1. Смысл и цель информационной политики организации.
- были определены смысл и цель информационной политики Третьяковской галереи.
2. Каковы потребности информационной политики пресс-служб?
- анализ деятельности ПС
- определили потребности информационной политики Третьяковской галереи.
3. Определите ключевые направления информационной политики пресс-служб.
- провели анализ коммуникаций ПС
- выявили основные направления информационной политики ПС
4. Какова цель создания ПС?
- выявили цель создания
5. Какие задачи ставит ПС?
- провели анализ действующей коммуникации ПС
- выявили основные задачи ПС
6. На какие целевые аудитории направленны коммуникации ПС?
- проведен анализ ЦА
7. Изучите коммуникационную платформу ПС в сети: сайт+страницы в соц.сетях
-провели анализ сайта
-провели анализ каждого раздела
-анализ типа контента в каждом из разделов/подразделов
-выявили цель создания контента на сайте/в каждом разделе/подразделе
-анализ соц.сетей
-анализ типа контента в каждой соц.сети
-анализ периодичности публикаций в каждой соц.сети
-выявлены особенности каждой соц.сети
-выявлены цели создания контента в каждой соц.сети
8. Разработать собственный сайт ПС.
-проведен анализ действующего сайта
-создан сайт на платформе WIX
-наполнили сайт контентом, отличительным от контента на сайте
https://marikrutikova05.wixsite.com/press-tryet - ссылка на сайт
9. Какие СМИ являются средством коммуникационного воздействия на ЦА?
-проведен анализ СМИ, актуальных для ПС
-определены основные издания, полезные для коммуникационного воздействия ПС
10. Охарактеризуйте работу актуальных для ПС СМИ.
|
- проведен анализ СМИ
- работа данных СМИ охарактеризована
https://vk.com/doc96383145_495566517?hash=b47364b4736db1c903&dl=a9c13e564488734f89 – ссылка на медиа-карту
11. Мониторинг СМИ и интернет-коммуникаций ПС.
- проведен мониторинг СМИ в период 12.07.18-20.02.19
- выявлены цели публикации (зачем?)
https://vk.com/doc133213362_496087979?hash=fe97aac2e14ff31266&dl=95c78663b73f84062e – ссылка на мониторинг
12. Мониторинг коммуникации конкурентов в СМИ и в сети Интернет.
- проведен мониторинг СМИ в период 12.07.18-20.02.19
https://vk.com/doc101386461_495884425?hash=d18e2abca53570c58d&dl=a114ee02efb8b620e8 – ссылка на мониторинг
13. Охарактеризуйте показатели эффективности работы ПС.
Деятельность ПС Третьяковской галереи оценена группой как максимально эффективная, быстро реагирующая на события. ПС активно участвует в формировании имиджа Третьяковской галереи как организации, заинтересованной в обучении, развитии, готовой к совершенствованию и модернизации (и активно этим занимающейся). Галерея показана в глазах посетителей как современное место, платформа для бесплатного и платного образования, ресурс знаний, позволяющий развить духовную сферу жизни. ПС активно взаимодействует с аудиторией в социальных сетях, отвечает на комментарии, вопросы, своевременно реагирует на происходящие события. ПС часто обновляет соц.сети организации, добавляет уникальный контент в каждую социальную сеть.
14. Предложения для совершенствования информационной политики ПС.
- совершенствование раздела «Для прессы» на сайте организации: добавить раздел «пресс-релизы», чтобы СМИ могли быстро найти необходимую информацию, не обращаясь напрямую к ПС. Это позволит сократить время получения журналистами пресс-релизов, следовательно, повысит скорость реагирования на события (если пресс-релиз лежит в открытом доступе, не нужно будет ждать n-ное кол-во времени для его получения от пресс-службы в эл.письме, следовательно, журналист будет использовать достоверную информацию «из первых уст», а не придумывать на свой манер).
|
Также группой было выполнено дополнительное дз. Мы нашли 10 социально значимых месседжей в соц.сетях и на сайте Третьяковской галереи. Их можно найти в презентации, ссылки на источники в группе ВК.
Мы пытались связаться с официальной пресс-службой Третьяковской галереи через почту:
также оставили комментарий в Instagram от @juliaa_poliacova: