ОТЧЕТ
в ГУО «Ясли – сад №5 г.Чечерска»
учащейся 3 курса 1 группы
Факультета ДиНО
«Дошкольного и начального образования»
Писаренко Анны Леонидовны
Я, Писаренко Анна Леонидовна, проходила педагогическую практику в ГУО «Ясли-сад №5 г.Чечерска» с 18.02.2019 по 24.03.2019.
Я была закреплена за воспитателем: Сереговой Людмилой Васильевной
Я проходила практику в средней группе. Количество детей в группе – 19, из них 5 мальчиков и 14 девочек. В группе имеется помещение для игр и занятий, спальня, пищеблок, санитарные узлы, специально выделенная и огражденная территория для прогулок, игр и занятий на воздухе. Помещение и участок оснащены мебелью и специальным оборудованием: игровым, медицинским, учебным.
Мною были выделены следующие этапы прохождения практики:
1.Установочная конференция по организации и проведению практики (ознакомление с требованиями прохождения практики; ознакомление с правилами для практикантов; ознакомление с требованиями по оформлению документов; проведение инструктажа по охране труда и технике безопасности.)
2.Оформление на практику в Учреждение дошкольного образования с необходимой документацией; вводный инструктаж.
3.Изучение нормативно-правовой и программной документации: (должностная инструкция воспитателя, правила внутреннего трудового распорядка, инструктивно-методическое письмо, учебная программа дошкольного образования, план работы Учреждения дошкольного образования, учебный план группы для работы)
4.Знакомство с системой и условиями работы учреждения дошкольного образования.
5.Знакомство с группой, в которой будет проходить практика.
6.Проектирование педагогической деятельности. Составление перспективных и календарных планов работы на весь период практики.
|
7.Выполнение функциональных обязанностей воспитателя дошкольного учреждения в первой (второй) половине дня.
8.Ежедневное ведение дневника по практике.
9.Подготовка и проведение зачетных занятий, праздников и развлечений, разнообразных видов труда и другой детской деятельности
10.Проведение работы по сотрудничеству с родителями
11.Проведение самоанализа и самооценки своей деятельности, составление отчета о прохождении практики.
12.Оформление отчетной документации по практике.
13.Самостоятельное проведение заданий по психологии.
Мною были проведены различные мероприятия (развлечения для детей, подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры, целевые прогулки), организованы различные виды деятельности (трудовая, изобразительная, игровая, художественно-речевая, музыкальная, физкультурная). При проведении мероприятий трудностей не возникало. Вся деятельность была подобрана с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей. С детьми проводилась как воспитательная, так и оздоровительная работа (различные беседы, рассуждения).
При планировании работы была использована различная научно-педагогическая литература. В работе использовались дидактические и наглядные материалы.
У детей данной возрастной группы я отметила стремление к общению со сверстниками, дети обладают большим запасом представлений об окружающем, внимание у детей более устойчивое. Они действуют по правилам, заданным взрослым, также у них развиваются навыки по самообслуживанию, наблюдается способность изобразить задуманное.Мною проводились беседы, а также консультации для родителей.
|
К окончанию практики были подготовлены следующие документы:
1.Дневник практики с материалами выполнения заданий;
2. Аттестационная карточка, оформленная в соответствии с требованиями
3. Конспекты зачетных занятий (7), заверенные руководителем на базе практики: по развитию речи, по формированию элементарных математических представлений, по изобразительной деятельности, по физическому воспитанию, по музыке, по ознакомлению детей дошкольного возраста с природой, по труду.
4. План воспитательно-образовательной работы на период практики.
5. Сценарий зачетного праздника или развлечения.
6. Материалы по работе с родителями.
7. Задание по психологии.
8. Отчет по итогам практики
9. Оценочная карта, подписанная педагогом дошкольного учреждения.
В период прохождения педагической практики мною были организованы различные виды деятельности, а также мероприятия, которые проводились с учетом плана, составленного на каждый день практики. Мною были использованы различные формы организации детей, а также методы и приемы. Поставленные задачи были реализованы. При прохождении практики у меня не возникало больших сложностей.
Учащаяся 3 курса 1 группы А.Л. Писаренко