I Организационно-методическая работа




№ п/п Планируемые мероприятия Сроки Планируемый результат. Примечание. Отметка о выполнении
1. Участие в проведении М/О классных руководителей: «Особенности адаптационного периода у детей 1-х классов. Рекомендации классным руководителям по оказанию помощи детям с низким уровнем адаптации» (М/О кл. рук. нач. кл.) «Возрастные особенности детей подросткового периода. Особенности адаптации детей 5-х классов» (М\О кл. рук. 5-8 кл.) «Проблема профессионального самоопределения» (М/О кл. рук. 9-11 кл.) По плану школьных методических объединений Взаимодействие с классными руководителями обучающихся. Повышение психологической компетентности педагогов в работе с детьми с трудностями в обучении и проблемами в поведении    
2. Индивидуальные и групповые консультации педагогов по вопросам взаимодействия с обучающимися В течение года Выработка эффективных форм взаимодействия между педагогами и обучающимися  
3. Выступления на педагогических советах школы (по запросу администрации) В течение года Получение педагогами сведений о ходе психологической работы с учащимися по различным направлениям  
4. Оказание методической помощи классным руководителям в проведении классных часов и родительских собраний В течение года Методические рекомендации классным руководителям в проведении просветительской работы.  
5. Участие в работе РМО педагогов-психологов района, участие в семинарах, конференциях, открытых родительских собраниях В течение года Повышение уровня профессиональной компетенции  
6. Изучение нормативных документов и психологической литературы В течение года Осведомленность в области психологических знаний на современном этапе  
7. Подбор пособий к занятиям. В течение года    

II Диагностическая работа

№ п/п Планируемые мероприятия Объект дея-ти Сроки Планируемый результат. Примечание Отметка о выполнении
  Проведение диагностических методик на определение адаптации первоклассников к школьному обучению. Учащиеся 1 класса Октябрь Определить уровень адаптационного периода у первоклассников. Выработка рекомендаций классным руководителям и родителям. справка
  Прослеживание хода адаптации учащихся 5 класса. Учащиеся 5 класса Ноябрь Выявление дезадаптированных детей. Выработка рекомендаций родителям и классным руководителям справка
  Прослеживание хода адаптации учащихся 10 класса. Учащиеся 10 класса Декабрь Выявление дезадаптированных детей. Выявление причин дезадаптации. Выработка рекомендаций классным руководителям. справка
  Проведение модифицированного варианта методики «Дифференциально-диагностический опросник» (ДДО) ("Определение типа будущей профессии") Е.А.Климова. Учащиеся 9-11 классов Январь Определение учебных и профессиональных интересов. Выработка рекомендаций учащимся по профессиональному самоопределению справка
  Диагностика показателей готовности детей начальной школы к переходу в среднее звено Учащиеся 4 класса Февраль Выявление детей с низким уровнем готовности. Выработка рекомендаций классным руководителям и родителям справка
  Проведение экспресс-диагностики суицидального риска Учащиеся 6-11 классов Март выявление уровня сформированности суицидальных намерений справка
  Изучение уровня школьной мотивации Учащиеся 1 класса Март Выявление детей с низким уровнем мотивации. Индивидуальная работа по выявленным проблемам справка
  Анкета (алкоголь, курение, ПАВ) Учащиеся 8-9 классы апрель 1. выявление отношения подростков к курению, употреблению алкогольных напитков, наркотиков;определение степени вовлеченности подростков в употребление психоактивных веществ (ПАВ) справка
  Диагностические методики выявления уровня актуального развития учащихся Учащиеся школы Сентябрь-апрель Подготовка документов на ПМПК. Выработка рекомендаций по дальнейшему обучению учащихся Протоколы, заключения
  Диагностические методики познавательных процессов (память, внимание, мышление), мотивации учения, эмоционального благополучия, профессиональных интересов Учащиеся 1-11 классов В течение года Начало года - конец года Справка (если имелись запросы)
  Диагностика личностных качеств детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации Дети группы риска В течение года Выявление особенностей детей с целью выработки рекомендаций учителям, родителям справка


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: