(подготовительная группа)
Фамилия, имя ребенка______________________________________________________________________________
Дата рождения_____________________________________________________________________________________
Дата поступления в группу__________________________________________________________________________
Заключение ПМПК_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Заключение логопеда детского сада___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Сентябрь 20___ г. | Январь 20___ г. | Май 20___ г. | ||||
1.Эмоциональная сфера и поведение ребенка. | ||||||
Контакт и эмоционального реакция на обследование (легко ли вступает в контакт, волнуется ли, застенчив, весел, неадекватность поведения; эмоциональная устойчивость (неустойчивость) поведения) | ||||||
Понимание инструкции и цели задания (выслушивает ли до конца, задает ли уточняющие вопросы, достаточно ли устной инструкции или необходим показ). | ||||||
Характер деятельности при выполнении заданий (интерес, сосредоточенность, общая работоспособ -ность, возможность использовать помощь, целенаправленность, наличие самоконтроля и т.д.) | ||||||
Способность переноса показанного способа деятельности на аналогичные задания. | ||||||
Критичность в оценке своей деятельности. | ||||||
Понимание эмоционального смысла картинок, текстов. | ||||||
2.Запас представлений об окружающем мире и точность этих представлений | ||||||
Сведения ребенка о себе и своей семье
| ||||||
Представления о труде родителей или взрослых из ближайшего окружения
| ||||||
Временные понятия: последовательность, количество, сравнение времен года.
| ||||||
| ||||||
Способность ориентироваться в пространстве.
| ||||||
Конструктивная деятельность:
а) Воспроизведение по памяти образца из 5 – 7 палочек и объемных фигур
| ||||||
б) Сюжетная разрезная картинка из 5 – 7 частей
| ||||||
3.Обследование знакомых родовых понятий | ||||||
Назови одним словом:
| ||||||
Конкретизация понятий:
Назови, какие знаешь:
| ||||||
4.Обследование мышления. | ||||||
Серия картин “Кораблик”
| ||||||
Исключение 4-й лишней картинки.
| ||||||
Ответь на вопросы по рассказу типа:
У Тани заболела мама, пришел доктор и прописал маме горькое лекарство. Мама пьет лекарство и морщится. А Таня предлагает маме: “Мама, дай я вью это лекарство”.
| ||||||
5. Исследование памяти | ||||||
Назови имена воспитателей. | ||||||
Расскажи стихотворение. | ||||||
Посмотри картинки (до 7), назови, запомни их порядок, закрой глаза (2 – 3 сек.) Порядок за это время меняется или убирается одна из картинок.
| ||||||
Посмотри картинки. Послушай, какие я назову, и положи их в том порядке (4 из 6). | ||||||
6. Исследование элементарных математических представлений. | ||||||
Анализ первого десятка. Обратить внимание на то, отличает ли ребенок процесс от итога.
| ||||||
Количественные отношения.
| ||||||
Счетные операции.
| ||||||
Решение арифметических задач.
а) На нахождение суммы
| ||||||
Геометрические фигуры:
| ||||||
Цвет.
а) Покажи квадраты:
| ||||||
б) Назови, какого цвета эти квадраты?
| ||||||
7. Обследование языковых представлений. | ||||||
Звуковой анализ слова.
а) Какой звук слышен в начале слова?
| ||||||
в) Назови звуки в словах типа
| ||||||
Выделение слов в предложении.
| ||||||
8. Обследование речи. | ||||||
Обследование словарного запаса.
а) Назови на себе:
| ||||||
б) назови на картинках
Предметный словарь
| ||||||
Глагольный словарь
| ||||||
Качественный словарь
| ||||||
Слова – антонимы
Будем подбирать слова “наоборот”
| ||||||
Речевая деятельность а) Составление рассказа по сюжетной картинке. Посмотри на картинку и придумай рассказ /”В лесу”/. | ||||||
б ) Лексико-грамматические средства языка
| ||||||
| ||||||
в) Морфологические средства языка
Существительные единственного и множественного числа в им. и р. падежах
| ||||||
Образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов
| ||||||
Согласование числительного и существительного
| ||||||
9. Состояние мелкой моторики. | ||||||
| ||||||
Заключение дефектолога по результатам обследования:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План коррекционной работы на _____________________________учебный год.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________