4.1. Выдвижение кандидатов на участие в муниципальном Конкурсе может быть проведено:
органом самоуправления образовательных организаций (советом образовательной организации, попечительским советом, управляющим советом, родительским комитетом и другими);
педагогическим советом (коллективом) образовательного учреждения;
профессиональной педагогической ассоциацией, профессиональным союзом и другими.
4.2. Участник конкурса имеет право на:
своевременную и полную информацию обо всех конкурсных мероприятиях;
объективную оценку предоставленных материалов и конкурсных мероприятий.
4.3. Участник Конкурса обязан соблюдать регламент всех конкурсных мероприятий (за нарушение регламента конкурсных испытаний жюри имеет право вынести решение о снятии (по коллегиальному соглашению) определенного количества баллов).
4.4. Документы для участия в муниципальном Конкурсе предоставляются в Оргкомитет.
Порядок представления документов
5.1. Для регистрации все участники Конкурса в оргкомитет представляют следующие документы:
заявка участника (Приложение 1);
представление участника, заверенное руководителем общеобразовательного учреждения с обязательным указанием адреса Интернет-ресурса конкурсанта (Приложение 2);
согласие на обработку персональных данных (Приложение 3);
видеоурок (на диске DVD-R). Тему, содержание, класс проведения, форму урока и т.д. конкурсант определяет самостоятельно;
цветную фотографию - портрет размером 10х15 см в электронном виде (диск) в формате JPEG или BMP разрешением не менее 1024х768.
5.2. Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
Регламент проведения конкурса
|
6.1. Муниципальный Конкурс проводится в три этапа.
6.2. Первый этап (заочный)включает анализ следующих материалов:
6.2.1. Интернет-ресурс в свободном доступе (личный сайт, страница, блог сайта образовательного учреждения).
Критерии оценивания
Критерии | Балл |
Дизайн | до 5 |
Информационная архитектура | до 5 |
Информационная насыщенность | до 5 |
Максимальный балл |
6.2.2. Видеоурок
Критерии оценивания
Критерии | Балл |
Предметная содержательность урока | до 5 |
Логичность построения урока | до 5 |
Методическое обоснование выбора образовательной/ых технологии/й | до 5 |
Соответствие выбранных методик психолого-педагогическим характеристикам заявленного возрастного периода | до 5 |
Следование медико-санитарным нормам | до 5 |
Максимальный балл |
6.3. Второй этап (очный).
Конкурсанты, подавшие документы в соответствии с пунктом 5.1. настоящего Положения, допускаются к участию во втором этапе, который включает в себя следующие конкурсные испытания:
Конкурсное испытание – эссе.
Тема эссе определяется ежегодно.
Цель – выявление и понимание миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности в соответствии с темой эссе.
Формат конкурсного испытания: эссе в устной форме. Регламент – 2 минуты. Использование технических средств и дополнительных материалов не допускается.
Критерии оценивания
Критерии | Баллы |
Речевая грамотность | до 5 |
Представление собственной точки зрения на проблему | до 5 |
Наличие ценностных ориентиров | до 5 |
Аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт | до 5 |
Мировоззренческая, культурологическая, психолого-педагогическая позиция | до 5 |
Оригинальность изложения | до 5 |
Максимальное количество баллов |
|
Презентация опыта работы «У меня это хорошо получается» (регламент до 7 минут, ответы на вопросы-3 минуты).
Формат: электронная презентация и устное представление конкурсантом своего профессионального опыта, в котором отражаются инновационные подходы к образованию, сущность используемых образовательных технологий, способы взаимодействия с коллегами по формированию личностных, метапредметных, предметных результатов в соответствии с современными требованиями.
Критерии оценивания
Критерии | Баллы |
Актуальность авторских находок | до 5 |
Инновационность | до 5 |
Аргументированность авторских идей | до 5 |
Возможность распространения и внедрения | до 5 |
Культура электронной презентации | до 5 |
Речевая культура | до 5 |
Максимальное количество баллов |
Урок(регламент – 30 минут)исамоанализ урока (регламент – до 10 минут). Формат: проведение урока на базе общеобразовательных учреждений города Курска в соответствии с прохождением программы на момент конкурсного испытания в предложенном конкурсанту классе; устное представление конкурсантом самоанализа учебного занятия.
Критерии оценивания
Критерии | Баллы |
Реализация на практике идей, заявленных в презентации своего педагогического опыта | до 5 |
Предметные результаты урока | до 5 |
Современные педагогические технологи, направленные на формирование и развитие УУД | до 5 |
Осуществление педагогического взаимодействия субъектов образовательного процесса | до 5 |
Воспитательный потенциал урока | до 5 |
Организация рефлексивной деятельности на уроке | до 5 |
Максимальное количество баллов |
|
Критерии оценивания самоанализа урока: способность к анализу своей деятельности, критичность мышления и глубина самоанализа. Максимальный балл -15.
6.4. Третий этап (очный).
Шесть молодых учителей набравшие наибольшее количество баллов результатам второго этапа, объявляются финалистами Конкурса и допускаются к участию в третьем этапе Конкурса.
Ток-шоу «Педагогические дебаты»
Цель – организация открытого профессионального пространства для обсуждения существующих проблем, путей их решения и перспектив развития образования.
Формат конкурсного испытания: дискуссия в группе из 6 конкурсантов на заданную тему с индивидуальными выступлениями по рассматриваемым вопросам и общим обсуждением.
Регламент – до 40 минут.
Тема ток-шоу определяется учредителями конкурса и объявляется накануне его проведения.
Критерии оценивания