Критерии оценивания методических разработок




Всероссийский конкурс

Методических разработок и мероприятий внеурочной деятельности

«Проспект Знаний»

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

Настоящее положение о Всероссийском конкурсе методических разработок и мероприятий внеурочной деятельности (далее - Конкурс) определяет цели и задачи Конкурса, порядок и сроки его проведения, требования к участникам Конкурса, требования к оформлению конкурсной документации, процедуру подведения итогов, награждения победителей и лауреатов Конкурса.

 

 

Организатор конкурса

Фонд поддержки творчества «Проспект детства»

 

Цели и задачи Конкурса

Цель Конкурса: повышение уровня профессиональной компетентности и профессионально-личностного развития педагогических работников

Задачи Конкурса:

ü актуализация интеллектуальных и творческих способностей педагогических работников;

ü разработка новшеств в обучении и организации образовательного процесса;

ü содействие эффективному формированию ключевых компетентностей, обучающихся через создание развивающей образовательной среды

ü активизация инновационной воспитательной деятельности через повышение престижа профессии педагогических работников

Период проведения Конкурса

Конкурс проводится в период с 11 января по 1 марта 2021 года в 3 этапа:

11 января – 31 января Приём заявок и работ

1 февраля – 21 февраля Работа экспертной комиссии

22 февраля – 1 марта Подведение итогов, рассылка дипломов

Предмет и содержание Конкурса.

Предметом Конкурса являются разработки мероприятий внеурочной деятельности: классный час, массовое мероприятие, родительское собрание, сценарий праздника. Разработки мероприятий могут являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию.

Конкурс проводится в заочной форме. На конкурс принимаются только авторские работы. Запрещено "заимствовать" материалы других авторов.

 

Номинации конкурса

1. Авторская программа

2. Современный урок

3. Педагогические инновации

4. Интернет-урок

5. Лучший интегрированный урок

6. Разработка внеклассного мероприятия

7. Сценарий утренника в ДОУ

8. Методическая разработка

9. План-конспект занятия (урока)

10. Массовое мероприятие

11. Сценарий праздника

Участники Конкурса

Участниками Конкурса могут быть педагогические работники общеобразовательных, дошкольных, специальных (коррекционных) организаций, учреждений системы профессионального образования и дополнительного образования детей: классные руководители, воспитатели, социальные педагоги, старшие вожатые, педагоги-организаторы, педагоги и методисты дополнительного образования детей, авторские коллективы (не более 2-х человек), осуществляющие воспитательную деятельность в образовательных организациях Российской Федерации.

Порядок оформления заявки

Для участия в Конкурсе претенденты:

ü Оформляют заявку на сайте https://prospektkids.ru/ где указывают актуальный адрес электронной почты

ü Оплачивают участие в Конкурсе (реквизиты для оплаты присылаются сразу после подачи заявки)

ü Направляют в срок до 1 февраля 2021 года квитанцию об оплате и конкурсные материалы в электронном виде на e-mail: info@prospektkids.ru

ü Регистрация участников Конкурса проводится по факту получения материалов.

ü Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

 

Конкурсная комиссия

В целях организации работы по проведению Конкурса создается Конкурсная комиссия, которая выполняет следующие функции:

ü Осуществляет проверку работ участников Конкурса;

ü Обеспечивает единство критериев отбора победителей и лауреатов Конкурса;

ü Подводит итоги работы Конкурса;

ü Оформляет протоколы с указанием каждого принявшего участие в Конкурсе участника, с оценкой его методической разработки (к публикации в журналах, к присуждению звания победителя или лауреата);

ü Участвует в награждении победителей и лауреатов Конкурса.

Критерии оценивания методических разработок

1. Цели методической разработки сформулированы методически грамотно и соответствуют целям конкурса.

2. Замысел и ход методической разработки раскрывает поставленные цели.

3. Содержание методической разработки научно и доступно.

4. Изложение учебного материала носит проблемный характер.

5. Обучающиеся имеют возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов.

6. Созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения.

7. Занятие способствует формированию ключевых компетенций в одной или нескольких областях: в предметной области, в области информационных технологий, в проектно-аналитической деятельности, в исследовательской деятельности.

8. Занятие способствует присвоению таких качеств личности, как коммуникативность, способность к эффективному общению, умение разрешать конфликты, критическое мышление, креативность, самостоятельность и ответственность, рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу.

9. Занятие способствует расширению общекультурного кругозора.

10. Учащиеся получают помощь в решении значимых для них проблем.

11. Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.), методы обучения и контроля адекватны возможностям учащихся.

12. Партнерский, диалоговый стиль отношений педагога и обучающихся.

13. К методической разработке приложены иллюстративные материалы, презентации, фотографии, видеофрагменты, другие дополнительные материалы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: