По дисциплине «1с бухгалтерия»




ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ

 

1. Документ «Прием на работу», кадровое перемещение, увольнение из организации. Документом регистрируется прием сотрудников на работу, а также размеры оплаты труда - оклады. В документе в обязательном порядке на закладке указывается: • список принимаемых на работу физических лиц и их табельные номера; • подразделения и должности организации, куда принимаются сотрудники; • размеры оплаты труда. По документу можно распечатать приказы, распоряжения о приеме сотрудников. Документ «Увольнение из организации» Документом регистрируется увольнение сотрудников из организации, а также «прекращает» расчет для этих сотрудников всех назначенных им постоянных начислений и удержаний. В документе указывается список увольняемых сотрудников, даты и причины увольнения. При проведении документа программа проверяет, не были ли сотрудники, указанные в документе, уволены ранее. При обнаружении таких ситуаций выдается сообщение об ошибке и документ не проводится. Документ «Кадровое перемещение организации» Документом регистрируются перемещения сотрудников организации. В соответствующих полях документа указываются: • Организация (по умолчанию это организация, указанная в настройках пользователя); • Ответственный (по умолчанию это ответственный, указанный в настройках пользователя); • Флажок «Индексация заработка» взводится, если документом регистрируется повышение тарифных ставок сотрудников, которое учитывается при исчислении среднего заработка, и указывается коэффициент индексации; • При перемещении сотрудников между обособленными подразделениями организации необходимо указать эти подразделения в группе реквизитов «Обособленные подразделения».
2. Стартовый помощник программы Стартовый помощник – это маленькая программа, которая поможет заполнить все данные, которые необходимы для работы в 1С.Если конфигурация только установлена, при первом запуске стартовый помощник откроется самостоятельно. Если же вы его закрыли и решили не использовать, а на следующий день открыли конфигурацию и захотели им воспользоваться – необходимо будет открыть помощника из меню управления. Вызвать стартовый помощник можно с помощью меню «Справка» - Стартовый помощник. Данная программа в виде диалоговых окон поможет пройтись и заполнить все основные реквизиты, которые необходимы нам для ведения учета. На первом шаге программа предложит нам ввести информацию о новой организации либо изменить сведения об имеющейся организации.
3. Регистр сведений как объект программного обеспечения объект конфигурации, предназначенный для описания структуры хранения данных в разрезе нескольких измерений. На основе объекта конфигурации Регистр сведений платформа создает в базе данных таблицу, в которой может храниться произвольная информация, «привязанная» к набору измерений. Информация в регистре сведений хранится в виде набора строк (записей). Каждая строка содержит набор измерений и соответствующие им значения ресурсов. Комбинация измерений однозначно идентифицирует запись. Добавить новые записи в регистр сведений можно двумя способами — с помощью менеджера записи и с помощью набора записей. Первый случай подойдет для одиночной записи, второй — для двух и и более записей. Записи в регистр сведений можно вносить двумя способами: вручную или документами. Эти два варианта влияют на способ внесения информации, а не на основную логику работы регистра. Документ, которым вносится запись в регистр сведений, называется регистратором.
4. Документ «Исполнительный лист» Документ регистрирует необходимость ежемесячно удерживать у сотрудника организации суммы по исполнительному листу. Удержание может быть рассчитано как процентом от заработка сотрудника, так и указано в твердой сумме (в валюте регламентированного учета). Удержанная сумма может перечисляться на счет получателя, отправляться почтовым переводом или же выдаваться через кассу (реквизит "Перечисление"). Получатель сумм, удержанных по исполнительному листу, указывается в реквизите "Получатель" и выбирается из справочника "Контрагенты". В документе может быть указана общая сумма удержания по документу.  
5. Назначение производственного календаря Форма «Календарь бухгалтера» предназначена для отображения информации о сроках сдачи регламентированных отчетов, а также для отображения сроков уплат по налогам, сроки уплат которых оговорены в нормативных документах. «Календарь бухгалтера» не формирует события по тем отчетным формам, у которых установлен признак «Скрытый» в справочнике «Регламентированные отчеты». В данной форме можно выбрать события, о которых система должна напомнить пользователю. Выбранное событие помечается картинкой «Красный колокольчик», выбор осуществляется путем двойного нажатия мышкой на строке события и пункта «Напомнить о событии» в выпадающем меню. Также существует возможность непосредственного открытия регламентированного отчета или бланка платежного поручения. Перед названием регламентированного отчета, в скобках, указывается количество уже имеющихся отчетов в информационной базе за период. Если перед названием нет цифры в скобках, значит отчет за период еще не создавался и при двойном щелчке мышкой на строке появится стартовая форма регламентированного отчета для создания нового отчета. Форма «Календарь бухгалтера» помимо событий, может отображать напоминания к событиям на любой день. Напоминания формируются на заданную дату в календаре к тем событиям, которые наступят после указанной даты. Данную функцию можно отключить, чтобы напоминания не выводились в календаре событий, для этого необходимо в настройках формы «Регламентированная и финансовая отчетность» установить флаг «Не отображать ближайшие события». «Календарь бухгалтера» учитывает сведения о выходных и праздничных днях регламентированного производственного календаря. Для правильного переноса сроков сдач отчетности и уплат налогов необходимо, чтобы в регламентированном производственном календаре были проставлены соответствующие признаки к дням (выходной, праздник и т.д.). Форма «Напоминания календаря бухгалтера» по выбранным событиям появляется при запуске системы. Напоминания выводятся за установленное в настройках количество дней до наступления даты срока сдачи отчета или уплаты налога. Напоминания выводятся ежедневно. После того, как напоминание становится не актуальным (отчет подготовлен в срок или налог уплачен) его можно удалить (снять событие), нажав кнопку «Отменить» в форме «Напоминания календаря бухгалтера». Напоминания можно открыть. Открываются регламентированные отчеты или бланк платежного поручения на уплату налога.
6. Формирование документа «Личная карточка сотрудника» Формирование документа «Личная карточка сотрудника» Документ предназначен для отражения личных данных работника. Данный документ формируется через меню «Кадры – Отчеты – Личная карточка Т-2». Документ содержит общие сведения о работнике, информацию о назначениях и перемещениях работника, о начисленных отпусках и т.д
7. Платежное поручение входящее Документ "Платежное поручение (входящее)" Документ предназначен для учета поступления безналичных денежных средств. В документе необходимо указать: • организацию; • банковский счет организации; • контрагента, от которого поступил платеж; • договор с контрагентом; • курс валюты взаиморасчетов по договору, по которому будет учтен платеж во взаиморасчетах или сумму, на которую изменится состояние взаиморасчетов; • сумму документа Возможен акцепт группы входящих платежных поручений с помощью обработки «Выписка банка».
8. Учет налога на прибыль Плательщик налога на прибыль - определяет ведется ли для выбранной организации учет по налогу на прибыль. Если признак не установлен в первичных документах не отображаются реквизиты, связанные с налоговым учетом, при проведении документ не формирует корреспонденций в налоговом учете. • При начислении ИПН и ОПВ принимать исчисленные суммы к учету как удержанные - при установленном флажке исчисленные суммы ИПН и ОПВ сразу же будут признаваться подлежащими к перечислению и соответственно отражаться в графах 201.00.006 и 201.00.008 налоговой формы 201.00. Если данный флажок снят, то для расчета суммы ИПН и ОПВ, подлежащих перечислению, следует использовать документ "Удержание ИПН и ОПВ по налоговому учету". Изменение данного флажка требует перепроведение документов по расчету ИПН и ОПВ за соответствующий период
9. Ведомость амортизации основных средств за период (бухгалтерский учет) Отчет предназначен для формирования оборотно-сальдовой ведомости по выбранному счету за определенный период времени. Отчет можно сформировать с детализацией по субсчетам или по объектам аналитического учета (субконто). Данные можно вывести с дополнительной разбивкой по периодам времени: месяц, год и т.д. В отчете можно вывести развернутое сальдо. При этом развернутое сальдо рассчитывается для каждого уровня группировки и по счету в целом. В отчете можно установить следующие настройки: Показатели Группировка Отбор Сортировка Оформление Дополнительные данные Диаграмма
10. Справочник «Статьи затрат» Справочник статей затрат предназначен для хранения перечня статей затрат, разделенных по категориям. Имеет следующие реквизиты: • Категория затрат – классификация затраты для распределения производственных расходов • Принятие к налоговому учету – в случае, если данная затрата может учитывается в целях обложения налогом на прибыль как вычет, необходимо установить отметку • Вид расходов в налоговом учете - для затрат, принимаемых к налоговому учету, дополнительно требуется указать вид расходов в целях налогообложения. Проведение документов программы будет зависеть от установок реквизитов этого справочника. Поэтому не рекомендуется менять значение реквизитов, после того как элемент справочника был использован в проведенных документах. В противном случае документы необходимо перепровести. В форме списка справочника возможно отображение информации о кодах строк Декларации по КПН. В форме списка справочника предусмотрена возможность его автоматического заполнения стандартным набором значений по умолчанию - кнопка «Заполнить».
11. План видов расчета «Начисления организации» Содержит список начислений, используемых при расчете заработной платы сотрудников организаций. Список видов начислений может дополняться пользователем по мере необходимости самостоятельно, кроме того, в нем уже содержатся наиболее часто используемые виды начислений, такие как: "Оклад по дням", "Оклад от обратного", "Оплата отпуска" и другие, которые являются предопределенными и не могут быть удалены из списка. При создании новых видов начислений для упрощения заполнения его свойств рекомендуется вводить новые виды путем копирования предопределенных - кнопка "Добавить копированием (F9)". Реквизиты: • Наименование и Код - задаются пользователем самостоятельно в зависимости от используемого в организации подхода к кодированию начислений, на расчет результатов не влияют. • Способ расчета - определяет формулу, которая вычисляется при автоматическом расчете начисления, обязателен к заполнению. Ниже приведена таблица доступных способов расчета. • Закладка Расчет o засчитывается как отработанное время - если флажок установлен, то вид начисления воспринимается системой как оплата именно за фактически отработанное время снятый флажок означает, что начисление является произвольной доплатой. o Вид премии - указывает является ли начисление премией либо иным начислением, не связанным с премированием. Используется при расчете среднего заработка o Индексация - определяется требуется ли при расчете среднего заработка применять к текущему начислению повышающий коэффициент или нет. o является компенсацией за неиспользованный отпуск - если флажок установлен, то вид начисления считается компенсацией за неиспользованный отпуск. В таком случае дата его начисления (дата предоставления компенсации) не будет вычитаться из календарных дней, используемых при расчете отпускных. o объединять в расчетном листке - если флажок установлен, то при формировании расчетных листков все начисления такого вида будет "свернуты" в одну строку. Рекомендуется указывать, если в течение одного месяца одному и тому же сотруднику производится несколько раз одинаковое начисление (например, ежедневно вносятся доплаты за питание по фактической стоимости обеда), в таком случае установка признака позволит сократить объем выводимой информации в расчетном листе. • Закладка Учет o Отражение в бухучете - содержит правило отражения результатов начисления в бухгалтерском учете. o Учет налогообложения (ИПН, ОПВ, СН и СО) - реквизиты содержат указание на то, является или нет начисление объектом обложения индивидуальным подоходным и социальным налогом, удерживаются или нет с него обязательные пенсионные взносы и социальные отчисления. o Код строки Декларации по ИПН и СН - в поле указывается код строки декларации по ИПН и СН в которую необходимо относить сумму данного начисления. o Фонд выплат - поле предназначено для ввода фонда, из которого осуществляются выплаты текущего начисления зарплаты. Кроме того, данный реквизит используется при заполнении статистической отчетности по труду. • Закладка Прочее - содержит перечень так называемых "базовых" расчета, т.е. таких начислений, от суммы которых считается текущее начисление. Используется для начислений со способом процентом, по среднему заработку для отпуска и для больничных. • Закладка "Расчет от обратного" - отображается только в том случае, если выбран способ расчета "от обратного" o Включаемые начисления - содержит перечень видов начислений, которые входят в состав начисления "от обратного", но при этом их надо показывать отдельными строками. o Компенсируемые удержания - содержит перечень удержаний из заработной платы, которые необходимо компенсировать расчетом от обратного. В этот перечень могут быть включены:  индивидуальный подоходный налог;  обязательные пенсионные взносы  прочие удержания, рассчитываемые процентом или фиксированной суммой.
12. Услуги сторонних организаций (документ «Поступление дополнительных расходов») Документ "Поступление доп. Расходов" предназначен для учета тех услуг сторонних организаций и собственных компаний, которые оказывают влияние на себестоимость приобретенных материальных запасы. Например, в качестве такой услуги может быть, транспортировка или хранение ТМЗ. В том случае, если необходимо отразить услуги сторонней организации, то в документе устанавливается вид операции "Услуги сторонней организации". Если в документе необходимо отразить услуги, оказываемые собственной компанией, которые возникают при поступлении товаров и влияют на себестоимость, то необходимо установить вид операции – "Внутренний расход". В состав документа входят: • Организация • Валюта документа - валюта, в которой выписывается документ. Совпадает с валютой договора с поставщиком. • Контрагент - поставщик услуг • Договор контрагента - договор с поставщиком, по которому оказывается поступление услуг • Курс взаиморасчетов - курс валюты договора • Кратность взаиморасчетов - кратность валюты договора • Содержание - описание оказанной услуги/услуг • Сумма - "Сумма расхода". В том случае, если сумма дополнительных расходов определяется общей суммой и затем распределяется по всем позициям номенклатуры, то в шапке документа в поле "Сумма расхода" указывается общая сумма расходов, а в графе "Распределять по" выбирается способ распределения суммы расходов • Способ распределения - способ распределения суммы расхода. Возможны следующие варианты распределения: o пропорционально суммам товаров ("По сумме"); o пропорционально количеству товаров ("По количеству"). • Сумма включает НДС • Учитывать НДС • Ставка НДС • Сумма НДС - Сумма НДС по услуге • Счет учета расчетов с контрагентом - счет для отражения проводок по расчетам с контрагентом • Счет учета расчетов по авансам - счет для зачета авансов выданных организацией под оказание услуг. В случае, если счет авансов не заполнен, зачет авансов производиться не будет • Сделка - документ взаиморасчетов, в рамках которого будет производиться зачет авансов и расчетов с контрагентами • Сумма документа • Ответственный • Комментарий • Табличная часть "ТМЗ": o Номенклатура o Единица измерения o Коэффициент o Количество o Сумма товара o Документ партии o Счет учета (БУ) o Счет учета НДС (БУ) o Вид поступления для НДС o Вид оборота по НДС o Сумма доп. расходов o Сумма НДС • Табличная часть "ОС": o Основное Средство o Сумма товара o Счет учета (БУ) o Счет учета НДС (БУ) o Вид поступления для НДС o Вид оборота по НДС o Сумма доп. расходов o Сумма НДС • Табличная часть "НМА": o Нематериальный актив o Сумма НМА o Счет учета (БУ) o Счет учета НДС (БУ) o Вид поступления для НДС o Вид оборота по НДС o Сумма доп. расходов o Документ партии o Сумма НДС • Печатные формы: • Накладная  
13. Ввод начальных сведений об организации 1 вариант. «Стартовый помощник» Перед тем, как вводить в программу операции, необходимо заполнить данные о фирме, загрузить классификаторы, сформировать справочники сотрудников, пользователей, номенклатуры, ввести остатки по данным управленческого учета, настроить параметры управленческого учета. Если вы запускаете программу впервые, то она предложит вам отметить в списке доступных видов деятельности те виды, которыми занимается ваша организация. Отметьте в любом случае вид «Продажи и услуги». Если ваша фирма занимается выполнением работ для заказчиков, отметьте «Сервис». Если у вас также есть деятельность по производству продукции (не важно, из своего сырья или нет), отметьте «Производство». В дальнейшем, если возникнет необходимость, эти настройки можно будет изменить. -Указание формы собственности -Ввод краткого и полного наименования фирмы -Заполнение кодов -Заполнение ФИО ответственных лиц Завершение ввода сведений о фирме На шаге 5 нажмите кнопку Закончить заполнение. В дальнейшем вы можете изменить введенную информацию в разделе Предприятие. 2 вариант. Сведения об организации содержат ее название, адрес, телефон, фамилии ответственных лиц. Эти реквизиты важны для дальнейшей работы. Окно, содержащее сведения об организации появляется на экране сразу после загрузки программы. Его можно вызвать на экран также используя меню: Сервис  Сведения об организации (это краткая запись в конспекте, расшифровывается так: щелкните по пункту меню Сервис, а затем по строке Сведения об организации). В данном окне 6 ярлычков (или закладок): Организация, Коды, Банк и др., которые связаны с шестью страничками информации. Переключиться на другую страничку – щелчок по ярлычку. Реквизиты заполняют последовательно, нажимая после заполнения каждого реквизита клавишу Enter – это более удобно, но возможно и перемещение с помощью мыши. Дату регистрации удобно заполнять с помощью календаря. После заполнения все реквизитов нужно щелкнуть по кнопке Ok, чтобы сохранить их в компьютере. Так как после заполнения всех реквизитов необходимости просматривать это окно каждый раз при запуске не возникает, то можно снять галочку напротив слов Показывать при запуске. Константы – это показатели, имеющие числовое или текстовое значение. Содержат сведения о предприятии, ставки налогов и другую информацию. Открыть список констант: Операции Константы. В окне констант есть графы: Код, Наименование и Значение. Подлежит изменению только графа Значение клавишей Enter или двойным щелчком мыши. После заполнения сведений о предприятии, они переходят в значения констант, поэтому самостоятельного применения константы не имеют.  
14. Счет на оплату покупателю Счет на оплату можно распечатать в виде стандартной формы счета и отправить пользователю по факсу. По счету на оплату можно производить контроль оплаты и отгрузки. Параметры, по которым происходит контроль отгрузки и оплаты по счету, устанавливаются в договоре контрагента. Для оформления оплаты по счету, на основании документа "Счет на оплату покупателю" можно выписать документ "Приходный кассовый ордер" в случае наличной оплаты или зафиксировать безналичную оплату с помощью документа «Платежное поручение входящее» с последующим его акцептом. Отгрузку товаров по счету можно оформить с помощью документа "Реализация ТМЗ и услуг". При оформлении документа реализации на основании счета, документ реализации заполняется всеми товарами, выписанными в счете, без учета ранее оформленных документов реализации.
15. Учетная политика (бухгалтерский учет) В этом регистре хранится информация для каждой организации • о способе расчета себестоимости материально-производственных запасов • о поддержке учета временных разниц по налогу на прибыли • о подразделении, используемом при отражении доходов/расходов, полученных в результате регламентных операций • о применении параметров для начисления амортизации внеоборотных активов (ОС, НМА) в месяце их изменения. Для организаций, ведущих учет временных разниц, доступна более детальная информация о характере образования временной разницы и настройка отражения корреспонденций первичных документов в налоговом учете даже в случае, если операция документа не признается в целях налогового учета. Подразделение для регламентных операций используется в том случае, если ведется аналитический учет по подразделениям на счетах доходов/затрат и используется при проведении следующих регламентных операций: • Отражение курсовой разницы, если не заполнен регистр сведений "Способы отражения курсовой разницы"; • Отражение доходов/расходов, полученных при покупке/продажи иностранной валюты; • Отнесение на затраты суммы НДС, не разрешенного к зачету; • Признание отложенных налоговых обязательств; • Начисление налога на прибыль. От настройки "Применять параметры начисления амортизации в месяце их изменения" зависит определение параметров начисления амортизации основных средств и нематериальных активов: • Если данная настройка включена, то параметры будут определяться на конец месяца. Тем самым, при начислении амортизации будут действовать все изменения, сделанные в текущем месяце, в том числе и сам признак начисления амортизации; • Если данная настройка отключена, то параметры будут определяться на начало месяца. Тем самым, изменения, сделанные в текущем месяце, начнут действовать, начиная со следующего месяца. Особенности при совместной работе решений Бухгалтерии для Казахстана и Управление торговлей. • Разница в себестоимости по бухгалтерскому и управленческому учету обусловлена тем, что валовая прибыль в конфигурации "Управлении торговлей для Казахстана" рассчитывается по управленческим данным. 16. Учет готовой продукции Готовая продукция - продукция основных и вспомогательных цехов, предназначенная для реализации. Готовая продукция должна быть закончена производством, укомплектована, соответствовать стандартам или техническим условиям, принята службами технического контроля, снабжена паспортом, сертификатом или другим документом, удостоверяющим ее качество и комплектность, сдана на склад, а при сдаче на месте заказчику — оформлена актами приемки или другими документами. Для учета готовой продукции применяется активный инвентарный счет 1320 «Готовая продукция».
 
17. Формирование документа «Закрытие месяца» Документ, который проводит большую часть регламентных операций по бухгалтерскому и налоговому учету. Документ состоит из перечня статей регламентных операций бухгалтерского и налогового учета, установленных в порядке их закрытия. Каждая регламентная операция для каждой организации должна быть произведена только один раз за каждый месяц. Начисление амортизации Начисление амортизации основных средств При проведении документа с установленным флажком "Начисление амортизации ОС" будет рассчитана амортизация указанных активов, по указанным видам учета, за исключением тех активов, по которым амортизация уже была начислена в течение отчетного периода, например, документами "Передача ОС" и "Списание ОС". Начисление амортизации нематериальных активов При проведении документа с установленным флажком "Начисление амортизации НМА" будет рассчитана амортизация указанных активов по указанным видам учета, за исключением тех активов, по которым амортизация уже была начислена в течение отчетного периода, например, документами "Передача НМА" и "Списание НМА". Закрытие счетов бухгалтерского учета Расчет итогового дохода убытка В результате выполнения операции "Расчет итогового дохода убытка" сальдо счетов второго уровня, на которых отражаются доходы и расходы организации, закрываются на счет 5610 "Итоговая прибыль, итоговый убыток". Важно отметить, что операцию "Расчет итогового дохода убытка" следует выполнять ежемесячно. Реформация баланса При выполнении операции "Реформация баланса" сальдо счета 5610 "Итоговая прибыль, итоговый убыток" закрывается на счет 5510 "Нераспределенная прибыль непокрытый убыток отчетного года". Операцию "Реформация баланса" следует выполнять в конце отчетного года. Зачет НДС к возмещению Расчет сумм НДС, относимого в зачет, зависит от метода отнесения НДС в зачет, который устанавливается в настройках учетной политики по налоговому учету (меню "Предприятие" — "Учетная политика" — "Учетная политика (налоговый учет)") на закладке "НДС". сумма налогооблагаемого дохода по налоговому учету * Ставка налога на прибыль / 100. В результате формируется проводка для начисления налога на прибыль Дт 7710 "Расходы по корпоративному подоходному налогу" Кт 3110 "Корпоративный подоходный налог, подлежащий уплате".
18. Документ «Реализация ТМЗ и услуг» При поступлении ТМЗ от поставщиков оформляется электронный документ «Поступление ТМЗ и услуг», печатной формой которого является первичный документ «Приходный ордер запасов». Если организация является плательщиком налога на добавленную стоимость (НДС) в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Республики Казахстан, необходимо зарегистрировать документ «Счет-фактура полученный» после проведения электронного документа «Поступление ТМЗ и услуг».
19. Учетная политика (налоговый учет) Предназначен для хранения сведений об учетной политике организации для целей налогообложения. • Плательщик налога на добавленную стоимость - определяет ведется ли для данной организации учет по налогу на добавленную стоимость. В случае, если учет не ведется, первичные документы не формируют движения по регистрам учета НДС; первичные документы вводятся со снятым признаком "Учитывать НДС", соответственно не отображаются такие реквизиты как счет учета НДС, ставка НДС, вид операции для целей НДС и т.д. Для плательщиков НДС необходимо также указать: o Налоговый период - месяц/квартал для зачета по налогу на добавленную стоимость o Метод отнесения в зачет - раздельный либо пропорциональный метод отнесения НДС в зачет. • Плательщик налога на прибыль - определяет ведется ли для выбранной организации учет по налогу на прибыль (корпоративному налогу юридических лиц и индивидуальному налогу ИП, работающих на общеустановленном режиме налогообложения). Если признак не установлен в первичных документах не отображаются реквизиты, связанные с налоговым учетом, при проведении документ не формирует корреспонденций в налоговом учете. • При начислении ИПН и ОПВ принимать исчисленные суммы к учету как удержанные. • Отражение по периоду регистрации - при установленном флажке расчет налогов, взносов и отчислений будет всегда производиться по периоду регистрации, независимо от месяца налогового периода, к которому относится доход. Изменение данного флажка требует перепроведение документов по начислениям регламентированной зарплаты и расчету налогов, взносов и отчислений за соответствующий период. • Засчитывать в выплаченные доходы удержания по ИЛ - при установленном флажке при расчете сумм ИПН и ОПВ, подлежащих перечислению, будут учитываться как выплаченные доходы суммы удержаний по исполнительным листам в периоде регистрации, при снятом флажке суммы удержаний по исполнительным листам будут учитываться как выплаченные доходы по фактическому перечислению.
20. Регламентные операции в 1С Бухгалтерии= 58 К регламентным операциям в 1С 8.3 относятся операции, которые выполняются в конце месяца и производят необходимые действия для закрытия периода. Находятся они в меню «Операции» в разделе «Закрытие периода». Регламентные операции представляют собой специализированные документы, такие как начисление амортизации основных средств, закрытие затратных счетов и так далее. Как правило, вручную эти операции (документы) не создаются, для этого служит помощник закрытия месяца. Он находится в том же разделе. С помощью регламентных операций выполняются следующие операции: · начисление амортизации основных средств и нематериальных активов; · погашение стоимости спецодежды и спецоснастки в эксплуатации; · переоценка валютных средств; · списание расходов будущих периодов; · списание прямых и косвенных расходов на результаты хозяйственной · деятельности; · определение финансовых результатов и закрытие счетов 90 и 91; · расчеты по налогу на прибыль Помимо этого, проводится проверка последовательности проведения документов с целью обнаружения ошибок, связанных с изменением документов прошлых периодов. Для анализа учетных данных после проведения регламентных операций предназначен набор справок-расчетов, а также стандартные бухгалтерские отчеты.
21. Учет расчетов с поставщиками При оформлении документов поступления, например «Поступление ТМЗ и услуг», формируются проводки по кредиторской задолженности Дт 1330 Кт 3310. После проведения оплаты за данный товар формируются проводки по закрытию данной задолженности Дт 3310 Кт 1010 (1030) Если сначала оформляется платежный документ, то при отсутствии кредиторской задолженности по контрагенту и договору, формируется проводка Дт 1610 Кт 1010 (1030). Сумма предоплаты отражается на счете авансов выданных. При оформлении документа, формирующего кредиторскую задолженность перед поставщиком, произойдет автоматический анализ задолженности по контрагенту и договору, и произойдет зачет аванса поставщику в сумме предоплаты.
22. Организация ведения учета основных средств Организация ведения учеба основных средств. При принятии основного средства к учету в информационную базу вносятся сведения, необходимые для учета основного средства и последующего начисления амортизации в бухгалтерском и налоговом учете. В налоговом учете можно указать единый способ начисления амортизации по амортизируемому имуществу. Суммы начисленной амортизации можно распределять между несколькими счетами затрат или объектами аналитического учета. Для основных средств, использующихся сезонно, можно указать график начисления амортизации.
23. Способы отражения расходов по амортизации Для изменения способа отражения расходов по амортизации по объектам основных средств в «1С: Бухгалтерии 8 для Казахстана» предназначен документ «Изменение способа отражения расходов по амортизации» (меню «ОС и НМА» – «Параметры амортизации» – «Изменение способа отражения расходов по амортизации ОС»). В документе в поле «Способ» указать способ отражения из справочника «Способы отражения расходов по амортизации». Справочник содержит способы отнесения расходов по амортизации основных средств и нематериальных активов на затраты предприятия по бухгалтерскому учету. В справочнике указываются способы получения базы для распределения амортизации, счета и аналитика для отнесения на затраты. В табличной части документа с помощью кнопки «Заполнить» или «Подбор» можно добавить строку с указанием основного средства, у которого изменится способ отражения расходов амортизации. Данный документ не формирует проводок, он лишь изменяет значение соответствующего регистра сведений «Способы отражения расходов по амортизации (бухгалтерский учет)».
24. Учетная политика (по персоналу) Для удобства использования системы на предприятиях и в организациях, имеющих различные традиции ведения документооборота, в конфигурацию включены дополнительные сервисы, которые могут быть использованы по желанию пользователей. Для установки необходимой настройки учетной политики по персоналу выберите в меню «Предприятие» пункт «Учетная политика по персоналу организаций». В подсистему регламентированного учета кадров включены следующие сервисы:     1. Поддержка внутреннего совместительства. 2. Проверка соответствия кадровых документов штатному расписанию организации. 3. Опциональное использование табельных номеров работников. 4. Опциональный единый нумератор кадровых документов. По документам: «Прием на работу в организацию» «Кадровое перемещение»«Увольнение из организации» В подсистему управленческого учета кадров включен сервис по опционному использованию табельных номеров работников. Опциональное использование табельных номеров работников. Включение/выключение данных сервисов производится в формах настройки учетной политики по персоналу (меню «Предприятие»). При этом учетную политику по персоналу организации можно устанавливать различную для разных организаций.
25. Результаты ввода информации по учету заработной платы Результаты расчета заработной платы отражаются в бухгалтерском учете и налоговом учете путем формирования проводок. Формирование проводок осуществляется "Начисление зарплаты работникам организаций" согласно с правилами, предварительно заданными пользователями. Под правилами отражения результатов расчета в учете понимаются шаблоны проводок (способы отражения) и связи этих шаблонов с конкретными начислениями. Возможные шаблоны проводок описываются в информации "Способы отражения зарплаты в регламентированном учете".
26. Оприходование, перемещение, списание запасов Оприходование запасов на слад организации. В бухгалтерии полученные материалы регистрируется в справочнике «Номенклатуры». На фактические сданные на склад запасы, вписывается приходный ордер, данные о поступивших запасов заносятся в карточку складского учета. Поступление запасов регистрируется через документ «Оприходование ТМЗ»(меню Склад) Списание Выбытие ценностей со склада может быть оформлено с помощью документа "Перемещение товаров". При выбытии ценностей со склада в результате их продажи используется документ "Реализация товаров и услуг", в результате передачи в произ<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: