нарушений, допущенных при ведении поезда, производстве маневровых




Работ, при приеме и сдаче подвижного состава, за выявление которых

Производится дополнительное премированное работников

I. В размере до 1000 руб.:

1. Нарушение установленного порядка подъезда (в том числе выключение локомотивных приборов безопасности) к светофору с запрещающим показанием.

2. Превышение установленных скоростей движения (более чем на 2 км/ч при оборудовании локомотивов электронными скоростемерами и более чем на 5 км/ч скоростемерами ЗСЛ-2М).

3. Несвоевременное включение или выключение исправно-действующих устройств автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (далее - АЛСН), КЛУБ, системы автоматического управления торможением поезда (далее - САУТ) ключом или разобщительным краном пневматической магистрали электропневматического клапана (далее - ЭПК) в пути следования.

4. Переключение красного огня локомотивного светофора на белый с помощью кнопки ВК на кодированных участках пути, когда это не предусмотрено инструкцией.

5. Несвоевременное применение экстренного торможения при перекрытии напольного сигнала на запрещающее показание.

6. Допущенное по вине машиниста автостопное торможение при следовании на красный сигнал светофора.

7. Прерывание автостопного или экстренного торможения.

8. Нарушение порядка следования по неправильному пути, при телефонных средствах связи, с хозяйственным поездом и оказании помощи поезду, остановившемуся на перегоне.

9. Нарушение порядка проследования неисправных светофоров.

10. Отсутствие опробования или проверки тормозов, на станции или в пути следования.


11. Управление локомотивом из задней кабины.

12. Нарушение порядка действий машиниста при понижении давления в тормозной магистрали ниже установленной нормы без срабатывания автотормозов поезда.

13. Следование с установленной скоростью при недостаточном тормозном нажатии, выявленном после проверки действия тормозов в пути следования.

14. Исправление записей параметров движения на скоростемерной ленте.

15. Нарушение порядка действий при срабатывании УКСПС, КТСМ.

16. Нарушение порядка следования по обрывным местам и руководящим подъемам.

II. В размере до 500 рублей:

1. Допущенное автостопное торможение при разрешающем показании АЛСН по вине машиниста.

2. Отсутствие контрольной проверки тормозов при неудовлетворительной работе или самопроизвольном срабатывании тормозов в поезде.

3. Нарушение порядка действий при самопроизвольном срабатывании автотормозов в поезде.

4. Допущенный юз колесных пар.

5. Нарушение порядка следования при появлении белого огня на локомотивном светофоре на кодированных участках.

6. Нарушение порядка применения прямодействующего тормоза локомотива при торможении и отпуске тормозов в поезде,

7. Не выдержка установленного времени на отпуск автотормозов после остановки перед троганием.

8. Нарушение порядка опробования или проверки тормозов, на станции или в пути следования.

9. Нарушение порядка действий при внезапном появлении на локомотивном светофоре желтого, красного с желтым и красного огней.

10. Нарушение установленного порядка смены кабины управления.

III. В размере до 300 руб.:

1. Не выдержка перегонного времени хода пассажирского поезда, электропоезда, дизель-поезда по вине локомотивной бригады.

2. Пропуск предварительной световой сигнализации устройств безопасности.

3. Допущенное боксование колесных пар.

4. Неправильный ввод в базу КЛУБ постоянных характеристик.


5. Нарушение правил управления тормозами электропоезда, дизель-поезда при маневровой работе (выезд с пути отстоя или тупика).

6. Опробование тормозов на эффективность в пути следования в не установленном месте.

7. Отсутствие проверки целостности тормозной магистрали поезда перед отправлением путем кратковременной постановки ручки крана машиниста в первое положение.

8. Перезарядка тормозной магистрали из-за неправильных действий машиниста.

9. Нарушение порядка проверки крана машиниста при приемке локомотива (если она должна производиться).

10. Нарушение порядка управления тормозами при отцепке локомотива от состава.


Наименование эксплуатационного локомотивного (моторвагонного) депо

СПРАВКА

о количестве нарушений, выявленных каждым
техником по расшифровке лент скоростемеров
за ____________________________ 20 _ год


Приложение № 2

к Положению о дополнительном премировании работников за выявление нарушений, допущенных при ведении поезда и производстве маневровой работы

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель начальника /эксплуатационного локомотивного (моторвагонного)/ депо по эксплуатации

___________________________________ /Инициалы и Фамилия/


 

 

№ п/п Выявленное нарушение Количество выявленных нарушений Размер дополнительной премии согласно Положению за одно нарушение, тыс.руб. Сумма дополнительной премии, тыс.руб.
наименование код всего по каждому работнику (указывается Фамилия и инициалы) по каждому работнику (указывается Фамилия и инициалы) Старший техник (Фамилия и инициалы)
              -                
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           

Техник по расшифровке лент скоростемеров (старший)


/Инициалы и Фамилия/


 


Машинист-инструктор локомотивных бригад (по автотормозам)


/Инициалы и Фамилия/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь