Пример критериев оценки выполнения лабораторных работ/практических занятий




Практическое занятие № 7

Тема: Рельеф. Основные принципы и закономерности построения рельефа. Разработка эскиза к рельефу

Цели:

1. Закрепление теоретических знаний по теме: Рельеф.

2. Формирование практических навыков области макетирования специальной технологии, исполнительского мастерства в процессе копирования, варьирования и самостоятельного выполнения изделий

3. Формирование общей (профессиональной) компетенции ОК.2.осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Студент должен знать: физические и химические свойства материалов, применяемых при изготовлении изделий

Студент должен уметь: применять знания и навыки в области материаловедения, специальной технологии, исполнительского мастерства в процессе копирования, варьирования и самостоятельного выполнения изделий

Задание:

Выбрать из подготовленных эскизов рельефа на тему «Промышленная зона» один и выполнить несколько вариантов в цвете (3-5шт).

Работая с цветом необходимо учитывать количество цветов, лучше всего 3-5. Наиболее удачный по цвету эскиз вы в последствии будете воплощать в рельефе. Поэтому имейте в виду,что выбранные цвета у вас должны быть под рукой в виде бумаги из которой в последствии будет изготавливаться рельеф

Работая с цветом, постарайтесь придать вашей композиции характер, настроение- солнечный день или дождь, мрачность, тревожность или легкость и торжественность. Цвет должен создать настроение. Эскизы в цвете подпишите, что бы я понимала, что вы хотели передать с помощью данной цветовой гаммы. 8 мая показать начало.

Примеры: «Осень»

«Весеннее утро»

Пример критериев оценки выполнения лабораторных работ/практических занятий

Шкала оценивания Критерии оценки
5 (отлично) Все задания выполнены правильно, возможна одна неточность или описка, не являющаяся следствиемнезнания или непонимания учебного материала. Работа выполнена самостоятельно. Работа сдана с соблюдением всех сроков. Соблюдены все правила оформления отчета.
4 (хорошо) Все задания выполнены правильно, но недостаточны обоснования, рассуждения, допущены одна ошибка или два – три недочета. Обучающийся единожды обращается за помощью преподавателя. Работа сдана в срок (либо с опозданием на два-три занятия). Есть некоторые недочеты в оформлении отчета.
3 (удовлетв.) В заданиях допущены более одной ошибки или более трех недочетов, но обучающийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме. Обучающийся многократно обращается за помощью преподавателя. Работа сдана с опозданием более трех занятий. В оформлении отчета есть отклонения и не во всем соответствует предъявляемым требованиям.
2 (неудовл.) Выполнено меньше половины предложенных заданий, допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полном объеме. Обучающийся выполняет работу с помощью преподавателя. Работа сдана с нарушением всех сроков. Много нарушений правил оформления.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: