1. Какой закон определил обязательность документирования информации?
Ответ 1 "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ
Ответ 2 "Об информации, информатизации и защите информации" от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ
Ответ 3 "Об электронной цифровой подписи" от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ
Ответ 4 "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождениятоваров" от 23 сентября 1992 г. № 3520-1
2. Продолжите «Делопроизводство» — это..
Ответ 1 Система хранения документов
Ответ 2 Составление документов
Ответ 3 Отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.
3. Укажите термин, имеющий такой же смысл, как и термин "делопроизводство".
Ответ 1 Документирование
Ответ 2 Система документации
Ответ 3 Документационное обеспечение управления
Ответ 4 Документированная информация
4. В каком (каких) нормативном акте (актах) дано понятие «Электронного документа» как документа, «... в котором информация представлена в электронно-цифровой форме»?
Ответ 1 ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "СИБИД. Управление документами. Общие требования"
Ответ 2 Федеральный закон от 20.02.1995 N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации"), ГОСТ Р 51141-98. «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»
Ответ 3 Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"
5. Какие организационные формы делопроизводства Вы знаете?
Ответ 1 Централизованная, децентрализованная, смешанная
Ответ 2 Директивная, экономически обоснованная, адаптивная
Ответ 3 Ручная, механизированная, автоматизированная
6. Почему инструкция по делопроизводству конкретной организации всегда индивидуальна?
|
Ответ 1 Потому что она учитывает все особенности, как состава документов,
так и технологии их обработки.
Ответ 2 Так как она в каждой организации разрабатывается разными людьми.
Ответ 3 Потому что в разных организациях по-разному называется служба делопроизводства.
7. Что обычно дается в приложениях к инструкции по делопроизводству?
Ответ 1 Образцы документов, формы документов, различные списки или перечни
Ответ 2 Образцы подписей руководителей, списки должностных лиц, имеющих право подписи документов
8. Какие вопросы освещаются в Основных правилах работы архивов организаций?
Ответ 1 Требования к номенклатурам дел, порядок формирования дел в делопроизводстве, организация и порядок проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве, порядок выделения документов к уничтожению, подготовка дел к передаче в архив
Ответ 2 Комплектование архива, обеспечение сохранности документов архива, организация документов в архиве, учет документов в архиве, научно- справочный аппарат к документам архива, использование документов архива, порядок передачи документов архива на постоянное хранение, организация работы архива
Ответ 3 Ответы 1 и 2 правильные
9. Назовите виды письменных документов, которые входят в состав унифицированной системы организационно-распорядительной документации?
Ответ 1 приказы, указания, постановления, распоряжения, устав, учредительский договор
Ответ 2 Протокол, акт, устав, приказ, учредительский договор
Ответ 3 Устав, учредительский договор, объяснительная записка, факсограмма, телеграмма
|
10. Зачем документ нужно правильно оформлять?
Ответ 1 Чтобы придать юридическую силу
Ответ 2 Чтобы подготовить к размножению
Ответ 3 Чтобы подготовить к согласованию
11. Какой ГОСТ регламентирует правила размещения и оформления реквизитов организационно-распорядительных документов?
Ответ 1 ГОСТ 6.37-98
Ответ 2 ГОСТ Р 6.30-2003
Ответ 3 ГОСТ Р 6.30-97
Ответ 4 ЕГС ДОУ
12. На какие документы распространяется ГОСТ Р 6.30-2003?
Ответ 1 На организационно-распорядительные документы (ОРД), относящиеся к унифицированной системе ОРД
Ответ 2 На все документы, сопровождающие деятельность любой организации, учреждения или предприятия
Ответ 3 На управленческие и экономические документы
1. Восстановите пропущенное слово: "Реквизит - это обязательный элемент оформления... документа".
Ответ 1 Официального
Ответ 2 Служебного
Ответ 3 Любого
Ответ 4 Белового
14. Сколько реквизитов используются при оформлении документов?
Ответ 1 29
Ответ 2 30
Ответ 3 31
15. Что такое формуляр документа?
Ответ 1 Набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности
Ответ 2 Описание порядка оформления реквизитов для конкретного вида документа
Ответ 3 Форма конкретного документа, подготовленная в виде текста- трафарета
16. Сколько вариантов бланков установлено в зависимости от способа расположения реквизитов?
Ответ 1 Один
Ответ 2 Два
Ответ 3 Четыре
Ответ 4 Пять
17. Какие три вида бланков установлены для организации, ее структурного подразделения и должностного лица?
|
Ответ 1 Общий бланк, бланк письма, бланк конкретного вида документа
Ответ 2 Бланк внутренний, внешний и для факсов
Ответ 3 Бланк для распорядительных документов, для писем и для справок
18. Когда на документах приводят сокращенное наименование организации?
Ответ 1 Когда оно закреплено в учредительных документах организации
Ответ 2 Когда документ большой, и необходимо сэкономить место на поле документа
Ответ 3 Когда приказом руководителя разрешено его использование
19. Какие сведения приводят в справочных данных об организации?
Ответ 1 Форма собственности, название должности и фамилия руководителя, наименование вышестоящей организации
Ответ 2 Почтовый адрес, номер телефона и другие сведения по усмотрению организации
20. Выберите правильный вариант оформления почтового адреса в "Справочных данных об организации-авторе".
Ответ 1 ОАО "Пилот"
ул. Зологаревская, 3, офис 112,
г. Ульяновск, 212109
Ответ 2 ОАО "Пилот"
212109, г. Ульяновск,
ул. Зологаревская, 3, офис 112
21. "Дата" - обязательный реквизит в любом документе?
Ответ 1 Нет
Ответ 2 Да
22. Какой момент может считаться основной датой документа?
Ответ 1 Всегда - это дата подписания документа
Ответ 2 Это может быть дата подписания, утверждения документа или дата события, зафиксированного в нем
Ответ 3 Это дата утверждения или согласования документа
23. Выберите правильный способ оформления даты при регистрации распоряжения или приказа?
Ответ 1 14.12.2003
Ответ 2 14.12.03
Ответ 3 14.12.2003 года
Ответ 4 2003.12.14
24.Регистрационный номер документа - это... (выберите правильный вариант продолжения определения).
Ответ 1 Его условное цифровое (иногда буквенно-цифровое) обозначение, проставляемое при регистрации
Ответ 2 Порядковый номер документа в организации-отправителе
Ответ 3 Порядковый номер документа в организации-получателе
Ответ 4 Порядковый номер документа в организации-разработчике
25. В каких случаях используется реквизит “Ссылка на регистрационный номер и дату документа”?
Ответ 1 Когда документ готовится в ответ на какой-то запрос, или подготавливаемое письмо является ответом на другое письмо
Ответ 2 Когда в тексте документа нужно сделать ссылку на другой документ (нормативный акт, положение, инструкцию)
26. Когда оформляется реквизит "Место составления или издания документа"?
Ответ 1 Всегда, на каждом документе
Ответ 2 В тех случаях, если затруднено определение места составления или издания документа по реквизитам "Наименование организации" или "Справочные данные об организации"
Ответ 3 Во всех случаях, когда документы отправляются из организации
27. Выберите правильный вариант оформления реквизита "Гриф утверждения", когда угверждение происходит должностным лицом.
Ответ 1 УТВЕРЖДАЮ
Директор ЗАО "Пилот"
Подпись А.В. Петров
23.09.2003
Ответ 2 Утверждаю
Директор ЗАО "Пилот"
Подпись А.В. Петров
23.09.2003
Ответ 3 "Утверждаю"
Директор ЗАО "Пилот"
Подпись А.В. Петров
23.09.2003
28. Выберите правильный вариант оформления реквизита “Гриф утверждения”, если “Правила внутреннего трудового распорядка” утверждаются решением Совета директоров.
Ответ 1 УТВЕРЖДЕНО
Решение Совета
Директоров
От 12.01.2003 №2
Ответ 2 УТВЕРЖДЕНЫ
РЕШЕНИЕ Совета
директоров
от 12.01.2003 №2
Ответ 3 УТВЕРЖДЕНЫ
решением Совета
директоров
от 12.01.2003 №2
29.В каком месте документа располагают гриф утверждения документа?
Ответ 1 В левом верхнем углу
Ответ 2 По центру верхнего поля
Ответ 3 В правом верхнем углу
30. Может ли адресат в письме выглядеть следующим образом:
Главам районных администраций
Владимирской области
Ответ 1 Нет
Ответ 2 Да
31. Что включает в себя резолюция, написанная на документе соответствующим должностным лицом?
Ответ 1 Фамилию, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату
Ответ 2 Инициалы исполнителей, фамилию, содержание поручения (при необходимости), подпись и дату
Ответ 3 Фамилию, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись
32. Как называется срок исполнения документа, установленный нормативно- правовым актом?
Ответ 1 Типовой срок исполнения документа
Ответ 2 Индивидуальный срок исполнения документа
Ответ 3 Фактический срок исполнения документа
Ответ 4 Формальный срок исполнения документа
33. Если срок исполнения документа проставляется в резолюции или устанавливается организационно-распорядительным документом организации, то какой это срок?
Ответ 1 Типовой срок исполнения документа
Ответ 2 Индивидуальный срок исполнения документа
Ответ 3 Фактический срок исполнения документа
Ответ 4 Формальный срок исполнения документа
Ответ 5 Общий срок исполнения документа
34. Что должен включать реквизит “Заголовок к тексту”?
Ответ 1 Краткое содержание документа
Ответ 2 Аннотацию
Ответ 3 Краткое название документа
35. На какие вопросы может отвечать реквизит “Заголовок к тексту”?
Ответ 1 О чем (о ком)? Чего (кого)?
Ответ 2 Кому? Чему?
Ответ 3 Что? Кто?
36.Связный текст, как правило, состоит из двух частей. Что чаще указывают в первой части?
Ответ 1 Причины, основания, цели составления документа
Ответ 2 Решения, выводы, просьбы, предложения, рекомендации
37. К письму прикладывается положение о кредитовании. Как оформить отметку о наличии приложения, если оно названо в тексте письма?
Ответ 1 Приложение: на 5 л. в 2 экз.
Ответ 2 Приложение: 1. Положение о кредитовании на 5 л. в 2 экз.
38. Как оформляют отметку о наличии приложения, не названного в тексте письма?
Ответ 1 Указывают его наименование, число листов и число экземпляров; при наличии нескольких приложений их нумеруют
Ответ 2 Указывают число листов и число экземпляров; при наличии нескольких приложений их нумеруют.
39. Зачем проводится согласование документа?
Ответ 1 Для проверки целесообразности и согласия с содержанием документа
Ответ 2 Для соблюдения всей технологии подготовки документа
Ответ 3 Для сокращения времени на подготовку документа
40.Каким реквизитом оформляется внутреннее согласование (внутри учреждения)?
Ответ 1 Визой согласования
Ответ 2 Грифом согласования
41. Каким реквизитом оформляется внешнее согласование (с другими учреждениями)?
Ответ 1 Визой согласования
Ответ 2 Грифом согласования
42. Выберите правильный вариант оформления "Грифа согласования" с должностным лицом.
Ответ 1 "Согласовано"
Директор ОАО "Пилот"
Подпись В.В. Петров
08.04.2003
Ответ 2 СОГЛАСОВАНО
Директор ОАО "Пилот"
Подпись В.В. Петров
08.04.2003
Ответ 3 "СОГЛАСОВАНО"
Директор ОАО "Пилот"
Подпись В.В. Петров
08.04.2003
43. Что включает в себя виза согласования документа?
Ответ 1 Подпись и должность визирующего документ, расшифровку подписи и дату подписания
Ответ 2 Подпись и должность визирующего документ, его номер телефона
Ответ 3 Подпись визирующего документ и дату подписания
Ответ 4 Должность визирующего документ, фамилию, инициалы и дату
44. Выберите правильное оформление визы согласования, когда специалист не согласен с содержанием документа.
Ответ 1 Не согласен
Юрисконсульт
Подпись Т.Д. Иванова
23.09.2003
Ответ 2 Замечания прилагаются
Юрисконсульт
Подпись Т.Д. Иванова
23.09.2003
Ответ 3 Неправильное распределение
обязанностей
Юрисконсульт
Подпись Т.Д. Иванова
23.09.2003
45. Подпись - обязательный реквизит служебного документа?
Ответ 1 Да
Ответ 2 Нет
46. Перечислите элементы реквизита “Подпись”.
Ответ 1 Обозначение должности лица, подписавшего документ; рукописная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия)
Ответ 2 Рукописная подпись лица, подписавшего документ; расшифровка подписи (инициалы, фамилия)
Ответ 3 Рукописная подпись лица, подписавшего документ
47.Если документ подготовлен на бланке организации, нужно ли при обозначении должности лица, подписавшего документ, указывать название организации?
Ответ 1 Да
Ответ 2 Нет
48.В каком случае при оформлении документа должность лица в подписи не указывают?
Ответ 1 Должность лица в подписи обязательно должна быть указана всегда
Ответ 2 При оформлении на бланке должностного лица
Ответ 3 При оформлении на общем бланке
49. Как оформляется реквизит “Подпись” при подписании документа несколькими разными должностными лицами одной организации?
Ответ 1 Подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности (подпись старшего по должности располагается выше)
Ответ 2 Подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности (подпись старшего по должности располагается ниже)
Ответ 3 Подписи располагают на одном уровне
50. При отсутствии должностного лица в момент подписания документа, - можно ли проставлять косую черту или предлог “за” перед указанием его должности (чтобы мог подписать другой человек)?
Ответ 1 Да, всегда можно
Ответ 2 Нет, категорически запрещается
Ответ 3 Иногда можно, в случае острой необходимости
51. Как заместитель, исполняющий обязанности руководителя подписывает документы в отсутствии руководителя?
Ответ 1 За Директор Сидоров А.И.Петров
Ответ 2 Директор Сидоров А.И.Петров
Ответ 3 И.О. директора Сидоров Г.В.Сидоров
52. Для чего на документах проставляют оттиск печати?
Ответ 1 Для заверения подлинности подписи должностного лица
Ответ 2 Для подтверждения достоверности текста документа
Ответ 3 Для обеспечения гарантии исполнения документа
53. Нужно ли письмо, подготовленное на бланке, удостоверять печатью?
Ответ 1 Да, всегда
Ответ 2 Нет, никогда
54. Что включает в себя отметка об исполнителе?
Ответ 1 Инициалы и фамилию исполнителя документа, и номер его телефона
Ответ 2 Фамилию, имя и отчество исполнителя полностью
Ответ 3 Номер телефона исполнителя
55. С какой целью на служебном письме указывают инициалы, фамилию и телефон исполнителя:
Ответ 1 Для оперативной связи с исполнителем
Ответ 2 Для придания документу юридической силы.
56. Выберите правильный вариант оформления "Отметки о заверении копии".
Ответ 1 Заверяю:
Инспектор отдела кадров Личная подпись Ф.Р. Круль
17.07.2002
Ответ 2 Верно
Инспектор отдела кадров Личная подпись Ф.Р. Круль
17.07.2002
57. Где проставляется идентификатор электронной копии документа?
Ответ 1 В левом нижнем углу каждой страницы документа
Ответ 2 В левом нижнем углу первой страницы документа
Ответ 3 В правом верхнем углу каждой страницы документа
Ответ 4 В правом верхнем углу первой страницы документа
58.Что включает идентификатор электронной копии документа?
Ответ 1 Наименование файла на машинном носителе, дату и другие поисковые данные, устанавливаемые в организации
Ответ 2 Номер полки, где хранится диск, с электронной версией документа
Ответ 3 Фамилия и инициалы лица, подготовившего электронную версию документа
59. Если в резолюции указано несколько исполнителей, то кто отвечает за выполнение поручения руководителя?
Ответ 1 Лицо, указанное в списке исполнителей первым
Ответ 2 Лицо, определенное соответствующим дополнительным указанием руководителя
Ответ 3 Лицо, которому первому будет передан документ на исполнение
60. Когда на документе проставляется реквизит “Отметка о контроле”?
Ответ 1 Если документ важен, и необходимо предотвратить его потерю
Ответ 2 Если документ требует исполнения и берется на контроль
Ответ 3 Когда секретарь боится забыть срок исполнения документа
61. Каким образом делают отметку о контроле за исполнением документа?
Ответ 1 Обозначают буквой "К", словом или штампом "Контроль"
Ответ 2 Обозначают буквой "И", словом или штампом "Исполнено"
Ответ 3 Обозначают буквой "В", словом или штампом "Выполнено"
62. Кто подписывает и датирует реквизит "Отметка об исполнении документа и направлении его в дело"?
Ответ 1 Руководитель организации
Ответ 2 Руководитель службы ДОУ
Ответ 3 Исполнитель, работавший с документом, или руководитель его структурного подразделения
Ответ 4 Секретарь канцелярии
63. Выберите правильный вариант оформления отметки об исполнении документа и направлении его в дело.
Ответ 1 Ответ направлен
16.09.2003 № 24-54-16
Я.П. Горохов
Ответ 2 Ответ направлен
16.09.2003 № 24-54-16
В дело 12-11
Я. П. Горохов
18.09.2003
Ответ 3 Ответ направлен
16.09.2003 № 24-54-16
Вдело 12-11
Я. П. Горохов
Ответ 4 Ответ направлен
В дело 12-11
Я. Горохов
18.09.2003
64.Выберите правильно указанные минимально допустимые размеры полей, которые устанавливает для управленческих документов ГОСТ.
Ответ 1 Левое =20 мм, верхнее =15 мм, правое =10 мм, нижнее =20 мм
Ответ 2 Левое =20 мм, верхнее =10 мм, правое =15 мм, нижнее =20 мм
Ответ 3 Левое =25 мм, верхнее =10 мм, правое =10 мм, нижнее =10 мм
Ответ 4 Левое =20 мм, верхнее =20 мм, правое =10 мм, нижнее =20 мм
65. Где проставляются номера страниц в многостраничном документе?
Ответ 1 Посередине верхнего поля листа
Ответ 2 В правом углу верхнего поля листа
Ответ 3 Посередине нижнего поля листа
Ответ 4 В правом углу нижнего поля листа
66. Приступая к составлению текста документа, какими правилами целесообразно руководствоваться в первую очередь?
Ответ 1 Уточнить цель документа и круг вопросов, подлежащих разрешению; изучить законодательную базу, регулирующую порядок решения вопросов такого типа
Ответ 2 Уточнить требуемый размер документа; выяснить, для кого он предназначен; собрать необходимые материалы по проблеме, которой будет посвящен документ
67. Чем обеспечивается способность побудить к действию или убедить в тексте служебного документа?
Ответ 1 Аргументированностью и логичностью приводимых фактов и доводов Ответ 2 Соблюдением правил орфографии и синтаксиса
Ответ 3 Грамотным оформлением, соблюдением требований стандарта
Ответ 4 Краткостью и ясностью изложения
Ответ 5 Все вышеперечисленное
68. Как правильно сделать в тексте документа ссылку на другой документ (выберите правильный вариант)?
Ответ 1 В соответствии с приказомректора...
Ответ 2 В соответствии с приказом ректора от 15.01.2003...
Ответ 3 В соответствии с приказом ректора от 15.01.2003 № 12...
Ответ 4 В соответствии с приказом ректора от 15.01.2003 № 12 “О результатах проведения конкурса на лучшую дипломную работу студентов”...
69. От какого лица излагается текст в распорядительных документах, издаваемых на принципах единоначалия?
Ответ 1 От первого лица единственного числа
Ответ 2 От третьего лица единственного числа
Ответ 3 От первого лица множественного числа
70. Зачем текст документа делится на абзацы?
Ответ 1 Для облегчения подготовки и проверки
Ответ 2 Для лучшего восприятия
71. К какому документу относится следующее определение “организационно- правовой документ, регламентирующий деятельность организации, ее составных единиц и подразделений “?
Ответ 1 Правила внутреннего распорядка
Ответ 2 Положение
Ответ 3 Инструкция
Ответ 4 Протокол
72. Кем подписывается положение о структурном подразделении?
Ответ 1 Руководителем службы ДОУ
Ответ 2 Руководителем самого структурного подразделения
Ответ 3 Руководителем организации
Ответ 4 Специалистом по делопроизводству
Ответ 5 Руководителем отдела кадров
73. Что закрепляет раздел "Права" должностной инструкции?
Ответ 1 Полномочия сотрудника для самостоятельного решения вопросов, относящихся к его компетенции
Ответ 2 Возможности сотрудника по предоставлению достоверной информации руководителю для принятия решения
74.. Какие организационные документы утверждаются руководителем организации? Ответ 1 Должностные инструкции
Ответ 2 Положения о структурных подразделениях
Ответ 3 Штатное расписание
Ответ 4 Правила внутреннего распорядка
Ответ 5 Все перечисляемые выше документы
75. Какие распорядительные документы издаются на основе единоначалия?
Ответ 1 Решения
Ответ 2 Приказы
76. Какая стадия добавляется к основным стадиям процесса подготовки распорядительных документов при составлении постановлений и решений?
Ответ 1 Обсуждение и принятие этих документов на заседании коллегиального органа
Ответ 2 Учет времени доведения информации до конкретных исполнителей
Ответ 3 Согласование с финансовыми органами или службами
77. Из каких частей чаще всего состоит текст распорядительного документа?
Ответ 1 Констатирующей и распорядительной
Ответ 2 Унифицированной и нерегламентируемой
Ответ 3 Типовой и “привязанной” к организации
Ответ 4 Вводной и заключительной
Ответ 5 Первой и второй
78. Что может являться юридическим основанием разработки распорядительного документа в организации?
Ответ 1 Издание документа органами власти и управления
Ответ 2 Конкретное поручение вышестоящего органа
Ответ 3 Необходимость осуществления исполнительной и распорядительной деятельности для осуществления задач, возложенных на учреждение
Ответ 4 Инициатива разработки распорядительного документа учреждения или структурного подразделения по какому-либо вопросу
Ответ 5 Все выше перечисленное
79. От какого лица и числа излагают текст приказа?
Ответ 1 От первого лица единственного числа
Ответ 2 От первого лица множественного числа
Ответ 3 От третьего лица единственного числа
Ответ 4 От третьего лица множественного числа
80. Как обозначаются пункты распорядительной части?
Ответ 1 Арабскими цифрами
Ответ 2 Римскими цифрами
Ответ 3 Латинскими буквами
Ответ 4 Русскими буквами
Ответ 5 Маркерами
81. В каком падеже в распорядительном документе указывается исполнитель?
Ответ 1 В именительном
Ответ 2 В винительном
Ответ 3 В дательном
Ответ 4 В родительном
Ответ 5 В творительном
Ответ 6 В предложном
82. С какого предлога должен начинаться заголовок к распорядительному документу? Ответ 1 К
Ответ 2 О (об)
Ответ 3 На
Ответ 4 По
83. О чем свидетельствует виза юрисконсульта на приказе, решении, распоряжении?
Ответ 1 О соответствии документа законодательным и нормативным актам
Ответ 2 О том, что работа над распорядительным документом проведена грамотно
Ответ 3 Что документ оформлен правильно
84. Какой документ, из ниже перечисленных, не относится к информационно- справочным документам?
Ответ 1 Справка
Ответ 2 Докладная записка
Ответ 3 Объяснительная записка
Ответ 4 Указание
Ответ 5 Акт
Ответ 6 Письмо
Ответ 7 Телеграмма
Ответ 8 Телефонограмма
85. Если кто-либо из составителей не согласен с актом, то он:
Ответ 1 Просто не подписывает его
Ответ 2 Не подписывает его и составляет объяснительную записку руководителю организации
Ответ 3 Подписывает его с оговоркой о своем несогласии
Ответ 4 Просто подписывает его
86. Нужно ли формулировать заголовок к тексту при составлении письма?
Ответ 1 Да, всегда (на бланке формата А4)
Ответ 2 Да, если текст письма большого объема
Ответ 3 Да, если в тексте письма рассматривается несколько вопросов
Ответ 4 Нет, если составитель письма не видит в этом необходимости
87. На какой вопрос должен отвечать заголовок к тексту письма?
Ответ 1 Для чего?
Ответ 2 Про что?
Ответ 3 О чем?
Ответ 4 К чему?
Ответ 5 Зачем?
Ответ 6 Почему?
88. Сколько подписей обычно имеет гарантийное письмо?
Ответ 1 Одну
Ответ 2 Две
Ответ 3 Возможны оба варианта
89.Ставится ли на гарантийных письмах печать?
Ответ 1 Да, всегда
Ответ 2 Да, только если они касаются кадровых вопросов
Ответ 3 Нет
90. Документооборот - это... (продолжите фразу)
Ответ 1 Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки
Ответ 2 Порядок согласования документов в организации, закрепленный в схемах прохождения документов, которые разрабатываются службой ДОУ
91. Как можно классифицировать документы, созданные в организации?
Ответ 1 Внутренние} инициативные и ответные
Ответ 2 Внутренние и исходящие
Ответ 3 Внутренние, исходящие, инициативные и ответные
92. Как называется движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления?
Ответ 1 Документационное обеспечение управления
Ответ 2 Делопроизводство
Ответ 3 Документооборот
Ответ 4 Документирование
93. Что такое общее число документов, созданных в организации и поступивших в нее за определенный период?
Ответ 1 Система документации
Ответ 2 Объем документооборота
Ответ 3 Документальный фонд
94. При определении объема документооборота суммируется количество каких документов?
Ответ 1 Входящих, исходящих и внутренних документов
Ответ 2 Входящих и внутренних документов
Ответ 3 Внутренних и исходящих документов
95.Объем документооборота организации - это... (продолжите фразу)
Ответ 1 Количество документов всех потоков за определенный период
Ответ 2 Количество внутренних и исходящих документов
Ответ 3 Количество входящих документов за год
96. Какие сведения содержит отметка о поступлении документа в организацию?
Ответ 1 Очередной порядковый номер документа, кроме того в ней может быть
указана дата поступления документа в организацию
Ответ 2 Очередной порядковый номер и дату поступления документа в организацию, кроме того, в ней может быть указаны точно время поступления (часы и минуты) и сокращенное название учреждения- получателя
Ответ 3 Очередной порядковый номер, дату и точное время (часы и минуты) поступления документа в организацию
97. В какие сроки должны регистрироваться внутренние документы?
Ответ 1 В день отправки
Ответ 2 В день подписания или утверждения
Ответ 3 В день составления
98. Какая система является наиболее удобной для регистрации документов любых видов?
Ответ 1 Журнальная
Ответ 2 С помощью регистрационно-контрольной карточки
Ответ 3 Автоматизированная электронная
99. Номенклатура дел - это... (продолжите фразу).
Ответ 1 Систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в делопроизводстве организации, оформленный в установленном порядке
Ответ 2 Систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке
Ответ 3 Классификационный справочник, обязательный для всех государственных организаций и содержащий полный перечень дел всех структурных подразделений
100. Где указывается срок хранения дела?
Ответ 1 В номенклатуре дел
Ответ 2 В заголовке дела
Ответ 3 В индексе дела
101. Какие бывают виды номенклатур дел?
Ответ 1 Примерная и типовая
Ответ 2 Сводная, структурных подразделений
Ответ 3 существуют два варианта
102. Формирование дел - это... (продолжите фразу).
Ответ 1 Группировка исполненных документов
Ответ 2 Группировка исполненных документов в соответствии с номенклатурой дел
Ответ 3 Расположение документов внутри дела в определенной последовательности
103. Выберите реквизит, без которого документ не должен помещаться в дело?
Ответ 1 Отметка об исполнителе
Ответ 2 Отметка об исполнении документа и направлении его в дело
Ответ 3 Отметка о контроле