Порядок выдвижения и участия в конкурсе




4.1. Выдвижение кандидатов на участие в муниципальном Конкурсе может быть проведено:

органом самоуправления образовательных организаций (советом образовательной организации, попечительским советом, управляющим советом, родительским комитетом и другими);

педагогическим советом (коллективом) образовательного учреждения;

профессиональной педагогической ассоциацией, профессиональным союзом и другими.

4.2. Участник конкурса имеет право на:

своевременную и полную информацию обо всех конкурсных мероприятиях;

объективную оценку предоставленных материалов и конкурсных мероприятий.

4.3. Участник Конкурса обязан соблюдать регламент всех конкурсных мероприятий (за нарушение регламента конкурсных испытаний жюри имеет право вынести решение о снятии (по коллегиальному соглашению) определенного количества баллов).

4.4. Документы для участия в муниципальном Конкурсе предоставляются в Оргкомитет.

 

Порядок представления документов

5.1. Для регистрации все участники Конкурса в оргкомитет представляют следующие документы:

заявка участника (Приложение 1);

представление участника, заверенное руководителем общеобразовательного учреждения с обязательным указанием адреса Интернет-ресурса конкурсанта (Приложение 2);

согласие на обработку персональных данных (Приложение 3);

видеоурок (на диске DVD-R). Тему, содержание, класс проведения, форму урока и т.д. конкурсант определяет самостоятельно;

цветную фотографию - портрет размером 10х15 см в электронном виде (диск) в формате JPEG или BMP разрешением не менее 1024х768.

5.2. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

 

Регламент проведения конкурса

6.1. Муниципальный Конкурс проводится в три этапа.

6.2. Первый этап (заочный)включает анализ следующих материалов:

6.2.1. Интернет-ресурс в свободном доступе (личный сайт, страница, блог сайта образовательного учреждения).

 

Критерии оценивания

Критерии Балл
Дизайн до 5
Информационная архитектура до 5
Информационная насыщенность до 5
Максимальный балл  

 

6.2.2. Видеоурок

Критерии оценивания

Критерии Балл
Предметная содержательность урока до 5
Логичность построения урока до 5
Методическое обоснование выбора образовательной/ых технологии/й до 5
Соответствие выбранных методик психолого-педагогическим характеристикам заявленного возрастного периода до 5
Следование медико-санитарным нормам до 5
Максимальный балл  

6.3. Второй этап (очный).

Конкурсанты, подавшие документы в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Положения, допускаются к участию во втором этапе, который включает в себя следующие конкурсные испытания:

Конкурсное испытание – эссе.

Тема эссе определяется ежегодно.

Цель – выявление и понимание миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности в соответствии с темой эссе.

Формат конкурсного испытания: эссе в устной форме. Регламент – 2 минуты. Использование технических средств и дополнительных материалов не допускается.

 

Критерии оценивания

Критерии Баллы
Речевая грамотность до 5
Представление собственной точки зрения на проблему до 5
Наличие ценностных ориентиров до 5
Аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт до 5
Мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция до 5
Оригинальность изложения до 5
Максимальное количество баллов  

 

Презентация опыта работы «У меня это хорошо получается» (регламент до 7 минут, ответы на вопросы-3 минуты).

Формат: электронная презентация и устное представление конкурсантом своего профессионального опыта, в котором отражаются инновационные подходы к образованию, сущность используемых образовательных технологий, способы взаимодействия с коллегами по формированию личностных, метапредметных, предметных результатов в соответствии с современными требованиями.

 

Критерии оценивания

Критерии Баллы
Актуальность авторских находок до 5
Инновационность до 5
Аргументированность авторских идей до 5
Возможность распространения и внедрения до 5
Культура электронной презентации до 5
Речевая культура до 5
Максимальное количество баллов  

 

 

Урок(регламент – 30 минут)исамоанализ урока (регламент – до 10 минут). Формат: проведение урока на базе общеобразовательных учреждений города Курска в соответствии с прохождением программы на момент конкурсного испытания в предложенном конкурсанту классе; устное представление конкурсантом самоанализа учебного занятия.

 

Критерии оценивания

Критерии Баллы
Реализация на практике идей, заявленных в презентации своего педагогического опыта до 5
Предметные результаты урока до 5
Современные педагогические технологи, направленные на формирование и развитие УУД до 5
Осуществление педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса до 5
Воспитательный потенциал урока до 5
Организация рефлексивной деятельности на уроке до 5
Максимальное количество баллов  

 

Критерии оценивания самоанализа урока: способность к анализу своей деятельности, критичность мышления и глубина самоанализа. Максимальный балл -15.

6.4. Третий этап (очный).

Шесть молодых учителей набравшие наибольшее количество баллов результатам второго этапа, объявляются финалистами Конкурса и допускаются к участию в третьем этапе Конкурса.

Ток-шоу «Педагогические дебаты»

Цель – организация открытого профессионального пространства для обсуждения существующих проблем, путей их решения и перспектив развития образования.

Формат конкурсного испытания: дискуссия в группе из 6 конкурсантов на заданную тему с индивидуальными выступлениями по рассматриваемым вопросам и общим обсуждением.

Регламент – до 40 минут.

Тема ток-шоу определяется учредителями конкурса и объявляется накануне его проведения.

 

Критерии оценивания



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-05-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: