
Четверг 1.03.2017 1.Искусство(музыка)   2. Развитие речи и культура речевого общения 1. По плану музыкального руководителя 2. «Цветы» П.з.:знакомить детей с растениями ближайшего окружения, формировать умение устанавливать элементарные причинно-следственные связи, умение согласовывать свои действия друг с другом; развивать внимание, память, речь; воспитывать интерес к познанию окружающего мира.   Упр. «Сложи цветок» Игра «Цветочный хоровод»; Игра «Бабочки на полянке»   Ист. 4.1 Стр.101
Пятница 2.03.2017 1.Физкультура   2.Развитиче речи и культура речевого общения 1. По плану руководителя физкультуры   2.«Цветы» П.з:расширять активный словарный запас, обогащать пассивную речь ребенка по теме; воспитывать бережное отношение к растениям; развивать внимание, восприятие, память, мышление, мелкую моторику руки; содействовать развитию интереса к познанию окружающего мира.     Хороводная игра «Мы цветочек найдем» Чистоговорка Игра «Один-много» Пальчиковая гимнастика Ист. 4.1 Стр. 184

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: