Заявка на участие в X ежегодной региональной конференции «Организация профилактической деятельности в детской и подростковой среде в практике консультирования на Телефоне доверия»
Фамилия, имя, отчество_________________________
Городской округ (муниципальный район) ____________________
Место работы ________________________________
Должность _____________________________________
Ученая степень (если есть) __________________________________
Контактный телефон _____________________________
E-mail _________________________________
Площадка (подчеркнуть)
1. Площадка «Психологический практикум для родителей».
2. Площадка «Оказание психологической помощи детям в кризисной ситуации».
3. Площадка «Работа психолога с детьми склонными к асоциальному поведению: теория и практика».
4. Площадка «Психологическое сопровождение и обеспечение психологического комфорта при дистанционном образовании в период самоизоляции».
Тема доклада/мастер–класса / статьи (подчеркнуть) _____________
Форма участия:
1. Дистанционное с докладом\мастер-классом
1. Заочное (публикации статьи на сайте https://stoppav.ru в разделе «Телефон доверия»)
Я,___________________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
Согласно требованиям Федерального закона РФ от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных») по своей воле, своих интересах даю согласие государственному бюджетному учреждению Воронежской области «Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей», расположенному по адресу: 394016, г. Воронеж ул. Славы, 13а, на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств, с целью обеспечения моего участия в X ежегодной региональной конференции «Организация профилактической деятельности в детской и подростковой среде в практике консультирования на Телефоне доверия».
В соответствии с данным согласием мною может быть предоставлена для обработки следующая информация: фамилия, имя, отчество, сведения о месте работы, занимаемой должности, контактный телефон, адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ) третьим лицам, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
Разрешаю использовать в качестве общедоступных персональных данных: фамилию, имя, отчество, сведения о месте работы, должность.
Разрешаю публикацию вышеуказанных общедоступных персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целях, указанных в настоящем согласии.
Обработка персональных данных осуществляется в целях информационного, организационного обеспечения - размещение статьи на сайте ГБУ ВО «Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей» - https://stoppav.ru - в разделе «Телефон доверия»
Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия.
Отзыв настоящего согласия осуществляется предоставлением в государственное бюджетное учреждение Воронежской области «Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей» письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных.
Настоящим принимаю, что при отзыве настоящего согласия уничтожение моих персональных данных будет осуществлено в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации.
Ф.И.О. _________________________________ Подпись ___________
Дата «___» ____________ 2020г.
** сканированный документ
Приложение № 2 к письму департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 14.04.2020 № 80-12/3220 |
Требования к оформлению статьи
1. Параметры страницы: А4, поля 2 см со всех сторон, шрифт Times New Roman, 14 кегль, интервал 1.5, абзац (красная строка/отступ) – 1.25 см, выравнивание основного текста тезисов – по ширине.
2. Объем тезисов 4 тыс. – 8 тыс. знаков, включая пробелы.
3. При оформлении названия работы и авторства необходимо руководствоваться следующими правилами:
а) название тезисов должно быть дано по центру страницы прописными (заглавными) буквами, полужирным шрифтом, без точки в конце;
б) на следующей строке симметрично по центру указывается фамилия и инициалы авторов (для каждого автора – сначала фамилия), шрифт обычный;
в) на следующей строке по центру – указывается полное название организации (по Уставу) с указанием населенного пункта, шрифт обычный.
4. После описания названия и авторства работы через одну строку располагается основной текст материала.
5. Текст может содержать таблицы и рисунки, диаграммы. Схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещаемые над схемой или таблицей, рисунки – подпись под рисунком, размер рисунков не более 10х10 см; для таблиц и рисунков допускается размер шрифта 10.
6. Текст не может содержать подстрочных символов и сносок.
7. Структура статьи должна соответствовать общепринятой для научных трудов и содержать: введение, основную часть, заключение, библиографический список. Тексты, присылаемых для участия в Конференции, должны быть самостоятельно проверены участниками на наличие орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок.
8. Ссылки на литературу оформляются следующим образом:
в тексте ссылка оформляется в круглых скобках с указанием фамилии автора публикации и через запятую – год выхода публикации.
Например: (Петров И.И., 2006).
8. После основного текста через строку указывается подзаголовок: Литература – полужирным шрифтом.
9. В списке литературы указывается не более 5 источников и оформляется в конце основного текста статьи по правилам библиографического описания научных публикаций. Авторы располагаются по алфавиту.
Примеры оформления списка литературы:
Книги, монографии:
Асмолов А.Г. Психология личности: учебник. М.: Изд-во МГУ, 1990. 367 с.
Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности / Пер.с нем. Г.И. Лойдиной; под ред. Т.А. Гудковой. М.: Мир, 1994. 319 с.
Гуссерль Э. Логические исследования: в 2 т. Т. 2. М.: ДИК, 2001. 332 с.
Статья в книге:
Ениколопов С.Н. Современный терроризм и агрессивное поведение // Психология и психопатология терроризма. Гуманитарные стратегии / Под ред. М.М. Решетникова. СПб.: Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 2004. С. 181–193.
Статья в периодическом издании:
Рубцов В.В. О разработке профессиональных стандартов работников образования и социальной сферы [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование PSYEDU.ru. 2013. No 3. URL: https://psyedu.ru/journal/2013/3/ot_redaktora.phtml (дата обращения: 11.04.2015).
Материалы конференций:
Алехина С.В. Инклюзивная образовательная практика как объект психологопедагогических исследований // Материалы II международной научно-практической конференции «Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования» (г. Ростов-на-Дону, 24–25 ноября 2011 г.). Ростов-на-Дону: ИПО ПИ ЮФУ, 2011. С.155–163.