Не все новшества хуже грехов?




 

 

 

Крошка сын

к отцу пришел,

и спросила кроха:

— Что такое

хорошо

и что такое

плохо?-

 

________________

Поэтому слушай «сынок» Джаузи я тебя обучу:

 

По логике невежды Джаузи- Джахм ибн Сафуан мог быть лучше Суннита нечестивца в его время, ибо есть предположения что Джахм не понимал, что заблужден и ввел новшество!Ашариты сегодня с пеной у рта доказывают, что они на истине, и не понимают многие из них своего заблуждения, выходит ашарит лучше нечестивца Суннита, который, например постоянно курит понимая, что курение грех?

 

Или, например,хариджиты времен сподвижников, которые сражались со сподвижниками, лучше, чем нечестивцы Сунниты того времени, потому что хариджиты не понимали свое заблуждение и думали, что отстаивали истину?! И так какую заблудшую секту не назови, они думают, что они на истине даже шииты и рафидиты!

 

Однако новшество хуже грехов тем, что:

1 Оно разрушает религию Аллаха.

2 Вводит в заблуждение мусульман.

3 Им обольщаются больше, чем грехами, ибо думают, что это из религии.

4 Самообольщение новшеством добавляет то, что его делают внешне праведные люди, в отличии от греха, который открыто делают только нечестивцы в нечестии которых не сомневаются даже сами нечестивцы.

5 Обычно введение новшества приводит к умершвлению Сунны в данном разделе, например суфии придумали свои азкары, и оставили азкары пришедшие в Сунне.

 

И еще много дурных последствий от новшеств, можно сказать именно новшества и есть проблемы разообщенности и унижения мусульман в наше время!

 

Поэтому невежество и глупость Джаузи очевидна.

 

Какой грех может хуже явного новшества? При этом само новшество уже является грехом. Да у самих новшеств есть степени, новшество в вопросах фикха не подобно новшеству в вопросах идеологии.

 

Но, однако сам факт, что человек допускает вводить новшества в религию даже в «малом», уже ведет его к погибели, вспомните что сказал ибн Масуд тем, кто в мечети перебирал камешки делая зикр в кругу:

“Горе вам! Что же вы делаете?! Я, ‘Абдуллах ибн Мас‘уд, – сподвижник посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха). Так чем же вы занимаетесь?”

 

Они сказали: “О Абу ‘Абдуррахман, это камешки, которыми мы считаем количество тасбиха, тахмида и такбира”.

 

Ибн Мас‘уд сказал: “Считали бы лучше грехи свои! Я же гарантирую вам, что из ваших благих дел ничто не останется неучтенным. Горе вам! Что может быть для вас более губительным, чем это?! Одежда, в которой ходил посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), еще не обветшала, посуда, из которой он ел, еще цела. И я клянусь Тем, в Чьей Руке моя душа, либо вы более ведомы прямым путем, чем умма Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) [Т.е. сподвижники пророка, мир ему и благословение Аллаха], либо же вы впали в губительное заблуждение!”

 

Очевидно, вот такие дела, и есть что-то ниже грехов у таких как Джаузи, однако, к чему привело это новшество этих людей? К тому что они попали в ряды хариджитов и сражались против сподвижников! Вот так дозволение «незначительного новшества», приводит к тому, что сказал ибн Масуд: «либо же вы впали в губительное заблуждение».

 

Полностью эту историю с комментариями шейха Альбани прочитаете здесь: https://t.me/bi_blioteka/402

 

 

___________________

 

Что касается его логики на счет ощущений человека что он может не ощущать, что совершает новшество. То этот вопрос не касается того сам поступок хуже или лучше, а касается личности и вынесения хукма на него. Кто-то совершающий новшества может быть и будет оправдан, но так же, можно сказать и про совершающего тот или иной грех.

 

Далее есть люди, которые не знают запретность прелюбодеяния, например, только пришедшие в Ислам, есть множество людей не знающие запретность разных видов риба (ростовщичества), хотя в Коране сказано: "О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и не берите оставшуюся часть лихвы, если только вы являетесь верующими. Но если вы не сделаете этого, то знайте, что Аллах и Его Посланник объявляют вам войну..." Сура 2. Корова, 278-279.

 

Смотри какая угроза от Аллаха, но разве нет мусульман сегодня которые занимаются ростовщичеством, и при этом даже не понимают, что грешат!? Делает ли это грех ростовщичества от этого незначительным? Есть мусульмане, которые воруют и думают это халал, но разве от этого грех воровства уменьшается? Есть люди, которые сплетничает сутки на пролет и не чувствуют от этого ничего в душе кроме наслаждения от сплетен! И думают, что это дозволено, а когда ты их порицаешь, он говорит я и в лицо могу сказать или это же правда.

 

Есть те, кто ругают ученых и думают, что совершают благо! Есть те, кто такфирят мусульман не по праву и думают, что совершают благо! Есть те, кто убивают мусульман и думают, что делают джихад на пути Аллаха! Есть те, кто рэкетируют мусульман и называют это закатом как имаратчики. Есть те, кто убивают сами себя и считают это шахадой на пути Аллаха!

 

Поэтому не важно, что ты ощущаешь или не ощущаешь, важно каков уровень этого греха в понимании шариата Аллаха! И очевидно, что новшество хуже по греху чем множество из больших грехов, ибо сам факт, что в религию вносится что то новое, есть разрушение и удар по этой религии, а грехи не наносят такой удар по религии, как новшества! Именно поэтому салафы строго предостерегали от новшеств и их приверженцев, они говорили, что им милее чтобы их сын выходил из дома женоподобного мужчины чем из дома заблудшего!

 

Кто из салафов говорил, что нововведенец праведник лучше фасика суннита!? Кто из салафов говорил, что есть незначительные новшества который не хуже, чем грехи?

 

Как в Судный День посланник Аллаха, салляЛлахуалейхиуасаллам, отнесется к тем, кто вводил новшества в религию Аллаха!? Он отречется от них, чего не сказано о тех, кто совершал грехи!

 

Анас ибн Малик (Да довольствуется им Аллах) передаёт, что Посланник Аллаха (Да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «К водоёму приведут людей из числа моих сподвижников. Я увижу их, и они подойдут ко мне, и тогда их схватят и не подпустят ко мне. Я воскликну: "Господи! Это мои дорогие сподвижники! Это мои дорогие сподвижники!" Но мне будет сказано: "Поистине, ты не знаешь, какие нововведения они ввели после тебя!"» [Бухари; Муслим].

 

А в другой версии говорится: «Приведут ко мне людей из моей общины...» А в конце этой версии хадиса говорится: «И я скажу: "Те, кто изменил религии своей после меня, прочь!"». [Бухари; Муслим].

 

Вот отношение Посланника Аллаха, салляЛлахуалейхиуасаллам, к новшествам и нововведенцам!

 

Вот вам объемная статья с отношением салафов к нововведенцам:

https://vk.com/jarxvatadil?w=wall-57109983_320

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: