Первый/основной блок сайта




Общие рекомендации

1.1 Форму обратной связи CallKeeper рекомендуем оформить в индивидуальном дизайне.

Текущий вариант:

Пример:

1.2 В лидогенерации CallKeeper рекомендуем использовать функцию «Продвинутые настройки» подстановку баннера под значения UTM. Для этого потребуется подготовить отдельные баннеры под модели Duster; Kaptur; Sandero; Koleos.

 

1.3 Рекомендуем использовать уникальные формы обратной связи для каждой кнопки, чтобы в дальнейшем проанализировать активность по каждой форме отдельно. Для этого потребуется сделать для каждой кнопки уникальную форму.

 

1.4 Рекомендуем скорректировать текст формы обратной связи и текст кнопки(CTA).

Текущий вариант:

Здравствуйте! Хотите, мы свяжемся с Вами за 36 секунд и всё обсудим?

Название кнопки - «Хорошо, жду звонка»

Пример:

Согреем ценой на новый Renault! Сделаем наше лучшее предложение в этом году!

Название кнопки - «Получить лучшее предложение!»

 

1.5 Рекомендуем использовать знак российского рубля - ₽. Для этого необходимо на лендинге заменить «руб.» на «₽».

 

1.6 Рекомендуем работать над скоростью загрузки сайта с декстопа и мобильных устройств, - сервис по скорости загрузки сайта - https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/

Эти действия по оптимизации могут ускорить загрузку страницы:

- Метки и промежутки пользовательского времени (Используйте User Timing API, чтобы измерить реальную производительность своего приложения во время ключевых моментов взаимодействия с пользователями.)

- Настройте показ всего текста во время загрузки веб-шрифтов (Чтобы пользователь мог видеть текст, пока веб-шрифты не загрузились, используйте функцию отображения шрифтов CSS.)

- Задайте правила эффективного использования кеша для статических объектов (Длительное время хранения кеша может ускорить загрузку при повторных посещениях страницы.)

- Минимизируйте работу в основном потоке (Рекомендуем сократить время на анализ, компиляцию и выполнение скриптов JS. Для этого вы можете уменьшить размер фрагментов кода JS.)

- Предотвратите чрезмерную нагрузку на сеть (Чрезмерная нагрузка на сеть стоит пользователям реальных денег и может стать причиной долгого ожидания при работе в Интернете.

- Сократите размер структуры DOM (Разработчики браузеров рекомендуют, чтобы на странице было не более 1500 узлов DOM. Наилучшие показатели: глубина вложенности менее 32 элементов, количество дочерних и родительских элементов – менее 60. Сложная структура DOM может увеличить использование памяти, замедлить вычисление стилей и повысить затраты на компоновку шаблонов.)

Сократите глубину вложенности критических запросов (Приведенные ниже цепочки критических запросов показывают, какие ресурсы загружаются с высоким приоритетом. Чтобы ускорить загрузку страниц, рекомендуем сократить длину цепочек, уменьшить размер скачиваемых ресурсов или отложить скачивание ненужных ресурсов.)

 

1.7 Перед началом А/Б тестирования необходимо спрогнозировать количество получаемых посещений для того, чтобы определить конверсионный вариант - https://mindbox.ru/ab-test-calculator/

 

1.8 Рекомендуем разместить до или после модельного блока социальное доказательство, с знаменитостью/звездой, которая произнесет мотивирующую речь о дилере или как альтернатива подойдет красивый ролик салона, где обученный сотрудник расскажет о дилере и предложит посетить. Так мы сможем снять часть недоверия у потенциального клиента.

Пример:

-https://www.youtube.com/watch?v=O0zueRUM2dE

-https://rolf-online.ru/promo/mitsubishi/ - https://joxi.ru/LmG4j4GceNDJ42

-https://www.youtube.com/watch?v=h8pXJfWrrJY

-https://www.youtube.com/watch?v=e3j8EG-B2eM

-https://www.youtube.com/watch?v=swIZ8RMqg_g

 

Шапка сайта

2.1 Рекомендуем указать статус официального дилера.

Пример: «Официальный дилер (Марка) »

 

2.2 Рекомендуем добавить время работы в шапке лендинга.

Пример:

 

 

· Рекомендуем размещать достижения/признания в авто рейтингах.

Пример:

Первый/основной блок сайта

3.1 Рекомендуем использовать УТП с получением подарков/скидок/выгод обусловленные мероприятия дилера/событиями связанные с маркой/праздничными днями, которые позволят потенциальному покупателю поверить в sale.

Текущий

Текущий УТП:

-Согреем ценой на новый Renault! Сделаем наше лучшее предложение в этом году!

Пример:

-Черная пятница(понедельник/вторник/среда/четверг/суббота/воскресенье) с 2 по 4 ноября!

-Успей до повышения НДС! Осталось X дней!

-Успей до ежегодного повышения цен! Только до 31 декабря!

-Новогодняя распродажа «Марка»! Только 14 дней!

-Вы уже выбрали новогодний подарок? Только в декабре «Марка» дарит выгоду *** ***₽!

-Закрытые дни/недели продаж «Марка»! Только 3 дня «Марка» на специальных условиях!

-Неделя новогодних скидок! Только 7 дней «Марка» в «Название ГК» дарит скидку *** ***₽!

 

3.2 Рекомендуем добавить таймер на действие УТП (Сроком от 3 до 7 дней)

 

3.3 Основной баннер должен раскрывать саму суть УТП.

 

Модельный блок сайта

4.1 Модельный блок рекомендуем начать с перечислением в виде текстового/визуального формата моделей с ссылками на якоря лендинга.

Пример:

 

4.2 Модели рекомендуем разместить в вертикальном расположении и сделать изображение моделей максимально большими и красивыми.

Пример:

 

4.3 Рекомендуем зачеркнуть стоимость а/м.

Пример:

 

4.4 Рекомендуем использовать максимальное количество уникальных преимуществ, для каждой модели.

Текущие спецпредложения для всех моделей:

-Cкидка за трейд-ин

-Акции от производителя

-Скидка от салона

 

Пример:

-Кредит от 0% годовых;

-Зимняя/Летняя резина в подарок!;

-Скидка/Бонус/Выгода/Прямая скидка до *** ***₽;

-КАСКО в подарок!;

-Доп. Оборудование в подарок!;

-3-6 ТО – в подарок!;

-Поездка на море на двоих в подарок!;

-Новогодние подарки каждому клиенту!;

-Перебьем цены конкурентов!;

-Сделка за один день!;

-Успей до повышения НДС;

-По ценам 2018г.;

-Дополнительный подарок!;

-Сертификат на сервис в подарок!;

-Индивидуальный подарок!;

-Бонус от директора салона!;

-Дополнительная выгода от ГК!.

 

4.5 Рекомендуем использовать ограничения по количеству автомобилей/автомобилей на специальных условиях.

Пример:

«Ограниченная партия»,

«Только 10 а/м по акции»,

«37 авто в наличии» и т.д.:

 

4.6 Рекомендуем использовать живые фотографии из салона, за место статичных изображений из стоков импортера.

Текущие изображения:

Пример:

 

4.7 Рекомендуем использовать функцию наличие а/м (комплектации, цвета, двигатель и т.д.). Пример:

 

4.8 Рекомендуем использовать 2-3 кнопки с «Призыв к действию» для каждой модели.

Текущие кнопки:

-В кредит за 267 000 руб.

-Заказать звонок

-Получить выгоду до 164 000 руб.

 

Например:

-Получить лучшую цену!;

-Нашли дешевле?;

-Получить выгоду!;

-Получить предложение;

-Обменяй свой A/М;

-Купить в кредит;

-Узнать цену;

-Рассчитать кредит;

-Забрать в кредит.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: