СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 3
2. СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.. 4
3. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ7
3.1. Основные требования оформления контрольной работы.. 7
3.2. Оформление заголовков. 7
3.3. Оформление таблиц. 8
3.4. Оформление рисунков. 9
3.5. Оформление формул и уравнений. 9
3.6. Оформление цитат и ссылок. 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Образей титульного листа. 11
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец содержания контрольной работы.. 13
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Образей оформления списка использованныз источников и литературы 14
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Варианты контрольных работ определяются по третьей букве фамилии студента в соответствии с таблицей 1. Выбирается одна тема из трех предложенных.
Таблица 1 – Выбор номера варианта работы
Третья буква фамилии студента | Номер варианта |
а, б, в, | 1, 11, 21 |
г, д, е | 2, 12, 22 |
ё, ж, з | 3, 13, 23 |
и, й, к, | 4, 14, 24 |
л, м, н, | 5, 15, 25 |
о, п, р | 6, 16, 26 |
с, т, у | 7, 17, 27 |
ф, х, ц | 8, 18, 28 |
ч, ш, щ, ъ, | 9, 19, 29 |
ы, ь, э, ю, я | 10, 20, 30 |
Темы контрольных работ при организации текущего контроля студентов по 1 части изучаемой дисциплины:
1. Понятие и роль информационных технологий в государственном и муниципальном управлении.
2. Технологический процесс обработки информации в информационных технологиях в управлении.
3. Понятие автоматизированных информационных систем, их структура и характеристика.
4. Понятие сетевых технологий, их роль в управленческих процессах в государственных и муниципальных органах.
5. Локальные вычислительные сети, понятие, характеристика видов и топологических структур.
6. Организация локальной вычислительной сети в органах государственного и муниципального управления.
7. Автоматизация офисной деятельности в государственных и муниципальных органах.
|
8. Система документации и документооборот в информационных технологиях в управлении.
9. Организация электронного документооборота в информационных технологиях в управлении.
10. Корпоративные информационные системы государственных и муниципальных органов.
11. Структура корпоративных информационных систем.
12. Корпоративные вычислительные сети в государственных и муниципальных органах.
13. Понятие и характеристика Intranet-сетей.
14. Понятие Интернет, история появления Интернет.
15. Характеристика основных услуг Интернет.
16. Электронная почта, понятие, характеристика, использование в управленческой деятельности.
17. Использование глобальной сети Интернет в государственном и муниципальном управлении.
18. Служба WWW. Использование в управленческой деятельности.
19. Технология видеоконференций, их роль в управленческой деятельности.
20. Электронное правительство, понятие, назначение.
21. Понятие проектирования информационных систем и технологий.
22. Каноническое проектирование информационных систем и технологий.
23. Типовое проектирование информационных систем и технологий.
24. Программное обеспечение информационных технологий в управлении, понятие, назначение.
25. Системное программное обеспечение, характеристика, назначение.
26. Прикладное программное обеспечение, характеристика, назначение.
27. Инструментальные средства проблемно-ориентированного программного обеспечения.
28. Угрозы безопасности информационных технологий в управлении.
|
29. Методы защиты информационных технологий в управлении.
30. Защита от вредоносных программ и компьютерных вирусов.
СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Основные требования к написанию текста контрольной работы:
- логичность ицельность изложения текста работы (от общего к частному);
- соблюдение правил оформления работы, в том числе и научно-справочного материала;
- научное, литературное и техническое редактирование.
Структура изложения материала контрольной работы студента должнавключать:
Титульный лист.
Содержание.
Введение.
Основную часть, состоящую из глав и параграфов.
Заключение.
Список использованных источников и литературы.
Приложения.
Объем контрольной работы должен составлять 20-25 страниц компьютерного набора 14 шрифтом через 1,5 интервал (без учета Приложений).
Ниже дана более подробная характеристика структурных разделов контрольной работы и требования к ним.
1. На титульном листе контрольной работы должна содержаться следующая информация: наименование ВУЗа, кафедра, по которой выполняется контрольная работа, название темы, аббревиатура студенческой группы, фамилия и инициалы студента, фамилия и инициалы научного руководителя, а также его ученая степень, город и текущий год (см. Приложение 1).
2. Содержание контрольной работы включает в себя перечень всех разделов и их названий. Следует учесть, что названия глав и параграфов по смыслу повторяют задачи контрольно работы, обозначенные во введении. Примерная структура содержания приведена в Приложение 2.
|
3. Введение по объему составляет не более 10% (2-3 стр.) от всего текста и включает в себя наиболее важные квалификационные характеристики контрольной работы.
Введение начинается с обоснования актуальности выбранной темы, для чего рекомендуется показать значение исследования выбранной темы для предприятия, решения его стратегических задач.
Далее во введении формулируется цель исследования, его задачи и предмет.
Цель контрольной работы – это конечный результат, к которому стремится автор. Обычно формулировка цели вытекает из названия работы.
Задачи контрольной работы – это промежуточные этапы, реализация которых позволяет достичь поставленной цели. Формулировки задач контрольной работы тесно переплетены с вопросами (главами) контрольной работы. Определение задач дается в форме перечисления (изучить …, описать…, установить…, рассмотреть…, проанализировать…, выявить…, сформулировать…, показать…, исследовать и т.п.).
Предмет исследования контрольной работы – это основная экономическая категория и социально-экономическое явление или процесс, который рассматривается в контрольной работе.
Далее необходимо обозначить теоретическую основу контрольной работы (перечислить авторов, труды которых явились базой для написания контрольной работы) и отразить практическую (информационную, эмпирическую) базу написания работы (указать организацию, штатное расписание, должностные инструкции, статистические данные которых анализируются в работе и т.д.).
И в заключении описывается структура контрольной работы – общие части контрольной работы, при этом названия глав не уточняются.
4. Основная часть контрольной работы, как правило, состоит из двух-трех глав.
Каждая глава начинается с новой страницы. Главы могут разделяться на параграфы, это необходимо в тех случаях, когда ее объем превышает 8-10 страниц. Названия параграфов должны соответствовать названию объединяющей их главы.
Главы рекомендуется нумеровать арабскими цифрами, при нумерации параграфов можно использовать две цифры, одна из которых соответствует номеру главы, вторая – номеру параграфа (1.1.; 2.1.).
Название глав и параграфов должны быть указаны не только в содержании, но и в тексте контрольной работы.
Все главы завершаются соответствующими выводами.
5. Заключение содержит выводы, к которым пришел автор по результатам выполненной работы.
Текст заключения должен быть написан так, чтобы выводы соотносились с поставленными во введении целью и задачами контрольной работы. Разрешается повторить основные выводы соответствующих глав, но при этом предпочтительнее стремиться сделать некоторые обобщения по результатам проведенного исследования в целом.
6. Список использованных источников и литературы оформляется по установленному порядку. Он включает в себя всю литературу, на которую есть ссылки в тексте, а также те важнейшие источники, которые были так или иначе использованы, хотя и не приведены в ссылках и примечаниях. Список литературы должен содержать не менее 15 позиций (в том числе, кроме учебной и научной литературы – нормативно-правовые акты, документы и ссылки в виде URL на официальные сайты компаний, фирм и организаций всемирной сети Интернет). Периодическая литература (журналы) должна быть не старше 3(!) лет.
Оформление библиографического списка представлено в Приложении 3.
7. Приложения. Дополнительные или второстепенные материалы по теме контрольной работы, необходимые для более полного раскрытия темы, размещаются в Приложении. Приложения не являются обязательным элементом структуры контрольной работы. Приложения целесообразно вводить, когда автор использует относительно большое количество громоздких таблиц, статистического материала. Такой материал, помещенный в основную часть, затруднил бы чтение работы. Обычно в тексте достаточно лишь сослаться на подобную информацию, включенную в Приложение. На любой документ из Приложения в тексте работы должны быть сделаны ссылки с номерами в скобках (например, см. Приложение 1).
Страницы с Приложениями нумеруются как продолжение контрольной работы. Каждое Приложение начинается с новой страницы, в правом верхнем углу которой, над заголовком печатается слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» (Прописными буквами). Приложения располагаются в той последовательности, в которой они упоминаются в контрольной работе и нумеруются арабскими цифрами.