Зимеев Иван Владиславович, 9б класс




Карта оценки

Сформированности навыков проектной деятельности

в ходе защиты индивидуального итогового проекта

Зимеев Иван Владиславович, 9б класс

1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем
Критерий 1.1. Поиск, отбор и адекватное использование информации Баллы
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразныхисточников  
Работа содержит достаточный объем подходящей информации из однотипных источников  
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченногочисла однотипных источников  
Все случаи, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1,2,3 балла  
Критерий 1.2. Постановка проблемы Баллы
Проблема сформулирована, обоснована (для учебно-исследовательской работы - выдвинута гипотеза)  
Проблема сформулирована, в целом обоснована (для учебно-исследовательской работы - выдвинута гипотеза), но не приведены доказательства  
Проблема сформулирована, но частично обоснована,(для учебно -исследовательской работы - гипотеза отсутствует)  
Все случаи, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1,2,3 балла  
Критерий 1.3. Актуальность и значимость темы проекта Баллы
Актуальность темы проекта и её значимость раскрыты и обоснованы исчерпывающе, тема имеет актуальность и значимость не только для ученика, но и для школы, города.  
Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены на уровне утверждений, приведеныоснования  
Актуальность темы проекта и её значимость для ученика обозначены фрагментарно на уровне утверждений  
Все случаи, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1,2,3 балла  
Критерий 1.4. Анализ хода работы, выводы и перспективы Баллы
Представлен исчерпывающий анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы  
Представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте  
Анализ заменен кратким описанием хода и порядка работы  
Все случаи, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1,2,3 балла  
Критерий 1.5. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе Баллы
Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальнымотношением автора к идее проекта  
Работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества  
Работа шаблонная. Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, но не продемонстрировал самостоятельности в работе, не использовал возможности творческого подхода  
Все случаи, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1,2,3 балла  
Критерий 1.6. Полезность и востребованность продукта Баллы
Продукт полезен. Указан круг лиц,которыми он будет востребован. Сформулированы рекомендации по использованию полученного продукта, спланированы действия по его продвижению  
Проектный продукт полезен, круг лиц, которыми он может быть востребован указан. Названы потенциальные потребители и области использования продукта.  
Проектный продукт полезен после доработки, круг лиц, которыми он может быть востребован,указан неявно  
Все случаи, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1,2,3 балла  
2. Сформированность предметных знаний и способов действий
Критерий 2.1. Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта Баллы
Способы работы достаточныи использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты  
Использованные способы работы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными  
Частьиспользуемых способов работы не соответствует теме и цели проекта, цели могут быть до конца не достигнуты  
Все случаи, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1,2,3 балла  
Критерий 2.2. Глубина раскрытия темы проекта Баллы
Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы  
Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках школьной программы  
Тема проекта раскрыта фрагментарно  
Все случаи, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1,2,3 балла  
Критерий 2.3. Качество проектного продукта Баллы
Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)  
Продукт не полностью соответствует требованиям качества  
Проектный продукт не соответствует большинству требований качества (эстетика, удобство использования, соответствие заявленным целям)  
Все случаи, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1,2,3 балла  
Критерий 2.4. Использование средств наглядности, технических средств Баллы
Средства наглядности, в т. ч. ИКТ, используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, подача материала логична, презентация и текст доклада полностью согласованы  
Средства наглядности, в т. ч. ИКТ, используются, выдержаны основные требования к дизайну презентации, отсутствует логика подачи материала, нет согласованности между презентацией и текстом доклада  
Средства наглядности, в т. ч. ИКТ, используются фрагментарно, не выдержаны основные требования к дизайну презентации  
Все случаи, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла  
3. Сформированность регулятивных действий
Критерий 3.1. Соответствие требованиям оформления письменной части Баллы
Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами  
