учебный год, 3 семестр, 2 курс




Магистратура 44.04.01 – Педагогическое образование

(профиль «Музейная педагогика и историческое регионоведение»

Очная форма обучения

 

  БАЗОВая часть рейтинговой системы    
Виды контроля Тема / форма аттестационной работы Мин. кол-во баллов Макс. кол-во баллов  
Контроль посещаемости занятий        
       
Посещение семинарских и практических занятий  
Текущий контроль работы на занятиях        
1. Основы педагогического проектирования.        
2 Проектная деятельность в образовании: принципы, этапы, алгоритм и результаты.        
3. Проектирование музейно – педагогического исследования.. 4. Проектирование и проведение просветительских программ как основа практической части диссертации.. 5.. Проектирование музейных образовательных программ для всех 6.Проектирование и алгоритм создания научно – методической статьи на основе обобщения опыта музеев. 7.Проектирование и особенности работы со школьниками в музеях гуманитарного профиля 8. Педагогическое проектирование и проведение эксперимента в музейной среде.. 9. Проект музейно - образовательной программы как практическая основа второй главы магистерской диссертации.                                
Рубежный контроль        
1. Эссе по материалам курса и практических занятий      
2. Комплект проектных материалов музейного педагога      
3. Презентация культурно- просветительского проекта 4. Практическая часть магистерской диссертации      
Промежуточная аттестация Зачет (собеседование)      
       
Итого        
   
Выполнение любого задания на уровне ниже «удовлетворительного» = 0 рейтинговых баллов  
Контроль посещаемости лекционных занятий осуществляется выборочно (4 раза за семестр)  
Обязательным условием получения итоговой оценки по дисциплине (вне зависимости от количества набранных баллов) является выполнение заданий рубежного контроля на уровне не ниже «удовлетворительного»  
Рейтинговые бонусы в сумме до 10 баллов начисляются за креативное участие в семинарских занятиях и демонстрацию углубленных знаний по проблематике курса. Рейтинговые штрафы до 10 баллов начисляются при сдаче учебных заданий с текстом, заимствованным из Интернета (без оформления цитат и ссылок) или из коллекции учебных заданий прошлых лет, сдаче двумя и более студентами одинакового текста задания.  
Дополнительные (компенсирующие) учебные задания выполняются: – в ходе семестра: если студент стремится компенсировать отсутствие на занятиях или недостаточно успешное участие в процедурах рубежного контроля (выполняются задания по проблематике соответствующего раздела); – в период сессии (до дня экзамена): если студент в ходе семестра не набрал необходимое количество баллов (свободный выбор заданий из дополнительной части рейтинг-плана); – в порядке академической задолженности – в течение месяца после экзаменационной сессии (выбор заданий согласуется с преподавателем).  

 

  Расчет итоговой рейтинговой оценки  
до 49 баллов «неудовлетворительно»
от 50 до 64 баллов «удовлетворительно»
от 65 до 84 балов «хорошо»
от 85 до 100 баллов от 50 до 100 баллов   «отлично» зачет

 

  дополнительная часть  
№ задания и форма аттестационной работы   Тема Мин. кол-во баллов Макс. кол-во баллов
Раздел 1 «Основы педагогического проектирования»
1. Аннотированный список Современные тенденции культурно-исторического проектирования    
2. Подготовка эссе Официальные документы и нормативные акты    
3. Подготовка отзывов о посещении музея Музей в системе основного и дополнительного образования    
Раздел 2 «Проектирование музейно- педагогического исследования»
5. Подготовка комплекта заданий Основные формы работы с музейным посетителем    
6. Подготовка программы для детей Проектирование и проведение занятий со школьниками разных возрастов    
7. Разработка заданий прграммы для музея гуманитарного профиля Проектирование образовательных программ со школьниками в музее гуманитарного профиля    
8. Разработка заданий для музейной семейной программы Проектирование образовательных семейных программ    
9. Разработка заданий для музейной программы для всех Проектирование музейных программ для всех    
Раздел3 «Методика обработки результатов проектирования и реализации музейных программ»
10. Создание концепции музейного проекта Педагогическое проектирование и музейный маркетинг    
11 Создание научно- методической статьи с обобщением опыта музейной работы Экспериментальная культурно – просветительская работа музея    
12 Создание практической части диссертации Проектирование практической части магистерской диссертации    
 
  Итого баллов      

 

Разработчик: доктор исторических наук, профессор Короткова М.В.

Рейтинг-план одобрен на заседании кафедры методики преподавания истории МПГУ от 28 августа 2020 г., протокол № 1

Зав. кафедрой, доктор педагогических наук, профессор Вяземский Е.Е. _____ 2020г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: