Общие рекомендации
1.1 Форму обратной связи CallKeeper рекомендуем оформить в индивидуальном дизайне.
Текущий вариант:
Пример:
1.2 В лидогенерации CallKeeper рекомендуем использовать функцию «Продвинутые настройки» подстановку баннера под значения UTM. Для этого потребуется подготовить отдельные баннеры под модели Duster; Kaptur; Sandero; Koleos.
1.3 Рекомендуем использовать уникальные формы обратной связи для каждой кнопки, чтобы в дальнейшем проанализировать активность по каждой форме отдельно. Для этого потребуется сделать для каждой кнопки уникальную форму.
1.4 Рекомендуем скорректировать текст формы обратной связи и текст кнопки(CTA).
Текущий вариант:
Здравствуйте! Хотите, мы свяжемся с Вами за 36 секунд и всё обсудим?
Название кнопки - «Хорошо, жду звонка»
Пример:
Согреем ценой на новый Renault! Сделаем наше лучшее предложение в этом году!
Название кнопки - «Получить лучшее предложение!»
1.5 Рекомендуем использовать знак российского рубля - ₽. Для этого необходимо на лендинге заменить «руб.» на «₽».
1.6 Рекомендуем работать над скоростью загрузки сайта с декстопа и мобильных устройств, - сервис по скорости загрузки сайта - https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
Эти действия по оптимизации могут ускорить загрузку страницы:
- Метки и промежутки пользовательского времени (Используйте User Timing API, чтобы измерить реальную производительность своего приложения во время ключевых моментов взаимодействия с пользователями.)
- Настройте показ всего текста во время загрузки веб-шрифтов (Чтобы пользователь мог видеть текст, пока веб-шрифты не загрузились, используйте функцию отображения шрифтов CSS.)
- Задайте правила эффективного использования кеша для статических объектов (Длительное время хранения кеша может ускорить загрузку при повторных посещениях страницы.)
|
- Минимизируйте работу в основном потоке (Рекомендуем сократить время на анализ, компиляцию и выполнение скриптов JS. Для этого вы можете уменьшить размер фрагментов кода JS.)
- Предотвратите чрезмерную нагрузку на сеть (Чрезмерная нагрузка на сеть стоит пользователям реальных денег и может стать причиной долгого ожидания при работе в Интернете.
- Сократите размер структуры DOM (Разработчики браузеров рекомендуют, чтобы на странице было не более 1500 узлов DOM. Наилучшие показатели: глубина вложенности менее 32 элементов, количество дочерних и родительских элементов – менее 60. Сложная структура DOM может увеличить использование памяти, замедлить вычисление стилей и повысить затраты на компоновку шаблонов.)
Сократите глубину вложенности критических запросов (Приведенные ниже цепочки критических запросов показывают, какие ресурсы загружаются с высоким приоритетом. Чтобы ускорить загрузку страниц, рекомендуем сократить длину цепочек, уменьшить размер скачиваемых ресурсов или отложить скачивание ненужных ресурсов.)
1.7 Перед началом А/Б тестирования необходимо спрогнозировать количество получаемых посещений для того, чтобы определить конверсионный вариант - https://mindbox.ru/ab-test-calculator/
1.8 Рекомендуем разместить до или после модельного блока социальное доказательство, с знаменитостью/звездой, которая произнесет мотивирующую речь о дилере или как альтернатива подойдет красивый ролик салона, где обученный сотрудник расскажет о дилере и предложит посетить. Так мы сможем снять часть недоверия у потенциального клиента.
|
Пример:
-https://www.youtube.com/watch?v=O0zueRUM2dE
-https://rolf-online.ru/promo/mitsubishi/ - https://joxi.ru/LmG4j4GceNDJ42
-https://www.youtube.com/watch?v=h8pXJfWrrJY
-https://www.youtube.com/watch?v=e3j8EG-B2eM
-https://www.youtube.com/watch?v=swIZ8RMqg_g
Шапка сайта
2.1 Рекомендуем указать статус официального дилера.
Пример: «Официальный дилер (Марка) »
2.2 Рекомендуем добавить время работы в шапке лендинга.
Пример:
· Рекомендуем размещать достижения/признания в авто рейтингах.
Пример:
Первый/основной блок сайта
3.1 Рекомендуем использовать УТП с получением подарков/скидок/выгод обусловленные мероприятия дилера/событиями связанные с маркой/праздничными днями, которые позволят потенциальному покупателю поверить в sale.
Текущий
Текущий УТП:
-Согреем ценой на новый Renault! Сделаем наше лучшее предложение в этом году!
Пример:
-Черная пятница(понедельник/вторник/среда/четверг/суббота/воскресенье) с 2 по 4 ноября!
-Успей до повышения НДС! Осталось X дней!
-Успей до ежегодного повышения цен! Только до 31 декабря!
-Новогодняя распродажа «Марка»! Только 14 дней!
-Вы уже выбрали новогодний подарок? Только в декабре «Марка» дарит выгоду *** ***₽!
-Закрытые дни/недели продаж «Марка»! Только 3 дня «Марка» на специальных условиях!
-Неделя новогодних скидок! Только 7 дней «Марка» в «Название ГК» дарит скидку *** ***₽!
3.2 Рекомендуем добавить таймер на действие УТП (Сроком от 3 до 7 дней)
3.3 Основной баннер должен раскрывать саму суть УТП.
|
Модельный блок сайта
4.1 Модельный блок рекомендуем начать с перечислением в виде текстового/визуального формата моделей с ссылками на якоря лендинга.
Пример:
4.2 Модели рекомендуем разместить в вертикальном расположении и сделать изображение моделей максимально большими и красивыми.
Пример:
4.3 Рекомендуем зачеркнуть стоимость а/м.
Пример:
4.4 Рекомендуем использовать максимальное количество уникальных преимуществ, для каждой модели.
Текущие спецпредложения для всех моделей:
-Cкидка за трейд-ин
-Акции от производителя
-Скидка от салона
Пример:
-Кредит от 0% годовых;
-Зимняя/Летняя резина в подарок!;
-Скидка/Бонус/Выгода/Прямая скидка до *** ***₽;
-КАСКО в подарок!;
-Доп. Оборудование в подарок!;
-3-6 ТО – в подарок!;
-Поездка на море на двоих в подарок!;
-Новогодние подарки каждому клиенту!;
-Перебьем цены конкурентов!;
-Сделка за один день!;
-Успей до повышения НДС;
-По ценам 2018г.;
-Дополнительный подарок!;
-Сертификат на сервис в подарок!;
-Индивидуальный подарок!;
-Бонус от директора салона!;
-Дополнительная выгода от ГК!.
4.5 Рекомендуем использовать ограничения по количеству автомобилей/автомобилей на специальных условиях.
Пример:
«Ограниченная партия»,
«Только 10 а/м по акции»,
«37 авто в наличии» и т.д.:
4.6 Рекомендуем использовать живые фотографии из салона, за место статичных изображений из стоков импортера.
Текущие изображения:
Пример:
4.7 Рекомендуем использовать функцию наличие а/м (комплектации, цвета, двигатель и т.д.). Пример:
4.8 Рекомендуем использовать 2-3 кнопки с «Призыв к действию» для каждой модели.
Текущие кнопки:
-В кредит за 267 000 руб.
-Заказать звонок
-Получить выгоду до 164 000 руб.
Например:
-Получить лучшую цену!;
-Нашли дешевле?;
-Получить выгоду!;
-Получить предложение;
-Обменяй свой A/М;
-Купить в кредит;
-Узнать цену;
-Рассчитать кредит;
-Забрать в кредит.