Магистратура 44.04.01 – Педагогическое образование
(профиль «Музейная педагогика и историческое регионоведение»
Очная форма обучения
БАЗОВая часть рейтинговой системы | ||||
Виды контроля | Тема / форма аттестационной работы | Мин. кол-во баллов | Макс. кол-во баллов | |
Контроль посещаемости занятий | ||||
Посещение семинарских и практических занятий | – | – | ||
Текущий контроль работы на занятиях | ||||
1. Основы педагогического проектирования. | ||||
2 Проектная деятельность в образовании: принципы, этапы, алгоритм и результаты. | ||||
3. Проектирование музейно – педагогического исследования.. 4. Проектирование и проведение просветительских программ как основа практической части диссертации.. 5.. Проектирование музейных образовательных программ для всех 6.Проектирование и алгоритм создания научно – методической статьи на основе обобщения опыта музеев. 7.Проектирование и особенности работы со школьниками в музеях гуманитарного профиля 8. Педагогическое проектирование и проведение эксперимента в музейной среде.. 9. Проект музейно - образовательной программы как практическая основа второй главы магистерской диссертации. | ||||
Рубежный контроль | ||||
1. Эссе по материалам курса и практических занятий | ||||
2. Комплект проектных материалов музейного педагога | ||||
3. Презентация культурно- просветительского проекта 4. Практическая часть магистерской диссертации | ||||
Промежуточная аттестация | Зачет (собеседование) | |||
Итого | ||||
Выполнение любого задания на уровне ниже «удовлетворительного» = 0 рейтинговых баллов | ||||
Контроль посещаемости лекционных занятий осуществляется выборочно (4 раза за семестр) | ||||
Обязательным условием получения итоговой оценки по дисциплине (вне зависимости от количества набранных баллов) является выполнение заданий рубежного контроля на уровне не ниже «удовлетворительного» | ||||
Рейтинговые бонусы в сумме до 10 баллов начисляются за креативное участие в семинарских занятиях и демонстрацию углубленных знаний по проблематике курса. Рейтинговые штрафы до 10 баллов начисляются при сдаче учебных заданий с текстом, заимствованным из Интернета (без оформления цитат и ссылок) или из коллекции учебных заданий прошлых лет, сдаче двумя и более студентами одинакового текста задания. | ||||
Дополнительные (компенсирующие) учебные задания выполняются: – в ходе семестра: если студент стремится компенсировать отсутствие на занятиях или недостаточно успешное участие в процедурах рубежного контроля (выполняются задания по проблематике соответствующего раздела); – в период сессии (до дня экзамена): если студент в ходе семестра не набрал необходимое количество баллов (свободный выбор заданий из дополнительной части рейтинг-плана); – в порядке академической задолженности – в течение месяца после экзаменационной сессии (выбор заданий согласуется с преподавателем). |
Расчет итоговой рейтинговой оценки | |
до 49 баллов | «неудовлетворительно» |
от 50 до 64 баллов | «удовлетворительно» |
от 65 до 84 балов | «хорошо» |
от 85 до 100 баллов от 50 до 100 баллов | «отлично» зачет |
дополнительная часть | |||
№ задания и форма аттестационной работы | Тема | Мин. кол-во баллов | Макс. кол-во баллов |
Раздел 1 «Основы педагогического проектирования» | |||
1. Аннотированный список | Современные тенденции культурно-исторического проектирования | ||
2. Подготовка эссе | Официальные документы и нормативные акты | ||
3. Подготовка отзывов о посещении музея | Музей в системе основного и дополнительного образования | ||
Раздел 2 «Проектирование музейно- педагогического исследования» | |||
5. Подготовка комплекта заданий | Основные формы работы с музейным посетителем | ||
6. Подготовка программы для детей | Проектирование и проведение занятий со школьниками разных возрастов | ||
7. Разработка заданий прграммы для музея гуманитарного профиля | Проектирование образовательных программ со школьниками в музее гуманитарного профиля | ||
8. Разработка заданий для музейной семейной программы | Проектирование образовательных семейных программ | ||
9. Разработка заданий для музейной программы для всех | Проектирование музейных программ для всех | ||
Раздел3 «Методика обработки результатов проектирования и реализации музейных программ» | |||
10. Создание концепции музейного проекта | Педагогическое проектирование и музейный маркетинг | ||
11 Создание научно- методической статьи с обобщением опыта музейной работы | Экспериментальная культурно – просветительская работа музея | ||
12 Создание практической части диссертации | Проектирование практической части магистерской диссертации | ||
Итого баллов |
Разработчик: доктор исторических наук, профессор Короткова М.В.
Рейтинг-план одобрен на заседании кафедры методики преподавания истории МПГУ от 28 августа 2020 г., протокол № 1
Зав. кафедрой, доктор педагогических наук, профессор Вяземский Е.Е. _____ 2020г.