ТЕСТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ




1. Какой закон определил обязательность документирования информации?

Ответ 1 "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ

Ответ 2 "Об информации, информатизации и защите информации" от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ

Ответ 3 "Об электронной цифровой подписи" от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ

Ответ 4 "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождениятоваров" от 23 сентября 1992 г. № 3520-1

2. Продолжите «Делопроизводство» — это..

Ответ 1 Система хранения документов

Ответ 2 Составление документов

Ответ 3 Отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.

3. Укажите термин, имеющий такой же смысл, как и термин "делопроизводство".

Ответ 1 Документирование

Ответ 2 Система документации

Ответ 3 Документационное обеспечение управления

Ответ 4 Документированная информация

4. В каком (каких) нормативном акте (актах) дано понятие «Электронного документа» как документа, «... в котором информация представлена в электронно-цифровой форме»?

Ответ 1 ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "СИБИД. Управление документами. Общие требования"

Ответ 2 Федеральный закон от 20.02.1995 N 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации"), ГОСТ Р 51141-98. «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»

Ответ 3 Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"

5. Какие организационные формы делопроизводства Вы знаете?

Ответ 1 Централизованная, децентрализованная, смешанная

Ответ 2 Директивная, экономически обоснованная, адаптивная

Ответ 3 Ручная, механизированная, автоматизированная

6. Почему инструкция по делопроизводству конкретной организации всегда индивидуальна?

Ответ 1 Потому что она учитывает все особенности, как состава документов,

так и технологии их обработки.

Ответ 2 Так как она в каждой организации разрабатывается разными людьми.

Ответ 3 Потому что в разных организациях по-разному называется служба делопроизводства.

7. Что обычно дается в приложениях к инструкции по делопроизводству?

Ответ 1 Образцы документов, формы документов, различные списки или перечни

Ответ 2 Образцы подписей руководителей, списки должностных лиц, имеющих право подписи документов

8. Какие вопросы освещаются в Основных правилах работы архивов организаций?

Ответ 1 Требования к номенклатурам дел, порядок формирования дел в делопроизводстве, организация и порядок проведения экспертизы ценности документов в делопроизводстве, порядок выделения документов к уничтожению, подготовка дел к передаче в архив

Ответ 2 Комплектование архива, обеспечение сохранности документов архива, организация документов в архиве, учет документов в архиве, научно- справочный аппарат к документам архива, использование документов архива, порядок передачи документов архива на постоянное хранение, организация работы архива

Ответ 3 Ответы 1 и 2 правильные

9. Назовите виды письменных документов, которые входят в состав унифицированной системы организационно-распорядительной документации?

Ответ 1 приказы, указания, постановления, распоряжения, устав, учредительский договор

Ответ 2 Протокол, акт, устав, приказ, учредительский договор

Ответ 3 Устав, учредительский договор, объяснительная записка, факсограмма, телеграмма

10. Зачем документ нужно правильно оформлять?

Ответ 1 Чтобы придать юридическую силу

Ответ 2 Чтобы подготовить к размножению

Ответ 3 Чтобы подготовить к согласованию

11. Какой ГОСТ регламентирует правила размещения и оформления реквизитов организационно-распорядительных документов?

Ответ 1 ГОСТ 6.37-98

Ответ 2 ГОСТ Р 6.30-2003

Ответ 3 ГОСТ Р 6.30-97

Ответ 4 ЕГС ДОУ

12. На какие документы распространяется ГОСТ Р 6.30-2003?

Ответ 1 На организационно-распорядительные документы (ОРД), относящиеся к унифицированной системе ОРД

Ответ 2 На все документы, сопровождающие деятельность любой организации, учреждения или предприятия

Ответ 3 На управленческие и экономические документы

1. Восстановите пропущенное слово: "Реквизит - это обязательный элемент оформления... документа".

Ответ 1 Официального

Ответ 2 Служебного

Ответ 3 Любого

Ответ 4 Белового

14. Сколько реквизитов используются при оформлении документов?

Ответ 1 29

Ответ 2 30

Ответ 3 31

15. Что такое формуляр документа?

