3.1.Участие в фестивале-конкурсе могут принять учащиеся учреждений дополнительного образования Республики Беларусь, учащихся детских музыкальных школ, музыкальных отделений детских школ искусств, общеобразовательных школ, а также детей интернатов и детских домов. В фестивале могут принять участие и коллективы из других городов, областей Республики Беларусь.
3.2. Обязательные условия для участия в фестивале:
Направить заявку для участия, фонограмму, оплату участия и видеоматериал (для заочной формы участия) на почту конкурса по форме (см. Приложение 1) zvezda322019@bk.ru или volchektatjana@yandex.ru до 30 апреля 2019 года!
Участникам необходимо подготовить номер соответствующий одной из номинаций. Номер должен содержать тематику конкурса. Продолжительность выступления не более 3,5 мин. для вокальных, танцевальных и инструментальных коллективов (соло), художественное чтение, для ансамблей допускается до 4 минут; модельное искусство- до 7 минут; для номинаций «Театральное искусство» «Народный фольклор» -до 10 мин. В номинации «Инструментальное творчество» все инструменты предоставляются самими участниками(кроме фортепиано на базе ГУО Гимназия №32 г.Минска). Для участия в номинации «Вокал», «Хор», «Вокальный ансамбль» и т.д.: Фонограмма подписывается ФИ участника или коллектива + название номер, высылается вместе с фото квитанции об оплате и заявкой на участие на электронный адрес:
zvezda322019@bk.ru или volchektatjana@yandex.ru
Организаторами фестиваля предоставляются 6 радиомикрофонов, 2 шнуровых микрофона, 4 стойки, стулья. Профессиональное сопровождение звукорежиссера!
Внимание!!!! 1 мая необходимо самим руководителям участников по телефонам, указанным ниже, уточнить наличие заявки, фонограммы и оплаты, если вам не пришло подтверждение!!!
|
В заявке указывать полные ФИО руководителей и педагогов, правильно указывать название организации,которую представляет участник(ки), иначе организаторы не несут ответственность за информациию в дипломах!
4. Программные требования для участников:
4.1.Участники фестиваля – конкурса представляют на фестиваль номера в следующих номинациях:
· «Инструментальное творчество» (игра на музыкальных инструментах, ансамбль, др. предоставляется одно музыкальное произведение любого жанра и стиля);
· «Хореография» (сюжетная танцевальная композиция, танец, этюд и др.);
· «Вокал» «Хор» или «Вокальный ансамбль» (песня любого жанра, возможно даже попурри – в сопровождении фонограммы минус -1, фортепиано, либо без сопровождения (a capellа));
· «Художественное чтение»- участники исполняют 1 (одно) законченное произведение или отрывок, продолжительность выступления не более 3,5 минут! Возможно музыкальное оформление номера.
· «Театральное искусство», «Народный фольклор и фольк модерн»- участники представляют 1 (одну) законченную театральную постановку или отрывок,(композицию и т.д.), формат не более 10 минут, время подготовки номера не более 2 минут. В заявке необходимо указать время для подготовки сценических декораций и время самого номера.
· Для заочного участия во всех номинациях требования следующие:
Необходимо предоставить видеоматериалы продолжительностью не более 4 минут, где четко видно исполнителя(ей). Если это художественная работа, должно быть четко видно на бейдже ФИО автора! Формат МР4.
|
Финансовые условия.
5.1.Обязательным условием фестиваля, является фестивальный сбор, который оплачивается на счёт:
Реквизиты для оплаты: ИП Волчек Татьяна Леонидовна BY53AKBB30130000410725100000 ОАО Беларусбанк, Код банка AKBBBY2X, ЦБУ 510 ОАО Беларусбанк Регистрационный номер ИП 192329780, от 27.08.2014
Адрес: 220093г. Минск, пр-кт Пушкина д.85,кв.216.
Оплата за участие в конкурсе «Салют Победы» - ФИО участника(коллектива и кол.во человек), номинация,очно или заочно!
5.2. Заявка на участие в фестивале отправляется на почту: или zvezda322019@bk.ru или volchektatjana@yandex.ru
не позднее 30 апреля 2019 года вместе с оплатой фестивального сбора и фонограммой!!!
Заявка на каждую номинацию принимается отдельно!!!
· ВНИМАНИЕ! Данные, указанные в заявке, будут отпечатаны далее в дипломе, поэтому рекомендуем проверять правильность заполнения заявки перед отправкой.
· Расходы по перечислению денежных средств на расчетный счет Организатора Конкурса, расходы по пересылке оригинальных приглашений, а также расходы по прибытию/убытию в (из) г. Минска Участники оплачивают самостоятельно.
· Оргкомитет имеет право продлить прием заявок либо закрыть прием в любой номинации раньше установленного срока, если количество заявок в номинации превысит технические возможности конкурса. Заявки, поданные и оплаченные после закрытия приема заявок не регистрируются, оплата не возвращается! Просьба, перед подачей заявки отслеживать информацию на сайте гимназии gymn32.minsk.edu.by
5.3. Взнос за участие составляет:
· Соло - 50 бел. рублей - в любой номинации;
|
· Группа от 2-5 человек - 25 бел.руб. за каждого участника;
· Группа от 6-10человек - 20 бел.руб. за каждого участника;
· Группа от 10-15человек - 15 бел руб. за каждого участника;
· Группа от 15 и более человек -12 бел.руб за каждого участника;
· Заочное участие в любой номинации-20 руб за обработку одной заявки
Подтанцовка сольного номера оплачивает 5 руб за участника!
* Если исполнитель участвует в нескольких номинациях он вносит доплату 15 бел. рублей за номинацию!
Дети из многодетных и малообеспеченных семей оплачивают минус 20% от стоимости участия (например: соло—40 руб). Дети-инвалиды принимают участие в конкурсе бесплатно! (При предоставлении соответствующих документов, фото прикрепить к заявке)
5.4 Оплата производится посредством системы интернет-банкинга, а также в любых банках Республики Беларусь или банкоматах. Участники оплачивают оргвзнос только в белорусских рублях.
5.5. Обладатели дипломов Лауреата на данном конкурсе имеют право участвовать в Республиканском конкурсе "Рождественские встречи" в декабре 2019 г со скидкой: Лауреат I степени – скидка 25%, Лауреат II степени – скидка 15% и Лауреат III степени – скидка 7%. Обладатели Гран-При -50%. Дипломанты I степени имеют скидку 3%.
5.6. Питание, проживание и другие командировочные расходы для участников конкурса осуществляется за счет средств направляющей стороны или из личных средств участников. Командировочные листы отмечаются в приёмной ГУО Гимназии №32 г. Минска.
5.7. Взносы участников расходуются на приобретение призов, кубков, сувениров, дипломов, приобретение реквизита и художественное оформление мероприятий, заработную плату по договорам возмездного оказания услуг. Часть средств собранных из фестивального сбора будут переданы благотворительным сертификатом в Государственное учреждение «Республиканский интернат ветеранов войны и труда». Почтовый адрес. 223031, Минский район, д. Ждановичи-1. Факс. +375(017) 509 84 73 в рамках реализации программы ЮНЕСКО, в рамках проектной деятельности гимназии.
На основании заявок оргкомитет формирует афишу фестиваля и направляет в адрес участников официальное приглашение-программу.
5.8. После закрытия приема заявок (за 6 дней до конкурса в каждой номинации руководитель коллектива или педагог солиста обязаны самостоятельно ознакомиться с информацией по программе выступлений и сверить список участников на сайте Организатора gymn32.minsk.edu.by
6. Подведение итогов конкурса.
6.1. При подведении итогов конкурса награждаются победители фестиваля конкурса, которые определяются в каждой возрастной категории и награждаются дипломами. Все участники, независимо от результатов конкурса, отмечаются дипломами фестиваля, сувенирами.
6.2.Подведение итогов фестиваля-конкурса осуществляется решением
жюри персонально по каждому номеру. Жюри фестиваля-конкурса имеет право присуждать не все дипломы, делить одно место между участниками. Жюри вправе принимать решение о сокращении программы или прекращении исполнения.
Решение жюри является окончательным и не обсуждается, пересмотру не подлежит!!!