Семья
- Муж — Леонид Данилович Эйдлин (1937—2014), режиссёр, заслуженный деятель искусств РФ (1998) (в браке прожили более 40 лет).
· Сын — Даниил Эйдлин (род. 15 февраля 1975); 4 сентября 2012 года женился на Юлии Крайновой, окончил курс актёрского мастерства в школе искусств во Франции, потом ВГИК, окончил высшую школу сценических искусств Константина Райкина[5][8].
· Внук — Иван Эйдлин (род. 2005)[9].
· Сын — Евгений Эйдлин (род. 6 февраля 1983); 3 июля 2016 года женился на поэтессе и актрисе Веронике Делион, окончил продюсерский факультет ГИТИСа, работает на телевидении, Внук — Леонид Евгеньевич Эйдлин (род. в декабре 2017)[
Дорогие мои, читатели! Хотелось бы сказать теплые слова в адрес Ирины Вадимовны. Мне приятно, что в феврале 2021 года «Мой ангел» приедет в наш город – Жуковский. Все фильмы вызывают особое отношение – просто это разные виды любви. Особая благодарность за роль Екатерины в фильме «Китайская бабушка».
Глава 1 Чисто английское убийство
В фамильный замок лорда Уорбека в окрестностях Чатема на Рождество приехали родственники и друзья. Неожиданно прямо во время ужина на глазах у гостей умирает Роберт Уорбек, единственный сын и наследник старого лорда. Затем — сам хозяин дома. И потом — одна из гостивших в доме дам. Из-за заснежных заносов прибыть на место полиция не может; единственный присутствующий полицейский — не следователь, а охранник министра. Иностранец доктор Ботвинк — историк, приглашённый хозяином дома поработать в его старинной библиотеке, — оказывается единственным, кто способен разобраться в случившемся. Однако расследование очень осложняется тем, что практически все присутствующие, оказывается, связаны между собой странными, не самыми приятными и иногда очень неожиданными отношениями.
|
Глава 2 Дуэнья
Дворянин дон Джеромо хочет выдать свою дочь Инессу за богатого ростовщика Мендосо. Но дочь любит Антонио, благородного, но бедного друга своего брата, и сердце её разбито. Тут на сцене и появляется дуэнья, воспитательница Инессы, решившая прибрать к рукам богатого Мендосо и заодно устроить счастье молодых.
Глава 3 Москва слезам не верит
Москва, 1950-х годов. В столичном общежитии живут три 20-подруги, приехавшие из провинции. Их судьбы складываются именно так, как предполагает характер каждой из девушек. Целеустремлённая и сдержанная Катерина, недобрав баллов при поступлении в институт, работает на заводе. Стеснительная и простая Антонина трудится маляром на стройке и замуж выходит за рабочего. Самоуверенной и весёлой Людмиле Москва представляется лотереей, в которой она должна выиграть своё особенное счастье: выйти замуж за состоятельного столичного жителя. Она знакомится с симпатичным парнем — восходящей звездой хоккея. Катерина, которая пошла на поводу у Людмилы и вместе с ней выдала себя за профессорскую дочь, горько расплачивается за свою авантюру. Она полюбила телеоператора Рудольфа, забеременела от него, а он, узнав, что она обманула его, оставляет Катерину наедине с её личными проблемами.
Прошло 20 лет. Антонина - маляр на стройке, любит мужа и любима им, у них растут три сына. Людмила развелась с мужем, который, не выдержав бремени славы, стал алкоголиком. Катерина в одиночку вырастила дочь Александру, окончила институт и стала директором крупного предприятия, депутатом Моссовета. Её профессиональная карьера в полном порядке, однако личная жизнь так и не сложилась, она не замужем и является любовницей женатого мужчины. Однажды в электричке она знакомится со слесарем Георгием, который совсем не похож на простого человека рабочей специальности: он интеллигентен, обаятелен, отличается широтой и оригинальностью жизненных взглядов. Катерина быстро влюбляется в него. Однако возлюбленный, несмотря на невысокий социальный статус, — сильная личность и привык быть лидером, и у героини возникает острая проблема: как сообщить ему о своей высокой должности? К тому же на жизненном горизонте неожиданно для Катерины появляется отец уже взрослой дочери Александры и умудряется одной случайно брошенной фразой поссорить влюблённых.
|
Георгий уходит, не закончив ужина, и исчезает. Не зная фамилии, адреса и места работы, найти человека в Москве практически нереально. Но Николай, муж Антонины, находит Гошу, который, переживая случившееся, всю неделю пил у себя дома, в совершенной изоляции, объясняет ему причины поведения Катерины и уговаривает его вернуться. Георгий возвращается, Николай предлагает ему «дружить семьями», а Катерина констатирует: «Как же долго я тебя искала... ».
Глава 4 Мы, нижеподписавшиеся
Фильм решён в камерном стиле, практически все события происходят в поезде, в нескольких купе одного вагона.
Время действия — эпоха позднего СССР, рубеж 1970—80-х годов.
Приёмная комиссия в составе трёх работников облисполкома (Виолетты Матвеевны председателя комиссии Юрия Николаевича Девятова, принципиального и честного аппаратчика, бывшего военного юриста) отказалась подписывать акт о приёмке хлебозавода из-за недоделок, хотя в принципе завод печь хлеб может. Комиссию, возвращающуюся с приёмки объекта, инкогнито сопровождает Леонид Шиндин, главный диспетчер СМУ, которое строило объект. С ним же едет его коллега, начальник производственного отдела СМУ Малисов и неожиданно оказавшаяся в купе жена Шиндина Алла, подчинённая Малисова.
|
Задача Шиндина — любой ценой убедить комиссию подписать этот акт, пока поезд не пришёл в город Елино и руководству не доложили, что объект не принят. Шиндин развивает кипучую деятельность: пытается выести разговор Девятова, выдав себя за случайного попутчика; устраивает скандал с проводником вагона, втягивая в него членов комиссии; даже инсценирует день рождения жены, представив её своей сослуживицей, что только приводит к крупной ссоре супругов Шиндиных между собой и с членами комиссии.
Шиндин раскрывает карты и убеждает председателя комиссии, что есть обстоятельства важнее недоделок на строительстве. Если объект не принять сейчас, из СМУ выживут его начальника Егорова — честного и талантливого человека, архитектора, «философа сельского строительства». Егоров неугоден начальнику стройтреста, карьеристу Грижелюку, и его старому приятелю, Ивану Ивановичу. Те намеренно тормозили строительство завода и организовали общественную кампанию, обвинившую в задержках Егорова. Выслушав Шиндина, Девятов начинает понимать, что он со своей принципиальностью стал невольным орудием в чужой игре. Наконец он принимает решение подписать акт, но подписывать уже нечего: Шиндин в отчаянии порвал и выбросил все пять экземпляров.
Девятов подписывает пять чистых листов бумаги и отдает их Шиндину. По примеру Девятова ставит подписи и Виолетта Матвеевна, несмотря на то, что накануне поездки её вместе с Семёновым вызывал Иван Иванович и дал чёткое указание: объект не принимать ни в коем случае. Третий член комиссии, Семёнов, протрезвев после «дня рождения», наотрез отказывается подписывать чистые листы и — после потасовки с Шиндиным — по прибытии поезда в Елино сбегает через открытое окно купе.
Сходят с поезда и остальные герои. Виолетта Матвеевна забирает у Аллы бесполезные — без подписи Семёнова, — но компрометирующие её и Девятова чистые листы. Прощаясь, Девятов просит Шиндина передать Егорову, чтобы тот с ним непременно связался.
Глава 5 Карнавал
В небольшом южном городке Оханске со своей матерью живёт молодая девушка Нина Соломатина. Отец бросил её в раннем детстве и переехал в Москву. Мечтающая «выучиться на артистку» Нина приезжает в Москву, но проваливается на вступительных экзаменах в театральное училище. Решив попробовать поступить в следующем году, Нина временно поселяется у отца и его семьи. Стремясь самостоятельно обеспечивать себя, она идёт работать, но из-за различных причин нигде не может удержаться надолго. В личной жизни Нина также терпит поражение: студент-москвич Никита бросает её ради нового увлечения. В итоге Нина начинает понимать, что большой город — это совсем не вечный карнавал, который она нарисовала в своём воображении, и повзрослевшая, но не сломленная, героиня возвращается к себе домой — заботиться о заболевшей матери.
Фильм заканчивается сценой, в которой Нина Соломатина предстаёт знаменитой певицей, выступающей при полном зале. Неясно, что это значит: вернувшаяся домой Нина вновь представляет себя той, кем ей не удалось стать, или же она всё-таки стала артисткой.