Ответ 1 Набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности

Ответ 2 Описание порядка оформления реквизитов для конкретного вида документа

Ответ 3 Форма конкретного документа, подготовленная в виде текста- трафарета

16. Сколько вариантов бланков установлено в зависимости от способа расположения реквизитов?

Ответ 1 Один

Ответ 2 Два

Ответ 3 Четыре

Ответ 4 Пять

17. Какие три вида бланков установлены для организации, ее структурного подразделения и должностного лица?

Ответ 1 Общий бланк, бланк письма, бланк конкретного вида документа

Ответ 2 Бланк внутренний, внешний и для факсов

Ответ 3 Бланк для распорядительных документов, для писем и для справок

18. Когда на документах приводят сокращенное наименование организации?

Ответ 1 Когда оно закреплено в учредительных документах организации

Ответ 2 Когда документ большой, и необходимо сэкономить место на поле документа

Ответ 3 Когда приказом руководителя разрешено его использование

19. Какие сведения приводят в справочных данных об организации?

Ответ 1 Форма собственности, название должности и фамилия руководителя, наименование вышестоящей организации

Ответ 2 Почтовый адрес, номер телефона и другие сведения по усмотрению организации

20. Выберите правильный вариант оформления почтового адреса в "Справочных данных об организации-авторе".

Ответ 1 ОАО "Пилот"

ул. Зологаревская, 3, офис 112,

г. Ульяновск, 212109

Ответ 2 ОАО "Пилот"

212109, г. Ульяновск,

ул. Зологаревская, 3, офис 112

21. "Дата" - обязательный реквизит в любом документе?

Ответ 1 Нет

Ответ 2 Да

22. Какой момент может считаться основной датой документа?

Ответ 1 Всегда - это дата подписания документа

Ответ 2 Это может быть дата подписания, утверждения документа или дата события, зафиксированного в нем

Ответ 3 Это дата утверждения или согласования документа

23. Выберите правильный способ оформления даты при регистрации распоряжения или приказа?

Ответ 1 14.12.2003

Ответ 2 14.12.03

Ответ 3 14.12.2003 года

Ответ 4 2003.12.14

24.Регистрационный номер документа - это... (выберите правильный вариант продолжения определения).

Ответ 1 Его условное цифровое (иногда буквенно-цифровое) обозначение, проставляемое при регистрации

Ответ 2 Порядковый номер документа в организации-отправителе

Ответ 3 Порядковый номер документа в организации-получателе

Ответ 4 Порядковый номер документа в организации-разработчике

25. В каких случаях используется реквизит “Ссылка на регистрационный номер и дату документа”?

Ответ 1 Когда документ готовится в ответ на какой-то запрос, или подготавливаемое письмо является ответом на другое письмо

Ответ 2 Когда в тексте документа нужно сделать ссылку на другой документ (нормативный акт, положение, инструкцию)

26. Когда оформляется реквизит "Место составления или издания документа"?

Ответ 1 Всегда, на каждом документе

Ответ 2 В тех случаях, если затруднено определение места составления или издания документа по реквизитам "Наименование организации" или "Справочные данные об организации"

Ответ 3 Во всех случаях, когда документы отправляются из организации

27. Выберите правильный вариант оформления реквизита "Гриф утверждения", когда угверждение происходит должностным лицом.

Ответ 1 УТВЕРЖДАЮ

Директор ЗАО "Пилот"

Подпись А.В. Петров

23.09.2003

Ответ 2 Утверждаю

Директор ЗАО "Пилот"

Подпись А.В. Петров

23.09.2003

Ответ 3 "Утверждаю"

Директор ЗАО "Пилот"

Подпись А.В. Петров

23.09.2003

28. Выберите правильный вариант оформления реквизита “Гриф утверждения”, если “Правила внутреннего трудового распорядка” утверждаются решением Совета директоров.

Ответ 1 УТВЕРЖДЕНО

Решение Совета

Директоров

От 12.01.2003 №2

Ответ 2 УТВЕРЖДЕНЫ

РЕШЕНИЕ Совета

директоров

от 12.01.2003 №2

Ответ 3 УТВЕРЖДЕНЫ

решением Совета

директоров

от 12.01.2003 №2

29.В каком месте документа располагают гриф утверждения документа?

Ответ 1 В левом верхнем углу

Ответ 2 По центру верхнего поля

Ответ 3 В правом верхнем углу

30. Может ли адресат в письме выглядеть следующим образом:

Главам районных администраций

Владимирской области

Ответ 1 Нет

Ответ 2 Да

31. Что включает в себя резолюция, написанная на документе соответствующим должностным лицом?

Ответ 1 Фамилию, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату

Ответ 2 Инициалы исполнителей, фамилию, содержание поручения (при необходимости), подпись и дату

Ответ 3 Фамилию, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись

32. Как называется срок исполнения документа, установленный нормативно- правовым актом?

Ответ 1 Типовой срок исполнения документа

Ответ 2 Индивидуальный срок исполнения документа

Ответ 3 Фактический срок исполнения документа

Ответ 4 Формальный срок исполнения документа

33. Если срок исполнения документа проставляется в резолюции или устанавливается организационно-распорядительным документом организации, то какой это срок?

Ответ 1 Типовой срок исполнения документа

Ответ 2 Индивидуальный срок исполнения документа

Ответ 3 Фактический срок исполнения документа

Ответ 4 Формальный срок исполнения документа

Ответ 5 Общий срок исполнения документа

34. Что должен включать реквизит “Заголовок к тексту”?

Ответ 1 Краткое содержание документа

Ответ 2 Аннотацию

Ответ 3 Краткое название документа

35. На какие вопросы может отвечать реквизит “Заголовок к тексту”?

Ответ 1 О чем (о ком)? Чего (кого)?

Ответ 2 Кому? Чему?

Ответ 3 Что? Кто?

36.Связный текст, как правило, состоит из двух частей. Что чаще указывают в первой части?

Ответ 1 Причины, основания, цели составления документа

Ответ 2 Решения, выводы, просьбы, предложения, рекомендации

37. К письму прикладывается положение о кредитовании. Как оформить отметку о наличии приложения, если оно названо в тексте письма?

Ответ 1 Приложение: на 5 л. в 2 экз.

Ответ 2 Приложение: 1. Положение о кредитовании на 5 л. в 2 экз.

38. Как оформляют отметку о наличии приложения, не названного в тексте письма?

Ответ 1 Указывают его наименование, число листов и число экземпляров; при наличии нескольких приложений их нумеруют

Ответ 2 Указывают число листов и число экземпляров; при наличии нескольких приложений их нумеруют.

39. Зачем проводится согласование документа?

Ответ 1 Для проверки целесообразности и согласия с содержанием документа

Ответ 2 Для соблюдения всей технологии подготовки документа

Ответ 3 Для сокращения времени на подготовку документа

40.Каким реквизитом оформляется внутреннее согласование (внутри учреждения)?

Ответ 1 Визой согласования

Ответ 2 Грифом согласования

41. Каким реквизитом оформляется внешнее согласование (с другими учреждениями)?

Ответ 1 Визой согласования

Ответ 2 Грифом согласования

42. Выберите правильный вариант оформления "Грифа согласования" с должностным лицом.

Ответ 1 "Согласовано"

Директор ОАО "Пилот"

Подпись В.В. Петров

08.04.2003

Ответ 2 СОГЛАСОВАНО

Директор ОАО "Пилот"

Подпись В.В. Петров

08.04.2003

Ответ 3 "СОГЛАСОВАНО"

Директор ОАО "Пилот"

Подпись В.В. Петров

08.04.2003

43. Что включает в себя виза согласования документа?

Ответ 1 Подпись и должность визирующего документ, расшифровку подписи и дату подписания

Ответ 2 Подпись и должность визирующего документ, его номер телефона

Ответ 3 Подпись визирующего документ и дату подписания

Ответ 4 Должность визирующего документ, фамилию, инициалы и дату

44. Выберите правильное оформление визы согласования, когда специалист не согласен с содержанием документа.

Ответ 1 Не согласен

Юрисконсульт

Подпись Т.Д. Иванова

23.09.2003

Ответ 2 Замечания прилагаются

Юрисконсульт

Подпись Т.Д. Иванова

23.09.2003

Ответ 3 Неправильное распределение

обязанностей

Юрисконсульт

Подпись Т.Д. Иванова

23.09.2003

45. Подпись - обязательный реквизит служебного документа?

Ответ 1 Да

Ответ 2 Нет

46. Перечислите элементы реквизита “Подпись”.

Ответ 1 Обозначение должности лица, подписавшего документ; рукописная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия)

Ответ 2 Рукописная подпись лица, подписавшего документ; расшифровка подписи (инициалы, фамилия)

Ответ 3 Рукописная подпись лица, подписавшего документ

47.Если документ подготовлен на бланке организации, нужно ли при обозначении должности лица, подписавшего документ, указывать название организации?

Ответ 1 Да

Ответ 2 Нет

48.В каком случае при оформлении документа должность лица в подписи не указывают?

Ответ 1 Должность лица в подписи обязательно должна быть указана всегда

Ответ 2 При оформлении на бланке должностного лица

Ответ 3 При оформлении на общем бланке

49. Как оформляется реквизит “Подпись” при подписании документа несколькими разными должностными лицами одной организации?

Ответ 1 Подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности (подпись старшего по должности располагается выше)

Ответ 2 Подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности (подпись старшего по должности располагается ниже)

Ответ 3 Подписи располагают на одном уровне

50. При отсутствии должностного лица в момент подписания документа, - можно ли проставлять косую черту или предлог “за” перед указанием его должности (чтобы мог подписать другой человек)?

Ответ 1 Да, всегда можно

Ответ 2 Нет, категорически запрещается

Ответ 3 Иногда можно, в случае острой необходимости

51. Как заместитель, исполняющий обязанности руководителя подписывает документы в отсутствии руководителя?

Ответ 1 За Директор Сидоров А.И.Петров

Ответ 2 Директор Сидоров А.И.Петров

Ответ 3 И.О. директора Сидоров Г.В.Сидоров

52. Для чего на документах проставляют оттиск печати?

Ответ 1 Для заверения подлинности подписи должностного лица

Ответ 2 Для подтверждения достоверности текста документа

Ответ 3 Для обеспечения гарантии исполнения документа

53. Нужно ли письмо, подготовленное на бланке, удостоверять печатью?

Ответ 1 Да, всегда

Ответ 2 Нет, никогда

54. Что включает в себя отметка об исполнителе?

Ответ 1 Инициалы и фамилию исполнителя документа, и номер его телефона

Ответ 2 Фамилию, имя и отчество исполнителя полностью

Ответ 3 Номер телефона исполнителя

55. С какой целью на служебном письме указывают инициалы, фамилию и телефон исполнителя:

Ответ 1 Для оперативной связи с исполнителем

Ответ 2 Для придания документу юридической силы.

56. Выберите правильный вариант оформления "Отметки о заверении копии".

Ответ 1 Заверяю:

Инспектор отдела кадров Личная подпись Ф.Р. Круль

17.07.2002

Ответ 2 Верно

Инспектор отдела кадров Личная подпись Ф.Р. Круль

17.07.2002

57. Где проставляется идентификатор электронной копии документа?

Ответ 1 В левом нижнем углу каждой страницы документа

Ответ 2 В левом нижнем углу первой страницы документа

Ответ 3 В правом верхнем углу каждой страницы документа

Ответ 4 В правом верхнем углу первой страницы документа

58.Что включает идентификатор электронной копии документа?

Ответ 1 Наименование файла на машинном носителе, дату и другие поисковые данные, устанавливаемые в организации

Ответ 2 Номер полки, где хранится диск, с электронной версией документа

Ответ 3 Фамилия и инициалы лица, подготовившего электронную версию документа

59. Если в резолюции указано несколько исполнителей, то кто отвечает за выполнение поручения руководителя?

Ответ 1 Лицо, указанное в списке исполнителей первым

Ответ 2 Лицо, определенное соответствующим дополнительным указанием руководителя

Ответ 3 Лицо, которому первому будет передан документ на исполнение

60. Когда на документе проставляется реквизит “Отметка о контроле”?

Ответ 1 Если документ важен, и необходимо предотвратить его потерю

Ответ 2 Если документ требует исполнения и берется на контроль

Ответ 3 Когда секретарь боится забыть срок исполнения документа

61. Каким образом делают отметку о контроле за исполнением документа?

Ответ 1 Обозначают буквой "К", словом или штампом "Контроль"

Ответ 2 Обозначают буквой "И", словом или штампом "Исполнено"

Ответ 3 Обозначают буквой "В", словом или штампом "Выполнено"

62. Кто подписывает и датирует реквизит "Отметка об исполнении документа и направлении его в дело"?

Ответ 1 Руководитель организации

Ответ 2 Руководитель службы ДОУ

Ответ 3 Исполнитель, работавший с документом, или руководитель его структурного подразделения

Ответ 4 Секретарь канцелярии

63. Выберите правильный вариант оформления отметки об исполнении документа и направлении его в дело.

Ответ 1 Ответ направлен

16.09.2003 № 24-54-16

Я.П. Горохов

Ответ 2 Ответ направлен

16.09.2003 № 24-54-16

В дело 12-11

Я. П. Горохов

18.09.2003

Ответ 3 Ответ направлен

16.09.2003 № 24-54-16

Вдело 12-11

Я. П. Горохов

Ответ 4 Ответ направлен

В дело 12-11

Я. Горохов

18.09.2003

64.Выберите правильно указанные минимально допустимые размеры полей, которые устанавливает для управленческих документов ГОСТ.

Ответ 1 Левое =20 мм, верхнее =15 мм, правое =10 мм, нижнее =20 мм

Ответ 2 Левое =20 мм, верхнее =10 мм, правое =15 мм, нижнее =20 мм

Ответ 3 Левое =25 мм, верхнее =10 мм, правое =10 мм, нижнее =10 мм

Ответ 4 Левое =20 мм, верхнее =20 мм, правое =10 мм, нижнее =20 мм

65. Где проставляются номера страниц в многостраничном документе?

Ответ 1 Посередине верхнего поля листа

Ответ 2 В правом углу верхнего поля листа

Ответ 3 Посередине нижнего поля листа

Ответ 4 В правом углу нижнего поля листа

66. Приступая к составлению текста документа, какими правилами целесообразно руководствоваться в первую очередь?

Ответ 1 Уточнить цель документа и круг вопросов, подлежащих разрешению; изучить законодательную базу, регулирующую порядок решения вопросов такого типа

Ответ 2 Уточнить требуемый размер документа; выяснить, для кого он предназначен; собрать необходимые материалы по проблеме, которой будет посвящен документ

67. Чем обеспечивается способность побудить к действию или убедить в тексте служебного документа?

Ответ 1 Аргументированностью и логичностью приводимых фактов и доводов Ответ 2 Соблюдением правил орфографии и синтаксиса

Ответ 3 Грамотным оформлением, соблюдением требований стандарта

Ответ 4 Краткостью и ясностью изложения

Ответ 5 Все вышеперечисленное

68. Как правильно сделать в тексте документа ссылку на другой документ (выберите правильный вариант)?

Ответ 1 В соответствии с приказомректора...

Ответ 2 В соответствии с приказом ректора от 15.01.2003...

Ответ 3 В соответствии с приказом ректора от 15.01.2003 № 12...

Ответ 4 В соответствии с приказом ректора от 15.01.2003 № 12 “О результатах проведения конкурса на лучшую дипломную работу студентов”...

69. От какого лица излагается текст в распорядительных документах, издаваемых на принципах единоначалия?

Ответ 1 От первого лица единственного числа

Ответ 2 От третьего лица единственного числа

Ответ 3 От первого лица множественного числа

70. Зачем текст документа делится на абзацы?

Ответ 1 Для облегчения подготовки и проверки

Ответ 2 Для лучшего восприятия

71. К какому документу относится следующее определение “организационно- правовой документ, регламентирующий деятельность организации, ее составных единиц и подразделений “?

Ответ 1 Правила внутреннего распорядка

Ответ 2 Положение

Ответ 3 Инструкция

Ответ 4 Протокол

72. Кем подписывается положение о структурном подразделении?

Ответ 1 Руководителем службы ДОУ

Ответ 2 Руководителем самого структурного подразделения

Ответ 3 Руководителем организации

Ответ 4 Специалистом по делопроизводству

Ответ 5 Руководителем отдела кадров

73. Что закрепляет раздел "Права" должностной инструкции?

Ответ 1 Полномочия сотрудника для самостоятельного решения вопросов, относящихся к его компетенции

Ответ 2 Возможности сотрудника по предоставлению достоверной информации руководителю для принятия решения

74.. Какие организационные документы утверждаются руководителем организации? Ответ 1 Должностные инструкции

Ответ 2 Положения о структурных подразделениях

Ответ 3 Штатное расписание

Ответ 4 Правила внутреннего распорядка

Ответ 5 Все перечисляемые выше документы

75. Какие распорядительные документы издаются на основе единоначалия?

Ответ 1 Решения

Ответ 2 Приказы

76. Какая стадия добавляется к основным стадиям процесса подготовки распорядительных документов при составлении постановлений и решений?

Ответ 1 Обсуждение и принятие этих документов на заседании коллегиального органа

Ответ 2 Учет времени доведения информации до конкретных исполнителей

Ответ 3 Согласование с финансовыми органами или службами

77. Из каких частей чаще всего состоит текст распорядительного документа?

Ответ 1 Констатирующей и распорядительной

Ответ 2 Унифицированной и нерегламентируемой

Ответ 3 Типовой и “привязанной” к организации

Ответ 4 Вводной и заключительной

Ответ 5 Первой и второй

78. Что может являться юридическим основанием разработки распорядительного документа в организации?

Ответ 1 Издание документа органами власти и управления

Ответ 2 Конкретное поручение вышестоящего органа

Ответ 3 Необходимость осуществления исполнительной и распорядительной деятельности для осуществления задач, возложенных на учреждение

Ответ 4 Инициатива разработки распорядительного документа учреждения или структурного подразделения по какому-либо вопросу

Ответ 5 Все выше перечисленное

79. От какого лица и числа излагают текст приказа?

Ответ 1 От первого лица единственного числа

Ответ 2 От первого лица множественного числа

Ответ 3 От третьего лица единственного числа

Ответ 4 От третьего лица множественного числа

80. Как обозначаются пункты распорядительной части?

Ответ 1 Арабскими цифрами

Ответ 2 Римскими цифрами

Ответ 3 Латинскими буквами

Ответ 4 Русскими буквами

Ответ 5 Маркерами

81. В каком падеже в распорядительном документе указывается исполнитель?

Ответ 1 В именительном

Ответ 2 В винительном

Ответ 3 В дательном

Ответ 4 В родительном

Ответ 5 В творительном

Ответ 6 В предложном

82. С какого предлога должен начинаться заголовок к распорядительному документу? Ответ 1 К

Ответ 2 О (об)

Ответ 3 На

Ответ 4 По

83. О чем свидетельствует виза юрисконсульта на приказе, решении, распоряжении?

Ответ 1 О соответствии документа законодательным и нормативным актам

Ответ 2 О том, что работа над распорядительным документом проведена грамотно

Ответ 3 Что документ оформлен правильно

84. Какой документ, из ниже перечисленных, не относится к информационно- справочным документам?

Ответ 1 Справка

Ответ 2 Докладная записка

Ответ 3 Объяснительная записка

Ответ 4 Указание

Ответ 5 Акт

Ответ 6 Письмо

Ответ 7 Телеграмма

Ответ 8 Телефонограмма

85. Если кто-либо из составителей не согласен с актом, то он:

Ответ 1 Просто не подписывает его

Ответ 2 Не подписывает его и составляет объяснительную записку руководителю организации

Ответ 3 Подписывает его с оговоркой о своем несогласии

Ответ 4 Просто подписывает его

86. Нужно ли формулировать заголовок к тексту при составлении письма?

Ответ 1 Да, всегда (на бланке формата А4)

Ответ 2 Да, если текст письма большого объема

Ответ 3 Да, если в тексте письма рассматривается несколько вопросов

Ответ 4 Нет, если составитель письма не видит в этом необходимости

87. На какой вопрос должен отвечать заголовок к тексту письма?

Ответ 1 Для чего?

Ответ 2 Про что?

Ответ 3 О чем?

Ответ 4 К чему?

Ответ 5 Зачем?

Ответ 6 Почему?

88. Сколько подписей обычно имеет гарантийное письмо?

Ответ 1 Одну

Ответ 2 Две

Ответ 3 Возможны оба варианта

89.Ставится ли на гарантийных письмах печать?

Ответ 1 Да, всегда

Ответ 2 Да, только если они касаются кадровых вопросов

Ответ 3 Нет

90. Документооборот - это... (продолжите фразу)

Ответ 1 Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки

Ответ 2 Порядок согласования документов в организации, закрепленный в схемах прохождения документов, которые разрабатываются службой ДОУ

91. Как можно классифицировать документы, созданные в организации?

Ответ 1 Внутренние} инициативные и ответные

Ответ 2 Внутренние и исходящие

Ответ 3 Внутренние, исходящие, инициативные и ответные

92. Как называется движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления?

Ответ 1 Документационное обеспечение управления

Ответ 2 Делопроизводство

Ответ 3 Документооборот

Ответ 4 Документирование

93. Что такое общее число документов, созданных в организации и поступивших в нее за определенный период?

Ответ 1 Система документации

Ответ 2 Объем документооборота

Ответ 3 Документальный фонд

94. При определении объема документооборота суммируется количество каких документов?

Ответ 1 Входящих, исходящих и внутренних документов

Ответ 2 Входящих и внутренних документов

Ответ 3 Внутренних и исходящих документов

95.Объем документооборота организации - это... (продолжите фразу)

Ответ 1 Количество документов всех потоков за определенный период

Ответ 2 Количество внутренних и исходящих документов

Ответ 3 Количество входящих документов за год

96. Какие сведения содержит отметка о поступлении документа в организацию?

Ответ 1 Очередной порядковый номер документа, кроме того в ней может быть

указана дата поступления документа в организацию

Ответ 2 Очередной порядковый номер и дату поступления документа в организацию, кроме того, в ней может быть указаны точно время поступления (часы и минуты) и сокращенное название учреждения- получателя

Ответ 3 Очередной порядковый номер, дату и точное время (часы и минуты) поступления документа в организацию

97. В какие сроки должны регистрироваться внутренние документы?

Ответ 1 В день отправки

Ответ 2 В день подписания или утверждения

Ответ 3 В день составления

98. Какая система является наиболее удобной для регистрации документов любых видов?

Ответ 1 Журнальная

Ответ 2 С помощью регистрационно-контрольной карточки

Ответ 3 Автоматизированная электронная

99. Номенклатура дел - это... (продолжите фразу).

Ответ 1 Систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в делопроизводстве организации, оформленный в установленном порядке

Ответ 2 Систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке

Ответ 3 Классификационный справочник, обязательный для всех государственных организаций и содержащий полный перечень дел всех структурных подразделений

100. Где указывается срок хранения дела?

Ответ 1 В номенклатуре дел

Ответ 2 В заголовке дела

Ответ 3 В индексе дела

101. Какие бывают виды номенклатур дел?

Ответ 1 Примерная и типовая

Ответ 2 Сводная, структурных подразделений

Ответ 3 существуют два варианта

102. Формирование дел - это... (продолжите фразу).

Ответ 1 Группировка исполненных документов

Ответ 2 Группировка исполненных документов в соответствии с номенклатурой дел

Ответ 3 Расположение документов внутри дела в определенной последовательности

103. Выберите реквизит, без которого документ не должен помещаться в дело?

Ответ 1 Отметка об исполнителе

Ответ 2 Отметка об исполнении документа и направлении его в дело

Ответ 3 Отметка о контроле

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: