Речь из бараньего рога «Слово Бога».




Текст.

Пой песнь! Пой Иегове! Em Bm Em. Он прославил своё имя. Am B Em. Коней и всадников Он бросил в море. Em G Em C. Em Am C7 B.

Иаг моя сила! Иаг моя мощь. Em Bm Em. Он моё спасенье. Am B Em. Он мой Бог, Его я буду восхвалять. Em G Em C. Он Бог моего отца, Его я буду восхвалять. D/C C7 B Em/C# B7/D# E.

«Это Кто идёт впереди»? Твоё имя Иегова. Он бросил в море войска фараона.

Сильное войско погибло в море. Бурные воды покрыли их. Тяжёлым жерновом они погрузились на морскую глубину.

Ты нанесёшь удар по врагу. Своим величием повергаешь восставших на Тебя. Твой палящий гнев пожирает тростник.

От дыхания Твоего замёрзла вода. Встала стеной на пути потока. Бурные воды застыли в сердце моря.

Враг сказал: - «Догоню и настигну». Разорву добычу и стану довольным. Обнажу свой меч и покорю их.

Ты дунул Своим дыханием, и море сомкнулось. Как жернов они пошли на дно. Кто из богов, так может? Ты велик, на Своём Синае.

Ты – тот, Кого нужно бояться, Кому нужно петь хвалу. Ты протянул руку, и вода исполнило Твоё желание.

С преданной любовью, ты ведёшь народ, С преданной любовью ты выкупил их. И со всей своей силой ты приведёшь их в святое жилище.

Народы услышат! Народы затрепещут. Родовые боли охватят жителей Филистии. Пока не придёт Твой народ!

Встревожатся шейхи Едома. Трепет охватит могучих правителей Моава. Пока не придёт созданный Тобой народ!

Упадут духом все жители Ханаана. Страх и ужас овладеет этими странами. Пока не придёт Твой народ!

От величия Твоей руки они станут, неподвижными, как жернов, который приготовился броситься в море. Пока не пройдёт твой народ. Пока не пройдёт созданный тобой народ.

Ты приведешь их! Ты посадишь их! На вершине своей горы. В своих владениях. На месте, которое ты устроил, для Себя.

Это место свято! Его устроили Твои руки. Иегова будет царствовать вечно.

Тогда пророчица Мариам, сестра Аарона, взяла в руки бубен, и все женщины вышли за ней с бубнами в руках. Они стали танцевать и подпевать мужчинам на берегу Красного моря хором.

«Пойте Иегове! Он прославил Свое имя! Коня и всадника Он бросил в море»…

Масора: такого грандиозного пения состоящего из числа 600 000 человек мужчин и ещё женщин в истории не было. Море отражала звук, который доносился за сотню км. Вы хотели бы принять участие в этом хоровом пение «Песни победы».

Приглашаю желающих, сочинить гимн, который необходим будет, чтобы его исполнить после окончания Хар-Мегиддо.

Затем Моисей повёл Исра эль от вод Красного моря, и они вошли в пустыню Сур. Они шли по пустыне, в которой не было воды три дня. Через некоторое время они пришли в Мерру, но там вода была горькой. Поэтому то место, называлось «Горечь». Народ стал роптать: - «Что нам пить»? Моисей обратился за помощью к Иегове. Иегова показал ему дерево. Он бросил дерево в воду, и она стала пресной. Там Он дал им постановления, потому что это было временем испытаний.

«Текст постановления».

Если ты внимательно будешь слушать Мой голос? Делать, то, что правильно в Моих глазах? Приклонишь ухо для того, чтоб слушать заповеди? Соблюдать все пункты постановления? Я не стану поражать вас всеми теми язвами, через которые прошли египтяне. Я «Тот, Кто исполняет все намерения», Я ваш целитель.

Елим.

Затем они пришли в Елим, где было 12 источников воды и 70 пальм. Там они расположились лагерем. Через некоторое время они отправились из Елима. 15 ияр в год выхода из Та Мери, сыновья Исра Эль пришли в пустыню Син. В пустыне Син пролегает тропа от Елима к Синаю. Проходя по этому маршруту в пустыне, общество стало роптать на Моисея и Аарона. Они формулировали: - «Почему Иегова не убил нас сразу? Зачем Он привёл «наши собрания» в пустыню «Синай», где нет «пищи»?

«Тот, Кто даёт исполниться всем Своим желаниям» сказал Моисею: - «Я дождём пошлю на вас «пищу» небесного канала»! Это будет Мой карантин, чтобы они обратились к чтению Моего закона. Народ будет каждый день питаться. Нужно вмещать в себя по потребности. А в шестой день, они пусть сохранят «пищу» завтрашнего дня.

Моисей и Аарон сделали объявление народу: - «Вечером узнаете, а утром увидите Славу Йаг! Ваш ропот услышан! А мы кто?».

Моисей дал комментарий: - «Вечером получите мясной бульон, а утром вдоволь хлеба».

Это не моё решение, и это не решение Аарона? Ваш вопрос достиг Йаг и он дал вам по вашей потребности.

Моисей передал записку Аарону: - «Скажи всему обществу «упорно добивающихся»!

Голос Аарона.

Йаг услышал ваш ропот, и Он встретится с вами!!!

Когда Аарон произнёс эту фразу, в этот момент всё общество «упорно добивающихся» оглянулась в сторону пустыни и увидели Славу Йаг, которая исполнилось в облаке.

Сохранённый текст из служебной записи «Йаг услышал ропот «упорно добивающихся».

«Тот, Кто даёт исполниться всем Своим желаниям» сказал Моисею: - «Приучайте свою семью собираться вкушать пищу между двумя вечерами, и есть мясной бульон, а утром собирайтесь всей семьёй на завтрак отведать хлеба». Это поспособствует хорошим отношениям со Мной.

 

Вечером прилетели стаи тучных перепелов и покрыли местность лагеря. Перед наступлением рассвета вокруг лагеря выпала роса. С появлением солнца роса высохла, и на поверхности пустыне осталось что-то мелкое, похожее на хлопья, как иней на земле. Увидев это явление, сыновья «упорно добивающихся» стали спрашивать друг друга – «Что это»? Они не знали, что это такое? Моисей показал им, как нужно вкушать этот хлеб. Повеление Йаг: - «Нужно вмещать в себя столько, сколько можно вместить. Не переедать». Берите по гомору на человека вашего шатра.

«Упорно добивающееся» стали исполнять предписание. Когда они собирали, у кого-то была большая семья, а у кого-то маленькая семья.

Когда они собрали и измерили, то те, кто собрал много, не было лишнего, а тот, кто собрал мало, не было не достатка. Каждый собирал столько, сколько нужно для пищи.

Моисей сказал: – «Не оставляйте пищу до утра!

Общество не услышало Моисея. Некоторые оставили пищу до утра, и в ней завелись черви. В лагере появился неприятный запах. Моисей наказал их.

Так происходило каждое утро. Каждая семья питалась по потребности. Когда солнце начинало припекать, хлеб таял и высыхал.

В шестой день они собрали по два гомора на человека. Начальники общества обсудили этот вопрос с Моисеем. Моисей зачитал слова Иеговы: - «Завтра будет день суббота. Этот день отводите для Меня. Что нужно испечь – испеките, что нужно сварить – сварите. Останется лишнее, сохраните до утра. Они сохранили его до утра, и оно не испортилось. В нём не завелись личинки.

Моисей сказал: - «Это нужно употребить сегодня, потому что в поле вы не найдёте ничего». Шесть дней будете собирать хлеб, а на седьмой день в поле не будет ничего.

И всё же, некоторые из народа вышли собирать его на седьмой день в поле, но не нашли хлеб.

Йаг сказал Моисею: - «Этим людям надо постоянно повторять, чтобы они соблюдали Мой закон».

Памятка.

Иегова дал вам праздник в седьмой день. В шестой день Он даёт вам хлеб в два раза больше. Вы не выходите в поле в седьмой день. Народ стал соблюдать праздничное время. Дом «упорно добивающихся» назвал тот хлеб Ман Ху, означает «Что это»? Ман ху была белая, мелкое зернышко. Вкус лепёшки, которую кушают с мёдом.

Слова Моисея «Повеления Иеговы».

Наполните Ман Ху коробочку, и храните его из поколения в поколение, чтобы ваши потомки видели хлеб, которым я кормил вас в пустыне, когда выводил вас из Та Мери.

Генеза.

Моисей сказал Аарону: - «Возьми сосуд, положи в него полную коробочку с Ман Ху и поставь его перед Иеговой, чтобы хранить его из поколения в поколение. Аарон положил сосуд генезу, чтобы хранить его, как повелел Йаг.

Сыновья «упорно добивающихся» ели Ман Ху 40 лет, пока не пришли в обитаемую землю. Они питались Ман Ху, пока не пришли к границе земли Ханаан.

Гомор – десятая часть ефы, а ефа равно 22 литра.

Общество.

Общество «Упорно добивающихся» двинулось в путь, из пустыни Син. По повелению Йаг, они двигались переходами. Они разбили лагерь Рефидим.

Масора: рефидим это еврейский глагол «распространятся». Также можно передать значение словом «избирать». Это был Референдум, на котором решался спорный вопрос «Есть Йаг или нет»?

Там не было источников воды, и людям нечего было пить. В этом месте народ стал высказывать Моисею недовольства. На вопрос - «Дай нам воды»? Моисей ответил:– «Почему вы от меня просите воду? Вы поставили себя в неловкое положение перед Иеговой»! Но народ страдал жаждой, и требовал от Моисея действий. «Зачем ты вывел нас от воды Нила, чтобы уморить нас и наш скот жаждой»? – требовали они.

Моисей перестал их направлять к правильному решению и пообщался с Йаг: - «Как поступить? Они выходят из себя, а правильного решения не принимают»?

Йаг сказал: - «Пройди перед народом, и возьми с собой несколько старейшин «Упорно добивающихся», возьми свиток, которым ударял по водам Нила. Возьми в руку и иди! Мой Дух будет вести тебя, там, возле корня скалы горы Хорив. Ты нанесёшь удар в корень скалы горы Хорив, и из неё потечёт вода. Народ станет пить. Моисей так и сделал на глазах старейшин «Упорно добивающихся». Он назвал то место Масса, означает проверка и Мерива, означает ссора. В лагере Рефидим «Упорно добивающиеся» ссорились с Моисеем говоря: - «Есть Иегова или нет»? Через Моисея Йаг испытал народ.

Народ амаликетяне вывели войска на лагерь Рефидим. Моисей сказал сыну Навина: - «Выбери воинов и пойди, сразись с Амаликом? Я буду наблюдать с возвышенности, и у меня в руке будет свиток Истинного Бога». Сын Навина сделал так, как сказал Моисей. Сражение с Амаликом началось. Моисей, Аарон, Хур поднялись на вершину холма.

Когда Моисей простирал руку вверх побеждали «Упорно добивающиеся», когда опускал руку, побеждал Амалик. Когда рука Моисея отяжелела, тогда подставили под неё камень, а Аарон и Хур поддерживали её. Аарон с одной стороны, а Хур с другой стороны, так, что рука Моисея была неподвижна до захода солнца.

Так, Моисей победил Амаликитян и наёмников, которые были с ними.

Йаг сказал Моисею: - «Заведи у себя книгу «Войны Иеговы» и пусть сын Навина сделает первую запись: - «Йаг полностью изгладить память об Амалике из-под небес»!

Моисей высек на камне запись «Рука Амалика направлена против престола Йаг. Иегова будет воевать с духом, который ведёт амаликитян из поколения в поколение». Место, где находится камень, назвали Иегова-Нисси, что означает «Тот, Кто исполняет Своё желание - моё Знамя».

Иофор, священник Иеговы служитель в территории Мадиам, тесть Моисея, услышал обо всём, как Иегова открылся Моисею и вывел Свой народ из территории Та Мери. Иофор, тесть Моисея, взял Сепфору, двух его сыновей, одного из которых звали Гиксон. Моисей назвал его именем «Чужестранец», потому что сказал: – «Я живу, как пришелец в чужой земле». Другой сын Елиезер, означает «Мой Бог – помощник». Моисей сказал: - «Бог Моего отца мне помощник, Он избавил меня от меча фараона.

Иофор, тесть Моисея, его сыновья, жена пришли в лагерь Рефидим. Они послали сказать Моисею: - «Я Иофор, твоя жена, твои сыновья пришли к тебе». Моисей сразу вышел встретить Иофора, поклонился перед ним и поцеловал его. Они обменялись вопросами друг с другом, типа: - «У тебя всё хорошо»? Тот: - «Пойдёт»! И они вошли в шатёр.

Моисей рассказал Иофору всё, что сделал Йаг с фараоном и Та Мери ради «Упорно добивающихся». Как Иегова дал преодолеть все трудности, с которыми они встретились в пути, и о том, как Иегова избавлял их.

Иофор был рад услышать обо всём хорошем, что сделал Иегова для «общества». Иофор воскликнул: - «Восхваляйте Йаг! Он избавил вас от поклонников Птаха, руки фараона и рабства Та Мери! Теперь я знаю, что Иегова велик более, чем все боги. Это видно из тех событий, которые произошли между Та Мери и «Упорно добивающимися».

Иофор принёс всесожжение и жертвы Богу. Аарон и все старейшины «общества» пришли «к столам Иофора», чтоб вкусить символической «пищи» перед Иеговой.

На следующий день Моисей сел, как обычно, судить народ. Люди стояли и ждали своей очереди с утра до вечера.

Иофор увидел, как Моисей судит народ! Он сказал: - «Ты сидишь, а народ стоит целый день перед тобой»? Моисей сказал: - «Люди приходят ко мне, чтобы спрашивать Иегову? Если им нужно решить какое-нибудь дело, они приходят с ним ко мне, и я сужу между одной стороной и другой стороной. Я объявляю им, как этот случай рассматриваться с точки зрения Закона Иеговы.

Иофор сказал: - «Не так надо обучать закону Иеговы»! Ты измучишь и себя и людей. Это ноша очень тяжелая для одного»! Послушай моего голоса. Я дам тебе совет, и Бог будет с тобой. Ты для народа представитель Бога, оставайся им! Ты представляй их потребности перед Истинным Богом. Предупреждай их о том, какие есть постановления и законы. Объявляй им путь, по которому они должны идти, и дела, которые они должны делать. Выбери из «общества» способных мужей, у которых есть Страх Иеговы, надёжных мужчин, которые ненавидят нечестную прибыль, и поставь их начальниками над тысячами, над сотнями, над пятидесятниками, над десятками. Пусть они судят народ, когда это нужно будет. Все сложные дела будут передавать тебе, а простые будут решать сами. Облегчи свою ношу, пусть они несут её с тобой. Сделай так, и посмотри, Бог одобрит это решение или нет? Народ будет возвращаться домой с решениями суда, и не будут оставаться без ответа.

Моисей послушался совета своего тестя и сразу сделал всё так. Моисей выбрал из всего «общества» способных мужчин и поставил их над народом, сделав их начальниками над тысячами, над сотнями, над пятидесятниками, над десятками. Они стали судить народ, когда возникала необходимость. Трудные дела они передавали Моисею, а все простые дела решали сами. После этого Моисей проводил своего тестя и тот, пошёл в место своего назначения.

В месяц Сиван, после выхода из Та Мери, в «тот день», «общество» пришло в пустыню Синай. Они сделали переход из лагеря Рефидим к подножию горы. Они разбили новый лагерь. Моисей поднялся на гору к Истинному Богу. На горе Моисей получил слова, обращённые к «обществу»: - «Слова «Дому Иакова».

Текст обращения к «обществу».

Вы сами видели, что я сделал с поклонниками Птаха, чтобы понести вас на орлиных крыльях, и привести вас к Себе. Если вы будете слушать Мой Голос и соблюдать Моё соглашение, то станете Моей особой собственностью среди всех других народов. Мне принадлежит вся земля. Вы станете для меня царством священников и святым народом. Слова для народа.

Моисей пришёл, созвал старейшин народа и передал им текст обращения. После этого весь народ хором ответил: - «Мы сделаем так, как сказал Йаг». Моисей сразу передал слова Иегове.

Иегова сказал Моисею: - «Я приду к тебе в тёмном облаке, чтобы народ мог слышать, когда я буду говорить с тобой. Они увидят, и будут верить всем твоим сообщениям. Моисей передал слова Иеговы народу.

Иегова сказал Моисею: - «Пойди к народу и освяти их сегодня и завтра, и пусть они выстирают свои накидки». Народ должен быть готов 3 дня месяца Сиван. В этот день Иегова спустится на гору Синай. Обозначь со всех сторон границы для народа и скажи: - «Берегись! Не поднимайтесь на гору и не прикасайтесь к подножию горы. Все, кто прикоснётся к горе, будет истреблён из «общества». Ничья рука не должна коснуться горы, ни животного, ни человека. Кто прикоснётся, будет побит камнями. Голос, звучащий из бараньего рога привлечёт их внимание к горе.

Моисей спустился с горы к народу, и они получили назидательные слова. Они выстирали свои накидки. Слова Моисея: - «Готовьтесь три дня. Мужчины не вступайте в интимные отношения с женщинами».

На третий день, перед наступлением рассвета, послышался гром, засверкали молнии, над горой появилось тяжёлое тёмное облако, и раздался очень громкий звук из бараньего рога. Все люди в лагере затрепетали. Моисей вывел народ из лагеря навстречу Истинному Богу. Они встали у подножия горы.

Синай дымился, потому что на неё спустился в огне Иегова. От неё поднимался дым, похожий на дым, от обжиговой печи, и вся гора сильно содрогалась.

Звук из бараньего рога становился всё сильнее и сильнее. Моисей задавал вопрос, а Йаг отвечал ему.

Масора: бараний рог служил, как рупор (микрофон). Сам рог видеть не могли, но звук был усиленный, как говорят, когда подставляют бараний рог к устам, чтоб усилить речь.

Иегова спустился на гору Синай, на вершину горы. Иегова позвал Моисея на гору, и он поднялся на гору.

Моисей поднялся на гору. Иеговы сказал ему: - «Спустись, сделай предупреждение в народе, чтоб они не пытались приблизиться ко Мне». Они захотят увидеть Меня глазами, и многие могут погибнуть. Начальников, которых ты поставил судить народ, Я буду поддерживать, но они должны сохранять внутренность своего сердца без упрёка, чтоб Я не излил на них Свой гнев.

Моисей ответил Иегове на его повеление: - «Народ не поднимется на гору, потому что Ты Сам сказал мне, чтоб я обозначил границы горы и установил для них ограничение».

Но Иегова сказал: - «Вернись за Аароном. А начальники, которых ты поставил, пусть не рвутся подняться на гору».

Моисей спустился к народу и сказал им все слова.

Речь из бараньего рога «Слово Бога».

  1. Йаг, твой Бог, который вывел народ из Та Мери, дома рабства.
  2. У тебя не должно быть другого бога, кроме Меня. Не делай себе резной силуэт неба или рыбы, потому что Я, «Тот, Кто даёт исполниться всем Своим желаниям» «имею Рвение». Я не способен терпеть соперника. Грех людей, которые оказали Мне сопротивление, я наказал до третьего и четвёртого поколения.

Масора: до третьего и четвёртого поколения, означает, что во времена Моисея старцы жили, видя рождение четвёртого поколения потомков. Когда старцы восставали против закона Иеговы, Творец наносил поражение всем членам семьи, восставших против Бога.

Те, кто любят Меня и соблюдают Мой Закон, испытают Мою преданную любовь и станут поколение «тьма тем».

Масора: тьма тем, древний термин счисления. «Тьма» означает 1000 единиц. «Тем» означает увеличить в два раза, поэтому «тьма тем» указывает на 1 000 000 единиц. Здесь речь идёт о милленариях людей, которые будут жить в «Новой Системе вещей».

  1. Не используй имя Твоего Бога неподобающим способом. Бог не оставляет без проблем, тех, кто используют имя Бога неподобающим образом.
  2. Помни о дне, который отводишь для поклонения Богу. Заведи для себя распорядок. Шесть дней недели работай, а седьмой день посвяти служению Богу.

В день, который ты отвёл на поклонение Твоему Богу, не планируй никаких дел. Это установление для всей семьи и дома. Творец творил дела шесть дней, а седьмой день отвёл для личного вдохновения богатством. Он сделал седьмой день особенным.

  1. Проявляй заботу о матери и отце. Когда достигнешь долгих лет, твой пример поможет проявить заботу твоего сына тебе.
  2. Не убивай невиновного человека.
  3. Не желай недозволенного сексуального времяпровождения.
  4. Не воруй.
  5. Не произноси ложного свидетельства против другого человека.
  6. Не завидуй.

Народ слышал гром, видел вспышки молний, слушал речь из бараньего рога, который доносился из дымящейся горы. Народ слушал сообщения бараньего рога. Они волновались и остались стоять вдали. Люди сказали Моисею: - «Говори с нами ты, твою речь мы будем слушать. А Бог пусть никаких действий не предпринимает, чтобы нам остаться в живых»!

Моисей ответил им: - «У вас болезненный страх! Истинный Бог пришёл, чтобы испытать вас. Он хочет, чтобы вы стали обладателями Богоугодного Страха, с помощью которого, вы сможете решать все проблемы».

Народ не стал приближаться к горе, а Моисей подошёл на близкое расстояние от тёмного облака, где был Истинный Бог.

Иегова сказал Моисею: - «Ты скажи обществу «Упорно добивающихся»: - «Вы видите, что Я говорю с вами. Не делайте себе богов серебряных. Не делайте себе богов золотых. Кроме Меня, у вас не должно быть другого Бога. Сделайте место поклонения Мне и принесите на нём всесожжение и мирные жертвы. Место поклонения установите на месте, которое Я укажу тебе, чтобы там Моё Имя использовали и Я, принесу благословение. Будете строить Мне место поклонения, не стройте его, по принципу народов. В храмах, которые обработали резцом, осквернили Моё Имя. Место, где Мне будут служить, не должно возвышаться, куда ведёт лестничный марш, и люди не должны видеть, то, что находится под накидкой священника.

«Судебные решения», которые Йаг, через голос из бараньего рога, передал лично обществу «Упорно добивающихся».

«Рабство».

Если кто-то стал твоим рабом, шесть лет он должен быть твоим подчинённым. На седьмой год, его необходимо сделать самостоятельным. Если он поступил в твоё подчинение один, тогда одного его учи самостоятельной жизни. Если он, когда стал твоим рабом, владел женой, то пусть вместе с ним станет свободной от рабства и его жена.

Если, во время рабства, господин дал одинокому рабу жену, и она родила ему детей, тогда раб выйдет из рабства один, а жена и дети, останутся работать у господина, потому что рабыни не имеют таких прав, как у раба.

Но раб может сказать: - «Я люблю подчиняться своему господину, пусть моя жена, дети и я находятся всегда под его руководством»! Господин раба должен привести его к Истинному Богу, подвести его к дверной перекладине и сделать прокол в его ухе иглой. Тогда он имеет право стать его домашним.

Масора: если господин прокалывал ухо рабу, это значило, что он уже не раб, а член семьи господина. Прокол в ухе, рабу надо было заслужить. Господа, обдуманно подходили к такому шагу. Женщины рабыни имели другой статус в рабстве. Если господин брал женщину в рабыни, она становилась на уровень чуть ниже дочери, и господин обязан был её защищать. Поэтому отдать её в жёны рабу, он должен был всё хорошо взвесить, за какого человека он её отдаёт. В противных случаях, если господа принимали отрицательные решения против раба или рабыни, они должны были уйти ни с чем. Рабыня становилась свободной без ничего и без защиты, а раб без жены, детей и имущества.

Если бедняк отдаст свою дочь в рабыни, то она не может выйти на свободу так, как выходят мужчины. Господин может сделать рабыню своей наложницей. Он может её сделать женой своего сына, тогда она по праву становится его дочерью. Он может отдать её замуж за своего раба.

Но если рабыня не устраивает господина и он хочет от неё избавиться, он не имеет права дать выкупить её чужому народу, потому что поступил с ней вероломно.

Если, он возьмёт себе другую жену, то рабыню нельзя лишить питания, одежды и того, что полагается в браке.

Если он не обеспечит её питанием, одеждой, и тем, что полагается в браке, то она должна выйти на свободу даром, без выкупа.

«убийство».

Тот, кто ударит человека так, что, тот умрёт, должен быть убит. Но если человек, не подстерегал другого человека, и Истинный Бог допустил, чтобы это совершилось его рукой, то Я назначу тебе место, куда он может убежать. Но если, кто в гневе, убьёт другого человека, коварным замыслом, то даже от Моего жертвенника ты должен взять его и предать смерти.

Тот, кто ударит отца или мать, должен быть предан смерти.

«воровство»

Тот, кто украдёт человека и продаст его, и в чьих руках его найдут, должен быть предан смерти.

Тот, кто проклинает отца или мать должен быть предан смерти.

«ущерб».

Если во время ссоры один человек ударит другого камнем или мотыгой, и тот не умрёт, а сляжет в постель. Если он встанет с постели и будет выходить за дверь, опираясь на шест, тогда ударивший будет свободен от наказания. Он возместит ущерб за время, в течение которого тот не мог работать. Он должен вылечиться до конца.

Если человек ударит своего раба или рабыню палкой и те умрут от удара. За них нужно призвать к ответу. Но если раб или рабыня останутся жить, то за них, ненужно призывать его к ответу. Теперь заботиться о них будет он.

Если мужчина во время драки, ударит преждевременно беременную женщину, и она преждевременно родит, но не будет смертельного исхода, то виновный непременно должен возместить ущерб. Заплатить столько, сколько непременно потребует с него муж этой женщины. Выплата денежной компенсации осуществить через судей.

Если произойдёт несчастный случай, со смертельным исходом, ты должен отдать душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, ожог за ожог, рану за рану, удар за удар.

Но если господин ударит своего раба или рабыню в лицо, и под глазами будет повреждение, то за полученные побои он должен отпустить их в самостоятельную жизнь.

Если господин ударит своего раба или рабыню и выбьет у них зуб, то за этот поступок он должен отпустить их в самостоятельную жизнь.

Если бык забодает мужчину или женщину и те умрут, то быка нужно побить камнями, и его мяса не есть. Владелец быка не подлежит наказанию. Но если бык бодался раньше, и его владельца предупреждали об этом, и он не смотрел за ним, и бык убил мужчину или женщину, то нужно побить быка и предать смерти его владельца. Вместо смерти с него могут потребовать выкуп, то в качестве выкупа, он должен заплатить сумму, которую с него потребуют. Это судебное решение распространяется, если бык забодал сына или дочь. Если бык забодал раба или рабыню, то владелец быка, должен заплатить их господину 30 сиклей серебра, а быка необходимо побить камнями.

Если человек откроет яму или выкопает яму и не поставит ограждения, и в неё упадут осёл или бык, то тот, чья эта яма, должны возместить ущерб. Он должен вернуть владельцу стоимость животного, а животное пусть останется ему. Если чей-нибудь бык убьёт быка, принадлежащего другому человеку, то их владельцы должны продать живого быка и поделить вырученные за него деньги. Мясо убитого быка они должны тоже поделить. А если было известно, что бык бодался и раньше, но его владелец не смотрел за ним, то он непременно должен возместить ущерб. Отдать быка за быка, а убитый бык должен остаться ему.

Если человек украдёт быка или барана, зарежет их или продаст, то он должен возместить ущерб, отдать пять быков из своего стада за быка, и четыре барана из своей отары за барана. Он должен возместить ущерб. Если у него ничего нет, то пусть его продадут. Если украденное им будет найдено без повреждения, он должен возместить ущерб, в два раза больше, чем украл.

Если человек выпускает пастись животных на поле, и допускает порчу чужого поля, то он должен возместить ущерб, отдав лучшее из своего поля.

Если кто зажжёт огонь, и огонь, охватив колючки, уничтожит снопы, хлеб на корню, или поле, то тот, кто зажёг огонь, должен возместить ущерб.

Если один человек отдаст деньги на хранение другому, и их украдут из дома того человека, то вор, если он будет найден, должен возместить ущерб, вдвойне. А если вор не будет найден, то владельца дома нужно привести к Истинному Богу, чтобы узнать, не протянул ли он руки на собственность своего ближнего.

Всякое дело, связанное с материальным имуществом, когда одна сторона говорит: - «Это принадлежит мне»! – необходимо приводить к Истинному Богу обе стороны. Тот, кого Бог объявит виновным, должен возместить своему ближнему ущерб, вдвойне.

Если один человек отдаст на хранение домашнее животное, и оно умрёт или получит увечье или его уведут, и никто этого не увидит, то пусть взявший животное на хранение поклянётся Иеговой, что не протягивал руки на собственность своего ближнего. Владелец животного должен принять клятву, и тот не должен возмещать ущерб. Если животные были у него украдены, то он должен возместить ущерб его владельцу. Если животное было растерзано диким зверем, то в доказательство он должен принести то, что от него осталось. За растерзанное животное диким зверем, он не должен возмещать ущерб.

Если кто-то попросить у своего ближнего домашнее животное на срок пользования и животное получит увечье или умрёт в отсутствие владельца, то взявший должен возместить ущерб. Но если владелец был с животным, то взявший не должен возмещать ущерб. Если животное было взято за плату, то ущерб должен быть покрыт этой платой.

Преждевременный брак.

Когда мужчине понравится необрученная девственница, и она ляжет с ним, прежде, чем они заключат брачное соглашение. Он должен взять её в жёны, и выполнить все наставления родителей девственницы, показав себя с лучшей стороны. Но если родители откажут выдать свою дочь за него, то он понесёт наказание, которое вынесут ему родители той девушки.

Законы, предостерегающие от влияния соседних народов.

Не оставляй в живых занимающихся спиритизмом.

Кто использует домашнее животное в качестве сексуального удовлетворения, должен быть предан смерти.

Тот, кто принесёт жертвы богу, кроме Иеговы, должен быть уничтожен.

Не обращайся плохо с пришельцами, и не притесняй их, ведь вы сами были пришельцами в Та Мери.

Закон, в отношение не защищённых людей от притеснения.

Не обижай вдову и сироту. Если ты будешь их обижать, то, когда они обратятся ко Мне в молитве, я услышу их вопль, и тогда мой гнев вспыхнет, и я убью вас мечом, и ваши жены станут вдовами, а ваши дети сиротами.

Если ты дашь в долг деньги, из Моего народа, тем, кто находятся в нужде, не налагай на него проценты.

Если ты возьмёшь в залог одежду у своего ближнего, то верни ему её до захода солнца. Это его единственное покрывало, накидка на его тело. Чем он укроет себя ночью? Он обратится ко Мне с воплем, и тогда Я услышу, потому что великодушен.

Закон, в отношение служения Богу.

Не проклинай Бога, не проклинай духовное наставление в твоём народе.

Не будь не решительным, когда отдаёшь из собранного тобой урожая, и из того, что в изобилии получаешь из своей давильни.

Отдай мне на служение первенца из твоих сыновей.

С овцой и быком ты должен поступать так: пусть они будут с матерью семь дней, а на восьмой день отдашь их Мне. Вы должны быть святыми передо Мной.

Не употребляй в пищу мяса животных, растерзанных в поле диким зверем. Бросайте его собакам.

Не распространяйте ложную информацию. Не будь заодно с нечестивыми людьми, которые замышляют злые намерения. Не следуй за большинством на зло. Не свидетельствуй в споре, идя за большинством и извращая справедливость.

Не будь лицеприятным, когда разбираешь дело бомжа.

Если встретишь быка или осла принадлежащего твоему врагу, верни его.

Если увидишь, что осёл принадлежащий тому, кто тебя ненавидит, лежит под своей ношей, не уходи. Развьючь осла.

Не извращай судебного решения по делу бедного.

Сторонись лжи.

Не убивай невиновного и праведного. Я не признаю нечестивого человека праведным.

Не бери взятки. Взятки делают слепыми зрячих и искажают слова праведных людей.

Не притесняй пришельца. Вы знаете, что значит быть пришельцем. Вы сами были пришельцами в земле Та Мери.

Шесть лет засевай землю и собирай с неё урожай, на седьмой год оставляй её необработанной и невспаханной. Пусть выросшее на ней едят бедные из твоего народа, а что останется после них, пусть едят полевые звери. Поэтому принципу поступай со своим виноградником и со своей масличной рощей.

Шесть дней работай, а в седьмой день, не делай никакой работы, чтобы твой бык мог отдохнуть, чтобы сын твоей рабыни и пришелец мог восстановить силы.

Смотрите, соблюдайте всё, что Я сказал вам. Не употребляйте имён других богов. Пусть эти имена не выходят из ваших уст.

Три раза в год празднуй праздник, посвящённый Мне.

  1. Отмечай праздник пресных лепёшек. Семь дней ешь пресные лепёшки, как Я повелел тебе. Когда пришло назначенное время, в месяц Авив, Иегова стал выводить тебя из Та Мери. Во время праздников, не приходите ко Мне с пустыми руками.
  2. Также отмечай праздник жатвы первых плодов, выращенных твоим трудом. Плоды, которые выросли из того, что ты посеял в поле.

3. Отмечай праздник сбора урожая в конце года, когда соберёшь весь урожай с поля.

Три раза в год, все главы семей должны искать лицо Иеговы, Истинного Бога.

Кровь приносимой Мне жертвы не приноси вместе с заквашенным тестом. Жир, приносимый во время Моего праздника, не должен оставаться до утра. Лучшее из первых плодов твоей земли приноси в дом Твоего Бога Иеговы. Не вари козлёнка в молоко его матери.

Вестник.

Я посылаю перед тобой Вестника, чтобы он охранял тебя на пути, и привёл в место, которое Я приготовил. Следи за своей поступью, вестник рядом с тобой, повинуйся его указательному пальцу. Не противься решениям вестника, потому что он не пойдёт за вами, ведь он действует от Моего имени.

Если ты будешь повиноваться указательному пальцу, и делать всё, что он будет передавать, то Я буду враждовать с твоими врагами и притеснять тех, кто притесняет тебя.

Мой вестник пойдёт перед тобой, и приведёт тебя к народам, чтоб Я истребил их перед тобой.

Не кланяйся их богам, не служи им, не делай ничего похожего на их изображения. Разрушь их орнамент, разбей их колонны.

Служи Своему Богу Иегове. Он благословит твой хлеб и воду, и удалит от тебя болезни. У женщин в твоей земле не будет выкидышей и бесплодия. Я сделаю так, что число твоих дней будет полным.

Я пошлю, впереди тебя, страх передо Мной и приведу в замешательство все народы на твоём пути, и ты будешь видеть затылки своих врагов. Я пошлю впереди тебя уныние, и оно прогонит от тебя евеев, ханаанеев и хеттеев.

Я выгоню их не за один год, чтобы земля не опустела, и чтобы не размножились полевые звери во вред тебе. Я буду прогонять их от тебя постепенно, пока ты не станешь многочисленным, и не овладеешь этой землёй.

Я проведу границу от Чёрмного моря до Великого моря, и от пустыни Синай до Евфрата. Отдам в ваши руки всех жителей этих земель. Ни заключай соглашения, ни с ними, ни с их богами. Они не должны жить в твоей земле, чтобы из-за них, ты не стал грешить против Меня. Если ты будешь терпеть поклонение их божествам, это станет тебе преткновением.

Вестник сказал Моисею: - «Ты, Аарон, Авиуд, Надав, и семьдесят старейшин «Упорно добивающихся» приближайтесь к подножию горы, чтоб на близком расстоянии получить наставление от «Того, Кто исполнит все Свои намерения». Моисей пусть один поднимется на гору, а они останутся у подножия горы, а народ ожидает его информацию.

Когда Моисей спустился с горы, он рассказал на словах установки Иеговы и текст «Судебных решений», весь народ ответил хором: - «Мы станем придерживаться Слова Бога»! Моисей задокументировал текст Иеговы.

Перед наступлением рассвета, он встал и построил у подножия горы жертвенник и поставил 12 каменных столбов, по числу 12 родовых линий «Упорно добивающихся».

После этого он послал молодых мужчин из сыновей «Упорно добивающихся», и они принесли всесожжения и принесли в жертву быков в качестве мирных жертв Иегове. Затем Моисей взял половину крови и вылил её в чаши, а оставшейся кровью окропил жертвенник. В конце он взял свиток «Соглашение» и прочитал его народу. Они сказали: - «Мы станем придерживаться Слова Бога, и будем послушными»!

Моисей взял кровь и окропил её народ, и сказал: - «Эта кровь соглашения, которое Иегова заключил с вами на основании всех этих слов».

Просмотр «Сапфир».

Моисей, Аарон, Авиуд, Надав и семьдесят старейшин «Упорно добивающихся» поднялись на гору к Богу общества. Вестник стоял над платформой, напоминающий обработанный сапфир, чистый, как слеза. Вестник не причинил вреда взмахом руки этим избранным людям из сыновей «Упорно добивающихся». Вестник показал им видео Истинного Бога. Во время просмотра они кушали пищу и пили воду.

После этой встречи, Йаг сказал Моисею: - «Поднимись ко Мне на гору и задержись здесь, для изготовления каменной плитки, на которой Я напишу Своим указательным пальцем закон. По пунктам этого свода закона ты будешь учить народ.

Моисей и его служащий Иегошуа встали и поднялись на гору Истинного Бога. Старейшинам Моисей сказал: - «Ожидайте нас, пока мы не спустимся»! С вами остаются Аарон и Хур. У кого будет какое-нибудь судебное разбирательство, пусть обращаются к ним. Моисей поднялся на гору, которое покрывало облако.

Слава Иеговы пребывало на горе Синай,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: