Г
Данелян, Е.Г. Обучение младших школьников описанию картин / Е.Г. Данелян // Начальная школа.-2020.-№2.-С.35.
Г
Бреусова,Т.А. Развитие творческих способностей младших школьников средствами бумагопластики на уроках изобразительного искусства / Т.А. Бреусова // Начальная школа.-2019.-№11.-С.59.
Лупандина, Е.А. Формирование представлений учащихся младшего школьного возраста о традициях урало - сибирской росписи: опыт диагностического исследования / Е.А. Лупандина // Начальная школа.-2019.-№11.-С.62.
Г
Ильинская, И.П. Формирование цветного фрагмента картины мира в начальной школе/И.П.Ильинская// Начальная школа.-2017.-№4.-С.49.
Лыкова, Е.С. Развитие композиционного мышления у младших школьников на уроках изобразительного искусства/ Е.С. Лыкова// Начальная школа.-2017.-№2.-С.61.
Максимова, Е.В. Использование нетрадиционных техник рисования в обучении основам изобразительного искусства/ Е.В. Максимова// Начальная школа.-2017.-№10.-С.31.
Но дай хоть раз заплакать покаянно, Учитель, перед именем твоим …(Памяти Т.Я. Шпикаловой) // Начальная школа.-2017.- №6.-С..67.
Г
Арсланова, Г.К. Композиция «Бумажные лепестковые цветы» / Г.К. Арсланова // Начальная школа.-2012.- №9.-С.50.
Балкански, Димитр Илиев Формирование и развитие коммуникативных способностей в групповой изобразительной деятельности/ Димитр Илиев Балкански // Начальная школа.-2012.-№4.-С.63.
Максимова, Е.В. Развитие цветового восприятия у детей через технику коллажа/ Е.В. Максимова // Начальная школа.-2012.-№11.-С.75.
Малахова, Р.Г. Социально-психологическая адаптация первоклассников к школе на уроках изобразительного искусства/ Р.Г. Малахова // Начальная школа.-2012.-№2.-С.82.
Тимофеева, Ж.В. Цветы нашей родины. Рисование с натуры или по памяти/ Ж.В. Тимофеева // Начальная школа.-2012.-№5.-С.66.
Целимбровская, Г.Б. Нетрадиционные художественные технологии/ Г.Б. Цлимбровская // Начальная школа.-2012.-№2.-С.79.
и
Г
Лупандина, Е.А. Духовно- нравственное воспитание на уроках тематического рисования/ Е.А. Лупандина// Начальная школа.-2021.-№2.-С.16.
Мамедова, И.А. Памятники архитектуры/ И.А. Мамедова// Начальная школа.-2021.-№2.-С.20.
Ниятова, К.Ш. Театр кукол/ К.Ш. Ниятова// Начальная школа.-2021.-№2.-С.30.
Стоволосова, Т.Т. Картины исторические и бытовые/ Т.Т. Стоволосова// Начальная школа.-2021.-№2.-С.26.
Г
Гусев, Д.А. Педагогический потенциал сущностных характеристик народного прикладного творчества/ Д.А. Гусев //Начальная школа.-2020.-№11.- С.14.
Карпушина,Л.П. Формирование способности к межэтническому общению у младших школьников в ходе использования деловых игр / Л.П. Карпушина// Начальная школа.-2020.-№11.- С. 64.
Конышева, Н.М. Учебный предмет «Технология» в свете современных требований к школьному образованию/ Н.М. Конышева // Начальная школа.-2020.-№8.- С.40.
Макарова, О.В. Контроль и оценка на уроках технологии/ О.В. Макарова // Начальная школа.-2020.-№11.- С.58.
Наумова, Т.В. Практико-ориентированный подход к профессиональной подготовке будущих учителей начальных классов на примере элективного курса «Этнокультура в образовательном процессе»/ Т.В. Наумова// Начальная школа.-2020.-№11.- С.8.
Г
Белошистая, А.В. Панно «Зимняя ночь» //Начальная школа.-2019.-№12.-С.80 [обложка]
Болгова, А.В. Формирование эстетических ценностных ориентаций младших школьников во внеурочной деятельности/ А.В. Болгова// Начальная школа.-2019.-№6.-С.52.
Бреусова, Т.А. Развитие творческих способностей младших школьников средствами бумагопластики на уроках /Т.А. Бреусова// Начальная школа.-2019.-№11.-С.59.
Веденская, О.П. День 8 Марта /О.П. Веденская // Начальная школа.-2019.-№3.-С.79.
Гусев, Д.А. О необходимости использования педагогического потенциала народного прикладного творчества в условиях сельской школы/ Д.А. Гусев // Начальная школа.-2019.-№9.-С.35.
Клименок, З.К. Изменение деятельности учителя в информационно-образовательной среде/ З.К. Клименок // Начальная школа.-2019.-№4.-С.24.
Романова, Н.В. Кукла как феномен культуры / Н.В. Романова // Начальная школа.-2019.-№4.-С.65.
Тихомирова, О.Б. Аспекты преемственности детского конструирования / О.Б. Тихомирова // Начальная школа.-2019.-№9.-С.42.
Турро, И.Н. Панно ко Дню космонавтики / И.Н. Турро // Начальная школа.-2019.-№4.-С.63.
Г
Алексеенко, Е.В. Обучение самоконтролю и самооценке предметно - практических действий на уроке технологии/ Е.В. Алексеенко// Начальная школа.-2017.-№8.- С.39.
Бородкина, Н.В. Формирующее оценивание в начальной школе/ Н.В. Бородкина, Л.Ю. Сысунова // Начальная школа.-2017.-№9.-С.52.
Боякова, Е.В. Преемственность стандартов дошкольного и начального образования/ Е.В. Боякова // Начальная школа.-2017.-№10.- С.38.
Ивашенко, Е.В. Развитие исследовательских умений школьников на уроках технологии/ Е.В. Ивашенко// Начальная школа.-2017.-№4.- С.58.
Кузнецова, М.И. Педагогическая диагностика-одно из условий совершенствования образовательного процесса/ М.И. Кузнецова//Начальная школа.-2017.-№9.-С.39.
Миронов, А.В. Как подвести школьников к цели их деятельности на уроке/ А.В. Миронов// Начальная школа.-2017.-№3.-С.10.
Петриченко, Г.И. Мониторинговые исследования образовательных достижений учащихся как основа повышения качества образования/ Г.И. Петриченко//Начальная школа.-2017.-№9.-С.61.
Рыдзе, О.А. Учебная самостоятельность младшего школьника: пути развития/ О.А. Рыдзе//Начальная школа.-2017.-№9.-С.45.
2012г