Письменная часть работы оформлена с опорой на установленные правилами порядок и четкую структуру, допущены незначительные ошибки в оформлении  
Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую структуру  
Все случаи, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла  
Критерий 3.2. Постановка цели, планирование путей ее достижения Баллы
Цель сформулирована, четко обоснована, дан развернутый план ее достижения, самостоятельно осуществляет контроль и коррекцию деятельности  
Цель сформулирована, в целом обоснована, задачи реализуются последовательно, контроль и коррекция частично осуществлялись с помощью руководителя проекта.  
Цель сформулирована, частично обоснована, дан краткий план ее достижения, контроль и коррекция осуществлялись с помощью руководителя проекта.  
Все случаи, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла  
Критерий 3.3. Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада Баллы
Тема и содержание проекта раскрыты. Представлен анализ ситуаций, складывавшихся в ходе работы, сделаны необходимые выводы, намечены перспективы работы  
Тема и содержание проекта раскрыты, представлен развернутый обзор работы по достижению целей, заявленных в проекте  
Тема и содержание проекта раскрыты фрагментарно, дано сравнениеожидаемого и полученного результатов  
Все случаи, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла  
Критерий 3.4. Соблюдение регламента защиты (не более 5-7 мин.) и степень воздействия на аудиторию Баллы
Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться в регламент  
Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента  
Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию  
Все случаи, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла  
4. Сформированность коммуникативных действий
Критерий 4.1. Четкость и точность, убедительность и лаконичность Баллы
содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; наблюдается правильность речи; точность устной и письменной речи; четкость речи, лаконизм, немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления отсутствуют  
содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; присутствует культура речи, немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления отсутствуют  
содержание всех элементов выступления дают представление о проекте; присутствует культура речи, наблюдаются немотивированные отступления от заявленной темы в ходе выступления  
Все случаи, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла  
Критерий 4.2 Умение отвечать на вопросы, умение защищать свою точку зрения Баллы
Автор проявляет хорошее владение материалом, уверенно отвечает на поставленные вопросы, доказательно и развернуто обосновывает свою точку зрения  
Автор уверенно отвечает на поставленные вопросы, но не до конца обосновывает свою точку зрения  
Ответы на поставленные вопросы однословные, неуверенные. Автор не может защищать свою точку зрения  
Все случаи, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла  
Критерий 4.3. Оформление компьютерной презентации проекта (ИКТ -компетентность) Баллы
Презентация полностью соответствует теме и плану проекта, выполнена с использованием графической информации (иллюстрации, графики, таблицы, диаграммы и т.д.) и в соответствии с требованиями к оформлению (дизайн-эргономические требования: сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет текста). Высокий уровень владения ИКТ-компетентностью  
Презентация в целом соответствует теме и плану проекта, выполнена с использованием графической информации (иллюстрации, графики, таблицы, диаграммы и т.д.) и в целом в соответствии с требованиями к оформлению (дизайн-эргономические требования: сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет текста). Средний уровень владения ИКТ-компетентностью  
Презентация соответствует теме и плану проекта, выполнена с частичным использованием графической информации (иллюстрации, графики, таблицы, диаграммы и т.д.), не соответствует требованиям к оформлению (дизайн-эргономические требования: сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет текста). Низкий уровень владения ИКТ-компетентностью  
Все случаи, которые не соответствуют вышеуказанным критериям выставления оценок в 1, 2, 3 балла  
Итого  
Уровень повышенный
Отметка хорошо

*С целью определения степени самостоятельности обучающихся в ходе выполнения проекта учитываются четыре уровня сформированности навыков проектной деятельности:

0 баллов – низкий уровень;

1 балл – базовый уровень;

2 балла – повышенный уровень;

3 балла – высокий уровень.

Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей.

 

КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ УРОВЕНЬ ОТМЕТКА
45 - 51 первичных баллов Высокий уровень отлично
35 - 44 первичных баллов Повышенный уровень хорошо
17 – 34 первичных баллов Базовый уровень удовлетворительно
менее 17 баллов Ниже базового уровня неудовлетворительно

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: