№ п/п
| Планируемые мероприятия
| Сроки
| Планируемый результат. Примечание.
| Отметка о выполнении
|
1.
| Участие в проведении М/О классных руководителей:
«Особенности адаптационного периода у детей 1-х классов. Рекомендации классным руководителям по оказанию помощи детям с низким уровнем адаптации» (М/О кл. рук. нач. кл.)
«Возрастные особенности детей подросткового периода. Особенности адаптации детей 5-х классов» (М\О кл. рук. 5-8 кл.)
«Проблема профессионального самоопределения» (М/О кл. рук. 9-11 кл.)
| По плану школьных методических объединений
| Взаимодействие с классными руководителями обучающихся. Повышение психологической компетентности педагогов в работе с детьми с трудностями в обучении и проблемами в поведении
| |
2.
| Индивидуальные и групповые консультации педагогов по вопросам взаимодействия с обучающимися
| В течение года
| Выработка эффективных форм взаимодействия между педагогами и обучающимися
| |
3.
| Выступления на педагогических советах школы (по запросу администрации)
| В течение года
| Получение педагогами сведений о ходе психологической работы с учащимися по различным направлениям
| |
4.
| Оказание методической помощи классным руководителям в проведении классных часов и родительских собраний
| В течение года
| Методические рекомендации классным руководителям в проведении просветительской работы.
| |
5.
| Участие в работе РМО педагогов-психологов района, участие в семинарах, конференциях, открытых родительских собраниях
| В течение года
| Повышение уровня профессиональной компетенции
| |
6.
| Изучение нормативных документов и психологической литературы
| В течение года
| Осведомленность в области психологических знаний на современном этапе
| |
7.
| Подбор пособий к занятиям.
| В течение года
| | |
II Диагностическая работа
№ п/п
| Планируемые мероприятия
| Объект дея-ти
| Сроки
| Планируемый результат. Примечание
| Отметка о выполнении
|
| Проведение диагностических методик на определение адаптации первоклассников к школьному обучению.
| Учащиеся 1 класса
| Октябрь
| Определить уровень адаптационного периода у первоклассников. Выработка рекомендаций классным руководителям и родителям.
| справка
|
| Прослеживание хода адаптации учащихся 5 класса.
| Учащиеся 5 класса
| Ноябрь
| Выявление дезадаптированных детей. Выработка рекомендаций родителям и классным руководителям
| справка
|
| Прослеживание хода адаптации учащихся 10 класса.
| Учащиеся 10 класса
| Декабрь
| Выявление дезадаптированных детей. Выявление причин дезадаптации. Выработка рекомендаций классным руководителям.
| справка
|
| Проведение модифицированного варианта методики «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) ("Определение типа будущей профессии") Е.А.Климова.
| Учащиеся 9-11 классов
| Январь
| Определение учебных и профессиональных интересов. Выработка рекомендаций учащимся по профессиональному самоопределению
| справка
|
| Диагностика показателей готовности детей начальной школы к переходу в среднее звено
| Учащиеся 4 класса
| Февраль
| Выявление детей с низким уровнем готовности. Выработка рекомендаций классным руководителям и родителям
| справка
|
| Проведение экспресс-диагностики суицидального риска
| Учащиеся 6-11 классов
| Март
| выявление уровня сформированности суицидальных намерений
| справка
|
| Изучение уровня школьной мотивации
| Учащиеся 1 класса
| Март
| Выявление детей с низким уровнем мотивации. Индивидуальная работа по выявленным проблемам
| справка
|
| Анкета (алкоголь, курение, ПАВ)
| Учащиеся 8-9 классы
| апрель
| 1. выявление отношения подростков к курению, употреблению алкогольных напитков, наркотиков;определение степени вовлеченности подростков в употребление психоактивных веществ (ПАВ)
| справка
|
| Диагностические методики выявления уровня актуального развития учащихся
| Учащиеся школы
| Сентябрь-апрель
| Подготовка документов на ПМПК. Выработка рекомендаций по дальнейшему обучению учащихся
| Протоколы, заключения
|
| Диагностические методики познавательных процессов (память, внимание, мышление), мотивации учения, эмоционального благополучия, профессиональных интересов
| Учащиеся 1-11 классов
| В течение года
| Начало года - конец года
| Справка (если имелись запросы)
|
| Диагностика личностных качеств детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
| Дети группы риска
| В течение года
| Выявление особенностей детей с целью выработки рекомендаций учителям, родителям
| справка
|