Мануал радиобмена межу пилотом и диспетчером.




П. - Пилот

Д. – Диспетчер

 

П. Moscow control, hello, Siberia 1141, at Gate 10, radiocheck. (Москва контроль, здравствуйте, Сибирь 1141, на стоянке 10, проверка связи)

Д. Siberia 1141, Moscow control, hello, read you five by five (three by five, four by five) (Сибирь 1141, Москва Контроль, добрый день, принимаю вас на пять из пяти (три из пяти, четыре из пяти)

П. Five by five, Siberia 1141.

Далее необходим запрос по этой схеме.

1. Запрос на разрешение вылета, согласно плана полета

2. Эшелон полета

3. Информация Атис

П. Siberia 1141, request IFR clearance to Norilsk, Flight Level 350, information C. (Сибирь 1141, разрешите вылет, согласно плана в Норильск, эшелон 350, информация Чарли)

Д. Siberia 1141, you are cleared to your destination as filed, FL 350 approved, expect runway 14R and WT14W departure, squawk 1575, initial climb, flight level 50, when airborne, stay on my frequency, 127.500 (Сибирь 1141, вылет, согласно плана в Норильск разрешаю, эшелон 350 подписываю, в работе ВПП 14 правая, рассчитывайте схему выхода Картино 14 Виски, сквок 1575, первоначальный набор, 50, после взлета на моей частоте 127,500)

П. Siberia 1141, cleared to our destination as filed, FL 350, approved, expecting runway 14 right, WT14W departure, squawk 1575, initially climbing to flight level 50, when airborne staying on your frequency 127.500.

Д. Readback is correct. (Записано верно)

 

Разрешение на вылет записано, чеклисты прочитаны, пассажиры на борту, просим разрешение на выталкивание и запуск.

П. Siberia 1141, gate 10, request start – up (push and start). Сибирь 1141, стоянка 10, разрешите запуск (выталкивание и запуск)

Д. Siberia 1141, start – up approved (push and start approved, start –up point 2, facing north-east, start up on your discretion) Сибирь 1141, запуск разрешаю (выталкивание на точку запуска 2 разрешаю, носом на северо-восток, запуск по готовности)

П. Siberia 1141, start – up approved (push and start approved, start –up point 2, facing north-east, start up on our discretion) Сибирь 1141, запуск разрешили (выталкивание на точку запуска 2 разрешили, носом на северо-восток, запуск по готовности)

Запрашиваемся на руление.

П. Siberia 1141, ready for taxi. (Сибирь 1141, разрешите предварительный)

Д. Siberia 1141, taxi to the holding point of runway 14 right via H1, M, A2. (Сибирь 1141, ВПП 14 правая, предварительный разрешаю, по H1, M, A2)

П. Siberia 1141, taxiing to the holding point of runway 14 right via H1, M, A2. (Сибирь 1141, занимаем предварительный ВПП 14 правая, по H1, M, A2)

Доехали до предварительного старта.

П. Siberia 1141, at holding point, runway 14R, ready for departure. (Сибирь 1141, на предварительном, ВПП 14 правая, к взлету готовы)

Д. Siberia 1141, surface wind is 140 degrees, 2 meters per second, line-up and wait RWY14R. (Сибирь 1141, ветер 140 градусов, 2 м/с, ВПП 14 правая, исполнительный разрешаю, взлет по команде)

П. Siberia 1141, lining-up and waiting RWY14R. (Сибирь 1141, занимаем исполнительный, ВПП14 правая, взлет по команде)

Д. Siberia 1141, runway 14R, cleared for take-off. (Сибирь 1141, ВПП 14 правая, взлет разрешаю)

П. Siberia 1141, taking off, runway 14 right. (Сибирь 1141, взлетаем, ВПП14 правая)

Производим взлет. И примерно, при пересечении 200 метров, докладываем.

П. Siberia 1141, airborne, via WT14W, climbing to FL50 (Сибирь 1141, взлет, по схеме на Картино, набираем эшелон 50)

Д. Siberia 1141, identified, climb to FL350, proceed direct LAMTU. (Сибирь 1141, опознаны, набирайте эшелон 350, курс LAMTU)

П. Siberia 1141, climbing to FL350, direct LAMTU. (Сибирь 1141, набираем эшелон 350, курс LAMTU)

Набрали подписанный эшелон, летим прямо на LAMTU, данная точка является границей Московской зоны, которая является ПОД (Пунктом обязательного доклада), поэтому, подлетая к ней, за 3-5 мили докладываем.

П. Siberia 1141, over LAMTU, FL350 (Сибирь 1141, проходим LAMTU, эшелон 350)

Д. Siberia 1141, you are leaving my airspace, switch to UNCOM on frequency 122.800 (Сибирь 1141, выходите из моей зоны ответственности, далее работайте UNICOM, на частоте 122,800)

 

Представим обратную ситуацию. Нам необходимо зайти на посадку в аэропорту Домодедово. Например, мы летим с юга, через точку KANON, которая является границей с Ростовской зоной. Пролетаем ее, если диспетчер на не вызвал, то докладываем сами:

П. Moscow Control, hello, Siberia 1142, over KANON, FL340. (Москва контроль, здравствуйте, Сибирь 1142, проходим КАНОН, эшелон 340)

Д. Siberia 1142, Moscow control, hello, set squawk 2750. (Сибирь 1142, Москва Контроль, сквок 2750)

П. Squawk 2750, Siberia 1142. (Сквок (код ответчика) 2750, Сибирь 1142)

Д. Siberia 1142, radar contact, maintain FL340. (Сибирь 1142, сохраняйте эшелон 340, контроль вторичный)

П. Siberia 1142, maintaining FL340. (Сибирь 1142, сохраняем эшелон 340, контроль вторичный)

Подходим к расчетному началу снижения, слушаем АТИС, если есть. Если нет, то можно запросить погоду у диспетчера, или посмотреть сводку METAR самостоятельно.

П. Siberia 1142, ready for descend. (Сибирь 1142, расчетное снижение)

Д. Siberia 1142, descend to FL50, expect DR14A arrival for ILS approach runway 14L. (Сибирь 1142, снижайтесь эшелон 50, рассчитывайте Скурыгино 14 Альфа, заход ИЛС ВПП 14 Левая)

П. Siberia 1142, descending to FL50, expecting DR14A arrival for ILS approach runway 14L. (Сибирь 1142, снижаемся эшелон 50, рассчитываем Скурыгино 14 Альфа, заход ИЛС ВПП 14 Левая)

 

Подходим эшелон 50. Хочу обратить ваше внимание на то, что согласно новым поправкам в ФАП, занятие ЛЮБЫХ эшелонов и высот НЕ докладываются. В случае, если загруженность диспетчера высока, для «напоминания» о себе, необходимо воспользоваться следующей фразой:

П. Siberia 1142, request continue our descent (Сибирь 1142, разрешите продолжить снижение)

Д. Siberia 1142, descend to FL50. (Сибирь 1142, снижайтесь эшелон 50)

В случае, когда диспетчер все делает верно, то при занятии вами эшелона 50, который, по совместительству, предположим, является эшелоном перехода, контроль доложит следующую информацию:

Д. Siberia 1142, transition level 50, by QFE998 milibars (heсtopascals), descend to 600 meters height. (Сибирь 1142, эшелон перехода 50, по давлению 998 гектопаскалей, снижайтесь 600 метров)

П. Siberia 1142, transition level 50, by QFE998 milibars (heсtopascals), descending to 600 meters height. (Сибирь 1142, эшелон перехода 50, по давлению 998 гектопаскалей, снижаемся 600 метров)

Подходим к третьему развороту, ждем разрешения на заход.

Д. Siberia 1142, descend to 500 meters height, cleared for ILS approach runway 14l, report established. (Сибирь 1142, снижайтесь 500 метров, заход по ИЛС ВПП 14 Левая разрешаю, захват курсового доложите)

П. Siberia 1142, descending to 500 meters height, cleared for ILS approach runway 14l, will report established. (Сибирь 1142, снижаемся 500 метров, заход по ИЛС ВПП 14 Левая разрешили, захват курсового доложим)

ПРИМЕЧАНИЕ!

Фраза «Захват» означает, что курсовая планка (ILS), на вашем ВС НАЧАЛА движение.

П. Siberia 1142, localizer established, runway 14 left. (Сибирь 1142, захват курсового, ВПП 14 левая)

Д. Siberia 1142, wind is 140 degrees, 2 m/s, Runway 14L, cleared to land. (Сибирь 1142, ветер 140 градусов, 2 м/с, ВПП 14 левая, посадку разрешаю)

П. Siberia 1142, cleared to land Runway 14 Left. (Сибирь 1142, ВПП 14 левая, посадку разрешили)

Совершаем мягкую посадку, докладываем освобождение ВПП.

П. Siberia 1142, runway vacated. (Сибирь 1142, полосу освободили)

Д. Siberia 1142. Roger, taxi to the gate 10, via T2, H1. (Сибирь 1142, вас понял, стоянка 10, по Т2, H1)

 

По прибытии на стоянку, благодарим диспетчера за работу, и выключаемся.

ИСТОЧНИКИ ПОСТУПЛЕНИЯ- в сутки взрослый человек должен получать 1 г три. Им богаты следующие продукты:красная и черная икра;соевые бобы;молоко и йогурт;творог и сыры;овсянка;грибы;арахисовая паста или сами орешки;финики;бананы;рыба и мясо;грецкие и кедровые орехи;кунжут.

 

ЗНАЧЕНИЕ И ПРИМИНЕНИЕ- триптофан — процесс ароматическая альфа-аминокислота, которая необходима человеку для выработки серотонина — гормона счастья, который способен регулировать настроение, нормальный процесс сна, отсутствие аппетита. Он также является активным участником во время синтеза ниацина, никотиновой кислоты или витамина В3, который необходим для хорошего пищеварения, благоприятно влияет на расщепление пищи на белки, углеводы и жиры, процесс их переваривания и высвобождения энергии. Процесс выработки белков также не обходится без триптофана. Однако стоит отметить, что организм не способен продуцировать его самостоятельно, а требует пополнения извне.При употреблении в пищу продуктов, богатых этой ароматической альфа- процесс, она преобразуется в вещество 5-гидрокситрофан, а затем уже в гормон серотонин, который обеспечивает обмен импульсами между нервными клетками. Усвояемость его возможна при достаточном количестве в организме витамина С, В9 и B6.Наиболее распространёнными заболеваниями, когда для общей терапии используется триптофан, являются процесс, бессонница, резкие и частые перепады настроения, головные боли, ожирение, анорексия. Благотворное действие аминокислота оказывает при сердечнососудистых заболеваниях, отравлениях, белковом истощении, повышенной болевой чувствительности, синдроме Дауна, агрессивном и гиперактивном поведении (в том числе у детей), алкоголизме, наркотической зависимости, шизофрени.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: