Всероссийский конкурс
Методических разработок и мероприятий внеурочной деятельности
«Проспект Знаний»
ПОЛОЖЕНИЕ
Настоящее положение о Всероссийском конкурсе методических разработок и мероприятий внеурочной деятельности (далее - Конкурс) определяет цели и задачи Конкурса, порядок и сроки его проведения, требования к участникам Конкурса, требования к оформлению конкурсной документации, процедуру подведения итогов, награждения победителей и лауреатов Конкурса.
Организатор конкурса
Фонд поддержки творчества «Проспект детства»
Цели и задачи Конкурса
Цель Конкурса: повышение уровня профессиональной компетентности и профессионально-личностного развития педагогических работников
Задачи Конкурса:
ü актуализация интеллектуальных и творческих способностей педагогических работников;
ü разработка новшеств в обучении и организации образовательного процесса;
ü содействие эффективному формированию ключевых компетентностей, обучающихся через создание развивающей образовательной среды
ü активизация инновационной воспитательной деятельности через повышение престижа профессии педагогических работников
Период проведения Конкурса
Конкурс проводится в период с 11 января по 1 марта 2021 года в 3 этапа:
11 января – 31 января Приём заявок и работ
1 февраля – 21 февраля Работа экспертной комиссии
22 февраля – 1 марта Подведение итогов, рассылка дипломов
Предмет и содержание Конкурса.
Предметом Конкурса являются разработки мероприятий внеурочной деятельности: классный час, массовое мероприятие, родительское собрание, сценарий праздника. Разработки мероприятий могут являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию.
|
Конкурс проводится в заочной форме. На конкурс принимаются только авторские работы. Запрещено "заимствовать" материалы других авторов.
Номинации конкурса
1. Авторская программа
2. Современный урок
3. Педагогические инновации
4. Интернет-урок
5. Лучший интегрированный урок
6. Разработка внеклассного мероприятия
7. Сценарий утренника в ДОУ
8. Методическая разработка
9. План-конспект занятия (урока)
10. Массовое мероприятие
11. Сценарий праздника
Участники Конкурса
Участниками Конкурса могут быть педагогические работники общеобразовательных, дошкольных, специальных (коррекционных) организаций, учреждений системы профессионального образования и дополнительного образования детей: классные руководители, воспитатели, социальные педагоги, старшие вожатые, педагоги-организаторы, педагоги и методисты дополнительного образования детей, авторские коллективы (не более 2-х человек), осуществляющие воспитательную деятельность в образовательных организациях Российской Федерации.
Порядок оформления заявки
Для участия в Конкурсе претенденты:
ü Оформляют заявку на сайте https://prospektkids.ru/ где указывают актуальный адрес электронной почты
ü Оплачивают участие в Конкурсе (реквизиты для оплаты присылаются сразу после подачи заявки)
ü Направляют в срок до 1 февраля 2021 года квитанцию об оплате и конкурсные материалы в электронном виде на e-mail: info@prospektkids.ru
ü Регистрация участников Конкурса проводится по факту получения материалов.
|
ü Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
Конкурсная комиссия
В целях организации работы по проведению Конкурса создается Конкурсная комиссия, которая выполняет следующие функции:
ü Осуществляет проверку работ участников Конкурса;
ü Обеспечивает единство критериев отбора победителей и лауреатов Конкурса;
ü Подводит итоги работы Конкурса;
ü Оформляет протоколы с указанием каждого принявшего участие в Конкурсе участника, с оценкой его методической разработки (к публикации в журналах, к присуждению звания победителя или лауреата);
ü Участвует в награждении победителей и лауреатов Конкурса.
Критерии оценивания методических разработок
1. Цели методической разработки сформулированы методически грамотно и соответствуют целям конкурса.
2. Замысел и ход методической разработки раскрывает поставленные цели.
3. Содержание методической разработки научно и доступно.
4. Изложение учебного материала носит проблемный характер.
5. Обучающиеся имеют возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов.
6. Созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения.
7. Занятие способствует формированию ключевых компетенций в одной или нескольких областях: в предметной области, в области информационных технологий, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности.
8. Занятие способствует присвоению таких качеств личности, как коммуникативность, способность к эффективному общению, умение разрешать конфликты, критическое мышление, креативность, самостоятельность и ответственность, рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу.
9. Занятие способствует расширению общекультурного кругозора.
10. Учащиеся получают помощь в решении значимых для них проблем.
11. Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.), методы обучения и контроля адекватны возможностям учащихся.
12. Партнерский, диалоговый стиль отношений педагога и обучающихся.
13. К методической разработке приложены иллюстративные материалы, презентации, фотографии, видеофрагменты, другие дополнительные материалы.