| № п/п | Планируемые мероприятия | Сроки | Планируемый результат. Примечание. | Отметка о выполнении |
| 1. | Участие в проведении М/О классных руководителей: «Особенности адаптационного периода у детей 1-х классов. Рекомендации классным руководителям по оказанию помощи детям с низким уровнем адаптации» (М/О кл. рук. нач. кл.) «Возрастные особенности детей подросткового периода. Особенности адаптации детей 5-х классов» (М\О кл. рук. 5-8 кл.) «Проблема профессионального самоопределения» (М/О кл. рук. 9-11 кл.) | По плану школьных методических объединений | Взаимодействие с классными руководителями обучающихся. Повышение психологической компетентности педагогов в работе с детьми с трудностями в обучении и проблемами в поведении | |
| 2. | Индивидуальные и групповые консультации педагогов по вопросам взаимодействия с обучающимися | В течение года | Выработка эффективных форм взаимодействия между педагогами и обучающимися | |
| 3. | Выступления на педагогических советах школы (по запросу администрации) | В течение года | Получение педагогами сведений о ходе психологической работы с учащимися по различным направлениям | |
| 4. | Оказание методической помощи классным руководителям в проведении классных часов и родительских собраний | В течение года | Методические рекомендации классным руководителям в проведении просветительской работы. | |
| 5. | Участие в работе РМО педагогов-психологов района, участие в семинарах, конференциях, открытых родительских собраниях | В течение года | Повышение уровня профессиональной компетенции | |
| 6. | Изучение нормативных документов и психологической литературы | В течение года | Осведомленность в области психологических знаний на современном этапе | |
| 7. | Подбор пособий к занятиям. | В течение года |
II Диагностическая работа
| № п/п | Планируемые мероприятия | Объект дея-ти | Сроки | Планируемый результат. Примечание | Отметка о выполнении |
| Проведение диагностических методик на определение адаптации первоклассников к школьному обучению. | Учащиеся 1 класса | Октябрь | Определить уровень адаптационного периода у первоклассников. Выработка рекомендаций классным руководителям и родителям. | справка | |
| Прослеживание хода адаптации учащихся 5 класса. | Учащиеся 5 класса | Ноябрь | Выявление дезадаптированных детей. Выработка рекомендаций родителям и классным руководителям | справка | |
| Прослеживание хода адаптации учащихся 10 класса. | Учащиеся 10 класса | Декабрь | Выявление дезадаптированных детей. Выявление причин дезадаптации. Выработка рекомендаций классным руководителям. | справка | |
| Проведение модифицированного варианта методики «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) ("Определение типа будущей профессии") Е.А.Климова. | Учащиеся 9-11 классов | Январь | Определение учебных и профессиональных интересов. Выработка рекомендаций учащимся по профессиональному самоопределению | справка | |
| Диагностика показателей готовности детей начальной школы к переходу в среднее звено | Учащиеся 4 класса | Февраль | Выявление детей с низким уровнем готовности. Выработка рекомендаций классным руководителям и родителям | справка | |
| Проведение экспресс-диагностики суицидального риска | Учащиеся 6-11 классов | Март | выявление уровня сформированности суицидальных намерений | справка | |
| Изучение уровня школьной мотивации | Учащиеся 1 класса | Март | Выявление детей с низким уровнем мотивации. Индивидуальная работа по выявленным проблемам | справка | |
| Анкета (алкоголь, курение, ПАВ) | Учащиеся 8-9 классы | апрель | 1. выявление отношения подростков к курению, употреблению алкогольных напитков, наркотиков;определение степени вовлеченности подростков в употребление психоактивных веществ (ПАВ) | справка | |
| Диагностические методики выявления уровня актуального развития учащихся | Учащиеся школы | Сентябрь-апрель | Подготовка документов на ПМПК. Выработка рекомендаций по дальнейшему обучению учащихся | Протоколы, заключения | |
| Диагностические методики познавательных процессов (память, внимание, мышление), мотивации учения, эмоционального благополучия, профессиональных интересов | Учащиеся 1-11 классов | В течение года | Начало года - конец года | Справка (если имелись запросы) | |
| Диагностика личностных качеств детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации | Дети группы риска | В течение года | Выявление особенностей детей с целью выработки рекомендаций учителям, родителям | справка |