Контрольные тестовые задания




В соответствии с учебной программой по дисциплине «Судебная бухгалтерия» в целях подведения итогов текущей успеваемости студентов предусмотрено проведение рубежного контроля в форме тестирования. Тестирование преследует цель оперативного влияния на успеваемость студентов в течение всего семестра и курса обучения в целом. Для его проведения разработан перечень тестовых заданий.

Для тестов текущего контроля успеваемости используется стандартная форма заданий, состоящая из основы, представляющей собой формулировку проблемы, которую студент должен рассмотреть, и нескольких (не менее трех) закодированных порядковыми номерами вариантов ответов, один из которых является правильным.

Правильный ответ трансформирует основной текст тестового задания в истинное утверждение. Остальные ответы (неправильные или частично правильные) преобразуют основной текст тестового задания в ложное утверждение.

Процесс тестирования имеет временные ограничения, среднее время, выделяемое для ответа на задание теста, не должно превышать одну - две минуты. Поэтому при разработке тестовых заданий (их объема и сложности) авторы-составители исходили из данного бюджета времени на его решение.

Порядок тестирования

Каждому из тестируемых выдается вариант теста и контрольный лист теста, в котором следует заполнить верхнюю информационную часть (номер темы, группа, фамилия обучаемого, дата тестирования).

В контрольном листе теста указывается номер варианта теста. Обучаемый, сдавший контрольный лист теста без указания номера варианта теста, получает оценку «неудовлетворительно».

Исходя из стандартной формы тестовых заданий перед тестируемыми ставится следующая задача: "Определить в задании наиболее правильный (наиболее полный) ответ и записать его порядковый номер в контрольный лист в чистую клетку рядом с порядковым номером задания".

Во время тестирования студентам запрещается:

а) разговаривать;

б) пользоваться нормативными источниками и учебной литературой.

При нарушении данных требований преподаватель вправе при подведении итогов и выставлении оценки студенту уменьшить количество правильных ответов на число нарушений, допущенных им во время тестирования.

 

Подведение итогов тестирования

Это один из ключевых моментов данной формы контроля – перевод в оценку количества правильных ответов по определенной шкале, которую устанавливает кафедра. Как правило, обучаемый получает по результатам тестирования удовлетворительную оценку (зачет), если правильно ответит на половину предложенных тестовых заданий плюс один правильный ответ. К примеру, если тест включает 30 заданий, то необходимо дать не менее 16 правильных ответов, чтобы получить удовлетворительную оценку. Вторая половина заданий с 16 до 30 делится на три равные части и, соответственно, оценки выставляются по следующей шкале:

1-15 правильных ответа - «неудовлетворительно».

16-20 правильных ответа - «удовлетворительно»;

21-25 правильных ответа - «хорошо»;

26-30 правильных ответов - «отлично»;

 

ТЕСТЫ

 

1.Судебная бухгалтерия является

1.1 правовой дисциплиной

1.2 экономической дисциплиной

1.3 экономико-правовой дисциплиной

 

2.Предметом судебной бухгалтерии является

2.1финансово-хозяйственная деятельность организации

2.2защитные функции бухгалтерского учёта

2.3защитные функции бухгалтерского учёта и закономерности их использования в юридической практике

 

3.Формы первичных бухгалтерских документов разрабатывает

3.1организация

3.2утверждены унифицированные формы

3.3разабатывает организация, если формы отсутствуют в альбоме унифицированных форм

 

4.Можно ли вносить исправления

4.1в банковские документы

4.2в кассовые документы

4.3в счета-фактуры

4.4в инвентарную карточку по учёту основных средств

 

5.Ответствееность за организацию бухгалтерского учёта на предприятии несёт

5.1главный бухгалтер

5.2руководитель

5.3собственник

5.4финансовый директор

 

6.Учётная политика разрабатывается

6.1главным бухгалтером

6.2руководителем

6.3собственником

6.4финансовым директором

 

7.Служба внутреннего контроля

7.1должна быть в любой организации

7.2может быть создана в организации

 

8.Может ли быть заключён договор о полной материальной ответственности с главным бухгалтером

8.1да

8.2нет

9.Какими документами оформляются результаты аудиторской проверки?

9.1актом аудиторской проверки

9.2аудиторским заключением

9.3справкой индивидуального предпринимателя

 

10.Должно ли подписываться аудиторское заключение уполномоченным лицом аудируемого лица?

10.1да

10.2нет

 

11.Должен ли подписываться акт по результатам финансовой проверки уполномоченным лицом проверяемой организации

11.1да

11.2нет

 

12.Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности носят

12.1обязательный характер

12.2рекомендательный характер

12.3часть стандартов носит обязательный характер, часть стандартов носит рекомендательный характер.

 

13.Какие приёмы используются при проверке отдельного документа?

13.1арифметическая проверка

13.2встречная проверка

13.3формальная проверка

13.4нормативная проверка

 

14.Какие приёмы используются при проверке взаимосвязанных документов?

14.1арифметическая проверка

14.2встречная проверка

14.3формальная проверка

14.4взаимный контроль

 

15.К методам фактической проверки хозяйственных операций относятся

15.1контрольный запуск

15.2арифметическая проверка бухгалтерского документа

15.3контрольный обмер

 

16.Что такое излишки при инвентаризации

16.1превышение книжных остатков над фактическими

16.2превышение фактических остатков над книжными

 

17.Что такое недостача при инвентаризации

17.1превышение книжных остатков над фактическими

17.2превышение фактических остатков над книжными

18.Недостача списывается за счёт материально ответственного лица

18.1в полной сумме

18.2в размере среднего заработка материально ответственного лица

18.3в зависимости от условий договора о материальной ответственности

 

19.Допскается ли зачёт пересортицы при проведении инвентаризации?

19.1да, в виде исключений

19.2нет

 

20.Потери в пределах норм естественной убыли

20.1списываются за счёт материально ответственного лица

20.2признаются в составе расходов организации

20.3списываются за счёт чистой прибыли организации

 

21.Каким документом оформляются результаты документальной ревизии?

21.1 справкой

21.2актом

21.3заключением

 

22.Может ли эксперт-бухгалтер отказаться от выдачи заключения

22.1да

22.2нет

 

23.Имеет ли право эксперт-бухгалтер знакомиться с материалами уголовного дела, относящимися к предмету экспертизы?

23.да

23.2нет

 

24.В проведении комиссионной экспертизы участвуют

24.1эксперты одной специальности

24.2эксперты разных специальностей

 

25.В проведении комплексной экспертизы участвуют

25.1эксперты одной специальности

25.2эксперты разных специальностей

 

26.Вправе ли специалист-бухгалтер задавать вопросы участникам следственного действия

26.1да

26.2нет

26.3да, но только с разрешения дознавателя, следователя, прокурора, суда

 

27.Допускается ли использование в качестве доказательств показания эксперта-бухгалтера

27.1да

27.2нет

 

28.Допускается ли использование в качестве доказательства заключение эксперта

28.1да

28.2нет

 

29.Может ли быть назначена дополнительная экспертиза?

29.1да

29.2нет

 

30.Может ли быть назначена повторная экспертиза?

30.1да

30.2нет

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: